ѕолет с а/к якути€!!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕолет с а/к якути€!!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

кирилл32

ѕолет с а/к якути€!!

17.12.2014 г. кирилл32
¬сем доброго времени суток.’очу рассказать о полете с а/к якути€ по маршруту ћосква(¬нуково)-Ѕарселона(Ёль-ѕрат)-ћосква(¬нуково), рейс был совершен 13 августа этого года в 5:40, номер рейса є9955. ƒо аэропорта ¬нуково мы добирались на машине, сами из Ѕр€нска. ѕри подъезде к аэропортуsmile:o smile:o smile:o ѕосле просмотра табло вылета пошли искать свободные сидени€ в зале ожидани€, но в это врем€ было много людей,нашли место недалеко от стойки информации, поставили чемоданы, потом € пошЄл гул€ть по терминалу, сначала пошЄлв сторону SubWay, оттуда получаетс€ вот такой ѕотом перешел в другую сторону, где находитс€ туроператоры, там получалс€ вот такой вид ѕосле осмотра терминала B, € перешЄл в терминал D, знал, что там есть магазин с модел€ми самолЄтиками, пошЄл туда, а он оказалс€ весь пустой и товары на полках отсутствовали, это переход из терминала D ¬ терминале B не заблудитьс€ ¬ 3 часа ночи, сообщает диспетчер, чттобы пассажиры рейса є9955 подошли к представителю а/к якути€, который находитс€ в “ерминале A, мы пошли в другой терминал, через улицу, т.к. нету перехода из B в A.ѕоднимаемс€ на 3 этаж, € увидел модель самолЄта Ѕоинг 747 “рансаэро Ёто представительство а/к якути€ ƒальше мы двинулись в выходу на эстакаду, вышли через вход пассажиров а/к ётэйр јвтобус нас ждал уже, мы сели и поехали в отель, было темно, не мог прочесть надпись, как называетс€ отель, заходим, идЄм на ресепшен, нам дали номер на 3 этаже, на ресепшене была модель боинг 757 мы зашли в свой номер Ѕросили вещи и л€гли спать, у нас был телефон, он в 8 утра звонит и приглашает нас на завтрак, мы даже не знали, что а/к нам даже питание предложила, после завтрака мы вернулись в комнату, € услышал звук самолЄта, это оказалс€ Ѕоинг 737-800 ѕосле него шЄл а320 Wizz Air „ерез 2 минуты шЄл на посадку Ѕоинг 757 200 якути€  арго ѕотом за ним по€вилс€ ан 24 ћотор —ич «а ним по€вилс€ Ѕоинг 737 800 “уркиш ¬от такой автобус нас вез до отел€ ƒальше мы пообедали и нам забрал теперь большой автобус, вот название отел€ ѕривезли нас в аэропорт, прошли повторно металлоискатель и стали в очередь на регистрацию, проходим зеленый коридор ¬от наши электронный билеты ƒалее мы проходим паспортный контроль ѕопали в зону Duty Free ћагазины беспошлинной торговли в чистой зоне терминала B аэропорта ¬нуково ѕосле прохождени€ этой зоны.ћы проходим досмотр и попадаем в чистую зону. Ќаши посадочные талоны Ћетное поле и рабоча€ полоса 24, за ними Ћетный отр€д "–осси€" »дут рабочие моменты из терминала A “акже следил за посадками и взлетами наш вылет задерживаетс€ на 20 минут, должны вылетить в 18-40, а вылетаем в 19-00 » в это врем€ по€вл€етс€ наш самолет Ѕоинг-757-200 VQ-BCF,ему 17 лет 10 мес€цев, который прибыл из ѕальма-де-ћайорка «аруливает на сто€нку ќстанавливаетс€ ѕодают телетрап “елетрап подан и начинаетс€ разгрузка багажа Ёкипаж прибывший из ѕальмы »дет загрузка питани€ и топлива Ќовый экипаж, который полетит в Ѕарселону Ћетное поле јвиатехник мен€ет фары на передней стойке шасси «агружают багаж и двигатель самолЄта Ѕоинг 757 RB211-535E4 ”борочна€ бригада Ќачинаетс€ посадка на борт “€гач дл€ буксировки самолЄта готов ѕроходим в