Всем привет! Как и обещал, продолжаю свой рассказ о путешествии в Австралию. В прошлый раз я остановился на прибытии в Международный аэропорт Дубай, в котором делали пересадку на рейс до Сиднея. Итак, побродив немного по аэропорту, отдохнув и выпив кофе, направляемся к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон аэропорта хорошо видно летное поле и лайнеры, готовящиеся к полетам. Вот один из А380 у здания аэрокомплекса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер нашего рейса - ЕК412, время отправления - 10 час. 15 мин. по дубайскому времени (не отличающегося от московского), прямое расстояние - 7,492 уставные мили, маршрутное расстояние - 7,683 у.м., плановое время полета - 14 час. 30 мин., выход на посадку через гейт А10. Вообще, самолет совершает полет до Окленда с промежуточной посадкой в Сиднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пройти к выходу, нужно спуститься вниз на эскалаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото лайнера, на котором нам предстояло продолжить свое путешествие. Интересно, что посадка производится через телетрап, имеющий три рукава - два на нижнюю палубу и один на верхнюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом в стерильную зону проводится проверка билетов и документов. Здесь нас опять попросили показать австралийские визы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая заминка перед посадкой, чем я не преминул воспользоваться, сделав еще несколько снимков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал, из которого мы улетали, совершенно новый, открытый, если не ошибаюсь, в феврале 2013 года. Построен он специально для приема А380, и очень впечатляющим открывается вид на этих "монстров" в таком большом количестве. Как раз один из них отправляется в полет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рукав на верхнюю палубу лайнера на которой расположены салоны первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дубай является одним из городов-претендентов на право проведения Всемирной выставки ЕХРО-2020. "Emirates", видимо, имеет к этому какое-то отношение, поскольку на бортах всех судов а/к имеется упоминание об этом. Кстати, наш Екатеринбург является одним из конкурентов Дубая в данном мероприятии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход на борт самолета. Ну никак вот я не ожидал, что в рейсе до Сиднея встречу проводницу, говорящую по-русски (на фото). Причем, она, посмотрев наши посадочные талоны и увидев русские фамилии, сама предложила при возникновении каких-либо вопросов в полете обращаться к ней. Очень приятно такое отношение! Забегая вперед скажу, что, действительно, на всем протяжении пути, эта девушка старалась быть, так сказать, в "зоне нашей видимости". Умничка, что тут скажешь!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам борт являлся родным братом-близнецом предыдущего, на котором мы прилетели в Дубай. Также нов и опрятен:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места на этот раз нами были выбраны, также, в хвосте самолета - 87А и 87В. Никаких проблем с расположением в креслах, все достаточно просторно и удобно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно даже вытянуть ноги:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе, салон данного самолета ничем не отличался от предыдущего: те же системы развлечений и информации. Тот же набор услуг, которые компания предлагает своим клиентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что посадка в самолет началась практически вовремя, сам вылет был существенно задержан. Так, вначале мы, уже заняв места в салоне, около 40 мин. стояли у аэропорта, а затем, примерно, с час лайнер стоял на рулежке. За это время сделал несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот, наконец, все завершено, спинки кресел подняты, шторки открыты, пассажиры пристегнуты, инструктаж проведен, подарки детям розданы. Лайнер к взлету готов! Короткий разбег и... наверное, ради этих мгновений стоит жить! Момент взлета (Серган AIR, фото специально для Вас):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много раз, будучи в Дубаи, проезжал по этой дороге, видел взлеты А380-х, мечтая оказаться на борту одного из них. И вот мечта сбылась:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу Дубай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошо видна знаменитая "Бурдж-Халифа":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного снимков момента набора высоты, благо погода благоприятствовала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, очень красивое открывается зрелище, когда самолет пролетает над городом! А этот снимок я сделал с экрана монитора, выведя на него изображение с внешней вэб-камеры, расположенной внизу лайнера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, полет прошел очень неплохо, даже турбулентности особой не было. Прошу прощения, но после бессонной ночи очень хотелось спать, поэтому, снимков салона сделано было немного. К тому же, в предыдущей части обзора я постарался сделать их побольше.
