Летаю часто, но до обзоров руки не доходили, пока не произвёл полёт на столь коротком (в моём опыте самом) и поистине региональном рейсе. Этот будет первым в моей истории, так что не обессудьте)
Билет покупался за несколько дней до вылета стоимостью 1545 рублей. Полёт состоялся 29-го января этого года.
По какой-то причине онлайн-регистрация не открывалась на рейс. Нет, её наличие подтверждается, но, скорее, из-за глюка на сайте Ангары зарегистрироваться не предоставлялось возможным, поэтому я обошёлся без скринов с их услугами) Но, как оказалось позже, регистрация здесь не имела смысла, далее раскрою "секрет"
Касаемо самого полёта - его длительность составила 32 минуты. Летели на высоте 4 километров с копейками на скорости в среднем 500 км/ч. Рейс - 2G-794.
До аэропорта добраться никаких проблем не составляет - находится всего за 20 км от города. Приехал за час с небольшим до вылета.
Время вылета - 9:00. На этот момент весь загруз с аэропорта спадает, т.к. основные вылеты и большие потоки людей приходятся на время в районе 6-7 утра - момент, когда в Москву вылетают сразу три компании.
Отсутствие возможности зарегистрироваться онлайн не расстроило, т.к. на этом рейсе летело всего 4 человека, включая меня
Тем временем в зоне вылета уже практически пусто (к этому моменту в Москву вылетели все):
Обилием ресторанов аэропорт не блещет, в зоне вылета лишь одна непонятная кофейня, но зато сидений всегда всем достаточно)
Радует, что вдоль всей стены присутствует неплохой вид на лётное поле. ATR 72-500 (VQ-BMB) Ютэйра готовится к вылету в Красноярк:
В принципе, это и был единственный самолёт, замеченный на поле в это время суток)
Настало время посадки на борт. Четырёх человек усадить времени много не займёт, поэтому начали посадку к моменту её окончания, т.е. в 8:40.
Довезти нас должен красавец Ан-148
Бортовой номер RA-61710. С 2011-го года летал в "Полёт", в конце 2014-го перешёл во владение в АК "Ангара".
Ливрея ныне несуществующей компании:
Ливрея Ангары:
В салоне всё чисто, просторно и свежо) Чувствуется, что самолёт ещё очень молод.
Панель:
В туалете всё чисто и, на удивление, он достаточно просторный для такого типа борта.
Обслуживание в полёте отсутствовало по естественной причине - время полёта 30 минут, а время, на которое пилоты отключили на табло значок "пристегнуть ремни" составляло примерно 7-10 минут.
Бортпроводниц было две, одной из них благополучно удалось поспать на заднем ряду в течение 30 минут, видимо, усталость за ночные рейсы дала о себе знать, что поделаешь)
Места для ног вполне достаточно, 4 часа можно лететь с комфортом. С такими рассветами в морозной Сибири всякая надобность Sky Interior и ему подобным отпадает
Иллюминаторы порадовали размером. По ощущениям точно больше малюток в А320.
За что было обидно - так это за отсутствие возможности сделать нормальные фотографии с тем красивейшим рассветом с высоты. Все иллюминаторы были настолько застывшими с внешней стороны, что даже своими глазами разглядеть что-то можно было только с трудом. К концу полёта под потоком из турбин (возможно) стекло немного согрелось, но разводы никуда не делись. Поэтому придётся обойтись скромным количеством забортных "видов" с фокусировкой не там, где нужно.
Если кому-то подвернётся удача полететь с этим русским творением Ан-148, то советую не занимать первые ряды - примерно до 7-го ряда 90% вида вам будет заслонять турбина)
Касаемо шумоизоляции - она отличная! В самолёте было действительно тихо - по ощущениям процентов на 30-40 тише, чем в зарубежных среднемагистральных Boeing и Airbus.
Любая тряска отсутствовала, полёт проходил очень спокойно и комфортно, погода стояла ясная и морозная (-30 градусов).
В Толмачёво прибыли по расписанию. К моменту остановки к нам очень быстренько подъехал длинный автобус, несмотря на то, что везти ему пришлось всего 4 пассажира
Самому сделать нормальную фотографию борта не удалось (сотрудники СБ мешают), поэтому прикрепляю эту кривую недофотку по прилёте в Новосибирск. Ну, хоть что-то - уже хорошо)
Толмачёво сфотографировать не было возможности, нужно было срочно ехать в центр Новосибирска, но его фотографий здесь, к счастью, хватает)
На этом заканчиваю свой такой же короткий, как и сам перелёт, обзор, который, хоть и не без минусов, но первый для Томска и для меня, и имеет право на существование
На этот раз Богашёво получает 5 (всё было вежливо, с улыбкой, тактично, быстро, но качественно).
"Ангара" - однозначно 5. Прекрасный борт и нужный рейс. Очень удобно за полчаса пролететь 200 с лишним километров. Надеюсь, в дальнейшем, люди всё-таки узнают о нём и будут заполнять самолёт более чем на 5%.
Толмачёво также отработали на 5, выхода из самолёта долго ждать не пришлось, а в зоне прилёта было достаточно просторно и уютно. Багажа не было, поэтому оценить скорость выдачи не предоставлялось возможным.
Благодарю всех за внимание)