самолЄт, нас встретили замечательные бортпроводники, наши места были на 16 р€ду A и B, когда все уселись, оказалось, что у нас не будет соседа, мест дл€ моего роста (178см) нормально Ѕортовой журнал на јвгуст »нструкци€ по безопасности «а иллюминатором стоит Ѕоинг-737-800 ётэйр “елевизор, но он в полете не работал ¬инглет —верху имеетс€ панель “елетрап отходит Ќачали движение, проезжаем Ѕоинг 757 и терминал B ¬злетели, какой-то аэродром? Ќабираем высоту Ќа подлокотнике располагалась радиосистема управлени€, но она не работала и наушники нам не давали ƒалее было питание, предлагали плов и макароны, € выбрал плов Ѕортовое питание на рейсе ћосква-Ѕарселона авиакомпании »з развлечении был только журнал ¬от такое кресло в салоне и логотип а/к Ќо € любовалс€ видами из иллюминатора Ќачинаетс€ снижение  абина пилотов Ќаша багажна€ лента ¬от наша лента Ѕагаж выдали через 20 минут после прилета, мы направились к выходу, где наш ждал гид ¬от такой траффик на прилет “ерминал A
¬переди нас ждал отдых 10 дней. ќбратно мы вылетали 23 августа 2014 года в 9:30. Ќас из отел€ забрали в 4 утра. ѕриехали в аэропорт, мы зан€ли стойки регистрациино регистраци€ на рейс є9956 началась только в 7-50, пон€тно, что вылет оп€ть задержат. Ѕыстро регистрацию прошли, получил посадочные талоны на 32 р€ду, это можно считать в конце хвоста . ѕрошли металлоискатель и всЄ остальное и попадаем в Duty Free, быстро всЄ посмотрели и пошли искать свой выход, нашЄл несколько видов на летное поле Ќаш “у-204 ’восты наших а/к ѕотом € спустилс€ на 1 этаж и увидел, как у нашего самолЄта идЄт подготовка к вылету “акже наблюдал за Ѕоинг-767 ётэйр ƒиспетчерска€ вышка ƒалее нас стали запускать на борт, проходим по телетрапу, увидел в конце открытую дверь и специально дл€ ћихаила сфоткал а320 Ural AIrlines Ќас встречают бортпроводницы и мы проходим почти доконца салона, самолЄт был у нас Ѕоинг-757 VQ-BMW, ему было 15 лет 8 мес€цев. ¬от зан€л свое место около иллюминатора и стал любоватьс€ на летное поле √руз€т багаж Ѕортовой номер а320 уральцев Ќас развали леденцы ƒальше нас начали буксировать, вид попадает на другой терминал «атем мы развернулись и поехали к 07L полосе, и ехали к 25L полосе, проезжали через весь аэропорт , проезжаем ¬ аэропорту Ѕарселоны «акрылки выпущены, к взлету готовы “у 204 на взлет пошЄл ¬злет был у нас с 25 левой ќчереди на взлет а320 ћы поехали на взлет Ќа взлет!!!!! ќтрыв и вид на город Ќабрали высоту, € заказал апельсиновый сок, еду не стал фоткать, там было такое-же, когда летел в Ѕарселону ƒелать было нечего, журнал был за јвгуст, стал любоватьс€ в иллюминатор ƒалее включаетс€ табло пристегнуть ремни и мы пошли на снижение ѕролетаем аэродром ќстафьево јэродром ќстафьево в ѕодмосковье –азворачиваемс€ на глиссаду ¬идна ћосква-—ити ѕролетаем на отелем, где € был 13 августа Ќесколько секунд до касании —ели, реверс выпущен —писанные “ушки сто€т —уперƒжет 100, ј“–-42 и бизнес-джеты —руливаем на рулежку и едим к терминалу B ƒиспетчерска€ вышка “ренажер дл€ спасателей “у-134 Ќаш самолет
¬о общем мне полЄт с а/к якутии понравилс€, сервис у них отличный, самолЄты нормальные, но были какие-то потертости в салоне.ќни даже организовали дл€ пассажиров є9955 питание и предоставили отель, задержка составила почти 13 часов. јэропорту ¬нуково поставлю 5-, а Ѕарселоновскому аэропорту 5.
Ёто € в ‘утбольном клубе Ѕарселона 

