“омск (ЅогашЄво) - Ќовосибирск (“олмачЄво) с ј  "јнгара" на јн-148
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “омск (ЅогашЄво) - Ќовосибирск (“олмачЄво) с ј  "јнгара" на јн-148
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

tbsbkb

“омск (ЅогашЄво) - Ќовосибирск (“олмачЄво) с ј  "јнгара" на јн-148

Давно удивляет, что за столько лет здесь никто не решился выложить обзор с маленьким, но уютным аэропортом Богашёво smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летаю часто, но до обзоров руки не доходили, пока не произвёл полёт на столь коротком (в моём опыте самом) и поистине региональном рейсе. Этот будет первым в моей истории, так что не обессудьте)
Билет покупался за несколько дней до вылета стоимостью 1545 рублей. Полёт состоялся 29-го января этого года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По какой-то причине онлайн-регистрация не открывалась на рейс. Нет, её наличие подтверждается, но, скорее, из-за глюка на сайте Ангары зарегистрироваться не предоставлялось возможным, поэтому я обошёлся без скринов с их услугами) Но, как оказалось позже, регистрация здесь не имела смысла, далее раскрою "секрет" smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемо самого полёта - его длительность составила 32 минуты. Летели на высоте 4 километров с копейками на скорости в среднем 500 км/ч. Рейс - 2G-794.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта добраться никаких проблем не составляет - находится всего за 20 км от города. Приехал за час с небольшим до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета - 9:00. На этот момент весь загруз с аэропорта спадает, т.к. основные вылеты и большие потоки людей приходятся на время в районе 6-7 утра - момент, когда в Москву вылетают сразу три компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсутствие возможности зарегистрироваться онлайн не расстроило, т.к. на этом рейсе летело всего 4 человека, включая меня smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не знаю, насколько невыгодно авиакомпании перевозить четырёх людей в салоне для 75 человек, но представить можно.
Тем временем в зоне вылета уже практически пусто (к этому моменту в Москву вылетели все):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилием ресторанов аэропорт не блещет, в зоне вылета лишь одна непонятная кофейня, но зато сидений всегда всем достаточно)
Радует, что вдоль всей стены присутствует неплохой вид на лётное поле. ATR 72-500 (VQ-BMB) Ютэйра готовится к вылету в Красноярк:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе, это и был единственный самолёт, замеченный на поле в это время суток)
Настало время посадки на борт. Четырёх человек усадить времени много не займёт, поэтому начали посадку к моменту её окончания, т.е. в 8:40.
Довезти нас должен красавец Ан-148 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В Анагаре таких целых 5. Всем не более 5 с лишним лет. Два из них ранее летали в компании "Полёт". В салоне 75 мест, все эконом-класса.
Бортовой номер RA-61710. С 2011-го года летал в "Полёт", в конце 2014-го перешёл во владение в АК "Ангара".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрея ныне несуществующей компании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ливрея Ангары:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне всё чисто, просторно и свежо) Чувствуется, что самолёт ещё очень молод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете всё чисто и, на удивление, он достаточно просторный для такого типа борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание в полёте отсутствовало по естественной причине - время полёта 30 минут, а время, на которое пилоты отключили на табло значок "пристегнуть ремни" составляло примерно 7-10 минут.
Бортпроводниц было две, одной из них благополучно удалось поспать на заднем ряду в течение 30 минут, видимо, усталость за ночные рейсы дала о себе знать, что поделаешь)
Места для ног вполне достаточно, 4 часа можно лететь с комфортом. С такими рассветами в морозной Сибири всякая надобность Sky Interior и ему подобным отпадает smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы порадовали размером. По ощущениям точно больше малюток в А320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За что было обидно - так это за отсутствие возможности сделать нормальные фотографии с тем красивейшим рассветом с высоты. Все иллюминаторы были настолько застывшими с внешней стороны, что даже своими глазами разглядеть что-то можно было только с трудом. К концу полёта под потоком из турбин (возможно) стекло немного согрелось, но разводы никуда не делись. Поэтому придётся обойтись скромным количеством забортных "видов" с фокусировкой не там, где нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если кому-то подвернётся удача полететь с этим русским творением Ан-148, то советую не занимать первые ряды - примерно до 7-го ряда 90% вида вам будет заслонять турбина)
Касаемо шумоизоляции - она отличная! В самолёте было действительно тихо - по ощущениям процентов на 30-40 тише, чем в зарубежных среднемагистральных Boeing и Airbus.
Любая тряска отсутствовала, полёт проходил очень спокойно и комфортно, погода стояла ясная и морозная (-30 градусов).
В Толмачёво прибыли по расписанию. К моменту остановки к нам очень быстренько подъехал длинный автобус, несмотря на то, что везти ему пришлось всего 4 пассажира smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самому сделать нормальную фотографию борта не удалось (сотрудники СБ мешают), поэтому прикрепляю эту кривую недофотку по прилёте в Новосибирск. Ну, хоть что-то - уже хорошо)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Толмачёво сфотографировать не было возможности, нужно было срочно ехать в центр Новосибирска, но его фотографий здесь, к счастью, хватает)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю свой такой же короткий, как и сам перелёт, обзор, который, хоть и не без минусов, но первый для Томска и для меня, и имеет право на существование smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз Богашёво получает 5 (всё было вежливо, с улыбкой, тактично, быстро, но качественно).
"Ангара" - однозначно 5. Прекрасный борт и нужный рейс. Очень удобно за полчаса пролететь 200 с лишним километров. Надеюсь, в дальнейшем, люди всё-таки узнают о нём и будут заполнять самолёт более чем на 5%.
Толмачёво также отработали на 5, выхода из самолёта долго ждать не пришлось, а в зоне прилёта было достаточно просторно и уютно. Багажа не было, поэтому оценить скорость выдачи не предоставлялось возможным.
Благодарю всех за внимание)

