Томск (Богашёво) - Новосибирск (Толмачёво) с АК "Ангара" на Ан-148
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Томск (Богашёво) - Новосибирск (Толмачёво) с АК "Ангара" на Ан-148
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

tbsbkb

Томск (Богашёво) - Новосибирск (Толмачёво) с АК "Ангара" на Ан-148

Давно удивляет, что за столько лет здесь никто не решился выложить обзор с маленьким, но уютным аэропортом Богашёво smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Летаю часто, но до обзоров руки не доходили, пока не произвёл полёт на столь коротком (в моём опыте самом) и поистине региональном рейсе. Этот будет первым в моей истории, так что не обессудьте)
Билет покупался за несколько дней до вылета стоимостью 1545 рублей. Полёт состоялся 29-го января этого года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По какой-то причине онлайн-регистрация не открывалась на рейс. Нет, её наличие подтверждается, но, скорее, из-за глюка на сайте Ангары зарегистрироваться не предоставлялось возможным, поэтому я обошёлся без скринов с их услугами) Но, как оказалось позже, регистрация здесь не имела смысла, далее раскрою "секрет" smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемо самого полёта - его длительность составила 32 минуты. Летели на высоте 4 километров с копейками на скорости в среднем 500 км/ч. Рейс - 2G-794.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта добраться никаких проблем не составляет - находится всего за 20 км от города. Приехал за час с небольшим до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета - 9:00. На этот момент весь загруз с аэропорта спадает, т.к. основные вылеты и большие потоки людей приходятся на время в районе 6-7 утра - момент, когда в Москву вылетают сразу три компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсутствие возможности зарегистрироваться онлайн не расстроило, т.к. на этом рейсе летело всего 4 человека, включая меня smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю, насколько невыгодно авиакомпании перевозить четырёх людей в салоне для 75 человек, но представить можно.
Тем временем в зоне вылета уже практически пусто (к этому моменту в Москву вылетели все):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилием ресторанов аэропорт не блещет, в зоне вылета лишь одна непонятная кофейня, но зато сидений всегда всем достаточно)
Радует, что вдоль всей стены присутствует неплохой вид на лётное поле. ATR 72-500 (VQ-BMB) Ютэйра готовится к вылету в Красноярк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе, это и был единственный самолёт, замеченный на поле в это время суток)
Настало время посадки на борт. Четырёх человек усадить времени много не займёт, поэтому начали посадку к моменту её окончания, т.е. в 8:40.
Довезти нас должен красавец Ан-148 smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ В Анагаре таких целых 5. Всем не более 5 с лишним лет. Два из них ранее летали в компании "Полёт". В салоне 75 мест, все эконом-класса.
Бортовой номер RA-61710. С 2011-го года летал в "Полёт", в конце 2014-го перешёл во владение в АК "Ангара".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрея ныне несуществующей компании:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ливрея Ангары:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне всё чисто, просторно и свежо) Чувствуется, что самолёт ещё очень молод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете всё чисто и, на удивление, он достаточно просторный для такого типа борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание в полёте отсутствовало по естественной причине - время полёта 30 минут, а время, на которое пилоты отключили на табло значок "пристегнуть ремни" составляло примерно 7-10 минут.
Бортпроводниц было две, одной из них благополучно удалось поспать на заднем ряду в течение 30 минут, видимо, усталость за ночные рейсы дала о себе знать, что поделаешь)
Места для ног вполне достаточно, 4 часа можно лететь с комфортом. С такими рассветами в морозной Сибири всякая надобность Sky Interior и ему подобным отпадает smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы порадовали размером. По ощущениям точно больше малюток в А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За что было обидно - так это за отсутствие возможности сделать нормальные фотографии с тем красивейшим рассветом с высоты. Все иллюминаторы были настолько застывшими с внешней стороны, что даже своими глазами разглядеть что-то можно было только с трудом. К концу полёта под потоком из турбин (возможно) стекло немного согрелось, но разводы никуда не делись. Поэтому придётся обойтись скромным количеством забортных "видов" с фокусировкой не там, где нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если кому-то подвернётся удача полететь с этим русским творением Ан-148, то советую не занимать первые ряды - примерно до 7-го ряда 90% вида вам будет заслонять турбина)
Касаемо шумоизоляции - она отличная! В самолёте было действительно тихо - по ощущениям процентов на 30-40 тише, чем в зарубежных среднемагистральных Boeing и Airbus.
Любая тряска отсутствовала, полёт проходил очень спокойно и комфортно, погода стояла ясная и морозная (-30 градусов).
В Толмачёво прибыли по расписанию. К моменту остановки к нам очень быстренько подъехал длинный автобус, несмотря на то, что везти ему пришлось всего 4 пассажира smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Самому сделать нормальную фотографию борта не удалось (сотрудники СБ мешают), поэтому прикрепляю эту кривую недофотку по прилёте в Новосибирск. Ну, хоть что-то - уже хорошо)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толмачёво сфотографировать не было возможности, нужно было срочно ехать в центр Новосибирска, но его фотографий здесь, к счастью, хватает)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю свой такой же короткий, как и сам перелёт, обзор, который, хоть и не без минусов, но первый для Томска и для меня, и имеет право на существование smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз Богашёво получает 5 (всё было вежливо, с улыбкой, тактично, быстро, но качественно).
"Ангара" - однозначно 5. Прекрасный борт и нужный рейс. Очень удобно за полчаса пролететь 200 с лишним километров. Надеюсь, в дальнейшем, люди всё-таки узнают о нём и будут заполнять самолёт более чем на 5%.
Толмачёво также отработали на 5, выхода из самолёта долго ждать не пришлось, а в зоне прилёта было достаточно просторно и уютно. Багажа не было, поэтому оценить скорость выдачи не предоставлялось возможным.
Благодарю всех за внимание)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ангара"

