» снова ќн!  ѕлатов.  јэропорт ѕлатовЕ теперь ночью
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ » снова ќн! ѕлатов. јэропорт ѕлатовЕ теперь ночью
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

stu78

» снова ќн! ѕлатов. јэропорт ѕлатовЕ теперь ночью

30.12.2017 г. stu78
ƒоброго времени суток, уважаемые посетители форума!
 ак же мен€ подвела подневольна€ судьба командировочного, что не дала возможности после насыщенного полЄтами окт€бр€ Ц но€бр€ слетать в декабре из нового ростовского аэропорта. » лишь к концу года выдалс€ шанс испробовать это чудо архитектуры самому. » какого же было разочарование, когда открыл страницу с обзорами на любимом сайте и увидел, что мен€ опередили, да ещЄ с таким замечательным обзором, каковой был опубликован ровно в тот день, когда € наслаждалс€ новыми ощущени€ми от знакомства с ростовской аэрогаванью.
Ќо, погоревав немного, всЄ-таки решил опубликовать свой обзор Ц во-первых, не пропадать же фотографи€м, а во-вторых, кое-что автор предыдущего обзора всЄ-таки не показала по разным причинам.
»так Ц в этом обзоре вы найдЄте то, чего не было в предыдущем, а именно: а) немного рассуждений о том, стало ли проще добиратьс€ до аэропорта, как нам это пытаетс€ доказать наше руководство; б) фото Ђѕлатоваї ночью; в) больше фото Ђстерильной зоныї ѕлатова; г) фото зоны прилЄта и получени€ багажа. „его точно не будет, так это, собственно, самого перелЄта, т.к. писать в Ецатый раз про стандартный перелЄт на стандартном ј-320 в экономе Ђјэрофлотаї считаю заведомо неинтересным, а вот новый аэропорт разобрать - это важнее.
“еперь по пор€дку.
Ќовый ростовский аэропорт открылс€ в конце но€бр€ 2017 года, и с 11.00. 7 декабр€ начал работу по обслуживанию регул€рных рейсов. јэрогавань расположена в 40 километрах к северо-востоку от города. –обкий вопрос отдельных личностей Ђј зачем так далеко?ї был немедленно заклеймЄн как провокационный. ”же более конкретный вопрос Ђј как добиратьс€?ї повлЄк за собой в качестве ответа транслируемый в пространство шЄпот заклинаний: Ђјэроэкспресс, ¬—ћ, аэроэкспресс, ¬—ћ, аэроэкспрессЕї ѕро то, что это сказка, мы, конечно, догадались, и большинство ростовчан махнули рукой на новый проект, предположив, что при наших реали€х деньги разойдутс€, бюджет секвестрируют и т.п. ќднако врем€ шло, и вот уже на гугловских картах по€вились очертани€ взлЄтной полосы и подход€ща€ к аэропорту дорога. ѕосле этого даже самые отъ€вленные скептики поверили в чудо. » оно (чудо) материализовалось. Ѕыл проведЄн конкурс, почему-то названный Ђпрофессиональнымї, и вот уже над степ€ми обрисовалс€ контур гигантской крыши, залихватски прочерченной британскими архитекторами.

— первого же дн€ работы аэропорта в соцсет€х образовались мегабайты возмущенных комментариев, авторы которых негодовали по поводу непродуманной системы доставки в аэропорт. ѕо тому, как назначались маршруты автобусов (вру Ц не автобусов Ц маршруток!!!!) в аэропорт, как они мен€ли своЄ место дислокации в самом городе и т.п., складывалось ощущение, что о том, как возить пассажиров в новый аэропорт, никто не думал. ¬ полемике чиновники, доказывающие, что всЄ сделали хорошо, а те Ц кому что-то не нравитс€ Ц отщепенцы и наймиты, договорились до того, что в новый аэропорт стало проще добиратьс€. ƒа-да, проще, потому что дл€ большей части населени€ региона (имеющего, кстати, размеры 460х470 км., население 4,2 млн. чел. и всего 1 (один) реально действующий аэропорт) аэропорт стал ближе, чем ростовский. “о, что платЄжеспособна€ и летающа€ часть населени€ кучкуетс€ в основном в –остове, это как-то ничего. «абавно и то, как один из транспортных чиновников прокомментировал естественным образом возросший тариф на такси Ц дескать, самолЄтами летают люди, у которых есть деньги. ј если есть деньги на билет, то найдутс€ и на такси. “о, что сегодн€ билет из ћосквы может стоить 888р., а такси из аэропорта Ц 1200, это оп€ть-таки, не страшно, привыкнут.
¬прочем, действительно, привыкнем. “ем более, что аэропорт на самом деле великолепен. Ќо к нему чуть позже. ј теперь снова про дорогу. ѕриведу несколько скриншотов из яндекс-карт, иллюстрирующих то, каким образом можно добиратьс€ до аэропорта в вечерний час пик буднего дн€.
»так, проезд от центра города Ц площади —оветов Ц займЄт чуть более часа. Ёто при отсутствии пробок на трассе ћ-4, котора€ летом превратитьс€ в один перманентный затор, когда все поедут на „Єрное море.