Как всегда, компания предлагает своим клиентам большой выбор напитков, фруктов, ну и, конечно, отобедать, как говорится, чем Бог пошлет. То, что в этот раз послал Бог, нашло свое отражение в меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже в реальности. Как правильно сказать не знаю, то ли поздний завтрак, то ли ранний обед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то на полпути был предложен ланч:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и, наконец, незадолго до посадки обильный завтрак:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть и говорят, что авиация утратила свою романтику в момент, когда в самолете установили туалет, обзор, конечно же, нельзя назвать полным, если в нем отсутствует описание санузла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот показался Сидней, снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, как всегда, на 5 баллов: незаметное касание полосы, мощный реверс, руление и вот мы в международном аэропорту Сиднея имени Кингсфорда Смита:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в здание аэровокзала через телетрап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вначале вас встречает целая масса различных магазинчиков, информационных центров, в которых можно взять карты города и окрестностей, расписание транспорта, получить необходимые консультации и сделать множество других полезных вещей, столь необходимых для комфортного пребывания в городе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше случилось "страшное"... Во-первых, я с ужасом обнаружил, что зарядка в моем фотоаппарате стремительно заканчивается, а это означает, что подробно сделать снимки аэропорта, увы, не получится.
Во-вторых, войдя, вернее, еще даже не войдя, в зал паспортного контроля, мы никак не ожидали увидеть ЭТО:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По-моему, в советские времена очередь в Мавзолей Ленина была меньше, чем очередь на паспортный контроль в аэропорту Сиднея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Счастливые граждане Австралии и Новой Зеландии: им не нужно стоять в такой очереди, т.к. для них существует отдельный вход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короче, время прохождения данной процедуры заняло у нас примерно 2,5 часа, несмотря на сноровистость работы пограничников. Теперь можно получать багаж, наша лента под номером 1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал таможенного досмотра, тоже достаточно многолюдно. Вообще, в Австралии довольно строгие таможенные правила и досмотр проходит весьма тщательно. Например, как я ни пытался провезти два лишних блока сигарет (в Австралии табачные изделия очень дорогие), таможенники все равно заставили заплатить 122 австралийских доллара https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, все эти обязательные, хотя и не очень приятные, формальности были пройдены и мы оказываемся в зале прилета международного терминала аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой кадр пропустить было невозможно! Честно и достойно выполнив свою работу, наш экипаж идет отдыхать. Выжимаю последние капли энергии из аккумулятора фотоаппарата и, о счастье, получилось! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще даже осталось на снимок стоянки такси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, доставил вам удовольствие, хоть и не все, что хотелось, получилось https://www.airlines-inform.ru/license/
Резюмируя, хочу сказать, что, в целом, перелет на другой конец света удался. Скажу больше, а/к "Emirates" показала себя настоящим профессионалом своего дела, достойным игроком рынка авиаперевозок. Она тщательнейшем образом поддерживает свой имидж, целиком и полностью соответствуя девизу "Приветствуя завтра"! В общем, никаких отрицательных эмоций оба полета не принесли и, несмотря на усталость, мы испытали подлинное наслаждение от пребывания на борту А380! Огромное спасибо всем экипажам, которые были с нами все эти, в общей сложности, почти 20 часов чистого полетного времени, удачи вам, радости и благополучия! А вам, уважаемые форумчане, спасибо за внимание, жду комментариев! https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нас, ждал целый месяц путешествия по этой чУдной, удивительной и сказочной Австралии, где все наоборот, а люди ходят вверх ногами и вода в раковине закручивается против часовой стрелки https://www.airlines-inform.ru/license/ Путешествия, включившего в себя, помимо прочего, два внутренних перелета и одну поездку на вертолете, но это уже совсем другая история...
P.S. А это вот один из тех самых кенгуру, упоминание о которых приведено в заголовке обзора. Как оказалось, не такие уж они и дикие https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/