"Emirates"  , ,    !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "Emirates" , , !
 -

Timmal

"Emirates" , , !

Всем привет! Попробую себя в роли папарацци. Заранее прошу прощения за возможные ошибки и погрешности. Ведь, это мой первый обзор и первая проба пера. Итак, собрав мысли в кучу, начинаю...

Вначале небольшое отступление. Планируя данный перелет, я предполагал включить начальным пунктом нашего путешествия свой родной город. Однако, к сожалению, из Иванова самолеты по выходным до Москвы не летают. А ведь раньше ивановский аэропорт "Южный" был одним из крупнейших в Нечерноземье. Рейсы выполнялись во многие города России и нынешнего СНГ. Кому интересно, могу скинуть расписание движения воздушных судов по аэропорту Иваново за 1986/1987гг.

В наше же время, за неимением воздушного сообщения со столицей, пришлось воспользоваться поездкой на "Сапсане" через Владимир. Вот он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально, выбирая маршрут до Австралии, я ориентировался на а/к "Emirates" во многом из-за того, что перелеты из Москвы до Сиднея со стыковкой в Дубай можно было осуществить на Airbas A380-800, а мне очень уж хотелось полетать на этом лайнере, не смотря на то, что стоимость билетов другими компаниями и по другим маршрутам (например, через Гуанчжоу, Шанхай, Хошимин, Сеул или Сингапур) была существенно ниже.

Перелет был совершен 04 марта 2013 года, вначале рейсом ЕК-132 отправлением в 1 час. 05 мин. из "Домодедово" в Дубай, затем - ЕК-412 до Сиднея. В обоих случая полеты производились в салонах экономического класса. Билеты на рейсы до Сиднея и обратно нами были приобретены на сайте авиакомпании за 1,5 месяца до первого полета без всяких проблем и с автоматическим включением в программу Emirates Skywards с начислением миль за перелеты.

Ровно за сутки до отправления авиакомпания по СМС и электронной почте уведомила нас о предстоящем полете и предложила пройти электронную регистрацию на рейсы, чем мы не преминули воспользоваться.
Благодаря такой услуге нам удалось избежать вот такой очереди на стойках в "Домодедово":

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам московский аэропорт "Домодедово", с вашего позволения, подробно описывать не буду, т.к. о нем здесь достаточно много было информации в обзорах, а повторяться не хочется. Ничего нового там с момента моего крайнего его посещения не появилось, за исключением того, что пассажиров в день нашего отъезда, как мне показалось, было значительно меньше. Все-таки день 4 марта никак не относится к "высокому сезону". Информация о нашем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все необходимые консультации о рейсе, в частности, о правилах регистрации багажа, можно получить у сотрудника "Emirates" за специальной стойкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до вылета произвели регистрацию багажа сразу до Сиднея и получили посадочные талоны на оба перелета. Правда, перед этим девушка за стойкой регистрации зачем-то попросила нас предъявить австралийские визы, как мне показалось, больше из любопытства, т.к., убедившись в наличии таковых, она почему-то стала демонстрировать их находившейся за соседней стойке коллеге smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось сделать интересный кадр: экипаж лайнера готовится к полету

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт осуществлялась через выход № 11 по телетрапу, имевшему два рукава: по одному на каждую палубу аэробуса. К сожалению, упомянутый выход расположен на первом этаже аэропорта, потому сделать фото лайнера в полном масштабе не удалось.
Проход на посадку по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя, получилось снять переднюю часть самолета, вот только качество фото оставляет желать лучшего

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот, наконец-то мы на борту. Самолет абсолютно нов, как говорится, еще заводская краска не обсохла. Салон чист и опрятен. Компоновка кресел в салоне экономического класса построена по схеме 3-4-3.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравились большие иллюминаторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просторные полки для ручной клади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно удобные кресла с регулируемыми подголовниками, расстояние между которыми обеспечивало неплохой комфорт. Поскольку, как я уже говорил выше, мы регистрировались на рейсы самостоятельно, то имели возможность выбрать места в салоне. Я просто обожаю летать в хвосте самолета, поэтому выбрали места 86А и 86B:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано мультимедийной системой развлечений, предоставлявшей массу самых разнообразных игр, фильмов, видеороликов и прочего, в том числе, и на русском языке. Кроме того, всегда можно было посмотреть карту полета с подробной информацией о месте нахождения лайнера, температуре воздуха, скорости, высоте, удаленности от мест отправления и прибытия, расчетном времени прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного снимков салона и последних приготовлений к полету

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилась система встроенных внешних вэб-камер с помощью которых можно было на протяжении всего нахождения на борту наблюдать за окружающим миром. Таковых было три: на верхушке киля с обзором, направленным вперед, внизу самолета и с правого бока. Изображения с этих камер легко и просто выводились на экран дисплея:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо всего названного, компания предлагает в полет каждому пассажиру целый комплекс вещей, позволяющих комфортнее почувствовать себя в полете и помогающих скрасить время в пути: плед и подушку (они сразу раскладываются на креслах), индивидуальный набор, включающий в себя повязку на глаза, носки, гигиенический пакет, наушники для мультимедийной системы. Также можно почитать журналы "Emirates" и "Emirates Collection Duty Free". Ну и, конечно же, в кармашке впереди стоящего кресла, наряду с вышеперечисленным, находилось меню бортового питания smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж воспроизводился в анимационном режиме на индивидуальных мониторах:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом я немного волновался за возможную задержку рейса, поскольку, стыковка между рейсами в Дубае у нас была менее 4-х часов. К тому же, судя по информации на сайте "Домодедово", рейс ЕК-132, имел такую "нехорошую" традицию. Но, в этот раз, все обошлось и задержка вылета составила всего-то 30 мин.