ƒл€ сравнени€ Ц из той же точки к старому аэропорту

ƒалее Ц из јзова (80 тыс. жителей) до нового аэропорта Ц почти полтора часа

¬от кому не повезло Ц так это “аганрогу и его 250 тыс. жител€м. »м добиратьс€ теперь два часа.

«ато вот кому стало лучше Ц Ќовочеркасску! (180 тыс. жителей). »м всего 35 минут до аэропорта. “ак бы его и назвали Ц аэропорт города Ќовочеркасска. Ѕыло бы честнее. “ем более, что им€ ѕлатова как-то больше ассоциируетс€ с этим городом.
ѕри более трезвом анализе, опуска€ эмоции, невольно сравниваешь этот аэропорт с немецким  Єльн-Ѕонн, также обслуживающим целую агломерацию. Ќо это только первое, что приходит в голову, поскольку сравнение всех параметров далеко не в пользу Ђѕлатоваї - прежде всего это плотность населени€ в агломерации, при которой в том же радиусе обслуживани€, что у ѕлатова, оказываетс€ треть всей √ермании, с неимоверно бóльшим количеством аэропортов. “акже это плотность сети транспорта, и его вариабельность дл€ всех, кто прилетает в аэропорт  Єльна. ƒа, конечно, не всЄ сразу, но при такой низкой плотности и таких рассто€ни€х создать аналог агломерационного аэропорта по образцу европейских, как мне кажетс€, невозможно.
“еперь к самой поездке. Ќачалась она 19 декабр€ в 16.30, т.е. за 2 часа и 50 минут до вылета вот так:

ѕродолжилась так:

ј потом мы всЄ-таки вырвались из пробок на Ђпросторї трассы ћ-4:

ѕросто€в ещЄ в одном заторе, теперь уже на трассе, мы съехали с неЄ на дорогу к аэропорту. ƒорога эта имеет две полосы движени€, а по кра€м еЄ сто€т фонари. —то€т, но не гор€т, освещЄнными остаютс€ лишь те из них, до которых, видимо, хватило министерского взора из самого аэропорта во врем€ его открыти€. ¬от так аэропорт ещЄ недавно выгл€дел из космоса:

ѕеред зданием Ц замысловатой формы благоустроенна€ площадь, правее неЄ Ц четыре вида парковок Ц две краткосрочных, две долгосрочных. Ќадо сказать, тарифы долгосрочных парковок делают рентабельным пользование ею даже дл€ трЄх-четырЄхдневной поездки, однако, при почти полном отсутствии общественного транспорта, эти парковки оказались почти полностью заполненными.
«аезд осуществл€етс€ через сто€нку kiss&fly. ¬ыйд€ из машины, мы попадаем под гигантский козырЄк здани€ аэровокзала Ц ту деталь фасада, котора€ наилучшим образом видна с подъезда к аэропорту.

Ќе€сно, долго ли устоит замысел архитекторов перед бурным натиском борцов с террористической опасностью, и не застав€т ли отнести подъезд от козырька ещЄ дальше, но сегодн€ такое решение выгл€дит вполне комфортным. Ќа фото сверху Ц подъезд автобусов, снизу Ц входной узел, на котором предельно чЄтко показано, куда идти Ц зелЄный и красный свет не оставл€ют сомнений на эту тему.

ј это те самые 18-местные Ђшаттлыї, на которых в комфорте предполагаетс€ подвозить к аэропорту его пассажиров (как перевозить в таком транспортном средстве багаж, видимо не подумали). –аскрашены они под тему „ћ-2018.

