јэропорт Ћюбл€ны и перелет в ћоскву авиакомпанией Adria
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јэропорт Ћюбл€ны и перелет в ћоскву авиакомпанией Adria
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладислав “арасов

јэропорт Ћюбл€ны и перелет в ћоскву авиакомпанией Adria

¬ этом обзоре хочу показать аэропорт столицы —ловении Ћюбл€ны и рассказать о перелете в ћоскву авиакомпанией Adria.

јэропорт Ћюбл€ны имени …оже ѕучника достаточно небольшой и находитс€ от столицы на рассто€нии 25 км.  од »ј“ј: LJU.

Ќе буду травить фотографи€ми из самой страны, они у мен€ есть в блоге, а сразу перейду к аэропорту. ’очу отметить еще то, что  аэропорт добратьс€ на автобусе от вокзала не составит никакого труда. ќстановку € покажу в обзору ниже.

Ќо прежде чем показать аэропорт внутри, € хочу показать смотровую площадку, чем не каждый аэропорт может похвастатьс€. —амое главное, не торопитьс€ и не идти внутрь аэропорта. —мотрова€ находитс€ отдельно. ≈сть указатели и если быть внимательным, то найдетс€ быстро. —амое интересное, что указатель пон€тен на обоих €зыках.

ƒальше есть указатели вплоть до самого здани€, куда нужно будет зайти

”же по дороге к смотровой будут хорошо видны самолеты. Ќо расстроить может только одно - это отсутстви€ разнообразных компаний в аэропорту. ѕочти весь трафик Adria, а это либо CRJ-900 или Airbus A319.

ƒверь на смотровую отретс€ автоматически при подходе и нужно лишь подн€тьс€ по лестнице, где открываютс€ виды на перрон. ≈динственное неудобство, как всегда - стекло... Ќо тут можно проводить много времени, смотреть на самолеты и есть где посидеть в кафе.  огда € пришел тут были провожающие. Ёто очень удобно.
 афе на смотровой площадке в аэропорту Ћюбл€на
ƒиспетчерска€ вышка. ¬идно, что там есть достаточно много людей.
ƒиспетчерска€ вышка аэропорта Ћюбл€ны
“еперь немного покажу самолетов, которые были за проведенные мной пол часа в аэропорту. ¬ основном это јдриа и было все пару взлетов. “ут все не спеша и слабый трафик, ћного нужно терпени€, что бы увидеть много взлетов и посадок. ѕервый самолет, который сн€л со смотровой это Air Serbia лет€щий в Ѕелград.

ј далее хоз€ева аэропорта CRJ-900 Adria. ќчень люблю этот самолет. Ћетал 4 раза.
Bombardier CRJ-900 Adria Airways в аэропорту Ћюбл€ны
“ут уже более разнообразно и по типу и по ливре€м. ≈сть в ливрее аль€нса. ј так по типу добавились два Airbus A319. »х вроде всего два у авиакомпании и есть.

Ќа фото запечатлел только один взлет за все врем€ прибывани€.
ѕеррон аэропорта Ћюбл€ны
Ѕар, из-за стекол видно не очень хорошо.

“ак, вот тут самолет развернулс€ и начал разгон.

–азгон€етс€...


ќтрыв и полетел

» мне пора идти. я же тоже хочу улететь. –€дом с аэропортом есть больша€ парковка. ÷ен сказать не могу. Ќо машин много.

“ак по сути и выгл€дит аэропорт при подъезде, дорога и небольшое здание.
¬ид на аэропорт Ћюбл€на …озеф ѕучик со стороны привокзальной площади
Ќазвание крупно.
јэропорт Ћюбл€на …озеф ѕучик
јвтобусна€ остановка. Ќа столбе закреплено расписание и направлени€. ’одит не только в Ћюбл€ну, но и в Ѕлед и другие города.

¬ход в аэропорт. ћожно обратить внимание, что мусор раздельный.
¬ход в аэровокзал аэропорта Ћюбл€на
ћногим придетс€ по душе, что при входе и сразу направо есть бесплатна€ выставка. ≈е € сейчас и покажу. Ќе сказать, что разнообразна€, но бесплатна€ же

ѕриборна€ панель самолета L-13

ћакет двигател€ или даже игрушка. Ќа ней есть рычаг оборотов и кнопка... Ќе заценить, она за стеклом, а так бы нажал.

Ќу а это уже не игрушка.