Разбег лайнера, как мне показалось, был достаточно коротким для такой громадины, взлет плавный и быстрый набор высоты. Вообще, сам полет оставляет незабываемые ощущения надежности, мощи и совершенства самолета! Он напоминает, скорее, океанский лайнер, чем воздушное судно.

Непременный атрибут любого обзора - питание на борту. То, что о нем на борту "Emirates" ходят легенды, я слышал и ранее. Теперь же убедился лично. Комментировать не буду, оставляю на ваше усмотрение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Без всяких ограничений можно заказать напитки, в том числе, спиртные. Я попросил коньяк с колой, супруга - небольшую бутылочку красного сухого вина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото, сделанных во время полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из особенностей ночного перелета - в салоне выключается свет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на вторую палубу авиалайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и куда же без санузла? Вот он. Все в идеальном порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет, заходим на посадку в Дубайе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка произведена очень мягко, и, опять же, может мне показалось, у лайнера очень мощный реверс, включаемый практически сразу после касания полосы. И вот, после небольшого руления, мы в международном аэропорту Дубая. Рядом стоит такой же красавец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом сделал еще несколько снимков салона. Жаль, не получилось сфотографироваться со стюардессами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в здание аэропорта по телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на нашего красавца

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я не в первый раз оказываюсь в Международном аэропорту Дубай, и всегда не устаю восхищаться его чистотой, организованностью и порядком. Несмотря на свои размеры, он предельно прост и понятен, а персонал вежлив и квалифицирован. В общем, никаких проблем от нахождения в этом аэрокомплексе не испытываешь. Единственное маленькое неудобство - это небольшое количество мест для курения. По крайней мере, я их обнаружил всего два, одно из которых, к тому же, было закрыто. Поэтому, мне, как заядлому курильщику, чтобы отравить здоровье, пришлось приложить определенные усилия в поиске "курилок" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Представительство авиакомпании Emirates в аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Женская радость и мечта, и погибель содержимого мужских кошельков - магазины "Duty Free" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этой позитивной ноте я заканчиваю первую часть обзора нашего долгого путешествия. Впереди ждал не менее интересный 14-часовой полет на А380-800 до Сиднея с не меньшим количеством впечатлений. Свое резюме относительно всего перелета в целом я, с вашего позволения, сделаю в продолжении обзора, которое непременно вскорости последует. А пока спасибо за внимание, сильно не "пинайте", хотя буду рад любой критике! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Emirates"

"Airbus A380"

""

" "


, 2 , , , - ), , ,5+

 
Timmal

, ! !

 

. .

 
Timmal

, ! .

 

. , , , , , , . ? / , . , .

5.
!

 
Timmal

, ! , , ! ""... , . . , .

 
Vitally

?? 10000

 
Timmal

Vitally ! .

 
m.troitskiy

- 380 !!!
, 5++

 
Timmal

, gabrich!

 

, , ))
, ? , , ?
, .

 
Timmal

, ! - 178 , - 172. , , , .

 
DIMA

? 5 !!

 
Timmal

DIMA, ( ) 2013 106 . . -. " ", , - 82 . !!!

 
AIR...

5- , ---- , smile:-)
, ( ). . , . , -380( , ).
smile:-)
.. , !/ AIR... smile:-)

 
Timmal

, AIR, smile:-) ! !!! !

 
AIR...

smile:-) ...

 
PlanespoTTer-kz

. ... ? ?

 
Timmal

PlanespoTTer, ! !

 
moraleks

, . . ?

 
Timmal

, ! , . , , , , .

 

, . .
, / 80 . , . DChulkov@detmir.ru

 
Timmal

, , .

 
AIR...

, , -134 / (/ ), (/ ), ( ). ...

 
Timmal

AIR, . , ?

 
Roma PAX

5 smile:-)
- - ! 184 380 Emirates smile:-) - , smile:-)
- - 380???
DXB 3, 1?
? 3,1 , - 134 .
!

 
Timmal

Roma PAX, ! . , , , 380. , "Emirates" ( 4 ). "" , , , 9-11 . , . , .
. DXB, , -, 3 . , , 3, "". , , ( 10 , -). , , -, . . , "". 2, 380? , . , . , , , , . "" .

 
Roma PAX

smile:-) , - - , - - . , 380 , / , . 9-11 smile:-) , "" , 3 smile:-) 1. 380 1 3, "", smile:-)))))

 
Timmal

-, 1 . , /. , , 380- . , . , . smile:-)

 

- , . , .

 
Timmal

! ! smile:-) , ))) , , . , , ! , , :
- , , !
, :
- !
, 4?smile:-)

 

! . . , . - . . . , .

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/timmal-610.html 1 1 1