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"

ѕодробнее об аэропорте "“омск Ѕогашево"


tbsbkb

Ћибо € невнимателен, либо пон€ти€ не имею, как превью-фотографией можно было сделать нечто иное, чем маршрутную квитанцию.

ќтветить 
јлександр

«агрузка рейса была небольшой,наверное,потому что направление новое. ÷ена полета при€тно удивила. «а обзор 5.

ќтветить 
Dmitry K

Ќе новое. ѕосто€нно по€вл€ютс€ рейсы Ќовосибирск-“омск-Ќовосибирск, сама€ больша€ загрузка (42 из 46) была, когда в 2015-м рейс выполн€лс€ Ќордстаром на атр-42 всего за 685 рублей (на 100 рублей дешевле автобуса и на 200 дороже поезда). я бы не полетел в Ќовосиб за 1500, это очень дорого.  расавиа в Ѕарнаул в том же 2015-м за меньшую сумму летала.

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с удачным дебютом!

ќтветить 
¬алентин

—пасибо за обзор, рад что самолЄт продолжают эксплуатировать. Ћетал на нем во времена его "жизни" в а/к "ѕолЄт" по маршруту ¬оронеж-Ѕарселона, всЄ было очень чЄтко, а самолЄт удобный.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне интересный региональник и стоимость билета низка€. ѕунктов питани€ действительно мало, одни магазины по продаже местной продукции, сувениры.
—амолЄт приличный, чистый, при€тно смотритс€ салон.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,с дебютом ¬ас.
ќт мен€ 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на региональный рейс.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ValeriyL

ќчень при€тный краткий обзор краткого перелета!
Ѕыло интересно посмотреть на “омский аэропорт и јн-148.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS 28

ќтличный дебют! ќднозначно 5,пишите ещЄ! “омск сейчас посто€нно мелькает в авиационных новост€х,открывает какие-то рейсы,в том числе этот. ѕравда частота у него турецка€-раз в две недели (кажетс€). ј к нам в Ѕлаговещенск этой осенью-зимой јнгара вообще совершает какие-то совсем уж непон€тные единичные перелеты,в среднем раз в мес€ц-полтора,и рейсы эти нигде не указаны и нигде нет на них билетов. ќдин из этих рейсов в момент написани€ комментари€ как раз заходит на посадку в наш аэропорт. ј летом они вроде нормально полет€т...

—пасибо за обзор!

ќтветить 
√оша

«амечательный обзор! ачественный фото!—ѕј—»Ѕќ!

