Ќебольшое авиапутешествие по стране тыс€чи островов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќебольшое авиапутешествие по стране тыс€чи островов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Timmal

Ќебольшое авиапутешествие по стране тыс€чи островов

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Давненько не писал здесь обзоры, все как-то руки не доходили, хотя летать приходится много и по разным направлениям. Сейчас же решил отложить дела и приготовил для вас небольшой рассказ о довольно экзотичном авиапутешествии, совершенном несколько месяцев назад.
В общем, ноябрь 2018 года, маленькая, но очень-очень гордая республика, затерянная среди бескрайних вод Тихого океана, под названием Вануату, жители которой, как утверждал один популярный таблоид, являлись на тот момент самыми счастливыми людьми на планете. И короткий перелет в пределах этого государства из столицы Вануату города Порт-Вила на один из многочисленных островов, носящий название Танна, вануатской, опять же, авиакомпанией Air Vanuatu.
На снимке один из бортов этой компании в аэропорту Окленда, который нас доставил в Порт-Вилу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама идея слетать в Вануату родилась в момент подготовки большого путешествия по Новой Зеландии. Все-таки от Окленда до Порт-Вилы всего три с небольшим часа лета, а посетить остров Танна с его знаменитым вулканом Ясур очень хотелось. Тем более, гражданам Российской Федерации для въезда в эту страну виза вообще не требуется.
Вид на Порт-Вилу при заходе на посадку в местном аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно стоит сказать о процедуре приобретения билетов на рейсы Air Vanuatu. Эта авиакомпания, как оказалось, с международными платежными системами Visa и MasterCard не работает, а оплатить можно только с использованием каких-то местных региональных систем либо прибегая к услугам строго определенных новозеландских или австралийских банков. Как выход, пришлось открывать счет в одном новозеландском банке, зачислять на него нужную сумму, а потом уже переводить ее на счет авиакомпании. В общем, при помощи таких манипуляций был приобретен пакет по маршруту Окленд - Порт-Вила – Танна – Порт-Вила – Окленд
Вид на здание аэропорта Порт-Вила из иллюминатора самолета, сразу после посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На Танну мы отправились утром следующего после прибытия в Вануату дня, переночевав накануне в маленьком гостевом доме. Фото, не совсем относящееся к теме, но все-таки, если интересно, посмотрите. Вот такой вид утром открылся из окна нашего номера:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порт-Вила – очень маленький город, правда со всеми атрибутами столицы суверенного государства. Есть там и резиденция Премьер-Министра, и министерство иностранных дел, и Департамент по делам религий, и много-много еще чего. Для нас же главным был вопрос, как добраться до аэропорта. Он, хоть и расположен практически в черте города, но системой общественного транспорта не охвачен вообще по той простой причине, что этой самой системы там просто нет. Либо такси, либо что-то наподобие маршруток, которые ходят совсем не по маршруту. Просто говоришь водителю, куда тебе нужно, он и везет, по пути подбирая и высаживая остальных пассажиров, строя путь, так сказать, каждый раз индивидуально. Кстати, стоимость проезда в таких маршрутках, если перевести на наши деньги, составляет ровно 1 руб. 50 коп., прямо социализм какой-то! В общем, выбрали второй вариант.
Парковка перед зданием аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних авиалиний аэропорта Порт-Вила

Терминал внутренних авиалиний аэропорта Порт-Вилаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжая тему про общественный транспорт города, обратил внимание, что из отдаленных мест острова, где маршруток нет, впрочем как и дорог, люди добираются исключительно на внедорожниках-пикапах, которые здесь тоже выполняют некую общественную транспортную функцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и, завершая эту тему, посмотрите на стенды с прайсами услуг такси, установленные при выходе из терминала. До каждого места Порт-Вилы установлена своя фиксированная цена, а регистрироваться на поездку нужно у находящегося здесь же рядом диспетчера.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вануату, хоть и нельзя назвать страной, избалованной вниманием туристов, но очень приятные сюрпризы для путешественников здесь имеются. Вот, например, прямо перед входом в терминал установлен почтовый ящик и можно домой отправить открытку. Мы так и сделали, и, что интересно, она, хоть и через 1,5 месяца, но дошла!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала. Собственно, особо интересного здесь ничего нет. Довольно скромное, одноэтажное здание, немного тесное и совершенно без изысков. Даже чтобы выпить кофе, пришлось идти в соседний международный терминал – своего кафе в «Domestic terminal» не оказалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале внутренних авиалиний аэропорта Порт-Вилаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближался Новый год, и в зале была установлена вот такая забавная фигурка местного Санта-Клауса, немного скрашивающего общий серый фон помещения. Правда, странно его видеть в стране, где никогда не бывает ни снега, ни мороза, да еще и в зимней одежде