≈щЄ ночные виды зоны высадки


ѕрежде, чем войти, посмотрим схему:

¬сЄ достаточно компактно: едина€ зона регистрации дл€ всех рейсов, в т.ч. международных. «она встречи прибывающих пассажиров в двух шагах от зоны регистрации. Ѕагажные карусели дифференцированы по размеру самолЄтов. Ќедостаток в малом количестве мест ожидани€ Ц фактически они представлены только кафешками.
¬ходим:

—екьюрити за лЄгкой стекл€нной ширмой

ƒалее Ц лес колонн, расход€щихс€ наверху опорными стойками дл€ крыши

¬ зоне регистрации Ц магазинчики, оформленные à la Ђказачь€ хатаї, на крыше которых почему-то стилизаци€ травы (искусственной).

ћагазин ROSTSELMASH Ц это не про футбольный клуб, ныне переименованный в Ђ–остовї, как можно было бы подумать Ц это про комбайны одноимЄнной марки. ѕочему, правда, FAN SHOP, € так и не пон€л Ц мне как-то не доводилось встречатьс€ с фанатами комбайнов. ¬ общем, хотите купить модель комбайна за 5000 руб. Ц вам в аэропорт Ђѕлатовї!

„то действительно бросаетс€ в глаза Ц это отсутствие сид€чих мест дл€ пассажиров в зоне регистрации. ¬идимо, инвестор изначально предполагал, что ожидать регистрации пассажиры будут в кафешках (которых пока немного). ¬прочем, если что Ц поставить какое-то количество лавочек Ц это несложно, гораздо хуже, если возродитс€ стара€ советска€ аэровокзальна€ традици€ Ц спать семь€ми на баулах в зале ожидани€.
»нформационный офис в углу главного зала регистрации, там же кассы

«она регистрации с брутальными стойками от Ђјэропортов регионовї. „уть выше них закреплены гигантские экраны с рекламой самого аэропорта (т.е. самих себ€). ¬ообще, самореклама Ц это отличительна€ черта всего комплекса, видимо, договоров об использовании рекламных площадей здесь ещЄ не заключили

“абло вылетов-прилЄтов удобно объединены с главными указател€ми.

¬ид в сторону зоны прибыти€. “ам также и банк. ѕочтового отделени€, хот€ бы маленького, € здесь не обнаружил.

ƒоступ наверх Ц по эскалаторам, один из которых (конечно, самый нужный) отказалс€ работать


¬ид сверху на зону прилЄта

ј это, собственно, единственные сид€чие места до стерильной зоны. «аодно здесь и проход на досмотр.

¬ самой зоне, где работает —јЅ, € не снимал, чтобы не нарыватьс€ на непри€тности. —кажу только, что в зоне досмотра установлены сканеры, как в ƒомодедово, позвол€ющие увидеть сразу всю фигуру человека. ƒальше Ц первые фото внутри Ђстерильной зоныї. ѕосле досмотра попадаешь как будто в торговый центр, сформированный из уже упом€нутых палаток Ђkhata of DonТs Kazakї, расположенных по кольцу с центром из информационного панно, представл€ющего собой эдакую окружность, внутри которой транслируетс€ текст или картинки. ѕока писал этот поcт, узнал, что здесь открылась мультимедийна€ экспозици€ про атамана ѕлатова и его врем€.

Ёто фото Ц внутри гигантской обечайки

≈щЄ Ђхаткиї


«десь самое врем€ обратитьс€ к схеме 3 этажа.  ак видно на ней, посадка пассажиров осуществл€етс€ через продолговатую галерею, от которой и отход€т телетрапы. ¬сего 18 выходов на посадку, при этом каждый чЄтный Ц это через телетрап, каждый нечЄтный Ц в автобус.  ак в ж.д. вагоне Ц верхние и нижние полки. ѕри этом гейты є09/10 и 11/12 Ц это фактически одна пара выходов, просто проектом предусмотрено их использование в зависимости от нагрузки Ц как на российский, так и на международный сектор.  райние пары выходов предназначены дл€ обслуживани€ широкофюзел€жных самолЄтов с возможностью подачи к ним сразу двух телетрапов. ¬прочем, как уже писали выше, ничего больше Ѕ-767 здесь не с€дет.  райн€€ справа оконечность посадочной галереи предназначена дл€ рейсов в страны “аможенного —оюза.  ак она устроена Ц см. далее. ћне представл€етс€, что в планировке этажа есть два крайне неудобных момента. ¬о-первых, это слишком большие площади дл€ международного сектора в ущерб внутреннему.  ак бы не пришлось передвигать Ђграницуї внутри здани€, как это когда-то сделали в Ў–ћ-ƒ. ¬о-вторых, это схема движени€, при которой из зоны досмотра пассажиры международных рейсов сразу идут Ђк себеї, хот€ дл€ –остова, на мой взгл€д, была бы более правильной схема, наблюдаема€ мною в новом аэропорту  алининграда, при которой вход на паспортный и таможенный контроль осуществл€етс€ из общей стерильной зоны, что при неравномерном потоке пассажиров на зарубежных рейсах оптимально дл€ аэропорта. ѕосидел в общей стерильной зоне, попил кофе, поужинал, и иди к своему рейсу на паспортный контроль, а там, за барьером, только дьюти-фри и выход.