Подробнее о самолете "Антонов Ан-148"

Подробнее об аэропорте "Томск Богашево"


tbsbkb

Либо я невнимателен, либо понятия не имею, как превью-фотографией можно было сделать нечто иное, чем маршрутную квитанцию.

Ответить 
Александр

Загрузка рейса была небольшой,наверное,потому что направление новое. Цена полета приятно удивила. За обзор 5.

Ответить 
Dmitry K

Не новое. Постоянно появляются рейсы Новосибирск-Томск-Новосибирск, самая большая загрузка (42 из 46) была, когда в 2015-м рейс выполнялся Нордстаром на атр-42 всего за 685 рублей (на 100 рублей дешевле автобуса и на 200 дороже поезда). Я бы не полетел в Новосиб за 1500, это очень дорого. Красавиа в Барнаул в том же 2015-м за меньшую сумму летала.

Ответить 
prelat

Поздравляю с удачным дебютом!

Ответить 
Валентин

Спасибо за обзор, рад что самолёт продолжают эксплуатировать. Летал на нем во времена его "жизни" в а/к "Полёт" по маршруту Воронеж-Барселона, всё было очень чётко, а самолёт удобный.

Ответить 
Михаил Авиа

Вполне интересный региональник и стоимость билета низкая. Пунктов питания действительно мало, одни магазины по продаже местной продукции, сувениры.
Самолёт приличный, чистый, приятно смотрится салон.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор,с дебютом Вас.
От меня 5!
Удачи!smile;)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на региональный рейс.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Очень приятный краткий обзор краткого перелета!
Было интересно посмотреть на Томский аэропорт и Ан-148.
Спасибо за обзор!

Ответить 
BQS 28

Отличный дебют! Однозначно 5,пишите ещё! Томск сейчас постоянно мелькает в авиационных новостях,открывает какие-то рейсы,в том числе этот. Правда частота у него турецкая-раз в две недели (кажется). А к нам в Благовещенск этой осенью-зимой Ангара вообще совершает какие-то совсем уж непонятные единичные перелеты,в среднем раз в месяц-полтора,и рейсы эти нигде не указаны и нигде нет на них билетов. Один из этих рейсов в момент написания комментария как раз заходит на посадку в наш аэропорт. А летом они вроде нормально полетят...

Спасибо за обзор!

Ответить 
Гоша

Замечательный обзор!Качественный фото!СПАСИБО!

Вот ,извините, но Я не понимаю,когда обозреватели пишут название аэропортов.Если из Москвы- то это понятно,т.к. там много их,а что в Томске или в Новосибирске (в данном случае) их несколько? Это не в обиду,а просто разъясните. СПАСИБО.