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


¬ымпел

ќдин из лучших обзоров, несмотр€ на ошибки (или опечатки). Ќет ни предвз€тости, ни ныть€. „етка€ подача информации с хорошими фотографи€ми. ћногим стоит поучитьс€, а то бывают вс€кие: "јх-ах-ах авиакомпани€ "X" не оправдала мои царские ожидани€,т.к. фуа-гра не подавали, а знойные мулатки не обмахивали мен€ веерами весь полет."
ћолодец.

ќтветить 
јнатолий

ћјЋјƒ≈÷! ƒержи свою честно заработанную 5 +! ќтчет подробный, много фото как терминалов так и с иллюминатора, даже есть самолеты с встречных и попутных эшелонов, что больша€ редкость дл€ —ибири и обычное €вление на «ападе!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный фотор€д. ƒавно не было старого терминала ¬нуково в обзорах, светильник в виде колеса "впечатл€ет". ≈сли бы не вывеска в здании о том, что это отель 4*, то никак не догадатьс€, что это блочное здание частично может €вл€тьс€ отелем. ¬оздушный порт Ёль-ѕрата бы ещЄ побольше внутри посмотреть...
якути€ достойно смотритс€, особенно, в ситуации с задержкой рейса, только не очень пон€тно, гостиницу предложила авиакомпани€ или туроператор?!
—поттинг отличный в обоих аэропортах.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
кирилл32

—пасибо за оценку. ќтель нам предоставила авиакомпани€.

ќтветить 
—ергей ¬.

—лишком занудный на мой взгл€д обзор. Ќачало было хорошее. Ќо вот это:"ѕрилетел наш самолЄт. ќн заруливает. ќп подъезжает. ¬от к нему телетрап подаЄтс€. ¬от к нему подали телетрап и т.д." ј по сути картинки то не мен€лись, что хотел передать этим автор...
“ак и не смог данный обзор дочитать до конца, просто перелистывал фотографии.
јвтору конечно спасибо за его труд. ‘отографии хорошие.

ќтветить 
ѕетр

ќбзор хороший. ƒавно ждал обзор про якутию. Ћетаю якутами посто€нно уже в течении 7 лет. ќтлична€ авиакомпани€ . √остиницу и питание якути€ предоставл€ет во врем€ задержек. —ам попал в 2012 году в Ќовосибирске на 33 часовую задержку. ∆или в отличной гостинице Ќовосибирск с трехразовым питанием. » у якутов во всех Ѕоингах достаточно места дл€ ног. ќдин минус , последние годы они начали убирать развлекательную систему. ¬ их парке был только один самолет без системы это Ѕоинг 737 800 VQ BOY. ќстальные были оборудованы рабочей системой развлечени€. «а обзор 5 , спасибо.

ќтветить 
кирилл32

—пасибо за оценку. я еще помню, летал на этом боинге, там раздавали наушники, потом фильм показывали. ¬ то врем€ было лучше летать с а/к якути€, а сейчас всЄ убирают.

ќтветить 
prelat

Ќичего такой обзор. ƒо 2/3 € был полностью уверен , что в Ѕарселону вы ехали на автобусе. Ќо потом это ощущение прошло. ’ороший обзор, но очень много однотипных снимков. »нформативность от этого выигрывает нагл€дность страдает. —пасибо и успехов.

ќтветить 
alonso

Ќеплохой обзор, но слишком много однотипных фото ни о чем. ј чего сто€т перлы, вот особенно выдающиес€:
- "Ќас развали леденцы" - это вообще о чем?
- "≈дим к терминалу" - классика!
- "–еверс выпущен" - просто порвало! ))))

≈сли бы все причесать - был бы обзор на загл€денье! «а старани€ ставлю 4!