¬от ,извините, но я не понимаю,когда обозреватели пишут название аэропортов.≈сли из ћосквы- то это пон€тно,т.к. там много их,а что в “омске или в Ќовосибирске (в данном случае) их несколько? Ёто не в обиду,а просто разъ€сните. —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор! —пасибо за работу!
Ёто регул€рный рейс или просто перегон?
ё“, который ¬ы сфотографировали, летит из —ургута в “омск и далее в  расно€рск (просто инфо).
5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ѕорт “омска оставил при€тное впечатление.

ќтветить 
tbsbkb

–ейс регул€рный) благодарю)

ќтветить 
todayAdact (Email: todaygal@mail.ru)

Ќа этом нашем сайте лично вы узнаете много общепон€тной и важной информации, та что окажетс€ дл€ вас существенной, в случае, если вы решились совершать улучшение квартиры. ¬ данный момент в вс€ком городе имеетс€ в наличии огромное количество фирм, которые зан€ты ремонтными работами на высоком уровне. Ќо, возможно, вы стремитесь организовать ремонт квартиры собственными руками. “ут-то наши советы в различных разделах вам пригод€тс€.
— какого элемента начинать и какими издели€ми воспользоватьс€, какие предпочтительнее материалы выбрать, мы вам сумеем напомнить. ¬ы непременно узнаете, каким способом организовать всевозможные ремонтно-отделочные или укладочные работы.