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, кстати, и кофе. Капучино здесь подают, почему-то, в эмалированных кружках, отдаленно напоминающие наши старые, добрые, еще с советских времен. Нигде такого не видел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутреннее расположение здания аэропорта тоже очень простое. Здесь нет раздельных помещений для вылета и прилета, все в одном зале. Просто есть одна дверь на выход, там же сдаешь багаж, а в противоположном углу – другая, через нее проходят прилетевшие пассажиры. А вот как проходит выдача багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренних рейсов из аэропорта выполняется совсем немного, и, видимо, по этой причине в зале отсутствует табло. По крайней мере за то время, что мы здесь провели, никакие самолеты больше никуда не улетали, а прилетел лишь один борт. Начало посадки объявляется специально уполномоченным на то человеком, стоящим у выходной двери, и не очень связывается с расписанием. Как только все купившие билеты зарегистрируются на рейс, так тут же полетели. В нашем случае самолет взлетел на 40 (!) минут раньше времени, указанного в билетах.
Самолет, на котором нам предстояло лететь, Bombardier DHC-6-300 Twin Otter.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт совсем не новый, 1980 года выпуска, успел поработать в канадских и датских компаниях, а с 2004 года трудится в Air Vanuatu.
Что интересно, здесь никто не запрещает фотографировать, и вообще не обращают внимания на то, что ты делаешь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь в кабину пилотов тоже не закрывается и на протяжении полета можно спокойно наблюдать за их работой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит ATR-72 местной авиакомпании. Видимо, он недавно прибыл и именно с него разгружался багаж, показанный на фотографиях выше

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из 19 салонных мест занято было меньше половины, что позволило сесть в наиболее понравившиеся кресла. За соблюдением правильности расположения пассажиров в салоне в соответствии с указанными в билете местами, здесь тоже никто не следил.

Пассажирский салон самолета Bombardier DHC-6-300 Twin Otter авиакомпании Air Vanuatuhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото, сделанных в процессе руления и взлета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид при взлете на столицу Вануату город Порт-Вилаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Столица Вануату город Порт-Вилаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно сам взлет вы сможете посмотреть на этом видео, сделанным моей супругой с другого борта самолета.



Полет продолжался ровно один час, и представлял собой самостоятельное, крайне интересное путешествие

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Природа Вануату очень красива и живописна. Огромное наслаждение доставили вот такие яркие виды!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет над океаном не доставил каких-либо неудобств, воздушных ям не было, а погода благоприятствовала спокойной и убаюкивающей обстановке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час показалась береговая линия острова Танна

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение и посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как проходила посадка, вы сможете увидеть здесь



Аэропорт Танны. Он еще меньше, чем в Порт-Виле. Просто крохотное одноэтажное деревянное строение без каких-либо претензий на эксклюзив.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со стороны перрона на пассажирский терминал аэропорта Таннаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Христианство в Вануату считается официальной религией, однако, местные жители, как мне показалось, до сих пор остаются в большинстве своем язычниками и поклоняются своим, только им одним известным богам. По крайней мере, везде очень много установлено деревянных статуй, символизирующих, видимо, какое-то божество, стоящее на страже конкретного места или объекта. Аэропорт Танны в этом смысле не исключение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет «под разгрузкой»

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зал прилета не заходили, да и, видимо, это здесь не принято. Багаж получили прямо на летном поле чуть в сторонке от самолета, и дальше уже самостоятельно потопали на выход через дверцу в ограждении.
Пока было немного времени, чуть-чуть поснимал окрестности.

