Utair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Utair
 -

TJAVIA

Utair

Приветствую всех любителей авиации! Сегодня я расскажу об обратном перелёте по маршруту Белоярский (EYK)- Берёзово (EZV)- Тюмень (TJM) авиакомпании ЗАО ЮТэйр, рейс ЮТ/ПП 123.
Полет состоялся 10 марта 2019.
Первую часть можно прочитать [https://www.airlines-inform.ru/reviews...8725|здесь].
Билеты были приобретены на сайте авиакомпании чуть меньше, чем за месяц до перелёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, как и на предыдущем рейсе, при покупке билета рейс считается прямым. По факту рейс 123 выполняется по маршруту Сургут-Белоярский- Берёзово- Тюмень.

1. Аэропорт Белоярский.
Мы прибыли в аэропорт за 1,5 часа до вылета рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около аэропорта весь в снегу стоит памятник Ми-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил, что почти во всех югорских аэропортах стоят памятники самолётам.
Заходим внутрь. На входе досмотр щадящий и «строится на доверии».
-Молодой человек, у вас в кармане есть что-то? Сотовый телефон или карточка магнитная?
-Нет. Монеты только.
-Ну проходите.
То есть по сути у меня могли бы там быть никакие не монеты. Но я был честен, ведь правила авиации писаны кровью.
В грязной зоне есть несколько касс и табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания то ли выхода, то ли регистрации почему-то была огорожена и разделена на две части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот день аэропорт обслуживал 5 рейсов- в Екатеринбург, в Тюмень, в Сургут, в Тюмень-Берёзово и снова в Екатеринбург. Довольно много, мои родственники, у которых я гостил, сообщили, что обычно аэропорт отправляет 1-2 рейса в день.