ј это уже кабина самолета, вокруг мониторы, можно подумать, что это тренажер или игра, но не факт, что работает. ѕросто на выставке людей нет и € не рискнул там руками все подр€д трогать.

≈сли будете там и при этом будет какой-то персонал, не упустите возможность аппарат затестить.

‘утболка.

“ут все так же выгл€дит рабочим, есть монитор, системный блок внизу. Ќо все выключено, а попросить включить некого. Ѕуду верить, что это работает и гости аэропорта могут всем этим пользоватьс€. ќтличный же способ почувствовать себ€ пилотом.

ƒалее € хочу показать немного аэропорт. ’очу сказать сразу, что он настолько маленький, что показывать особо нечего. ‘отографий реально мало внутри. —н€ть было не чего. “ак выгл€дит зал при входе в аэропорт. ¬исит табло вылетов, где видно, что рейсов на самом деле мало и в списке есть мой в ћоскву. ¬ основном тут все Adria, есть лишь несколько других.
«ал вылета при входе в аэропорт Ћюбл€ны
  крыше подвешены макеты старых самолетов. ќчень круто. Ћюдей в аэропорту почти нет. —низу под самолетами уже выход к контролю, а там уже и чиста€ зона следом... ћгновенно практически.

≈ще 2 самолета. 

«ал, слева стойки регистрации. —права кабинки авиакомпаний и продажа билетов. ¬ общем по сути ничего и нет особенного.
¬ пассажирском терминале аэропорта Ћюбл€ны
“.к. далее шла таможн€ и прочее, пришлось убрать фотоаппарат. Ўмонали хорошо, про технику спрашивали, но этим уже не удивить. ” некоторых аэропортов реальна€ мани€ бывает иногда. ¬се остальные фотографии будут с телефона. Ќа самом деле в аэропорту есть люди, но их мало smile:)

¬ чистой зоне очень чисто и никого нет. я реально долгое врем€ сидел один и даже успел посидеть на массажном клевом кресле.  оторое находитс€ возле окон. Ќа этой фотографии не видно. ѕричем это зона внутренних вылетов. ѕаспортный контроль был позже, когда пришло врем€ вылета нашего рейса и сербского.
«ал ожидани€ в стерильной зоне аэропорта Ћюбл€ны
«а окном можно понаблюдать за самолетами. ’от€ тут не так круто, как на смотровой площадке.

Ќе знаю, чей этот самолет. Ќо он хоть разнообразил немного аэродром своим присутствием.



ј теперь о самом перелете. Ќомер рейса JP 914. ¬ыполн€етс€ авиакомпанией Adria на самолете CRJ-900. Ѕортовой номер S5-AAO. ¬рем€ вылета 10-35 утра, а врем€ прибыти€ в аэропорт Ўереметьево 14-30. ¬ пути почти 3 часа. –ассто€ние 1195 миль. ѕосадка, вылет и прилет все воврем€. ѕоэтому на этом заостр€ть внимание не буду.

—амолет нас ждал на перроне, хот€ у аэропорта и есть рукава, но используютс€ они дл€ другого типа самолетов. јвтобус приехал. ¬се в него натолкались и отправились к самолету. —делал единственную фотографию, когда вышел из автобуса. ƒругих фото самого самолета нет. ѕо разговорам все, или почти все русские. Ќо некоторые с кем € познакомилс€ оказываетс€ сюда переехали жить и довольны. ” некоторых бизнес.

ћесто выбирал естественно под свой рост и по возможности если можно беру у аварийного выхода. ¬ этот раз все без проблем и € сидел выт€нув ноги. ћой рост 190 см. ≈динственный кос€к - не убираютс€ подлокотники... ћесто 14D

—амолет маленький, посадили быстро, взлетели быстро и вот мы уже в небе. ѕредставл€ю крыло самолета. » сори за качество, телефон очень старый. Ќа момент написани€ обзора € уже купил новый и надеюсь в следующем году у мен€ обзоры буду более качественные. ¬сему нужно врем€ дл€ роста.

ј теперь о содержимом кармашка. ¬ кармашке кресла можно найти буклет магазина.

»нструкци€ по безопасности

— обратной стороны.

≈ще есть каталог дл€ покупок.

»меетс€ в нем большой ассортимент товаров. ѕоказывать все не буду, а лишь один разворот.

Ѕортовой журнал у авиакомпании имеетс€, но читать его можно только зна€ €зык, хот€ бы английский.