¬иды стерильной зоны. ¬ыходы на посадку. “акже брутально, как и регистраци€.

ћеста ожидани€ в стерильной зоне. ¬ торце р€да кресел установлено по два кресла с видом на поле (будут теперь моими любимыми в аэропорту).

ƒалее прохожу на восток к нашему выходу 20

ƒетский уголок (нарисован, конечно, сам аэропорт).

¬ крайней оконечности посадочной галереи путь мне преграждает лини€ досмотровых кабинок дл€ паспортного контрол€. ¬се они закрыты.

¬прочем, это первое впечатление, т.к. кабинки очень легко обойти сзади, вот вид Ђиз-за буграї

“еперь пон€тно, в чЄм причина Ц эта лини€ паспортного контрол€ будет работать только тогда, когда через крайние гейты планируетс€ отправление пассажиров в страну “аможенного —оюза (где собственно, таможенный контроль, как это и следует из названи€, не требуетс€). ¬ остальное врем€ эта часть аэропорта будет работать как и весь зал ожидани€. ¬от таким образом она выгл€дела в тот момент:

«наю, что это неблагодарна€ зате€ Ц снимать лЄтное поле ночью через стекло, но не смог удержатьс€. Ќа фото борт Ђ–оссииї, правее Ц Ђјэрофлотаї, который и повезЄт мен€ в Ўереметьево.

Ђ”ральцыї:

Ќапоследок решил воспользоватьс€ аэровокзальным туалетом. “ак как фото полЄта не будет, надо хоть какие-то традиции сайта блюсти. »так, знакомьтесь, господа Ц да-да именно так может выгл€деть туалет российского аэропорта на двенадцатый день его работы.


Ќачалась посадка. ћы выходили через гейт 20 по телетрапу, дл€ чего надо было спуститьс€ по лестнице.

Ёто вид назад. „ерез дверь в нижней части снимка вход€т прибывающие пассажиры, попада€ в галерею прилЄта.

ƒвигаемс€ по телетрапу.   сожалению, он неостеклЄнный Ц здравствуй, клаустрофоби€!

„тобы в обзоре полЄта показать хоть что-то, непосредственно касающеес€ самолЄта, € сделал несколько фотографий на борту. ¬от посадка

ј вот вид из иллюминатора на ЂЅоингї ё-тэйра, который полетит вечерним рейсом во ¬нуково.

Ќа прощание с аэропортом решил сфотографировать лЄтное поле Ц вот что получилось. Ќа поле было много самолЄтов ћ„—, сто€ли, насколько € заметил в темноте, несколько јн-148 и Ѕе-200.

ƒальше был стандартный аэрофлотовский полЄт, многократно описанный на сайте. »з новенького только изменение рациона питани€ Ц что-то случилось с нацпером и стали в экономклассе на коротких рейсах давать соки в добавление к чаю и кофе.
ќбратно € прилетел в Ђѕлатовї уже 22 декабр€, в самую длинную ночь года рейсом S7 прибытием в 1.30.  стати, все авиакомпании, летавшие в старый ростовский аэропорт, сохранили старую Ђтеткуї рейсов из Ђѕлатоваї.  онечно, это удобно дл€ пассажиров, однако, думаю. –асписание это должно помен€тьс€, на мой взгл€д, Ц вр€д ли теперь с таким же энтузиазмом люди будут планировать вылет рейсом в 5.20 или прибытие глубоко за полночь. ≈сли в старом аэропорту ещЄ можно было при таком времени прилЄта/вылета рассчитывать на сон, то с учЄтом дороги до нового Ц никак.
»так, € вышел через телетрап в пустынную галерею прилЄта второго этажа

ѕопрощалс€ с нашим самолЄтом. —тандартный дл€ таких рейсов ј-319 в компоновке без бизнес-класса.

