В целом полёт прошел нормально. Есть с чем сравнить - ранее летал также Скатом (только на внутр.рейcах), Эйр Астаной, Бек Эйром, Этихадом, Трансаэро, Россией, Коралом Блу, Аэросвитом и Люфтами.

Сегодня авиакомпания SCAT без сомнения, занимает вторую позицию на воздушном рынке Казахстана. Флот пополняется только надежными и комфортабельными лайнерами. Большое внимание уделяется сервису во время полета - это удобные кресла, качественное бортовое питание, вежливый персонал и т.д
Лететь SCAT довелось в июне 2012 г (29-июн) . На сезонном рейсе из Астаны в Анталью полет совершался на самолете Боинг-757 с бортовым номером LY-FLG. В аэропорту Астаны вылет из терминала 1, прилет в Анталью – в терминал 1.

Boeing 757-204. Номер LY-FLG. © James Mellon www.airliners.net.
Аэропорт
Бывший терминал сейчас обслуживает только глав государств или же других важных лиц страны

Международный аэропорт в Астане был возведен по плану архитектора Кисё Курокава .Который уже имел опыт в строительстве аэропортов начиная с Куала-Лумпура заканчивая Астаной.
Новый аэропорт современный, ухоженный, техничный,выполнен в приятной зеленой расцветке

В здании комфортно, удобно, приятно.



Регистрация и посадка на рейс происходит в огороженной зоне аэропорта.

Зона ожидания вылета очень уютная ,просторная. Большое количество кафе, мягкие сиденья , не высокие цены в Дьюти Фри- вообщем все комфортно.

В аэропорту Астаны большая часть самолетов - авиакомпании Эйр Астана.



Вылет из Астаны прошёл без задержек, строго по расписанию. Боинг 757 - подготавливается к вылету


Уже 7 авиакомпаний эксплуатировали самолет, на котором совершался полет. Его история начинается с 1994 года.
01/03/1994 British Airways
18/07/2002 KLM
09/06/2003 British Airways
09/05/2005 Thomson Airways
28/03/2008 Lithuanian Airlines
18/01/2009 FlyLAL
22/05/2009 SCAT Airlines
Авиакомпания «СКАТ» использует следующие типы самолетов (В картинке ниже). Эти самолеты имеют только один (экономический) класс обслуживания.

Были и пледы, и конфеты, и салфетки влажные, и улыбки бортпроводниц, и плавный взлет, и мягкая посадка. Салон оборудован тонкими , кожаными креслами.




В салоне самолета имеются объемные полки для ручной клади, расположенные над креслами.


Обслуживание в самолете авиакомпании СКАТ включает в себя предоставление взлетных конфет , прохладительных напитков и горячего питания. В спинке каждого кресла можно найти выпуск бортового журнала «АСПАН» .

Также про питание (предлагали рыбу,курицу,баранину,сосиски) Мой выбор пал на сосиски

В полете предоставляется чай или кофе, а также прохладительные напитки в ассортименте. Понравилась работа бортпроводников - выглядят опрятно и внимательно относятся к просьбам пассажиров.

Туалеты стандартные и, самое главное, чистые.

Самолет опустился ниже уровня облаков и открылся вид на горы, на средиземное море, затем на саму Анталию.

Также еще находясь в воздухе я уже мог наслаждаться видом своего будущего место пребывания

Плавное снижение, толчок, и уже ехали по взлетно-посадочной линии Турецкого аэропорта. Кто-то от радости аж захлопал! Спустя время самолет поднял свои закрылки и мы начали плавно сбавлять скорость. Еще спустя 10 минут мы полностью остановились и припарковались возле терминала. После полной остановки двигателей нам разрешили выходить.
По соседству присутствовал самолет авиакомпании Sun Ex.

Аэропорт Анталии
Очень хороший аэропорт: удобный,чистый, красивый, современный. Между прочим, признан лучшим в Европе.
В этой фотографии можно увидеть два самолета авиакомпании СКАТ

Анталия ,Турция (AYT)-Астана,Казахстан (TSE) (6-Июл)

В аэропорту:
Пройдя все стадии контроля, мы снова попали в зону «Duty free», где, так же как и в Астане, была серия небольших магазинчиков. Магазины одежды от передовых модельеров(Bvlgari,Style Studio и т.д) невообразимые сувениры, прекрасные кафе, медпункт, рестораны, кафе, бары, банковские учреждения, комната матери и ребенка, детская игровая площадка. Было очень красиво.
Wi-fi был бесплатный.

Национальная авиакомпания Турции -Turkish Airlines
Чартерная авиакомпания из городов России по курортным направлениям I-FLY

В то время как наш самолет подготавливали к отлету, все ждали начала посадки в зале ожидания.


При посадки сразу же всем раздали пледы, карамельки и др.

Инструктаж, проверка пристегнутых ремней, и мы были готовы ко взлету. Через полчаса мы уже парили над Анталией.



На борту имеется несколько мониторов в проходе между рядами, на которых в полете транслируется карта (иногда мониторы просто на просто отключались).

Вид с 41-го ряда:


Кресла из черной кожи, с откидывающейся спинкой.

После 5-и часового утомительного перелета наконец-то добрались до Международного аэропорта Астаны.
Посадка ниже:
Наш самолет подрулил к трапу и все пассажиры быстро вышли получать свой багаж






:




