јэропорт Ћюбл€ны и перелет в ћоскву авиакомпанией Adria
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јэропорт Ћюбл€ны и перелет в ћоскву авиакомпанией Adria
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬ладислав “арасов

јэропорт Ћюбл€ны и перелет в ћоскву авиакомпанией Adria

В этом обзоре хочу показать аэропорт столицы Словении Любляны и рассказать о перелете в Москву авиакомпанией Adria.

Аэропорт Любляны имени Йоже Пучника достаточно небольшой и находится от столицы на расстоянии 25 км. Код ИАТА: LJU.

Не буду травить фотографиями из самой страны, они у меня есть в блоге, а сразу перейду к аэропорту. Хочу отметить еще то, что  аэропорт добраться на автобусе от вокзала не составит никакого труда. Остановку я покажу в обзору ниже.

Но прежде чем показать аэропорт внутри, я хочу показать смотровую площадку, чем не каждый аэропорт может похвастаться. Самое главное, не торопиться и не идти внутрь аэропорта. Смотровая находится отдельно. Есть указатели и если быть внимательным, то найдется быстро. Самое интересное, что указатель понятен на обоих языках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше есть указатели вплоть до самого здания, куда нужно будет зайти
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже по дороге к смотровой будут хорошо видны самолеты. Но расстроить может только одно - это отсутствия разнообразных компаний в аэропорту. Почти весь трафик Adria, а это либо CRJ-900 или Airbus A319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь на смотровую отрется автоматически при подходе и нужно лишь подняться по лестнице, где открываются виды на перрон. Единственное неудобство, как всегда - стекло... Но тут можно проводить много времени, смотреть на самолеты и есть где посидеть в кафе. Когда я пришел тут были провожающие. Это очень удобно.
Кафе на смотровой площадке в аэропорту Люблянаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка. Видно, что там есть достаточно много людей.
Диспетчерская вышка аэропорта Любляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь немного покажу самолетов, которые были за проведенные мной пол часа в аэропорту. В основном это Адриа и было все пару взлетов. Тут все не спеша и слабый трафик, Много нужно терпения, что бы увидеть много взлетов и посадок. Первый самолет, который снял со смотровой это Air Serbia летящий в Белград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее хозяева аэропорта CRJ-900 Adria. Очень люблю этот самолет. Летал 4 раза.
Bombardier CRJ-900 Adria Airways в аэропорту Любляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут уже более разнообразно и по типу и по ливреям. Есть в ливрее альянса. А так по типу добавились два Airbus A319. Их вроде всего два у авиакомпании и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фото запечатлел только один взлет за все время прибывания.
Перрон аэропорта Любляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бар, из-за стекол видно не очень хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, вот тут самолет развернулся и начал разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняется...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и полетел
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мне пора идти. Я же тоже хочу улететь. Рядом с аэропортом есть большая парковка. Цен сказать не могу. Но машин много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так по сути и выглядит аэропорт при подъезде, дорога и небольшое здание.
Вид на аэропорт Любляна Йозеф Пучик со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Название крупно.
Аэропорт Любляна Йозеф Пучикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусная остановка. На столбе закреплено расписание и направления. Ходит не только в Любляну, но и в Блед и другие города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт. Можно обратить внимание, что мусор раздельный.
Вход в аэровокзал аэропорта Люблянаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Многим придется по душе, что при входе и сразу направо есть бесплатная выставка. Ее я сейчас и покажу. Не сказать, что разнообразная, но бесплатная же
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель самолета L-13
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макет двигателя или даже игрушка. На ней есть рычаг оборотов и кнопка... Не заценить, она за стеклом, а так бы нажал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а это уже не игрушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже кабина самолета, вокруг мониторы, можно подумать, что это тренажер или игра, но не факт, что работает. Просто на выставке людей нет и я не рискнул там руками все подряд трогать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если будете там и при этом будет какой-то персонал, не упустите возможность аппарат затестить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Футболка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все так же выглядит рабочим, есть монитор, системный блок внизу. Но все выключено, а попросить включить некого. Буду верить, что это работает и гости аэропорта могут всем этим пользоваться. Отличный же способ почувствовать себя пилотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я хочу показать немного аэропорт. Хочу сказать сразу, что он настолько маленький, что показывать особо нечего. Фотографий реально мало внутри. Снять было не чего. Так выглядит зал при входе в аэропорт. Висит табло вылетов, где видно, что рейсов на самом деле мало и в списке есть мой в Москву. В основном тут все Adria, есть лишь несколько других.
Зал вылета при входе в аэропорт Любляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К крыше подвешены макеты старых самолетов. Очень круто. Людей в аэропорту почти нет. Снизу под самолетами уже выход к контролю, а там уже и чистая зона следом... Мгновенно практически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще 2 самолета. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал, слева стойки регистрации. Справа кабинки авиакомпаний и продажа билетов. В общем по сути ничего и нет особенного.
В пассажирском терминале аэропорта Любляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. далее шла таможня и прочее, пришлось убрать фотоаппарат. Шмонали хорошо, про технику спрашивали, но этим уже не удивить. У некоторых аэропортов реальная мания бывает иногда. Все остальные фотографии будут с телефона. На самом деле в аэропорту есть люди, но их мало smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне очень чисто и никого нет. Я реально долгое время сидел один и даже успел посидеть на массажном клевом кресле. Которое находится возле окон. На этой фотографии не видно. Причем это зона внутренних вылетов. Паспортный контроль был позже, когда пришло время вылета нашего рейса и сербского.
Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Любляныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За окном можно понаблюдать за самолетами. Хотя тут не так круто, как на смотровой площадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю, чей этот самолет. Но он хоть разнообразил немного аэродром своим присутствием.
https://www.airlines-inform.ru/license/


А теперь о самом перелете. Номер рейса JP 914. Выполняется авиакомпанией Adria на самолете CRJ-900. Бортовой номер S5-AAO. Время вылета 10-35 утра, а время прибытия в аэропорт Шереметьево 14-30. В пути почти 3 часа. Расстояние 1195 миль. Посадка, вылет и прилет все вовремя. Поэтому на этом заострять внимание не буду.

Самолет нас ждал на перроне, хотя у аэропорта и есть рукава, но используются они для другого типа самолетов. Автобус приехал. Все в него натолкались и отправились к самолету. Сделал единственную фотографию, когда вышел из автобуса. Других фото самого самолета нет. По разговорам все, или почти все русские. Но некоторые с кем я познакомился оказывается сюда переехали жить и довольны. У некоторых бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место выбирал естественно под свой рост и по возможности если можно беру у аварийного выхода. В этот раз все без проблем и я сидел вытянув ноги. Мой рост 190 см. Единственный косяк - не убираются подлокотники... Место 14D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет маленький, посадили быстро, взлетели быстро и вот мы уже в небе. Представляю крыло самолета. И сори за качество, телефон очень старый. На момент написания обзора я уже купил новый и надеюсь в следующем году у меня обзоры буду более качественные. Всему нужно время для роста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о содержимом кармашка. В кармашке кресла можно найти буклет магазина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
С обратной стороны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще есть каталог для покупок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется в нем большой ассортимент товаров. Показывать все не буду, а лишь один разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал у авиакомпании имеется, но читать его можно только зная язык, хотя бы английский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и то, что для многих может быть интересным. Это питание на борту. Но оно у меня отличается от всех тем, что я взял фруктовое меню. Оно значительно богаче того, что предлагает Аэрофлот на своих рейсах. Все вкусно и мне для такого перелета достаточно. Виноград, грейпфрут, ананас, апельсин. Естественно еще были и напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Посадка была отличная, выгрузили быстро а сам Шереметьево я показывать не стану. Слишком много его уже в обзорах и там ничего не изменится. Спасибо за то, что прочитали.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Adria Airways"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ћюбл€на …озеф ѕучик"


Flytime

ќх зр€ вы Ўереметьево не сн€ли, за это многие сниз€т оценку.
Ќо мне понравилось все. Ќа отсутствие Ўереметьево закрою глаза.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

я принципиально не вставл€ю ћосковские аэропорты, ну реально, они есть в каждом обзоре, если посмотреть. ƒа, есть некоторые отличи€, но в целом там все также. Ћюбой региональный аэропорт или зарубежный € с радостью покажу. ѕонимаю, что сниз€т оценку и напишут об этом, морально готов smile:)

ќтветить 
’оз€ин

» правильно,что готовыsmile:) «а резкое окончание обзора,а также за грамотность,ставлю 4 с большим минусом.

—пасибо,редкий маршрут обзора порадовал.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ќе резкое окончание, а плановое. ќбзор получилс€ таким, каким задумывалс€. “акие же будут обзоры и по другим аэропортам и полетам. ” мен€ такой формат, а тут дело привычки.

ќтветить 
A321Lufthansa

» да, если ¬ы считаете это моим личным бзиком - отнюдь нет, € совершенно не один такой, тогда бы никто про отсутствие московских аэропортов не писал.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ћне не важно, чей это бзик, но когда буду дальше писать о полете в Ўвейцарию и обратно, про –умынию и про —аратов, € не буду писать о Ўереметьево и ƒомодево, а только видео + зарубежные аэропорты + часть полета. “ак будет всегда. »сключение сделаю в обзорах полетов –им - Ќицца, Ќицца - ѕариж, ѕариж - PTP и обратно. ≈динственные аэропорты, которые мне интересно написать полностью. ќт вылета, до посадки. »з Ѕратиславы обзор размещу такой же, как из Ћюбл€ны. ¬от ругайте сколько хотите

ќтветить 
A321Lufthansa

„то ещЄ за –“–?

ќтветить 
¬ладислав “арасов

јэропорт ѕоинт-а-ѕитр, поленилс€ сразу писать полностью

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный евро обзор с неторопливой европейской жизнью. јэропорт оформлен в серых тонах, достаточно скучновато выгл€дит и небольшим. —колько лететь по данному маршруту?
¬ Ўереметьево всегда можно что-то показать, жизнь там более разнообразна€, чем в любл€нском порту.

—тавлю 4.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ћаршрут достаточно короткий, без п€ти минут 3 часа. ¬от и пусть показывают другие. ¬ каждом обзоре есть ¬нуково, ƒомодедово или Ўереметьево. ћне они не интересны просто, € их всегда в обзорах скролю и читаю только интересное дл€ себ€... Ќо за то, что скролю, другим оценки не понижаю. ѕросто сложно пон€ть, кто установил стандарты обзоров и почему именно должно быть от ј до я и никак иначе. ј что делать если € сделал видеобзор полета в Ўвейцарию, не выкладывать? ј € хочу выложить и получу за него 2 балла? smile:(

ќтветить 
ћихаил јвиа

 аждый автор и посетитель сайта сам решает, что выкладывать в обзоре и за что ставить оценки. ѕравил от ј до я нет, есть сложившиес€ устои, которые позвол€ют оценивать обзор.
ƒл€ видео есть YouTube, но если красиво смонтировать, думаю, будет интересно.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒл€ обычных обзоров тоже есть и блоги и социальные сети, но это никому не мешает выкладывать тут. ѕоэтому € выложу, пусть хоть колы став€т. ”стои будем рушить, это не дело. все по 1 стандарт точить. Ѕуду занижать все оценки, где будут аэропорты ћосквы, сами же решаем smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу это уже критиканство. Ќаоборот, залог успеха обзора - это:
1. ’орошее качество фото
2. Ќаличие аэропортов (ЋёЅџ’) и вылета, и прибыти€
3. ѕодробности салона (Ќ≈«ј¬»—»ћќ от того, кто и сколько раз на нЄм летал).

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒл€ мен€ это не важно вообще из перечисленного. я пишу о том, о чем хочу.

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S. "Ўереметьево/¬нуково/ƒомодедово полно в других обзорах" - любима€ отговорка тех, кто не сфоткал на этом сайте. Ќе, ну блин, случилось с “ќЅќ… - изволь показать. „то вообще за глупость?! »ли "не разделил на 2 части, потому что это одно и то же" - тоже любима€ отговорка. „итатель не должен до зевоты читать обзор.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

Ёто не отговорка, € специально во всех обзорах не делаю аэропорты ћосквы и специально делаю, только обратные перелеты... ƒумайте, что хотите, судите, как хотите, € буду по своему

ќтветить 
prelat

’ороший визуальный р€д. ∆аль нет посадки в Ў–ћ. Ќо стиль написани€ "ви хочете песен - их есть у мен€"ставит в тупик. 5, но следите за стилем.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

стиль от работы такой стал, дл€ машин строчитс€...

ќтветить 
prelat

ћен тоже переводить порой по 20 часов в день приходитс€...

ќтветить 
¬ладислав “арасов

¬от мне и говор€т, что пишу, как гугл-переводчик smile:)

ќтветить 
prelat

))) Ќе "парьтесь "

ќтветить 
A321Lufthansa

«а обзор четвЄрочка.  стати, на S5-AAO € летал. ј јэробус у телетрапа (OY-JRK) - A320.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

хорошо

ќтветить 
Ast1989

“ак как четких правил написани€ обзора нет, каждый пишет так как он хочет. ќт мен€ 5, до ¬ашего обзора даже не знал о существовании такой авиакомпании. ∆ду новых обзоров.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

—пасибо. јвиакомпани€, как и страна небольша€, малоизвестна€, но состоит в крупном аль€нсе...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ћаршрут редкий, самолет тоже, но мало фоток борта. √рамотность хромает. ≈сть к чему стремитьс€))

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ј что тут покажешь на борту, того чего нет у других бортов? —идень€, как сидень€, пол одинаковый, салон в целом у всех тоже. я вот пока на таких детал€х не заостр€ю внимание. √рамотность смирилс€... √лавное впечатлени€ какие получил и описал их. ¬от дл€ мен€ это важней и люблю аэропорты именно очень

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€. Ёто всЄ же сайт обзоров ѕќЋ®“ќ¬, поэтому подробности салона нужны. Ќе препирайтесь...

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ј какие подробности, вот в чем дело? ¬ариант обшивки сидени€? ƒа тут они разные почти у всех. Ќо панели у типа судна одинаковые, туалеты. –азные бортпроводники например. ќбща€ чистота может и впечатлени€... ќк это € учту по цветовой гамме, материалам и некоторым другим буду дополн€ть.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ресла, вид салона, пр€жка ремн€, подлокотники и т.д.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕр€жка и подлокотнки? Ќу это €вно уже перебор, это же значение не имеет, € понимаю сломанна€ пр€жка или подлокотник развалилс€ если... Ћадно, посмотрим, до –има полечу, что там нафоткать. ћен€ вот волнует на короткой стыковке как быстро транзит успеть нафоткать... smile:( при том, что во ‘ранцию усиленный контроль ввели... блинский блин будет

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт Ћюбл€ны не такой уж и маленький, суд€ по фотографи€м. ѕитание поинтересней аналогичного от јэрофлота. Ќе хватает фотографии салона. ј в какой терминал Ўереметьево ¬ы прилетели? Ќа счЄт отсутстви€ фотографий Ўереметьево. ƒа, этот аэропорт уже много кто показывал, но хот€ бы две фотографии: багажной ленты и зала прилЄта, например. “огда обзор будет смотретьс€ полным и не менее интересным, чем обзоры с традиционным описанием аэропортов.  онечно, ¬ы сами определ€ете состав ¬ашего обзора.

ќт мен€ 5-. —пасибо!

ќтветить 
¬ладислав “арасов

“ерминал ≈, багажных никто нет, € с ручной кладью только езжу, € даже не замечаю, как выхожу и уже на улице smile:) трансфер, машина, дом smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒмитрий, автор прилетел в F. Adria из ≈ не летает.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ƒа, точно перепутал с Tarom. «алеталс€...

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, € пришЄл к компромиссному решению. “ерминал F, в который вы прилетели, очень редко встречаетс€ на сайте, так что не переводите его в общее клеймо "тыс€чу раз показывали".

ќтветить 
MAXIMS

ј как можно попасть на смотровую площадку?

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/tht55_livejournal_com-2372.html 1 1 1