¬ галерее встретил схему этой части аэропорта, выполненную, в т.ч. и дл€ слепых. ќбратите внимание, что наверху заголовок Ђјэропорт Ђёжныйї. “ак его планировали назвать сначала, видимо схемы делали в то же врем€, а потом не стали мен€ть.

ѕуста€ стойка трансфера. Ќигде до сих пор не встречал информацию о том, работает ли система трансфера пассажиров в Ђѕлатовеї. ѕри отсутствии базовой авиакомпании, это, как мне кажетс€, затруднительно (Ђјзимутї пока ещЄ не набрал столько сил).

—пускаюсь вниз по эскалатору и (по идее) попадаю в общий поток с пассажирами, прибывающими в аэровозкал перронными автобусами. “олько в это врем€ кроме нас нет никаких пассажиров

«атем ещЄ спуск и попадаю в зал выдачи багажа.



ƒалее был глухой белый коридор и автоматические раздвижные двери, вывод€щие непосредственно в зону встречи

¬ыйд€ на улицу, € обнаружил в готовности два микроавтобуса, собирающих пассажиров дл€ поездки в –остов, и брендовую Ђплатовскуюї кошку фирменного чЄрно-белого окраса на такой же чЄрно-белой плитке (попробуй найди!).

Ќа том поездка и завершилась.   счастью, мен€ встречали, и пользоватьс€ этими маршрутками не пришлось, иначе, думаю, отчЄт добавилс€ бы несколькими выразительными фотографи€ми.
ѕо итогам первого изучени€ Ђѕлатоваї сформировались несколько выводов:
1. «дание аэровокзала Ц это нечто из р€да вон выход€щее дл€ отечественной архитектуры аэропортов, может вполне достойно конкурировать и с Ўереметьево-ƒ и с новым ѕулково. ¬сЄ отлично, хот€ есть и огрехи, о которых писал.
2. ¬се достоинства аэровокзала меркнут от того, как т€жело к нему добиратьс€. ¬опрос: Ђѕочему так далеко?ї осталс€ неотвеченным. 46 километров от центра и примерно 37 Ц от окраины Ц это уже выше всех нормативов и рекомендаций. Ѕыло бы ничего при наличии чЄтко по расписанию работающего транспорта, но аэроэкспресс Ц это сказка, а с автобусами ничего вн€тного пока не получаетс€. ¬ результате, чтобы добратьс€ до аэропорта днЄм с риском попасть в пробку, приходитс€ закладывать лишний час Ђна вс€кий случайї, а потом бесцельно проводить его в аэропорту.
3. —толь же не€сно, почему новый аэродром по типам принимаемых ¬— фактически не отличаетс€ от старого. ¬сЄ врем€ проектировани€ и строительства нам говорили, что дальность аэропорта компенсируетс€ тем, что он сможет принимать ¬— всех типов. „то же произошло? —егодн€ ничего больше Ѕ-767 здесь не с€дет. »ли как всегда денег не хватило, или где-то наверху решили, что не надо создавать конкурента нацперу и его базовому аэропорту?
4. Ќа мой взгл€д, в аэропорту необоснованно увеличены площади залов ожидани€ и количество выходов, приход€щихс€ на международный сектор. ѕока дл€ российских самолЄтов закрыта ”краина, развивать международные направлени€ из –остова можно только в сторону —редней јзии, «акавказь€, Ѕлижнего ¬остока, но того самого моста Ђ¬осток-«ападї, который и превратил бы –остов в полноценный хаб, не получитс€. ƒобавл€етс€ и конкуренци€ с двум€ такими глобальными узлами, как ћосква и —тамбул, на полпути между которыми и находитс€ аэропорт Ђѕлатовї. ¬озможно, во всей этой аргументации и кроетс€ ответ на предыдущий вопрос.

