¬ гости к антиподам. „асть втора€.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к антиподам. „асть втора€.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stu78

¬ гости к антиподам. „асть втора€.

06.01.2014 г. stu78
«дравствуйте! Ёто обзор нашего возвращени€ из јвстралии домой через —ингапур.

»так, обратна€ дорога началась 4 окт€бр€ в Ѕрисбене. Ёто третий по величине город в јвстралии с населением чуть более 2 млн. чел. –асположен город на неширокой реке Ѕрисбен, и застроен как и большинство австралийских городов на американский манер Ц CBD из небоскрЄбов и многочисленные периферийные районы, сотканные из одно- двухэтажных домов Ц полный аналог какого-нибудь Ћос-јнжелеса или „икаго. √ород очень при€тный, удобный дл€ пешеходов и велосипедистов, с большим количеством молодЄжи, и очень тЄплый Ц в пр€мом и переносном смысле слова. ¬ Ѕрисбене была весна Ц апрель по меркам южного полушари€. ¬прочем, из-за микроклиматических особенностей перепад температур в течение дн€ достигал двадцати градусов Ц от +33 днЄм до 13 вечером и ночью, причЄм холодало очень быстро.

јэропорт Ѕрисбена расположен в дес€тке километров от города и состоит из двух терминалов Ц международного и внутреннего, разделЄнных значительным рассто€нием. — аэропортом город соединЄн так называемым Airtrain Цгордостью муниципалитета (по крайней мере такое представление можно составить, гл€д€ на то количество рекламы этого чуда техники, которое развешано по всему городу). ћетро в Ѕрсибене нет, его замен€ет сеть городских электричек, все маршруты которых сход€тс€ в одной точке Ц станции Roma street, откуда и отправл€етс€ аэроэкспресс. ћы садились на аэроэкспресс на соседней Central station, котора€ несмотр€ на претенциозное название представл€ет собой довольно убогое зрелище Ц даже камеры хранени€ здесь нет. ¬от она на фото Ц несколько тЄмных подземных перронов и страшнючие поезда дизайна шестидес€тых годов прошлого века Ц вот вам и австралийский мегаполис.



ƒальше на фото прибытие нашего поезда



ј это его интерьер. »нтересно, что в поезде работает вай-фай, правда с весьма небольшим лимитом, хочешь большего Ц плати.



јэроэкспресс ходит каждые полчаса и прибывает первоначально в международный терминал, а уже оттуда уходит к внутреннему терминалу, который и €вл€етс€ его конечной станцией. ‘ото перрона станции прибыти€.  ак видно, система визуальной информации столь отлажена, что не даст заблудитьс€ даже тупому. ¬ терминале прибыти€ при этом развешаны часы, по которым можно сориентироватьс€, сколько времени осталось до отправлени€ следующего поезда Ц соответственно, надо бежать или нет.



«десь фото самого терминала со стороны перрона. ѕереходна€ галере€ соедин€ет железную дорогу и собственно терминал.

∆елезнодорожна€ станци€ в аэропорту Ѕрисбен

ѕроход€ по ней, бросаем последний взгл€д на небоскрЄбы Ѕрисбена и тухнущий над ними закат. —коро, как и везде в тропиках, станет совсем темно Ц сумерек в этих широтах нет.



«дание аэропорта Ѕрисбена было построено в 1988г., сравнительно недавно. «абавно, что сам аэропорт как коммерческое предпри€тие, принадлежит амстердамскому —хипхолу. јэпрорт построен по довольно интересной схеме Ц сверху залы регистрации, ниже Ц отправление, ещЄ ниже Ц прибытие, и на самом нижнем этаже Ц какие-то офисы и т.п. »нтересна она тем, что вход в здание дл€ отбывающих пассажиров, таких как мы, практически под самым козырьком. “уда же, на уровень четвЄртого этажа, подведена и эстакада дл€ автомобилей.

ѕассажирский терминал аэропорта Ѕрисбен

¬ойд€, мы почти доставали головами потолок Ц см. фото. Ёто вид на третий этаж.

«ал прилета в аэропорту Ѕрисбен

Ќедалеко от входа (кстати, никакого контрол€, антитеррора и пр.) сто€л пункт упаковки багажа. –€дом с ним Ц абсолютно бесплатные и общедоступные весы.

¬уал€: точность Ц вежливость королей.



„ерез некоторое врем€ началась регистраци€ на рейс. Ќесмотр€ на то, что нас было немного, дл€ Ђ—ингапур эйрлайнзї отвели целый блок стоек, ранжированных по классам обслуживани€.

—тойки регистрации в аэропорту Ѕрисбен

Ќам пришлось пройти достаточно дотошный весовой контроль Ц если сумки проходили без проблем, то ручную кладь провер€ли как по весу, так и по габаритам. ѕосадочные выдали до ћосквы.