<a href=besttoday.org/mebel-i-interer/dizayn-int... дизайн интерьера</a>

ќтветить 
www

Page 1:
kma.betaholding.ru/xPojTF/
kma.betaholding.ru/vPCJhd/
kma.betaholding.ru/gZIHTN/
kma.betaholding.ru/Lmk1iV/
kma.betaholding.ru/eOHmxK/
kma.betaholding.ru/COxIOL/
kma.betaholding.ru/XxF8QJ/
kma.betaholding.ru/MfCxY4/
kma.betaholding.ru/TI0rLQ/
kma.betaholding.ru/
kma.betaholding.ru/i3NWV3/
kma.betaholding.ru/7lKIpf/
kma.betaholding.ru/1
kma.betaholding.ru/NczTGh/
kma.betaholding.ru/DRSqtl/
kma.betaholding.ru/sKyyxp/
kma.betaholding.ru/8xI8y7/
kma.betaholding.ru/Cbhjny/
kma.betaholding.ru/djAPoM/
kma.betaholding.ru/jWM1R9/
kma.betaholding.ru/eJP3DV/
kma.betaholding.ru/nfMVKh/
kma.betaholding.ru/s6phKH/
kma.betaholding.ru/xztE5B/
kma.betaholding.ru/zQEOdm/
kma.betaholding.ru/1HU7xd/
kma.betaholding.ru/MpDxn9/
kma.betaholding.ru/jtLfem/
kma.betaholding.ru/7q80SP/
kma.betaholding.ru/6BNBh7/
kma.betaholding.ru/orQK9l/
kma.betaholding.ru/DDudhH/
kma.betaholding.ru/G9piMm/
kma.betaholding.ru/cV62SB/
kma.betaholding.ru/q3qzJC/
kma.betaholding.ru/EHezsk/
kma.betaholding.ru/bBNJIY/
kma.betaholding.ru/cXDZAz/
kma.betaholding.ru/57ETne/
kma.betaholding.ru/3XF0D3/
kma.betaholding.ru/qdnqd1/
kma.betaholding.ru/UBMqI8/
kma.betaholding.ru/dGT1Xl/
kma.betaholding.ru/pjMNAd/
kma.betaholding.ru/Q2LekR/
kma.betaholding.ru/DsFiEL/
kma.betaholding.ru/HeakXp/
kma.betaholding.ru/d8cm8Y/
kma.betaholding.ru/LLzjn8/
kma.betaholding.ru/inuh6l/
kma.betaholding.ru/JDRPzg/
kma.betaholding.ru/e95zMS/
kma.betaholding.ru/8FATiT/
kma.betaholding.ru/WZQuYd/
kma.betaholding.ru/UeFRAd/
kma.betaholding.ru/WYFAc7/
kma.betaholding.ru/jQO8Jt/
kma.betaholding.ru/WrMRMa/
kma.betaholding.ru/SbjOuh/
kma.betaholding.ru/XgRYtS/
kma.betaholding.ru/XqaJdn/
kma.betaholding.ru/EVWnAV/
kma.betaholding.ru/xcxvgz/?language=kk ...
kma.betaholding.ru/rG0Wyn/
kma.betaholding.ru/snvHaK/
kma.betaholding.ru/kMra2h/
kma.betaholding.ru/sSnC47/
kma.betaholding.ru/e1AwWB/
kma.betaholding.ru/1eKi9X/
kma.betaholding.ru/VRDIKz/
kma.betaholding.ru/rFB63E/
kma.betaholding.ru/zv1ALf/
kma.betaholding.ru/X7nKbT/
kma.betaholding.ru/khJiXn/
kma.betaholding.ru/bBmmFZ/
kma.betaholding.ru/UjPVft/
kma.betaholding.ru/2BWMQO/
kma.betaholding.ru/ApSk3H/
kma.betaholding.ru/cR9cXA/
kma.betaholding.ru/cTpGCn/
kma.betaholding.ru/ZGANiM/
kma.betaholding.ru/2j5A57/
kma.betaholding.ru/E0VkLO/
kma.betaholding.ru/RQm8hj/
kma.betaholding.ru/mOjrav/
kma.betaholding.ru/m8xMJt/
kma.betaholding.ru/AkZHqE/
kma.betaholding.ru/Dwv10n/
kma.betaholding.ru/BQoClR/?language=it ...
kma.betaholding.ru/DCbcOc/
kma.betaholding.ru/hqOUq7/
kma.betaholding.ru/P7jdnQ/
kma.betaholding.ru/Okq9cE/
kma.betaholding.ru/AJW5EZ/
kma.betaholding.ru/9C25Wz/
kma.betaholding.ru/oaFCPr/
kma.betaholding.ru/sU8X4L/
kma.betaholding.ru/g5XEDr/
kma.betaholding.ru/cbYE0Q/
kma.betaholding.ru/Ipmnxe/
kma.betaholding.ru/hWAe29/
kma.betaholding.ru/3KG2eV/
kma.betaholding.ru/oDR1WQ/
kma.betaholding.ru/Xa6EOx/
kma.betaholding.ru/BWSB0H/
kma.betaholding.ru/uvsB9N/
kma.betaholding.ru/XQYPgu/
kma.betaholding.ru/dlDgG1/
kma.betaholding.ru/Twcm3Q/
kma.betaholding.ru/8bD86o/
kma.betaholding.ru/kdzn39/
kma.betaholding.ru/WokVdr/
kma.betaholding.ru/PImB6D/
kma.betaholding.ru/OTrDUe/
kma.betaholding.ru/PQPi0o/
kma.betaholding.ru/srbqyo/
kma.betaholding.ru/4AWsgB/
kma.betaholding.ru/Cnb4Du/
kma.betaholding.ru/MoXmMu/
kma.betaholding.ru/uY8nAs/
kma.betaholding.ru/MkAvDb/
kma.betaholding.ru/tBX0sR/
kma.betaholding.ru/dZnorV/
kma.betaholding.ru/ttdIqB/
kma.betaholding.ru/3PwNIY/
kma.betaholding.ru/xlusqo/
kma.betaholding.ru/FtXDDS/
kma.betaholding.ru/q0WG3n/
kma.betaholding.ru/79snHv/
kma.betaholding.ru/3tB1NH/
kma.betaholding.ru/waThTn/
kma.betaholding.ru/seNsDX/
kma.betaholding.ru/JkiS0A/
kma.betaholding.ru/Jgjeb7/
kma.betaholding.ru/YSUICo/
kma.betaholding.ru/zkN5rI/
kma.betaholding.ru/RVQDAM/
kma.betaholding.ru/XAKzvw/
kma.betaholding.ru/A4tcTI/
kma.betaholding.ru/o87bKE/
kma.betaholding.ru/IfQswM/?language=it ...
kma.betaholding.ru/6jdDgj/
kma.betaholding.ru/jdxrYb/
kma.betaholding.ru/fBOQHI/
kma.betaholding.ru/3BEzx4/
www.kma.betaholding.ru/
kma.betaholding.ru/zTKuXf/
kma.betaholding.ru/A8UD3x/
kma.betaholding.ru/XmxIBy/
kma.betaholding.ru/AqyNsU/

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/tbsbkb-4073.html 1 1 1