¬ любом случае, гордость и радость за родной край мне гораздо при€тнее, чем те вопросы, которые остаютс€ пока без ответа.
’отелось бы пожелать аэропорту успешной работы и €сного неба!
ќценить обзор:


stu78

»звините, читатели! —билось почему-то фото дл€ анонса.  ак исправить, не знаю (((

ќтветить 
Ћана

«дравствуйте, спасибо за описание аэропорта и дороги до него. Ќужен ¬аш совет,потому что еще есть вопросы. Ќам нужно попасть в –остов (€ не была там)
из ћосквы 27 €нвар€ в субботу к 17.00 на проспект ћихаила Ќагибина 30. “ам мы будем с 17.00 до 22.00. ѕотом вылететь обратно в ћоскву. ¬ы пишете что пробки и добиратьс€ 1 час. —амый поздний рейс в ћоскву который € нашла в 21.15 (мы не успеваем), потом только с 6 утра следующего дн€.
–аботает аэропорт ночью и есть там комнаты отдыха? ( на схеме вроде показано). ”же рассматриваю вариант обратно на поезд, хот€ 15-19 часов не очень и хочетс€ ехать. „то посоветуете?

ќтветить 
Stu78

«дравствуйте! Ќагибина, 30 - это ƒонэкспоцентр. “ам есть отель Topos. —оветую в нем заночевать и утром в аэропорт, и не на 6.00, а на попозже, если ¬ы, конечно, не торопитесь. ѕотому как что это за комнаты отдыха - неизвестно, а гостиниц р€дом с аэропортом нет - степь да степь кругом...

ќтветить 
Stu78

«дравствуйте! Ќагибина, 30 - это ƒонэкспоцентр. “ам есть отель Topos. —оветую в нем заночевать и утром в аэропорт, и не на 6.00, а на попозже, если ¬ы, конечно, не торопитесь. ѕотому как что это за комнаты отдыха - неизвестно, а гостиниц р€дом с аэропортом нет - степь да степь кругом...

ќтветить 
—ерган

» что такого сверхчудесного в этом здании...  огда-то также носились и с  урумочем. “еперь с ѕлатовым.

ћного ненужных нагромождений, никчЄмной чрезмерной помпезности и просто шума, который скоро ул€жетс€.

¬от порты в  азани или Ѕаку, дл€ примера, действительно сто€т внимани€ - со вкусом, красиво, просто и пон€тно. ј не набор вс€ких "раздутых опций".

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕоказан аэропорт по вылету и прилЄту?  уда прилетели, откуда вылетели обратно, ничего нет. ќбзора полЄта как такового тоже нет. ѕлощади терминала большие, но пустые, аэропорт-призрак. ¬ основном, рейсы в ћоскву (дмд и шрм). јэропорт ёжный это название аэропорта “агарог, который вроде бы хот€т реанимировать.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 4--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Shark14

“ам вроде бы черным по белому сказано, что это обзор конкретного аэропорта, а не полета, не авиакомпании и т.д.

јэропорт ёжный - это старое название ѕлатова ("южный хаб"). Ќе надо выдумывать ничего.

ќтветить 
stu78

"ёжный" - это действительно аэропорт “аганрога, так что это не выдумка. ’от€ это же и старое название (рабочее, предварительное) аэропорта "ѕлатов".

ќтветить 
stu78

—пасибо за оценку, вс€ка€ оценка полезна. Ќасто€тельно рекомендую ещЄ раз перечитать - там вполне €сно разъ€сн€етс€, куда летел и почему нет как такового полЄта.  стати, при подготовке отчЄта на выбор предлагаетс€ несколько типов обзоров среди которых "обзор полЄта »Ћ» аэропорта", чем € и воспользовалс€. јэропорт ёжный упоминаетс€ в обзоре только как рабочее наименование "ѕлатова", которое каким-то чудом осталось на одной из схем. јэропорт действительно пустоват, но это оттого, что построен "на вырост", и ещЄ не скоро будет заполнен.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ќасто€тельно рекомендую обзоры Ќ≈ о ѕќЋ®“ј’ размещать в рубрике "јвиационные обзоры" и в данном случае не придЄтс€ оправдыватьс€ и не разъ€сн€ть почему нет самого полЄта, дл€ этого и есть специальна€ рубрика www.airlines-inform.ru/aviareport/...

ќтветить 
stu78

”важаемый ћихаил! ¬ приведЄнной ¬ами ссылке есть несколько рубрик: споттинг, выставки и авиашоу, авиамузеи, авиапрезентации. ќбзоров аэропортов € там не припомню. — наступающим ¬ас, хороших ¬ам обзоров в Ќовом году!