ќтветить 
кирилл32

¬от по поводу "Ќас развали леденцы", € допустил ошибку, хотел написать " Ќам раздали леденцы", а написал другое

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕросто 5 smile:)

ќтветить 
¬алерий

 ирилл, твои старани€ действительно значительны, но написани€ обзора - очень небрежное! Ќо зачем же так пренебрегать грамматикой, пунктуацией и стилем изложени€? ѕон€тно, что ты еще школьник,но это не оправдание. ѕредставь, что кто-нибудь из тех, кто теб€ знает, прочитает твой обзор! ѕозор и только, да вообще позор! √лавное то, что всЄ впечатление от увиденного на твоих фото портитс€ и портитс€ очень сильно от изложенного между ними текста. ≈сли уж хромает русский €зык, то всегда можно сначала написать текст в Word-е, подправив там все л€пы, а потом перенести его на сайт. я надеюсь ты всю критику поймешь правильно! ’ороший обзор получилс€. √де-то конечно лишние и неинформативные фото имеютс€, но это не беда. —пасибо! ƒа, кстати, дл€ ћихаила ты сфотал не ј320 ”ральских авиалиний, а ј321 smile:)

ќтветить 
Leckmich

Ќаписани€ комментари€ тоже не образцовое smile;-)

ќтветить 
softfull

я поставлю 5-, но есть несколько нюансов:
1). –азмыта€ фотографи€ в начале - она портит первоначальные впечатлени€ об обзоре, да и смысла в ней маловато.
2). ћного лишних фотографий, превращающих чтение обзора в прокрутку быстрей-быстрей, что там дальше.
3).  омментарии в стиле капитана очевидность и множество непрокомментированных фотографий, где они нужны. Ќапример, € понимаю, что на фото диспетчерска€ вышка - зачем здесь, но фото аэропорта из иллюминатора перед ќстафьево - не прокомментировано, осталс€ вопрос - что за аэропорт.

‘отографии хорошие, обзор полный. ¬ остальном гуд! ∆дЄм новых обзоров!

ќтветить 
Petr.

“акое чувство что тут одни критики. „еловек же не кино сн€л , а просто обзор своих полетов представил. “о ошибки, то фото много, то фото мало, то нет аэропорта , то зачем сн€л, то где сортир , то зачем сортир. „еловек как смог так и сделал своймобзор. Ќе всегда возможно фотографировать все подр€д.  аждый обзор уникален. Ћюди стараютс€ , пытаютс€ донести до всех ощущение своего полета. Ќе все были отличниками в школе , так что не надо особо давить на граматику. “ем более такие обзоры как этот про ј  якутию довольно редки. ћое мнение что тут слишком много критики. ќсобено много нападок на новечков

ќтветить 
Anna G.

за фотографии большое спасибо!!!

ќтветить 
Spirit

— каждым обзором все меньше обращаю внимание на недочеты и минусы. ѕоложительного и информативного в обзоре достаточно. —пасибо за труд. ”спехов в достижении цели стать пилотом.
ј вообще, в каждом обзоре можно найти отрицательное. Ёто зависит от настроени€, времени, предварительных ожиданий и т.д.

ќтветить 
Aviashare

5+++

јвтору большой респект! ѕока что лучший отчет, что € читал.

«.џ. ћожно же без туалетов хорошие отчеты писать? smile:)

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. ¬се главное есть. ќписание самолета, ¬нуково, Ёль-ѕрата... ¬от только когда летели туда фото касани€ все-таки надо было вставить а то небо и кабина пилотов сразу)
“ем не менее ставлю 5+. —пасибо автору!

ќтветить 
Varilor

"–еверс выпущен" Ёто не реверс выпущен, а интерцепторы))) ј так, обзор на твЄрдую п€тЄрку.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ћо€ оценка 4. ¬ообще, даже не смотр€ на неточности, ошибки и обрывы и разхождени€ истории, обзор просто отличный и поставил бы € 5, но как бес€т эти фразы- специально дл€ михаила борт ”ј. “огда уж специально дл€ каждого читател€ определенное фото нужно делатьsmile:) ¬ обшем буду карать нещадно за такие ...ополизани€. «а отчет спасибо, в остальном все гуд!

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо земл€ку за обзор от мен€ 5!!!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/sukhoj-1566.html 1 1 1