Ќу и то, что дл€ многих может быть интересным. Ёто питание на борту. Ќо оно у мен€ отличаетс€ от всех тем, что € вз€л фруктовое меню. ќно значительно богаче того, что предлагает јэрофлот на своих рейсах. ¬се вкусно и мне дл€ такого перелета достаточно. ¬иноград, грейпфрут, ананас, апельсин. ≈стественно еще были и напитки.

Ќа этом все. ѕосадка была отлична€, выгрузили быстро а сам Ўереметьево € показывать не стану. —лишком много его уже в обзорах и там ничего не изменитс€. —пасибо за то, что прочитали.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Adria Airways"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"


Flytime

ќх зр€ вы Ўереметьево не сн€ли, за это многие сниз€т оценку.
Ќо мне понравилось все. Ќа отсутствие Ўереметьево закрою глаза.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

я принципиально не вставл€ю ћосковские аэропорты, ну реально, они есть в каждом обзоре, если посмотреть. ƒа, есть некоторые отличи€, но в целом там все также. Ћюбой региональный аэропорт или зарубежный € с радостью покажу. ѕонимаю, что сниз€т оценку и напишут об этом, морально готов smile:)

ќтветить 
’оз€ин

» правильно,что готовыsmile:) «а резкое окончание обзора,а также за грамотность,ставлю 4 с большим минусом.

—пасибо,редкий маршрут обзора порадовал.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќе резкое окончание, а плановое. ќбзор получилс€ таким, каким задумывалс€. “акие же будут обзоры и по другим аэропортам и полетам. ” мен€ такой формат, а тут дело привычки.

ќтветить 
A321Lufthansa

» да, если ¬ы считаете это моим личным бзиком - отнюдь нет, € совершенно не один такой, тогда бы никто про отсутствие московских аэропортов не писал.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ћне не важно, чей это бзик, но когда буду дальше писать о полете в Ўвейцарию и обратно, про –умынию и про —аратов, € не буду писать о Ўереметьево и ƒомодево, а только видео + зарубежные аэропорты + часть полета. “ак будет всегда. »сключение сделаю в обзорах полетов –им - Ќицца, Ќицца - ѕариж, ѕариж - PTP и обратно. ≈динственные аэропорты, которые мне интересно написать полностью. ќт вылета, до посадки. »з Ѕратиславы обзор размещу такой же, как из Ћюбл€ны. ¬от ругайте сколько хотите

ќтветить 
A321Lufthansa

„то ещЄ за –“–?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

јэропорт ѕоинт-а-ѕитр, поленилс€ сразу писать полностью

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный евро обзор с неторопливой европейской жизнью. јэропорт оформлен в серых тонах, достаточно скучновато выгл€дит и небольшим. —колько лететь по данному маршруту?
¬ Ўереметьево всегда можно что-то показать, жизнь там более разнообразна€, чем в любл€нском порту.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ћаршрут достаточно короткий, без п€ти минут 3 часа. ¬от и пусть показывают другие. ¬ каждом обзоре есть ¬нуково, ƒомодедово или Ўереметьево. ћне они не интересны просто, € их всегда в обзорах скролю и читаю только интересное дл€ себ€... Ќо за то, что скролю, другим оценки не понижаю. ѕросто сложно пон€ть, кто установил стандарты обзоров и почему именно должно быть от ј до я и никак иначе. ј что делать если € сделал видеобзор полета в Ўвейцарию, не выкладывать? ј € хочу выложить и получу за него 2 балла? smile:(

ќтветить 
ћихаил јвиа

 аждый автор и посетитель сайта сам решает, что выкладывать в обзоре и за что ставить оценки. ѕравил от ј до я нет, есть сложившиес€ устои, которые позвол€ют оценивать обзор.
ƒл€ видео есть YouTube, но если красиво смонтировать, думаю, будет интересно.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒл€ обычных обзоров тоже есть и блоги и социальные сети, но это никому не мешает выкладывать тут. ѕоэтому € выложу, пусть хоть колы став€т. ”стои будем рушить, это не дело. все по 1 стандарт точить. Ѕуду занижать все оценки, где будут аэропорты ћосквы, сами же решаем smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу это уже критиканство. Ќаоборот, залог успеха обзора - это:
1. ’орошее качество фото
2. Ќаличие аэропортов (ЋёЅџ’) и вылета, и прибыти€
3. ѕодробности салона (Ќ≈«ј¬»—»ћќ от того, кто и сколько раз на нЄм летал).

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒл€ мен€ это не важно вообще из перечисленного. я пишу о том, о чем хочу.

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. "Ўереметьево/¬нуково/ƒомодедово полно в других обзорах" - любима€ отговорка тех, кто не сфоткал на этом сайте. Ќе, ну блин, случилось с “ќЅќ… - изволь показать. „то вообще за глупость?! »ли "не разделил на 2 части, потому что это одно и то же" - тоже любима€ отговорка. „итатель не должен до зевоты читать обзор.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ёто не отговорка, € специально во всех обзорах не делаю аэропорты ћосквы и специально делаю, только обратные перелеты... ƒумайте, что хотите, судите, как хотите, € буду по своему

ќтветить 
prelat

’ороший визуальный р€д. ∆аль нет посадки в Ў–ћ. Ќо стиль написани€ "ви хочете песен - их есть у мен€"ставит в тупик. 5, но следите за стилем.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

стиль от работы такой стал, дл€ машин строчитс€...

ќтветить 
prelat

ћен тоже переводить порой по 20 часов в день приходитс€...

ќтветить 
¬ладислав “арасов

¬от мне и говор€т, что пишу, как гугл-переводчик smile:)

ќтветить 
prelat

))) Ќе "парьтесь "

ќтветить 
A321Lufthansa

«а обзор четвЄрочка.  стати, на S5-AAO € летал. ј јэробус у телетрапа (OY-JRK) - A320.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

хорошо

ќтветить 
Ast1989

“ак как четких правил написани€ обзора нет, каждый пишет так как он хочет. ќт мен€ 5, до ¬ашего обзора даже не знал о существовании такой авиакомпании. ∆ду новых обзоров.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

—пасибо. јвиакомпани€, как и страна небольша€, малоизвестна€, но состоит в крупном аль€нсе...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ћаршрут редкий, самолет тоже, но мало фоток борта. √рамотность хромает. ≈сть к чему стремитьс€))

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ј что тут покажешь на борту, того чего нет у других бортов? —идень€, как сидень€, пол одинаковый, салон в целом у всех тоже. я вот пока на таких детал€х не заостр€ю внимание. √рамотность смирилс€... √лавное впечатлени€ какие получил и описал их. ¬от дл€ мен€ это важней и люблю аэропорты именно очень

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€. Ёто всЄ же сайт обзоров ѕќЋ®“ќ¬, поэтому подробности салона нужны. Ќе препирайтесь...

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ј какие подробности, вот в чем дело? ¬ариант обшивки сидени€? ƒа тут они разные почти у всех. Ќо панели у типа судна одинаковые, туалеты. –азные бортпроводники например. ќбща€ чистота может и впечатлени€... ќк это € учту по цветовой гамме, материалам и некоторым другим буду дополн€ть.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ресла, вид салона, пр€жка ремн€, подлокотники и т.д.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕр€жка и подлокотнки? Ќу это €вно уже перебор, это же значение не имеет, € понимаю сломанна€ пр€жка или подлокотник развалилс€ если... Ћадно, посмотрим, до –има полечу, что там нафоткать. ћен€ вот волнует на короткой стыковке как быстро транзит успеть нафоткать... smile:( при том, что во ‘ранцию усиленный контроль ввели... блинский блин будет

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт Ћюбл€ны не такой уж и маленький, суд€ по фотографи€м. ѕитание поинтересней аналогичного от јэрофлота. Ќе хватает фотографии салона. ј в какой терминал Ўереметьево ¬ы прилетели? Ќа счЄт отсутстви€ фотографий Ўереметьево. ƒа, этот аэропорт уже много кто показывал, но хот€ бы две фотографии: багажной ленты и зала прилЄта, например. “огда обзор будет смотретьс€ полным и не менее интересным, чем обзоры с традиционным описанием аэропортов.  онечно, ¬ы сами определ€ете состав ¬ашего обзора.

ќт мен€ 5-. —пасибо!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

“ерминал ≈, багажных никто нет, € с ручной кладью только езжу, € даже не замечаю, как выхожу и уже на улице smile:) трансфер, машина, дом smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, автор прилетел в F. Adria из ≈ не летает.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒа, точно перепутал с Tarom. «алеталс€...

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, € пришЄл к компромиссному решению. “ерминал F, в который вы прилетели, очень редко встречаетс€ на сайте, так что не переводите его в общее клеймо "тыс€чу раз показывали".

ќтветить 
MAXIMS

ј как можно попасть на смотровую площадку?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/tht55-livejournal-com-2372.html 1 1 1