747-400 / .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  747-400 / .
 -

32

747-400 / .

Перелёт состоялся 1.10.13 в 05:05.
Сами мы из Брянска, до Москвы доехали на поезде, потом быстро на Павелецский вокзал, чтобы успеть на аэроэкспресс. Прибыли мы в Домодедово, ближе к 12:00 часов ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
фото из инета.

Подбежали к табло вылета, но регистрация еще не началась.https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс был UN9849
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфоткал табло времени
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о нашем рейсе регистрацию, мы пошли на регистрацию, там сидела милая девушка, попросила наши билеты и загпаспорт, потом нам выдала билеты в конце салона по середине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом быстро прошли паспортный контроль и мы были в чистом зоне, я зашёл в туалет и увидел лётное поле

https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 757
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг737.

Потом мы нашли свободные места в чистом зоне, уселись отдохнуть, но родители отдыхали, я пошёл фоткать самолёты, но потом увидел Боинг-747-400 VP-BKJ,которому было 20 лет 1 месяц http://www.planespotters.net/Producti...rlines.php, мы полетим на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 4:20 объявили посадку на рейс UN9849
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было организовано 5-7 автобусов,сели в автобус фоткал Боинг-777
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319
https://www.airlines-inform.ru/license/

и а320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехали на самою дальнюю стоянку, заметил наш Суперджет 100 а/к Московия (фото нет,забыл достать фоток), подъехали к самолёту, хотел достать фотоаппарат, но потом заметил 5 САБов.

Зашли в самолёт, с нами поприветствовали бортпроводники и второй пилот, шли до 62 ряда. Там лежал уже готовый плед,
https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция по безопасности,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

сфоткал монитор, но он не работал,
https://www.airlines-inform.ru/license/

а на обратном рейсе работал
https://www.airlines-inform.ru/license/

бортовой журнал за октябрь
https://www.airlines-inform.ru/license/

надголовные приборы были, только свет
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

даже был wifi https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом наш самолёт запустил двигатели, поехали по рулёжке и взлетели с 32R полосы, подъём шёл очень долго минут где-то 17-20. Когда набрали высоту,командир сообщил о высоте, скорости и температуру за бортом (11000м(36300фт), 910км/ч и -57 гр.). Потом раздали сухой завтрак.
Питание на чартерном рейсе Трансаэро Москва-Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами было для меня нормальное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фоткал табло пристегнуть ремни (про туалет я забыл).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я заснул, разбудил меня бортпроводник, когда мы начинали готовиться к снижению. Снижение было плавное, но посадка была нормальная, но почувствовал жёсткую. Мы прибыли в Международный аэропорт Анталия, выходили через телетрап, вот наш самолёт https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Там зона вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим таможню
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения, идём получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объясните, что этого такое
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание международного аэропорта Анталия
Терминал 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша турфирма
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё сделал фотки обратного рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь нас начинают буксировать
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедово и парк а/к S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу сказать "Спасибо" а/к Трансаэро за хороший перелёт и обслуживание. Оценки:
Аэропорт Домодедово 5-
Трансаэро 4+
Аэропорт Анталия 5.

:

"Transaero"

"Boeing 747-400"

""

" "


,!!! !!!

 

, . . ? ? . , , .
. , , .

4.
!

 

, ,5-

 
Mamed Aliyev

.
.


?
? ...
, ,

!

5!

 

, smile:-)

 

)))) , smile:).

 
A321Lufthansa

, VP-BKJ , -777-300. 4

 

- 3+
. . " , ". , , , . - . , , . : 23:40 - ? 5 ! , 12:00 - .
, .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/sukhoj-971.html 1 1 1