ѕерелет внутри  азахстана: рейс јстана-јлматы с Air Astana
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет внутри  азахстана: рейс јстана-јлматы с Air Astana
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Olzhas Kazkahstan

ѕерелет внутри  азахстана: рейс јстана-јлматы с Air Astana

Air Astana - это национальный авиаперевозчик Казахстана, созданная после распада Air Kazakhstan для обслуживания пассажиров, более требовательных к сервису. Авиакомпания выполняет внутренние и международные рейсы по 63 направлениям из Алматы Астаны и Атырау .

Все мои фотографии сделаны на мобильный телефон и отредактированы приложением AfterLight (чтобы не было вопросов) я не сторонник фотографировать людей без их ведома, может быть и это сыграло ключевую роль в выборе аппарата для сьемки. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Астана-Алматы авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полетать Эйр Астаной получилось 5 июня 2013 г. Рейс KC 622 выполнялся из астанинского аэропорта в алматинский аэропорт. Вылет из Астаны в 07:00, прилет в Алматы в 08:40. Полет длился 1 час 40 минут. Билет был куплен через интернет за 29 900 тг в обе стороны (6 374 рублей, 197 $)


Аэропорт Астаны

Один из крупнейших аэропортов в Казахстане, занимает в стране второе место по внутренним авиаперевозкам. К концу 2013 года до аэропорта от 88-этажного гостинично-делового центра «Абу-Даби Плаза» сооружается первая очередь скоростного надземного трамвая.

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка в аэропорту Астаны стала платной
Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На 5 этаже находится обзорная площадка на взлетно-посадочное поле.

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация и посадка на рейс происходит в огороженной зоне аэропорта.

Персонал авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный в руки, я отправился в зону ожидания. Для удобства пассажиров все залы ожидания оборудованы телемониторами, транслирующими информацию о рейсе, музыкальные клипы, телепередачи.
Посадочные бирки авиакомпании авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немаловажная информация о Wi-Fi, он был бесплатным и скорость очень радовала.
Wi-Fi в аэропорту Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полетов аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попавшийся мне на глаза туалет аэропорта был очень чистый. (Кому как может нужная информация)
Туалеты в аэропорту Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты в аэропорту Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Полет
Наконец, к гейту подрулил наш Боинг-767-300.
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась в 6:45, точно по расписанию и через несколько минут я уже был на борту.
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес-класса
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место у аварийного выхода.
На каждом кресле были расположены подушки для удобного место пребывания в самолете.
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете имеется система развлечений – специальные мониторы установлены над креслами и на стене для пассажиров сидящих у аварийного выхода.
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в эконом-классе расположены по схеме 2-3-2. Вверху над креслами имеется три ряда объемных багажных полок.
Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж по безопасности дублировался фильмом на мониторах.
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Cистема позволяет слушать музыку,вызывать бортпроводника и переключать каналы при помощи пульта управления, встроенного в подлокотник кресла.
Система развлечений в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/


В обслуживание на борту продолжительностью 1 час и 40 мин. входит предоставление карамели, прохладительных напитков ,на короткие рейсы компания предоставляет холодные закуски в виде сэндвичей, шоколадки(обычно это твикс ,марс или m&m ) газеты,бортовые журналы,подушки и пледы.

Питание на рейсе Астана-Алматы авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Туалеты
Туалетная комната окутана голубым цветом. Освещение переключается на обычное после блокировки двери.
Туалет в самолете Боинг-767-300 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прилет в Алматы

Самолет был поставлен на стоянку вдали от аэровокзала, высадка производилась при помощи автотрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце 2012 года в международном аэропорту Алматы был открыт новый пассажирский Терминал-2, предназначенный для обслуживания пассажиров, вылетающих на внутренних направлениях.

Табло рейсов в аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимания!
Впечатление об Эйр Астане остались положительное.Несомненно авиакомпания Эйр Астана является лучшей среди других авиакомпаний оказывающие услуги на внутренних рейсах.

С уважением из Казахстана! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"


Roma PAX

—пасибо, мне понравилось ) —хема 3-3-3 эконома не тесновата-ли вам показалась? ќбычно 2-4-2 в 767.

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо большое,да ошибс€ smile:) ,перепутал с другим лайнером,а если вдаватьс€ в подробности,там 2-3-2 ,писал пр€мо в аэропорту с телефона ,вот и вышли недочеты ,думаю администраци€ сайта устранит smile:)

ќтветить 
Roma PAX

ƒа и € сам внимательностью с детства не отличаюсь - €сно виден р€д у окна с 2 сидени€ми ))))))) » не 2-4-2, а 2-3-2 в 767 (2-4-2 в аирбасах). —пасибо за объ€снени€ ))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор.  ачественные фотографии и подача материала.  ажетс€, самолЄт достаточно свежий и качественное обслуживание у национального казахского перевозчика.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»м€ скрыто

ќчень при€тно,спасибо,Ёйр јстана замен€ет все свои самолеты на новые с завода ,в этом году прибудут с экранами smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

јир астана не долго думали с выбором логотипа. я все думал с кого же они слизали его - с аир нью зиланд..