Аэровокзал аэропорта Танна Уайтграссhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на этом наше путешествие не заканчивалось. Дальше предстоял уже наземный путь непосредственно к вулкану, рядом с которым было запланировано провести два дня. На Танне нет электросетей, соответственно нет сотовой связи, интернета. Небольшой островок цивилизации, видимо, сосредоточен только в аэропорту, и только для обеспечения его жизнедеятельности. Практически нет здесь и дорог, соответственно никакого общественного транспорта тоже не существует. Чтобы добраться до нужного нам места (а это около четырех часов пути) следует договариваться с дежурящими у аэропорта водителями внедорожников, коих тут, правда, множество.

Привокзальная площадь аэропорта Танна Уайтграссhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Договорились! Женщины в салон, а мужчины с вещами дружной компанией - в кузов. Вануатцы, в самом деле, оказались очень жизнерадостными, веселыми и радушными людьми! Всю дорогу угощали манго.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а приезд двух белых людей вызвал целый ажиотаж, встречать нас вышли всей деревней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю. Прошу прощения за качество фотографий и, может быть, недостаточную информативность. Все-таки я не планировал писать обзор, потому специально не готовился, а все снимки сделаны на обычный телефон. В целом, национальный перевозчик Вануату ничем не удивил, но и не разочаровал, хотя такой короткий перелет ничем особенным, за исключением экзотики, не отличался от сотен других. Просто само по себе ощущение, что ты летишь как обычный пассажир по стране, находящейся за много тысяч километров от дома, можно сказать, на самом краю света, прибавляет массу необыкновенных эмоций! Обратно в Порт-Вилу возвращались уже на ATR-72, и полет был по времени на 15 минут короче.
Всем спасибо за внимание и терпение!

И в конце буквально пара снимков того, за чем, собственно, люди ездят в Вануату и, в частности, на остров Танна, несмотря на огромное расстояние, неудобства и почти полное отсутствие инфраструктуры. Кстати, наших сограждан в этой стране практически нет. По крайней мере, все, с кем приходилось общаться, как один, произносили фразу: «Первый раз в жизни вижу русских».
Вулкан Ясур. Жаль только, что погода нас сильно подвела. В момент начала извержения начался сильный ливень, который не позволил разгореться пламени во всю мощь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Голубая пещера

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Vanuatu"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорт-¬ила Ѕауэерфилд"

ѕодробнее об аэропорте "“анна ”айтграсс"


ћихаил јвиа

ќтличный экзотический обзор. Ќикто не торопитс€ жить, модернизировать аэропорты и пополн€ть авиапарк новыми самолЄтами. ѕод крылом самолЄта какие-то штуки торчат зачем-то?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за экзотический обзор! ќценка 5
»нтересна€ система покупки авиабилетов на Air Vanuatu. ј кака€ на них ценова€ политика ? » чем вы добирались до Ќ«?

ќтветить 
јлександр –иглинов

ќбзор очень необычный. “ак как это экзотическое направление. ƒа и самолет не из обычных. ¬ итоге такие обзоры бывают очень редко!  ак говоритс€ из 10 ставлю 11. Ќу ладно, хватит.
—тавлю 5+. —пасибо автору

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо большое!

ѕолучил насто€щее наслаждение, чита€ и смотр€ обзор!

ќтлична€ фотолента, красочные виды... Ќичего лишнего.
ƒалЄкие, очень далЄкие места! ј вот посетить их в рамках јвстрало-Ќовозеландской поездки - милое дело и отлична€ возможность, упускать которую никак нельз€.

ќтветить 
јлексей

–аботают они и с Visa и с MC только 1,5% допом снимают.

ќтветить 
BQS28

ќдно из самых экзотических мест, показанных на сайте. ѕрактически никакой инфраструктуры, но авиаци€ хоть организована smile:).  омпани€ интересна€, там и б738, и атр72, и DHC6. “очно такие же борта летают и на местных рейсах в ѕриморском крае. ƒаже интересно, как в таком крохотном и €вно небогатом государстве заполн€ютс€ авиарейсы, тем более внутренние. ÷ивилизации в тех местах уж пр€м совсем минимум, а при виде столичного аэропорта и его работы возникает одна ассоциаци€-со —партой smile:). »з сервиса только кофе и отправление открыток. ќтдельный плюс за извержение вулкана, такое в обзорах первый раз. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/timmal-6764.html 1 1 1