По громкой связи объявили начало регистрации. Проходим к закутку, где она и проводится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь выдают посадочные, забирают багаж (если он у Вас есть) и сразу же выполняют досмотр.
Выходим в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пока ничего, кроме вертолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я понял, несмотря на то, что в аэропорту 2 этажа, второй здесь используется только как административный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетел наш Ан-24 из Сургута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Транзитные пассажиры заходят в аэропорт, но уже через 30 минут нас приглашают на посадку.
К самолёту подвезли на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры спешат укрыться в лайнере, ведь на улице метель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время рассказать о самом лайнере и полёте...
2. Перелёт UT123/1: Белоярский (EYK)- Берёзово (EZV).
Поднимаемся на борт самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного информации о нем:
RA-47264;
Изготовлен в 1972 году, возраст на момент полёта- 47 лет и 2 месяца.
Полетал в советское время в Балаклавском ОАО (Приволжье), с 1998 по 2006 летал в Карате, в 2007-2010 в Кировском АП.
С 2010 года в группе ЮТэйр.
Изначально рейсы на Ан-24 выполнял ЮТэйр-Экспресс (бывшая КомиИнтерАвиа), затем Катэкавиа (нынешний Азур), затем Турухан и вот наконец с конца 2018 года всем Ан-24 и Як-42 Utair вернул свой бренд. Теперь они летают под флагом ЗАО ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Белоярский аэропорт...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в нашем Ан-24. Кстати, для своих лет он выглядит очень и очень неплохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место 10 Г и осматриваюсь.
Шторки на иллюминаторах тканевые с логотипом авиакомпании. Такие, помнится, были и на Ту-134.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоящий Советский ремень. Нет логотипа? И ничего. Выглядит по-нашему. А от того, что затерся, выглядит даже немного приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. (С фото опять беда).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть на креслах очень удобно. Они тканевые и большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверю откидной столик.
Откидывается!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы большие, не то, что на реактивных лайнерах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как на Ан-24 иллюминаторов меньше, чем рядов, то на мое место находили 2 иллюминатора - спереди и сзади.
Заправка топливом окончена и можно запускаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не стали разворачиваться по много раз и взлёт начали с середины полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически не чувствуется отрыв от полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за низкой облачности и бушующей метели ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стал виден только стабилизатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы наблюдали высоту, достаточную для полёта. Большего и не надо- время в пути- 25 минут, расстояние- чуть больше 100 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начало снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шасси уже выпущены!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Березове, как и в Белоярском, бушует метель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановились около административного здания аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем турбопроп на 30 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают мишки, заваленные снегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь транзитных и обычных пассажиров не разделяли- всех с аэропорта выгнали на улицу. Мне это на руку- удалось прогуляться по аллее самолётов.
Ан-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-8:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-40:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам уже пора обратно в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта, аллея самолётов и всё авиационное в Березове в целом так или иначе связано с авиакомпанией Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Берёзово (EZV)
На входе в аэропорт нет досмотра. Сразу же в грязную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также, как и в Белоярском- стойка регистрации в закутке, за ней же и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стене среди цветов разместился плакат с Ми-8 оператора аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот общий вид грязной зоны. Никаких магазинов или буфетов. Есть только автомат с чаем и кофе, правда и в том закончились стаканчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева от стойки- кассы единственной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание полетов. Здесь фигурирует только ЗАО ЮТэйр и самолеты типа Ан-24, а также вертолеты Ми-8. https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов. Сегодня аэропорт обслуживал 2 рейса-Берёзово- Белоярский и Берёзово - Тюмень - по сути, один рейс, только в разных направлениях утром и вечером.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и нам пора на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила провоза багажа и ручной клади на стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и контроль посадочных.
Чистая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приглашают к выходу. Идём пешком. Техника в аэропорту по минимуму: даже багаж Пассажирам пришлось самим нести и ставить в отсек в начале салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Рейс UT123/2- Берёзово-Тюмень (EZV-TJM)
Возвращаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту была всего одна б/п, и поэтому демонстрацию АСО проводила она, и говорила текст, который при этом говорит второй б/п или записанный голос, сама же. Правда, без использования каких-либо технических средств. Руки-то заняты!🤣
Предстоящий маршрут. Время в пути- 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шасси убрано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробравшись сквозь плотную облачность, наслаждаемся прекрасным закатным солнцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высота набрана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном немного темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам сообщили, что прохладительные напитки предоставляются по требованию. Вот и прекрасная возможность опробовать кнопку вызова БП. Нажав на неё, загорается зелёная лампочка. Но звуковая сигнализация просто прекрасна... вместо тональных сигналов звучит механический звонок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посетим туалет этого самолета. Оказалось вполне неплохо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути фотографирую багажный отсек в хвосте. виднеется даже бортовой самописец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полёт прошёл в теплой и домашней атмосфере, кроме одного момента, который омрачил общее впечатление. Когда я сделал этот кадр салона, со спины на меня накинулась бортпроводница и потребовала удалить снимок, иначе "вызовет службу безопасности".
Сама фраза в данном контексте звучит забавно. Откуда хоть вызывать-то собралась? Или думает, что нас патрулирует вертолет с САБовцами? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но я демонстративно удалил кадр, а присев, взмахом одной руки восстановил его. Вот и всё отрицательное об этом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре зажгли освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за бортом уже наступают сумерки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем стемнело, и мы уже снижаемся для посадки в Тюмени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение приглушили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание Тюменской земли. Дом, милый дом!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоят ямальские CRJ-200 и Ан-24 ЗАО ЮТэйр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первыми самолет покинули наши пилоты. С ними выбежала и наша антифотографичная стюардесса, поэтому ,как ни странно, из самолета нас выпускал представитель авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к автобусу до терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем Boeing 737-500 Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Международный аэропорт Тюмень (Рощино) - TJM.
Входим в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа. Но так как у нас его нет, мы спешим к выходу из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерний аэропорт очень красиво выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


осталось лишь подвести итоги!
Аэропорт Белоярский- 4+, выглядит неплохо для регионального, но нет ни одного магазина или буфета. Даже воду купить было негде.
Аэропорт Берёзово- 5-. В целом, замечания все те же, что и у Белоярского, но аллея самолетов меня очень впечатлила. Правда, не до конца решен вопрос с досмотром при входе в аэропорт.
ЗАО ЮТэйр- 5-. Все прекрасно, минус только за правила фотосъемки на борту. Не понятно, что такого можно скрывать в салоне паритетного Ана, что это нельзя даже заснять?

На этом прощаюсь с вами! До встречи в следующем обзоре- он выйдет нескоро, лишь в мае. НО зато будет очень красочным!

:

""

" -24"

""

" "


, , . , , . , .

-24 , . ?
, , , , . .

5.
!

 
TJAVIA

, . , , . .

 
TJAVIA

, , , .

 

. . --, . -24 .

 
AIR...

, . , , , , ... , ...

- - . . , . 10 smile:-)

 
AIR...

P.S. -. - . (), . !!!

 
V

. 5+.

 
BQS28

, , , . , , ? , , , . , , . Sky Interior, smile:(. , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/tjavia-6725.html 1 1 1