В этой части расскажу о перелете Хабаровск-Москва, рейс SU1713 на А-330, место 43К. Рейс выполнялся 25 октября.
По расписанию рейс выполняется в 14:15, в Хабаровск я прилетел в 9:20 и у меня было много свободного времени.
Аэропорт:
Здание аэропорта старое, но просторное, видно что идет реконструкция аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация и досмотр находятся на первом этаже. В здании аэропорта имеются кафе и множество разных магазинов. Пройдя регистрацию и досмотр попадаешь в чистую зону, она расположена на двух этажах, мой выход расположен на втором этаже и я отправился туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же там имеется туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне стоит макет нового комплекса аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прибыл наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жизнь перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку в самолет, она осуществлялась на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет:
А-330-300, VQ-BPI, Лев Яшин, самолету чуть более 2х лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета:
Салон светлый и чистый. Кресла в синих кожаных чехлах не потертые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждом сидении лежали плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь к своему месту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет достаточно комфортный. Расстояния между креслами достаточное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время запуска двигателей все мониторы выключились, систему пытались перезапустить но не вышло. Объявили что из за неисправности системы инструкцию по безопасности будут показывать в "ручном" режиме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы порулили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет и набор высоты:
Взлетели плавно, при наборе была болтанка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, погасло табло пристегнуть ремни можно и осмотреться вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впередистоящего кресла были обнаружены журналы Аэрофлота и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание:
Спустя некоторое время стали предлагать напитки а затем и питание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По правде говоря мне не понравилось, в Хабаровске готовят хуже чем на Сахалине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приема пищи можно прогуляться по салону. Хочется отметить экипаж и старшего бортпроводника Олега, он и разрешил делать фотографии в салоне самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка на рейсе была 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские горы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до посадки, экипаж приступил ко 2-му обслуживанию пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй цикл питания был еще хуже. Картофель с каким то резиновым привкусом, курица не жуется! Я даже не стал ничего есть, пропал аппетит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и приступили к снижению в аэропорт Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершили посадку на 10 минут раньше!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление до стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка пассажиров в терминал осуществлялась на автобусе. Несколько фотографий из автобуса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет после посадки в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попали в зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве я был всего 2 часа, и я поспешил в зону вылета.
ВЫВОД:
Полет с Аэрофлотом мне понравился! На питание внимание обращаю в последнюю очередь. А я отправляюсь дальше и продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform