— "Emirates" в јвстралию, страну, где много диких кенгуру!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — "Emirates" в јвстралию, страну, где много диких кенгуру!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Timmal

— "Emirates" в јвстралию, страну, где много диких кенгуру!

13.05.2013 г. Timmal

Всем привет! Попробую себя в роли папарацци. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и погрешности. Ведь, это мой первый обзор и первая проба пера. Итак, собрав мысли в кучу, начинаю...

Вначале небольшое отступление. Планируя данный перелет, я предполагал включить начальным пунктом нашего путешествия свой родной город. Однако, к сожалению, из Иванова самолеты по выходным до Москвы не летают. А ведь раньше ивановский аэропорт "Южный" был одним из крупнейших в Нечерноземье. Рейсы выполнялись во многие города России и нынешнего СНГ. Кому интересно, могу скинуть расписание движения воздушных судов по аэропорту Иваново за 1986/1987гг.

В наше же время, за неимением воздушного сообщения со столицей, пришлось воспользоваться поездкой на "Сапсане" через Владимир. Вот он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально, выбирая маршрут до Австралии, я ориентировался на а/к "Emirates" во многом из-за того, что перелеты из Москвы до Сиднея со стыковкой в Дубай можно было осуществить на Airbas A380-800, а мне очень уж хотелось полетать на этом лайнере, не смотря на то, что стоимость билетов другими компаниями и по другим маршрутам (например, через Гуанчжоу, Шанхай, Хошимин, Сеул или Сингапур) была существенно ниже.

Перелет был совершен 04 марта 2013 года, вначале рейсом ЕК-132 отправлением в 1 час. 05 мин. из "Домодедово" в Дубай, затем - ЕК-412 до Сиднея. В обоих случая полеты производились в салонах экономического класса. Билеты на рейсы до Сиднея и обратно нами были приобретены на сайте авиакомпании за 1,5 месяца до первого полета без всяких проблем и с автоматическим включением в программу Emirates Skywards с начислением миль за перелеты.

Ровно за сутки до отправления авиакомпания по СМС и электронной почте уведомила нас о предстоящем полете и предложила пройти электронную регистрацию на рейсы, чем мы не преминули воспользоваться.
Благодаря такой услуге нам удалось избежать вот такой очереди на стойках в "Домодедово":

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам московский аэропорт "Домодедово", с вашего позволения, подробно описывать не буду, т.к. о нем здесь достаточно много было информации в обзорах, а повторяться не хочется. Ничего нового там с момента моего крайнего его посещения не появилось, за исключением того, что пассажиров в день нашего отъезда, как мне показалось, было значительно меньше. Все-таки день 4 марта никак не относится к "высокому сезону". Информация о нашем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все необходимые консультации о рейсе, в частности, о правилах регистрации багажа, можно получить у сотрудника "Emirates" за специальной стойкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до вылета произвели регистрацию багажа сразу до Сиднея и получили посадочные талоны на оба перелета. Правда, перед этим девушка за стойкой регистрации зачем-то попросила нас предъявить австралийские визы, как мне показалось, больше из любопытства, т.к., убедившись в наличии таковых, она почему-то стала демонстрировать их находившейся за соседней стойке коллеге smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось сделать интересный кадр: экипаж лайнера готовится к полету

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт осуществлялась через выход № 11 по телетрапу, имевшему два рукава: по одному на каждую палубу аэробуса. К сожалению, упомянутый выход расположен на первом этаже аэропорта, потому сделать фото лайнера в полном масштабе не удалось.
Проход на посадку по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя, получилось снять переднюю часть самолета, вот только качество фото оставляет желать лучшего

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот, наконец-то мы на борту. Самолет абсолютно нов, как говорится, еще заводская краска не обсохла. Салон чист и опрятен. Компоновка кресел в салоне экономического класса построена по схеме 3-4-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравились большие иллюминаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторные полки для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно удобные кресла с регулируемыми подголовниками, расстояние между которыми обеспечивало неплохой комфорт. Поскольку, как я уже говорил выше, мы регистрировались на рейсы самостоятельно, то имели возможность выбрать места в салоне. Я просто обожаю летать в хвосте самолета, поэтому выбрали места 86А и 86B:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано мультимедийной системой развлечений, предоставлявшей массу самых разнообразных игр, фильмов, видеороликов и прочего, в том числе, и на русском языке. Кроме того, всегда можно было посмотреть карту полета с подробной информацией о месте нахождения лайнера, температуре воздуха, скорости, высоте, удаленности от мест отправления и прибытия, расчетном времени прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного снимков салона и последних приготовлений к полету

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилась система встроенных внешних вэб-камер с помощью которых можно было на протяжении всего нахождения на борту наблюдать за окружающим миром. Таковых было три: на верхушке киля с обзором, направленным вперед, внизу самолета и с правого бока. Изображения с этих камер легко и просто выводились на экран дисплея:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо всего названного, компания предлагает в полет каждому пассажиру целый комплекс вещей, позволяющих комфортнее почувствовать себя в полете и помогающих скрасить время в пути: плед и подушку (они сразу раскладываются на креслах), индивидуальный набор, включающий в себя повязку на глаза, носки, гигиенический пакет, наушники для мультимедийной системы. Также можно почитать журналы "Emirates" и "Emirates Collection Duty Free". Ну и, конечно же, в кармашке впереди стоящего кресла, наряду с вышеперечисленным, находилось меню бортового питания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж воспроизводился в анимационном режиме на индивидуальных мониторах:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом я немного волновался за возможную задержку рейса, поскольку, стыковка между рейсами в Дубае у нас была менее 4-х часов. К тому же, судя по информации на сайте "Домодедово", рейс ЕК-132, имел такую "нехорошую" традицию. Но, в этот раз, все обошлось и задержка вылета составила всего-то 30 мин.

Разбег лайнера, как мне показалось, был достаточно коротким для такой громадины, взлет плавный и быстрый набор высоты. Вообще, сам полет оставляет незабываемые ощущения надежности, мощи и совершенства самолета! Он напоминает, скорее, океанский лайнер, чем воздушное судно.

Непременный атрибут любого обзора - питание на борту. То, что о нем на борту "Emirates" ходят легенды, я слышал и ранее. Теперь же убедился лично. Комментировать не буду, оставляю на ваше усмотрение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Без всяких ограничений можно заказать напитки, в том числе, спиртные. Я попросил коньяк с колой, супруга - небольшую бутылочку красного сухого вина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото, сделанных во время полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из особенностей ночного перелета - в салоне выключается свет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на вторую палубу авиалайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и куда же без санузла? Вот он. Все в идеальном порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет, заходим на посадку в Дубайе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка произведена очень мягко, и, опять же, может мне показалось, у лайнера очень мощный реверс, включаемый практически сразу после касания полосы. И вот, после небольшого руления, мы в международном аэропорту Дубая. Рядом стоит такой же красавец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом сделал еще несколько снимков салона. Жаль, не получилось сфотографироваться со стюардессами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в здание аэропорта по телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на нашего красавца

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не в первый раз оказываюсь в Международном аэропорту Дубай, и всегда не устаю восхищаться его чистотой, организованностью и порядком. Несмотря на свои размеры, он предельно прост и понятен, а персонал вежлив и квалифицирован. В общем, никаких проблем от нахождения в этом аэрокомплексе не испытываешь. Единственное маленькое неудобство - это небольшое количество мест для курения. По крайней мере, я их обнаружил всего два, одно из которых, к тому же, было закрыто. Поэтому, мне, как заядлому курильщику, чтобы отравить здоровье, пришлось приложить определенные усилия в поиске "курилок" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Женская радость и мечта, и погибель содержимого мужских кошельков - магазины "Duty Free" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этой позитивной ноте я заканчиваю первую часть обзора нашего долгого путешествия. Впереди ждал не менее интересный 14-часовой полет на А380-800 до Сиднея с не меньшим количеством впечатлений. Свое резюме относительно всего перелета в целом я, с вашего позволения, сделаю в продолжении обзора, которое непременно вскорости последует. А пока спасибо за внимание, сильно не "пинайте", хотя буду рад любой критике! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


минуса

хороший обзор, но € нечайно поставила 2 бала,несразу пон€ла, как эти звездочки работают, думала их все по очереди нужно нажимать-женска€ логика ), а вообще, конечно,5+

ќтветить 
Timmal

Ќичего страшного, ћинуса! —пасибо за добрые слова!

ќтветить 
»горь

—пасибо за обзор. ѕолучил огромное удовольствие от прочтени€. ∆ду продолжени€

ќтветить 
Timmal

—пасибо, »горь! ѕродолжение об€зательно будет на дн€х.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  стати, аэропорт ƒомодедово в любом случае можно пофотографировать, тем более международный терминал, мало кто летал из международного терминала кроме местных жителей, в основном, обычно, транзитом по городам страны. „то удивительного в выключении света ночью? “ак все а/к делают, обычна€ практика. ѕодробностей самолЄта много, больше нечего добавить.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Timmal

ћихаил, спасибо! ќт ¬ас, известного критика, особенно лестно получить в свой адрес похвальбу! ј насчет"ƒомодедово"... „естно говор€, на этом форуме много отзывов и обзоров о нем. ƒа сам € частенько бываю там. ѕоэтому посчитал, что слишком пристальное уделение внимани€ ему будет неуместным.

ќтветить 
Vitally

ќбзор супер вот только € не пон€л где сам полет до —идне€ ?? ј так 10000 балов автору

ќтветить 
Timmal

Vitally спасибо! ѕродолжение полета будет чуть позже.

ќтветить 
Gabrich

Ќаконец-то а380 из додо!!!
ќбзро выше вс€ких похвал, односначно 5++

ќтветить 
Timmal

—пасибо, gabrich!

ќтветить 
»ль€

ќбзор отличный, очень много фото салона, круто))
¬озможно упустил, какой рост у автора? ѕросто на фотографии с ногами видно, что места впереди ещЄ очень много, неужели настолько просторный эконом?
“вЄрда€ п€тЄрка, с нетерпением жду продолжени€.

ќтветить 
Timmal

»ль€, спасибо за оценку! ћой рост - 178 см, у супруги - 172см. Ќа фото, где она у иллюминатора, специально попросил ее вз€ть сумку на колени, чтобы было более объемно видно пространство между креслами.

ќтветить 
DIMA

а сколько стоил билет на двоих на данном маршруте?обзор супер 5 !!

ќтветить 
Timmal

DIMA, билеты на данный рейс (€ имею в виду из ћосквы до —идне€) стоил в конце €нвар€ 2013 года 106 тыс. руб. с копейками на двоих туда-обратно. ” "ёжных китайцев", насколько помню, - 82 тыс. —пасибо за оценку!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

ј вот € сразу на 5-ю звЄздочку нажал, так как получил больш-о-о-о-ое удовольствие от этого обзора, иначе не могло и бытьsmile:-)
Ќе перестаю удивл€тьс€ арабам, до которых нам ещЄ расти и расти(в плане обслуживани€). Ѕыстрее хочетс€ увидеть продолжение. ј пока что, на этой при€тной ноте буду отходить ко сну. ¬озможно, мне приснитс€ сегодн€ как раз такой вот ј-380(хот€ бы без бортпитани€, но насто€щий).
ЅЋј√ќƒј–ё за обзорsmile:-)
..∆ивЄм один раз, поэтому летать нужно чаще!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
Timmal

¬от уж от ¬ас, уважаемый —ерган AIR, никак не ожидал таких теплых слов smile:-) ƒаже самой малой толики критики нет! ”дивительно!!! ќгромное спасибо за добрые слова!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ќ√–ќћЌќ≈ пожалуйста...

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

’ороший обзор.жду следующую часть обзора с аэропортом...кстати а каков аэропорт?—идней да?

ќтветить 
Timmal

PlanespoTTer, спасибо! ѕродолжение об€зательно выложу на дн€х!

ќтветить 
moraleks

ћихаил, отличный обзор. —ам подумываю чем лететь в Ѕрисбен. ј разве австралийска€ виза не электронна€?

ќтветить 
Timmal

—пасибо, јлексей!  онечно, виза в јвстралию электронна€. ѕросто, рекомендуетс€ ее, на вс€кий случай, распечатать и хранить при себе, что мы и сделали.

ќтветить 
ƒмитрий

ћихаил, день добрый. ќтличный обзор.
¬ начале обзора ¬ы писали, что можете выслать расписание из а/п »ваново в 80 годы. Ѕуду признателен, если вышлете мне по эл. почте DChulkov@detmir.ru

ќтветить 
Timmal

’орошо, ƒмитрий, постараюсь на следующей неделе выслать ¬ам фото.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа, были добрые времена, когда “”-134 из а/п »ваново летали в “ашкент(ч/з ”фу), Ѕаку(ч/з ¬оронеж или  раснодар), Ќовосибирск(с посадкой в —вердловске). и много ещЄ куда...

ќтветить 
Timmal

—ерган AIR, все верно. »нтересно, а из какого источника ¬ы почерпнули эту информацию?

ќтветить 
Roma PAX

я тоже 5 поставил smile:-)
Ќасчет места в экономе - повторюсь тоже - его ћЌќ√ќ! ” мен€ рост 184 и € очень комфортно себ€ чувствую в экономе 380 Emirates smile:-) » ежели куда-то далеко лететь с арабами, то только на нем smile:-)
¬опрос у мен€ автору - а —ингапурцами не полетели именно из-за ј380???
—уд€ по всему вы делали пересадку в новом терминале DXB и из него не выезжали в “3, “1?
ћного ли народу в терминале во врем€ стыковки утром? ¬ “3,“1 очень много, если сравнивать с ночными стыковками - € поэтому обычно на ≈ 134 летаю вечером из ƒћƒ.
—пасибо!

ќтветить 
Timmal

Roma PAX, спасибо за оценку! Ќасчет ¬аших вопросов. ƒа, решающим, но не главным, фактором при выборе маршрута была возможность полета на ј380. ѕросто, предложенный "Emirates" вариант стыковок между рейсами был самым удобным (менее 4 часов в обоих случа€х). ¬аших любимых "—ингапурцев" мы тоже рассматривали, но там промежутки между рейсами были в пределах, если не ошибаюсь, 9-11 часов. Ќе очень это удобно, согласитесь. Ќи город толком не посмотришь, ни отдохнешь.
“еперь по поводу пересадок. я не очень хорошо разбираюсь в DXB, но, по-моему, “3 и есть новый терминал. ј суперновым €вл€етс€, вроде бы,  онкорс 3, обозначаемый под аббревиатурой "ј". ѕо крайней мере, на обратном пути мы повторили тот же путь, какой описан в ¬ашем обзоре (имею в виду спуск на лифте глубиной 10 м, потом поездка на поезде-шаттле). ј вот при пересадке в —идней, мы, почему-то, никуда не спускались. просто перешли в другое крыло аэрокомплекса. ’от€, оно тоже обозначено было как "ј". ћожет это был  онкорс 2, ведь там тоже принимаютс€ ј380? Ќароду не заметил, что слишком много.  ак обычно, без особых напр€гов. Ѕыли места где посидеть, отдохнуть, выпить кофе, погул€ть, не задева€ встречных. Ќо и "пустынных" зон тоже не заметил.

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо smile:-) —ингами ни разу не летал, просто слюни пускаю - они существенно дороже на моих маршрутах почему-то оказываютс€, а € и не жалуюсь - через ƒубай уже как привык - как дома себ€ там чувствую. ƒа, 380 стоит того, чтобы на нем просто прокатитьс€ впервые/раз в жизни, специально вз€в такой рейс. » стыковка в 9-11 часов неудобна€ действительно smile:-) ƒа, € и имел в виду "ј" и если вы не ездили на поезде, то были только там или только в уже не самом новом “3 smile:-) или “1. ј 380 сто€т и у “1 и у “3, а не только у "ј", который спецом под них строилс€ smile:-)))))

ќтветить 
Timmal

Ќе-е, не “1 это точно. я знаю немного этот терминал, там масса различных а/к. ј в том, в котором мы делали пересадку, были лишь одни 380-е Ёмиратов. “ак что, скорее всего ¬ы правы. ¬ общем, сейчас готовлю продолжение обзора. “ам ¬ы уж точно все узнаетеsmile:-)

ќтветить 
ћихаил

Ќа регистрации ¬ас попросили визы в јвстралию не из-за любопытства, а в соответствии с правилами. ≈сли бы не было виз, то вы бы никуда не полетели.

ќтветить 
Timmal

ћихаил! ƒа пон€тно все это! я же в шутливой форме написалsmile:-) ≈сли бы не было виз, у нас бы и багаж не прин€ли и посадочных талонов не выдали))) ¬изы в јвстралию электронные, поэтому, вс€ информаци€ была в компьютере у работников аэропорта. ¬с€ соль здесь была в том, что девушка попросила показать визы уже ѕќ—Ћ≈ того, как оформила все процедуры! ќдин ее вопрос, обращенный к коллеге, и ответ на него чего сто€т:
-  ать, посмотри, австралийские визы!
“а в ответ, рассмотрев предварительно:
- ƒа ничего особенного!
ƒа и стоит ли рассматривать в качестве визы текст, распечатанный на домашнем компьютере в формате ј4?smile:-)

ќтветить 
јлексей

—пасибо автору! Ћетаю с детства. Ћюблю самолЄты. ќчень было интересно посмотреть, что внутри этого самолЄта. ≈динственное мне не понравилась в салоне самолЄта- подцветка. ћного красного. ј ведь красный цвет всел€ет тревогу. ј так, всЄ было интересно.

ќтветить 
јртем

»нтересует стоимость билетов. —кажите цену пожалуйста

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/timmal-610.html 1 1 1