ѕолет с а/к якути€!!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет с а/к якути€!!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

кирилл32

ѕолет с а/к якути€!!

Всем доброго времени суток.Хочу рассказать о полете с а/к Якутия по маршруту Москва(Внуково)-Барселона(Эль-Прат)-Москва(Внуково), рейс был совершен 13 августа этого года в 5:40, номер рейса №9955. До аэропорта Внуково мы добирались на машине, сами из Брянска. При подъезде к аэропортуsmile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ После просмотра табло вылета пошли искать свободные сидения в зале ожидания, но в это время было много людей,нашли место недалеко от стойки информации, поставили чемоданы, потом я пошёл гулять по терминалу, сначала пошёлв сторону SubWay, оттуда получается вот такойhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом перешел в другую сторону, где находится туроператоры, там получался вот такой вид https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ После осмотра терминала B, я перешёл в терминал D, знал, что там есть магазин с моделями самолётиками, пошёл туда, а он оказался весь пустой и товары на полках отсутствовали, это переход из терминала Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В терминале B не заблудитьсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В 3 часа ночи, сообщает диспетчер, чттобы пассажиры рейса №9955 подошли к представителю а/к Якутия, который находится в Терминале A, мы пошли в другой терминал, через улицу, т.к. нету перехода из B в A.Поднимаемся на 3 этаж, я увидел модель самолёта Боинг 747 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это представительство а/к Якутияhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше мы двинулись в выходу на эстакаду, вышли через вход пассажиров а/к Ютэйр https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобус нас ждал уже, мы сели и поехали в отель, было темно, не мог прочесть надпись, как называется отель, заходим, идём на ресепшен, нам дали номер на 3 этаже, на ресепшене была модель боинг 757 https://www.airlines-inform.ru/license/ мы зашли в свой номер https://www.airlines-inform.ru/license/ Бросили вещи и лягли спать, у нас был телефон, он в 8 утра звонит и приглашает нас на завтрак, мы даже не знали, что а/к нам даже питание предложила, после завтрака мы вернулись в комнату, я услышал звук самолёта, это оказался Боинг 737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/ После него шёл а320 Wizz Air https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 2 минуты шёл на посадку Боинг 757 200 Якутия Карго https://www.airlines-inform.ru/license/ Потом за ним появился ан 24 Мотор Сич https://www.airlines-inform.ru/license/ За ним появился Боинг 737 800 Туркиш https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такой автобус нас вез до отеля https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше мы пообедали и нам забрал теперь большой автобус, вот название отеля https://www.airlines-inform.ru/license/ Привезли нас в аэропорт, прошли повторно металлоискатель и стали в очередь на регистрацию, проходим зеленый коридор https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот наши электронный билеты https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее мы проходим паспортный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/ Попали в зону Duty Free https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Магазины беспошлинной торговли в чистой зоне терминала B аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/ После прохождения этой зоны.Мы проходим досмотр и попадаем в чистую зону. Наши посадочные талоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Летное поле и рабочая полоса 24, за ними Летный отряд "Россия" https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Идут рабочие моменты из терминала A https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Также следил за посадками и взлетами https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ наш вылет задерживается на 20 минут, должны вылетить в 18-40, а вылетаем в 19-00 https://www.airlines-inform.ru/license/ И в это время появляется наш самолет Боинг-757-200 VQ-BCF,ему 17 лет 10 месяцев, который прибыл из Пальма-де-Майорка https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Заруливает на стоянку https://www.airlines-inform.ru/license/ Останавливаетсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Подают телетрап https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Телетрап подан и начинается разгрузка багажа https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Экипаж прибывший из Пальмы https://www.airlines-inform.ru/license/ Идет загрузка питания и топлива https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Новый экипаж, который полетит в Барселону https://www.airlines-inform.ru/license/ Летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиатехник меняет фары на передней стойке шасси https://www.airlines-inform.ru/license/ Загружают багаж и двигатель самолёта Боинг 757 RB211-535E4 https://www.airlines-inform.ru/license/ Уборочная бригада https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается посадка на борт https://www.airlines-inform.ru/license/ Тягач для буксировки самолёта готов https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим в самолёт, нас встретили замечательные бортпроводники, наши места были на 16 ряду A и B, когда все уселись, оказалось, что у нас не будет соседа, мест для моего роста (178см) нормальноhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовой журнал на Августhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ За иллюминатором стоит Боинг-737-800 Ютэйр https://www.airlines-inform.ru/license/ Телевизор, но он в полете не работалhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Винглет https://www.airlines-inform.ru/license/ Сверху имеется панель https://www.airlines-inform.ru/license/ Телетрап отходит https://www.airlines-inform.ru/license/ Начали движение, проезжаем Боинг 757 и терминал B https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетели, какой-то аэродром? https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Набираем высоту https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На подлокотнике располагалась радиосистема управления, но она не работала и наушники нам не давали https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее было питание, предлагали плов и макароны, я выбрал плов Бортовое питание на рейсе Москва-Барселона авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/ Из развлечении был только журнал https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такое кресло в салоне и логотип а/к https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Но я любовался видами из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается снижениеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Кабина пилотовhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Наша багажная лента https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот наша лента https://www.airlines-inform.ru/license/ Багаж выдали через 20 минут после прилета, мы направились к выходу, где наш ждал гид https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот такой траффик на прилет https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал A https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди нас ждал отдых 10 дней. Обратно мы вылетали 23 августа 2014 года в 9:30. Нас из отеля забрали в 4 утра. Приехали в аэропорт, мы заняли стойки регистрациино регистрация на рейс №9956 началась только в 7-50, понятно, что вылет опять задержат. Быстро регистрацию прошли, получил посадочные талоны на 32 ряду, это можно считать в конце хвоста https://www.airlines-inform.ru/license/. Прошли металлоискатель и всё остальное и попадаем в Duty Free, быстро всё посмотрели и пошли искать свой выход, нашёл несколько видов на летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш Ту-204 https://www.airlines-inform.ru/license/ Хвосты наших а/кhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Потом я спустился на 1 этаж и увидел, как у нашего самолёта идёт подготовка к вылетуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Также наблюдал за Боинг-767 Ютэйр https://www.airlines-inform.ru/license/ Диспетчерская вышка https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее нас стали запускать на борт, проходим по телетрапу, увидел в конце открытую дверь и специально для Михаила сфоткал а320 Ural AIrlines https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас встречают бортпроводницы и мы проходим почти доконца салона, самолёт был у нас Боинг-757 VQ-BMW, ему было 15 лет 8 месяцев. Вот занял свое место около иллюминатора и стал любоваться на летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Грузят багажhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовой номер а320 уральцев https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас развали леденцы https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше нас начали буксировать, вид попадает на другой терминал https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Затем мы развернулись и поехали к 07L полосе, и ехали к 25L полосе, проезжали через весь аэропорт , проезжаем https://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Барселоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Закрылки выпущены, к взлету готовы https://www.airlines-inform.ru/license/ Ту 204 на взлет пошёл https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет был у нас с 25 левой https://www.airlines-inform.ru/license/ Очереди на взлет https://www.airlines-inform.ru/license/ а320 https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы поехали на взлет https://www.airlines-inform.ru/license/ На взлет!!!!!https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Отрыв и вид на город https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Набрали высоту, я заказал апельсиновый сок, еду не стал фоткать, там было такое-же, когда летел в Барселону https://www.airlines-inform.ru/license/ Делать было нечего, журнал был за Август, стал любоваться в иллюминатор https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее включается табло пристегнуть ремни и мы пошли на снижение https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем аэродром Остафьево Аэродром Остафьево в Подмосковьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Разворачиваемся на глиссаду https://www.airlines-inform.ru/license/ Видна Москва-Сити https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем на отелем, где я был 13 августа https://www.airlines-inform.ru/license/ Несколько секунд до касании https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Сели, реверс выпущен https://www.airlines-inform.ru/license/ Списанные Тушки стоят https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ СуперДжет 100, АТР-42 и бизнес-джеты https://www.airlines-inform.ru/license/ Сруливаем на рулежку и едим к терминалу B https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Диспетчерская вышка https://www.airlines-inform.ru/license/ Тренажер для спасателей Ту-134 https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш самолет https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Во общем мне полёт с а/к Якутии понравился, сервис у них отличный, самолёты нормальные, но были какие-то потертости в салоне.Они даже организовали для пассажиров №9955 питание и предоставили отель, задержка составила почти 13 часов. Аэропорту Внуково поставлю 5-, а Барселоновскому аэропорту 5.
Это я в Футбольном клубе Барселона 
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