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе знаю подробностей,мне логотип нравитс€

ќтветить 
Artur-ka

ƒмитрий ¬ы не правы, говор€ о том что Ёйр јстана не долго думала. ≈сть точна€ и проверенна€ информаци€ - Ёйр јстана очень долго не могла решить, с кого же слизать логотип..... Ќо после долгих и мучительных раздумий, после осмотра всех логотипов (хотели даже сначала слизать у таких грандов авиаперевозок как Taca De Honduras и Aero Africa) было прин€то непростое решение полностью слизать логотип у Air New Zealand! “ак что вашей наблюдательности можно позавидовать.....
Ќеплохой отчет. 767 у Ёйр јстаны уже в почтенном возрасте , но в приличном состо€нии, летал на нем по более длительному маршруту. —пасибо за обзор, успехов!

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо,соглашусь полностью

ќтветить 
Roma PAX

ј по-моему, так вообще вариантов покраски ¬— в ћире не так много, как ни крась - об€зательно с чем-то будет похоже )))

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

√г какой сливание?если это национальный перевозчик то хвостом должны быть казахские арнаменты или же типа флага.

ќтветить 
ѕавел

ј это и есть национальный орнамент

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

Ќу да.

ќтветить 
ѕавел

¬ообще странно в теме обзоров полета, обсуждать такую ерунду как значки и логотипы

ќтветить 
ƒима

ј что обсуждать ? ∆рачку и унитазы ? »ли чем занимаютс€ стюардесы, когда заход€т в кабину пилотов ?

ќтветить 
Timmal

«амечательный обзор! —амое главное в нем то, что, посмотрев, остаетс€ ощущение личного авиапутешестви€! јвтор - молодец, слов нет больше, у ¬ас безусловный репортерский талант! ƒерзайте дальше, будем ждать новых оценок! ћо€ оценка - 10+++

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

’ороший обзор.спасибо что внесли новости в журнале эйр астаны,понадобилось.
¬ы автор прочитали мои мысли smile:) € хотел бы написать тоже обзор с 767 эйр ј—“јЌџ рейсом јлматы-јстана.но бизнес классом.гг лучше экономом так как € люблю их ние сэндвичи...

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

» заметьте,вам повезло автор!вы увидели на летном поле сто€щий Ѕ767-300 британских которые готовы загружать пассажиров.и как раз у мен€ про этот рейс и есть обзор.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак не прилетаю в јлмату посто€нно их вижу ,спасибо

ќтветить 
Almaty777

 ак бы сказал Ёрик  артман, ну просто щикарный обзор! ќдин момент - о каком скоростном трамвае идет речь? јЅ ѕлаза еще даже не начат, да и если строительство линии начнут, то раст€нут его на несколько лет smile:) » один вопрос - 767 выполн€л пр€мой в јлма-јту или из ‘ранкфурта летел? ѕросто не привычно такой самолет на внутреннем направлении видеть.

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

ƒа,летел из ‘ранкфурта через јстану.но иногда 767 лет€т тоже без ни откуда,а вот скоро и 787 будет лететь из ј—“јЌџ ¬ јлма-јту и обратно.это ж из хаба в ’аб направление.вот вам расписание рейсов в помощь : alaport.com найдите тама расписание

ќтветить 
Almaty777

—лышал нечто подобное. Ќичего другого от наших не ожидал. ќ„≈Ќ№ рационально пускать "ƒримлайнер" на дистанцию в 980 километров с его 15 000.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёйр јстана стараетс€ по максимуму разгружать столь высокий пассажиропоток на данном направлении,чему поспособствовало решению выбирать такие лайнеры.
Ќа заметку-¬  итае на внутренних маршрутах используют ј380

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо

ќтветить 
PlanespoTTer

Ћучшеб они купили бы оин ј380 который выполн€л бы рейс јлматы-јстана-јлматы два раза в день smile:) а все другие рейсы убрали бы.лучше так - так как зачем в один рейс пускать ембраер на который 90 человек а в один рейс длинный 767 или 787 с 220 пассажиров вместимостью.ј так,вообще уже пора запустить ј380 в јлмату smile:) дл€ чего полоса с длинной 4500 метров?

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћюди предпочетают иметь вjзможность выбора времени, по направлению јлматы-јстана или јстана-јлматы летают так же рабочии

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/timurhasenmailru-677.html 1 1 1