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за подробный рассказ о "ѕлатове"! ѕоставила 5. ќтсутствие рассказа о стандартных полЄтах не смутило. smile:)

ќтветить 
Korneyeva

—пасибо за нашего "ѕлатова", извините, это € ¬ас опередила в описании аэропорта-) ¬ы заметили много нового в нашем аэропорту, благодар€ чему читател€м будет лучше пон€тна обща€ картина этого новостро€. ћне кажетс€, не стоит придиратьс€ к отсутствию деталей самого полета или не того раздела сайта.  аждому из нас хочетс€ поделитьс€ самым важным...¬споминаю строительство ќлимпийских объектов в —очи, сколько всего было сказано теперь уже в пустой след... ј зимний курорт стал самым лучшим в –оссии! “ак что предлагаю вместе порадоватьс€ за новый российский аэропорт! ¬сех с Ќовым годом!

ќтветить 
stu78

—пасибо за отзыв.   чему извинени€ - у ¬ас получилс€ отличный обзор. — Ќовым √одом!

ќтветить 
BQS 28

ѕодробный обзор нашумевшего аэропорта, полет и не был обещан, поэтому вполне себе 5. ћне кажетс€, международную сеть можно попробовать развить за счЄт западной ≈вропы, как это пытаютс€ сделать в  азани и ≈катеринбурге, новый аэропорт привлекательнее дл€ таких рейсов. ”краину закрыли, и в этом, по-моему, ничего страшного нет, это же не может помешать созданию хаба?...ƒругих стран в ≈вропе полно, не уменьшать же теперь из-за ”краины международный сектор, в самом деле smile:). ј вот ограничени€ по ¬— действительно преп€тствуют созданию крупного хаба. ¬прочем, того же а319 хватит и до Ћондона, и до средней јзии, а 767 дот€нет и до јмерики, и до ё¬ј (в первую, правда, рейсов €вно не ожидаетс€).  онечно, оперативное наращивание сети серьезных направлений маловеро€тно, но именно к этому нужно стремитьс€. “ерминал современный, комфортный, с трансфером проблема когда-нибудь решитс€ smile:). —пасибо за обзор!

ќтветить 
stu78

—пасибо за оценку! √овор€ про ”краину, € имел ввиду то, что, наход€сь в 30 км от украинской границы, сложно как-то стало еЄ облетать. ƒольше и дороже. ќдни только чехи регул€рно сейчас летают в –остов, остальные европейцы отказались (впрочем, может тут дело в падении спроса из-за кризиса).

ќтветить 
stu78

—пасибо за оценку! √овор€ про ”краину, € имел ввиду то, что, наход€сь в 30 км от украинской границы, сложно как-то стало еЄ облетать. ƒольше и дороже. ќдни только чехи регул€рно сейчас летают в –остов, остальные европейцы отказались (впрочем, может тут дело в падении спроса из-за кризиса).

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за обзор нового аэропорта! ћне еще только предстоит его опробовать аж 16 и 18 феврал€. Ќо € уже в нем был, проезжа€ мимо по ћ4 и заехав к терминалу буквально на несколько минут. )))
¬ своем обзоре ¬ы упом€нули жителей городов –остовской области, которым стало удобнее/не удобнее добиратьс€ в/из аэропорта, но забыли про третий по величине город области - Ўахты. я сам бываю нередко в Ўахтах (практически все поездки - самолетом из ћосквы и далее по ћ4) и знаю много жителей города, летающих из –остова, причем не только в ћоскву. “ак вот - все они просто в восторге от нового аэропорта. ≈сли раньше в старый аэропорт € доезжал на авто из не самого близкого от ћ4 района Ўахт в старый аэропорт где-то за 1,5 часа, то сейчас этот путь занимает 35-40 минут и не приходитьс€ сто€т в пробках на въезде в –остов около ћеги. Ћично знаю жителей “аганрога, которые говор€т, что их врем€ на то, что бы добратьс€ в новый аэропорт по сравнению со старым не изменилось вовсе. ѕро Ќовочеркасск и так все пон€тно))) Ќу а ростовчанам и правда не позавидуешь((( Ќадеюсь, что транспортную проблему власти все-таки решат, а не продолжат закрывать на нее глаза, дела€ вид, что ее не существует.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/stu78-5559.html 1 1 1