Ответить 
Andrey Z

Интересный обзор! Спасибо за работу!
Это регулярный рейс или просто перегон?
ЮТ, который Вы сфотографировали, летит из Сургута в Томск и далее в Красноярск (просто инфо).
5! Удачи!

Ответить 
Andrey Z

Порт Томска оставил приятное впечатление.

Ответить 
tbsbkb

Рейс регулярный) благодарю)

Ответить 
todayAdact (Email: todaygal@mail.ru)

На этом нашем сайте лично вы узнаете много общепонятной и важной информации, та что окажется для вас существенной, в случае, если вы решились совершать улучшение квартиры. В данный момент в всяком городе имеется в наличии огромное количество фирм, которые заняты ремонтными работами на высоком уровне. Но, возможно, вы стремитесь организовать ремонт квартиры собственными руками. Тут-то наши советы в различных разделах вам пригодятся.
С какого элемента начинать и какими изделиями воспользоваться, какие предпочтительнее материалы выбрать, мы вам сумеем напомнить. Вы непременно узнаете, каким способом организовать всевозможные ремонтно-отделочные или укладочные работы.



<a href=besttoday.org/mebel-i-interer/dizayn-int... дизайн интерьера</a>

Ответить 
www

Page 1:
kma.betaholding.ru/xPojTF/
kma.betaholding.ru/vPCJhd/
kma.betaholding.ru/gZIHTN/
kma.betaholding.ru/Lmk1iV/
kma.betaholding.ru/eOHmxK/
kma.betaholding.ru/COxIOL/
kma.betaholding.ru/XxF8QJ/
kma.betaholding.ru/MfCxY4/
kma.betaholding.ru/TI0rLQ/
kma.betaholding.ru/
kma.betaholding.ru/i3NWV3/
kma.betaholding.ru/7lKIpf/
kma.betaholding.ru/1
kma.betaholding.ru/NczTGh/
kma.betaholding.ru/DRSqtl/
kma.betaholding.ru/sKyyxp/
kma.betaholding.ru/8xI8y7/
kma.betaholding.ru/Cbhjny/
kma.betaholding.ru/djAPoM/
kma.betaholding.ru/jWM1R9/
kma.betaholding.ru/eJP3DV/
kma.betaholding.ru/nfMVKh/
kma.betaholding.ru/s6phKH/
kma.betaholding.ru/xztE5B/
kma.betaholding.ru/zQEOdm/
kma.betaholding.ru/1HU7xd/
kma.betaholding.ru/MpDxn9/
kma.betaholding.ru/jtLfem/
kma.betaholding.ru/7q80SP/
kma.betaholding.ru/6BNBh7/
kma.betaholding.ru/orQK9l/
kma.betaholding.ru/DDudhH/
kma.betaholding.ru/G9piMm/
kma.betaholding.ru/cV62SB/
kma.betaholding.ru/q3qzJC/
kma.betaholding.ru/EHezsk/
kma.betaholding.ru/bBNJIY/
kma.betaholding.ru/cXDZAz/
kma.betaholding.ru/57ETne/
kma.betaholding.ru/3XF0D3/
kma.betaholding.ru/qdnqd1/
kma.betaholding.ru/UBMqI8/
kma.betaholding.ru/dGT1Xl/
kma.betaholding.ru/pjMNAd/
kma.betaholding.ru/Q2LekR/
kma.betaholding.ru/DsFiEL/
kma.betaholding.ru/HeakXp/
kma.betaholding.ru/d8cm8Y/
kma.betaholding.ru/LLzjn8/
kma.betaholding.ru/inuh6l/
kma.betaholding.ru/JDRPzg/
kma.betaholding.ru/e95zMS/
kma.betaholding.ru/8FATiT/
kma.betaholding.ru/WZQuYd/
kma.betaholding.ru/UeFRAd/
kma.betaholding.ru/WYFAc7/
kma.betaholding.ru/jQO8Jt/