—ледующий этап контрол€ также с взвешиванием, потрошением ручной клади и т.п. ждал нас уже при аэропортовом контроле безопасности. «десь же мен€ заставили дополнительно выворачивать карманы подчистую.

»нтересно, что при прохождении паспортного контрол€, у нас забрали миграционную карточку, но при этом не поставили штамп выезда из страны в паспорт. “ак и остались наши паспорта со штампом въезда, но без отметки о выезде Ц вот и думаем, пуст€т ли в јвстралию ещЄ раз? ѕройд€ границу, мы очутились в стерильной зоне вылета. ¬от она на фото.



„ас был поздний, рейсов не так уж много. ќбратил внимание, что наш с вылетом около 23.00. был едва ли не последним до самого утра. «десь встречались экзотические дл€ нас направлени€ в ќкеанию. ѕомимо Ќовой «еландии Ц —оломоновы острова, ‘иджи, —амоа и т.п. »з крупных международных рейсов кроме —ингапура сюда ежедневно летает Emirates на ј-380 (они только запустили маршрут на этом типе ¬—, и от рекламы отбо€ не было), перелЄт до ƒуба€ занимает 14 часов и т.п.   сожалению, отсн€ть всЄ не получалось из-за бликующих стЄкол. ¬ стерильной зоне довольно компактно расположились магазины дьюти-фри, в также фуд-корт, в котором, благодар€ позднему часу, работала только треть заведений. ќт этого компактного объЄма расходились два уса посадочных галерей, в которых кроме туалетов и гейтов ничего больше не было.

¬ назначенный час мы благополучно зан€ли места в ј-330-300.



‘ото салона:



“радиционна€ дл€ ј-330 компоновка 2+4+2. ѕо расписанию взлетели с полосы 01/19 (она у них, собственно, одна дл€ таких самолЄтов).

¬ предыдущем обзоре € говорил, что буду описывать что-либо одно на одном из сегментов перелЄта. “ак вот, пока летим из Ѕрисбена в —ингапур поговорим про еду. «десь надо отметить, что кормили нас на всЄм прот€жении пути отменно. ѕоскольку все рейсы были длинными, то нам полгалс€ и ужин, и завтрак. ѕри этом на 10-часовом перелЄте из ћосквы в —ингапур, равно как и обратно, полагалась ещЄ и треть€ еда, но это уже по отдельной программе Ц можно было в середине полЄта заказать бортпроводникам перекус. ѕомимо этого, на всех сегментах маршрута в середине полЄта раздавали фрукты, о напитках несколько раз в течение перелЄта и по отдельным за€вкам € просто молчу. Ќиже фото того, чем нас кормили.

”жин на плече Ѕрисбен Ц —ингапур:



«автрак на том же перелЄте:



”жин на перелЄте из ћосквы в —ингапур (содержимое контейнера не помню, а фотографировать открытый контейнер это € уже потом догадалс€):



«десь ужин на перелЄте из —ингапура в ћоскву:

ѕитание на рейсе —ингапур-ћосква авиакомпании Singapore Airlines

 ак видите, меню довольно разнообразно, а блюда полные. ќтдельно хочу отметить и большое количество различных приправ, которые сопровождали трапезу (¬осток всЄ-таки!). ѕоскольку разница между перелЄтами была небольша€, меню не мен€лось, и, по-моему, на трЄх из четырЄх перелЄтов завтраки были одинаковые. я про них и не упоминал. ѕосле набора высоты всем пассажирам раздавали меню (на рейсе из ћосквы ещЄ и на русском €зыке). ћеню представл€ло собой достаточно полную и содержательную брошюрку (не чета аэрофлотовской листовке, которую те со скрипом ввод€т на дальних рейсах).

—ервировалось всЄ довольно традиционно, и вот здесь Ђ—ингапурї по-моему, проигрывает Emirates, у которых сервировка блюд в эконом-классе более богата€. Ћожки-вилки были металлические. ќб уровне сервиса говорит тот факт, что попросив у бортпроводника вино, € получил его в специально охлаждЄнной стекл€нной посуде.  стати, по заказу предлагалс€ пассажирам и традиционный сингапурский слинг (это такой коктейль), но мы то ли не захотели, то ли проспали.

–ейс из Ѕрисбена прибыл в „анги в п€ть утра, и мы, побродив по полусонному аэропорту, сами устроились на лавочках в одном из залов ожидани€. –азбудила нас прошедша€ мимо толпа галд€щих американцев Ц по-моему, это был рейс из Ќью-…орка. «десь нтересное фото, сделанное из окна аэропорта Ц ј-380 готов€т к полЄту.



¬оспользовавшись душем, и очередной раз пройд€ паспортный контроль, мы отправились бродить по —ингапуру. ƒальше несколько фото с этой прогулки.