¬ымпел

ќдин из лучших обзоров, несмотр€ на ошибки (или опечатки). Ќет ни предвз€тости, ни ныть€. „етка€ подача информации с хорошими фотографи€ми. ћногим стоит поучитьс€, а то бывают вс€кие: "јх-ах-ах авиакомпани€ "X" не оправдала мои царские ожидани€,т.к. фуа-гра не подавали, а знойные мулатки не обмахивали мен€ веерами весь полет."
ћолодец.

ќтветить 
јнатолий

ћјЋјƒ≈÷! ƒержи свою честно заработанную 5 +! ќтчет подробный, много фото как терминалов так и с иллюминатора, даже есть самолеты с встречных и попутных эшелонов, что больша€ редкость дл€ —ибири и обычное €вление на «ападе!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный фотор€д. ƒавно не было старого терминала ¬нуково в обзорах, светильник в виде колеса "впечатл€ет". ≈сли бы не вывеска в здании о том, что это отель 4*, то никак не догадатьс€, что это блочное здание частично может €вл€тьс€ отелем. ¬оздушный порт Ёль-ѕрата бы ещЄ побольше внутри посмотреть...
якути€ достойно смотритс€, особенно, в ситуации с задержкой рейса, только не очень пон€тно, гостиницу предложила авиакомпани€ или туроператор?!
—поттинг отличный в обоих аэропортах.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
кирилл32

—пасибо за оценку. ќтель нам предоставила авиакомпани€.

ќтветить 
—ергей ¬.

—лишком занудный на мой взгл€д обзор. Ќачало было хорошее. Ќо вот это:"ѕрилетел наш самолЄт. ќн заруливает. ќп подъезжает. ¬от к нему телетрап подаЄтс€. ¬от к нему подали телетрап и т.д." ј по сути картинки то не мен€лись, что хотел передать этим автор...
“ак и не смог данный обзор дочитать до конца, просто перелистывал фотографии.
јвтору конечно спасибо за его труд. ‘отографии хорошие.

ќтветить 
ѕетр

ќбзор хороший. ƒавно ждал обзор про якутию. Ћетаю якутами посто€нно уже в течении 7 лет. ќтлична€ авиакомпани€ . √остиницу и питание якути€ предоставл€ет во врем€ задержек. —ам попал в 2012 году в Ќовосибирске на 33 часовую задержку. ∆или в отличной гостинице Ќовосибирск с трехразовым питанием. » у якутов во всех Ѕоингах достаточно места дл€ ног. ќдин минус , последние годы они начали убирать развлекательную систему. ¬ их парке был только один самолет без системы это Ѕоинг 737 800 VQ BOY. ќстальные были оборудованы рабочей системой развлечени€. «а обзор 5 , спасибо.

ќтветить 
кирилл32

—пасибо за оценку. я еще помню, летал на этом боинге, там раздавали наушники, потом фильм показывали. ¬ то врем€ было лучше летать с а/к якути€, а сейчас всЄ убирают.

ќтветить 
prelat

Ќичего такой обзор. ƒо 2/3 € был полностью уверен , что в Ѕарселону вы ехали на автобусе. Ќо потом это ощущение прошло. ’ороший обзор, но очень много однотипных снимков. »нформативность от этого выигрывает нагл€дность страдает. —пасибо и успехов.

ќтветить 
alonso

Ќеплохой обзор, но слишком много однотипных фото ни о чем. ј чего сто€т перлы, вот особенно выдающиес€:
- "Ќас развали леденцы" - это вообще о чем?
- "≈дим к терминалу" - классика!
- "–еверс выпущен" - просто порвало! ))))

≈сли бы все причесать - был бы обзор на загл€денье! «а старани€ ставлю 4!

ќтветить 
кирилл32

¬от по поводу "Ќас развали леденцы", € допустил ошибку, хотел написать " Ќам раздали леденцы", а написал другое

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕросто 5 smile:)

ќтветить 
¬алерий

 ирилл, твои старани€ действительно значительны, но написани€ обзора - очень небрежное! Ќо зачем же так пренебрегать грамматикой, пунктуацией и стилем изложени€? ѕон€тно, что ты еще школьник,но это не оправдание. ѕредставь, что кто-нибудь из тех, кто теб€ знает, прочитает твой обзор! ѕозор и только, да вообще позор! √лавное то, что всЄ впечатление от увиденного на твоих фото портитс€ и портитс€ очень сильно от изложенного между ними текста. ≈сли уж хромает русский €зык, то всегда можно сначала написать текст в Word-е, подправив там все л€пы, а потом перенести его на сайт. я надеюсь ты всю критику поймешь правильно! ’ороший обзор получилс€. √де-то конечно лишние и неинформативные фото имеютс€, но это не беда. —пасибо! ƒа, кстати, дл€ ћихаила ты сфотал не ј320 ”ральских авиалиний, а ј321 smile:)

ќтветить 
Leckmich

Ќаписани€ комментари€ тоже не образцовое smile;-)

ќтветить 
softfull

я поставлю 5-, но есть несколько нюансов:
1). –азмыта€ фотографи€ в начале - она портит первоначальные впечатлени€ об обзоре, да и смысла в ней маловато.
2). ћного лишних фотографий, превращающих чтение обзора в прокрутку быстрей-быстрей, что там дальше.
3).  омментарии в стиле капитана очевидность и множество непрокомментированных фотографий, где они нужны. Ќапример, € понимаю, что на фото диспетчерска€ вышка - зачем здесь, но фото аэропорта из иллюминатора перед ќстафьево - не прокомментировано, осталс€ вопрос - что за аэропорт.

‘отографии хорошие, обзор полный. ¬ остальном гуд! ∆дЄм новых обзоров!

ќтветить 
Petr.

“акое чувство что тут одни критики. „еловек же не кино сн€л , а просто обзор своих полетов представил. “о ошибки, то фото много, то фото мало, то нет аэропорта , то зачем сн€л, то где сортир , то зачем сортир. „еловек как смог так и сделал своймобзор. Ќе всегда возможно фотографировать все подр€д.  аждый обзор уникален. Ћюди стараютс€ , пытаютс€ донести до всех ощущение своего полета. Ќе все были отличниками в школе , так что не надо особо давить на граматику. “ем более такие обзоры как этот про ј  якутию довольно редки. ћое мнение что тут слишком много критики. ќсобено много нападок на новечков

ќтветить 
Anna G.

за фотографии большое спасибо!!!

ќтветить 
Spirit

— каждым обзором все меньше обращаю внимание на недочеты и минусы. ѕоложительного и информативного в обзоре достаточно. —пасибо за труд. ”спехов в достижении цели стать пилотом.
ј вообще, в каждом обзоре можно найти отрицательное. Ёто зависит от настроени€, времени, предварительных ожиданий и т.д.

ќтветить 
Aviashare

5+++

јвтору большой респект! ѕока что лучший отчет, что € читал.

«.џ. ћожно же без туалетов хорошие отчеты писать? smile:)

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. ¬се главное есть. ќписание самолета, ¬нуково, Ёль-ѕрата... ¬от только когда летели туда фото касани€ все-таки надо было вставить а то небо и кабина пилотов сразу)
“ем не менее ставлю 5+. —пасибо автору!

ќтветить 
Varilor

"–еверс выпущен" Ёто не реверс выпущен, а интерцепторы))) ј так, обзор на твЄрдую п€тЄрку.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ћо€ оценка 4. ¬ообще, даже не смотр€ на неточности, ошибки и обрывы и разхождени€ истории, обзор просто отличный и поставил бы € 5, но как бес€т эти фразы- специально дл€ михаила борт ”ј. “огда уж специально дл€ каждого читател€ определенное фото нужно делатьsmile:) ¬ обшем буду карать нещадно за такие ...ополизани€. «а отчет спасибо, в остальном все гуд!

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо земл€ку за обзор от мен€ 5!!!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sukhoj-1566.html 1 1 1