kma.betaholding.ru/WrMRMa/
kma.betaholding.ru/SbjOuh/
kma.betaholding.ru/XgRYtS/
kma.betaholding.ru/XqaJdn/
kma.betaholding.ru/EVWnAV/
kma.betaholding.ru/xcxvgz/?language=kk ...
kma.betaholding.ru/rG0Wyn/
kma.betaholding.ru/snvHaK/
kma.betaholding.ru/kMra2h/
kma.betaholding.ru/sSnC47/
kma.betaholding.ru/e1AwWB/
kma.betaholding.ru/1eKi9X/
kma.betaholding.ru/VRDIKz/
kma.betaholding.ru/rFB63E/
kma.betaholding.ru/zv1ALf/
kma.betaholding.ru/X7nKbT/
kma.betaholding.ru/khJiXn/
kma.betaholding.ru/bBmmFZ/
kma.betaholding.ru/UjPVft/
kma.betaholding.ru/2BWMQO/
kma.betaholding.ru/ApSk3H/
kma.betaholding.ru/cR9cXA/
kma.betaholding.ru/cTpGCn/
kma.betaholding.ru/ZGANiM/
kma.betaholding.ru/2j5A57/
kma.betaholding.ru/E0VkLO/
kma.betaholding.ru/RQm8hj/
kma.betaholding.ru/mOjrav/
kma.betaholding.ru/m8xMJt/
kma.betaholding.ru/AkZHqE/
kma.betaholding.ru/Dwv10n/
kma.betaholding.ru/BQoClR/?language=it ...
kma.betaholding.ru/DCbcOc/
kma.betaholding.ru/hqOUq7/
kma.betaholding.ru/P7jdnQ/
kma.betaholding.ru/Okq9cE/
kma.betaholding.ru/AJW5EZ/
kma.betaholding.ru/9C25Wz/
kma.betaholding.ru/oaFCPr/
kma.betaholding.ru/sU8X4L/
kma.betaholding.ru/g5XEDr/
kma.betaholding.ru/cbYE0Q/
kma.betaholding.ru/Ipmnxe/
kma.betaholding.ru/hWAe29/
kma.betaholding.ru/3KG2eV/
kma.betaholding.ru/oDR1WQ/
kma.betaholding.ru/Xa6EOx/
kma.betaholding.ru/BWSB0H/
kma.betaholding.ru/uvsB9N/
kma.betaholding.ru/XQYPgu/
kma.betaholding.ru/dlDgG1/
kma.betaholding.ru/Twcm3Q/
kma.betaholding.ru/8bD86o/
kma.betaholding.ru/kdzn39/
kma.betaholding.ru/WokVdr/
kma.betaholding.ru/PImB6D/
kma.betaholding.ru/OTrDUe/
kma.betaholding.ru/PQPi0o/
kma.betaholding.ru/srbqyo/
kma.betaholding.ru/4AWsgB/
kma.betaholding.ru/Cnb4Du/
kma.betaholding.ru/MoXmMu/
kma.betaholding.ru/uY8nAs/
kma.betaholding.ru/MkAvDb/
kma.betaholding.ru/tBX0sR/
kma.betaholding.ru/dZnorV/
kma.betaholding.ru/ttdIqB/
kma.betaholding.ru/3PwNIY/
kma.betaholding.ru/xlusqo/
kma.betaholding.ru/FtXDDS/
kma.betaholding.ru/q0WG3n/
kma.betaholding.ru/79snHv/
kma.betaholding.ru/3tB1NH/
kma.betaholding.ru/waThTn/
kma.betaholding.ru/seNsDX/
kma.betaholding.ru/JkiS0A/
kma.betaholding.ru/Jgjeb7/
kma.betaholding.ru/YSUICo/
kma.betaholding.ru/zkN5rI/
kma.betaholding.ru/RVQDAM/
kma.betaholding.ru/XAKzvw/
kma.betaholding.ru/A4tcTI/
kma.betaholding.ru/o87bKE/
kma.betaholding.ru/IfQswM/?language=it ...
kma.betaholding.ru/6jdDgj/
kma.betaholding.ru/jdxrYb/
kma.betaholding.ru/fBOQHI/
kma.betaholding.ru/3BEzx4/
www.kma.betaholding.ru/
kma.betaholding.ru/zTKuXf/
kma.betaholding.ru/A8UD3x/
kma.betaholding.ru/XmxIBy/
kma.betaholding.ru/AqyNsU/

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/tbsbkb-4073.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1