¬ернувшись в аэропорт, мы зан€ли места в B-777-300ER под номером 9V-SWQ. ѕервый полЄт он совершил в 2008г., и с тех пор всЄ врем€ трудитс€ в Singapore airlines. ѕоследний перелЄт оказалс€, как и следовало ожидать, самым долгим, настолько не терпелось уже вернутьс€ домой.

ќсталось рассказать только про бортпроводников Singapore airlines.

—кажу сразу, € их не фотографировал, поскольку вообще считаю неудобным фотографировать человека за работой против его воли. Ќа всех перелЄтах нас обслуживали, в основном, девушки, хот€ всегда в экипаже было по нескольку мужчин. Ёто было само воплощение вежливости и заботы, насколько это вообще возможно в длительном авиарейсе. Ѕортпроводницы ходили по салону бесшумно, передвига€сь между р€дами так, что никого не задевали. ѕассажирам с детьми оказывали особое внимание, несколько раз подходили и интересовались, как проходит полЄт. ¬идел, как столь же внимательно отнеслись и к пассажиру, который из-за большого роста с трудом помещалс€ в своЄм кресле.  уда-то его в итоге пересадили.

Ѕортпроводницы Ц это Ђфишкаї Singapore airlines. »з них делаетс€ особый культ, они отличают эту авиакомпанию от других, с гордостью €вл€€сь Ђлицомї компании, и в этом случае это уже не дежурные слова, а действительное положение вещей. Ќа официальном сайте авиакомпании есть отдельный раздел ЂSingapore girlsї, специально посв€щЄнный бортпроводницам, тому как их отбирают, обучают, отдельно расписана коллекци€ одежды, котора€ создавалась специально французскими дизайнерами моды. ќдежда бортпроводниц Ц м€гкие халаты, выполненные в национальном стиле с цветастым узорочным рисунком, который как в любой форме, разнитс€ в зависимости от должности того, кто еЄ носит.

ќт общени€ с бортпроводниками Singapore airlines у мен€ остались только самые лучшие воспоминани€.

»так, встретив рассвет где-то над  азахстаном, мы проткнули облачность почти над самым ƒомодедово, после чего пилоты совершенно незаметно коснулись полосы. ѕодрулив к гейту, мы попрощались с Singapore airlines, а наш самолЄт после часовой сто€нки в ћоскве продолжил путь в ’ьюстон. ¬от его фото на прощание (кстати, кто там всЄ врем€ ставил Ђп€тЄркиї за самолЄты Ђ”ральских авиалинийї - пригл€дитесь Ц на заднем плане ј-320 этой компании Ц жду Ђп€тьї).



—ложно подводить итоги и что-то оценивать, поскольку всЄ в работе авиакомпании, начина€ от покупки билета до обслуживани€ на борту было великолепно.

ѕри следующей возможности об€зательно воспользуюсь этой компанией, чего и ¬ам желаю.

ќсталось только одно Ц копить деньги, поскольку удовольствие летать на Singapore airlines не из дешЄвых, и, если в отношении маршрута ћосква Ц —идней альтернативы просто нет, то на других направлени€х наверн€ка будет и существенно подешевле

Ќа этом благодарю вас за внимание и буду признателен за высказанные замечани€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕрисбен"


ћихаил јвиа

 ак-то всЄ смешалось из разных перелЄтов, обрывочно, хот€ в начале было достаточно подробно. Ѕольше словами написано.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ј вот и ответы на все мои вопросы!—пасибо!Ќо ощущений перелета так и нет.—тиль написани€ у вас интересный,вот только последовательность хромает.—пасибо ,что уделили нам врем€ и описали свои путешестви€!∆дем новых обзоров!

ќтветить 
Stu78

—пасибо за комментарий.
ќщущени€ перелЄта € пыталс€ передать не по каждому сегменту, а разложив по част€м - от обслуживани€, от питани€, от развлечений в полЄте. ѕоскольку дл€ каждого перелЄта всЄ было стандартным (всЄ-таки одна компани€) то и описать всЄ хотелось сразу дл€ всех полЄтов. ќтсюда, может и непоследовательность.  онечно, дополнило бы отчЄт наличие фотографий, сделанных в полЄте, но летели мы либо ночью, либо при хорошей облачности. ќстальное - это обрывки сна, либо попытки себ€ зан€ть просмотром фильмов, среди которых в штатной системе развлечений кстати немало на русском €зыке.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

«а "”ральцев" п€тЄрка.

ќтветить 
—ержан јбдувайс

’ороший обзор ставлю 5

ќтветить 
birds

ќчень интересно,спасибо,¬ы по-моему первый кто уделил должное внимание работе бортпроводников.

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!—ѕј—»Ѕќ за обзор, все очень понравилось....!!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stu78-1032.html 1 1 1