.  5  VVO -  IKT
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5 VVO - IKT
 -

TJAVIA

. 5 VVO - IKT

Всем привет!
Продолжаю свой рассказ о дороге домой после поездки на Дальний Восток.
Как вы помните, я прибыл во Владивосток утром. Теперь наступил вечер, и я вновь приехал в аэропорт в 18:00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с забором только что прилетевший Boeing 767-300 Пегаса из Москвы, скоро ему лететь на Пхукет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Все по расписанию, но регистрация еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
посмотрим, что на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
туристическое бюро
https://www.airlines-inform.ru/license/
упаковка багажа, 500 руб за один чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на регистрацию. наша стойка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
после этого нас пригласили на второй этаж для прохождения досмотра и паспортного контроля, и мы попадаем в довольно простую чистую зону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть сувенирный магазин, но он был закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько зон ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне А319 Авроры, который полетит в Южно-Сахалинск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Bombardier турбовинтовой, в их типах, к сожалению, не разбираюсь. Он прилетел из Благовещенска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 борта S7, один направляется в Сеул, а ближний- наш A320Neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На телефон пришло уведомление. пора проходить на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке свежий журнал и инструкция, про медиасистему ни слова
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес уже завесили шторкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно прогуляться до туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенке фирменный логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Обслуживание уже идет, предложили напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовили столики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я решил попробовать спецпитание рыбное, и оно оказалось самым вкусным из тех, что я кушал у S7.
В качестве закуски была красная рыба с морской капустой и морковью по-корейски (кстати, корейцы её не едят).
Также в коробке лежал сыр, масло, булка, кусочек чёрного хлеба и вафля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве горячего дали запечённую красную рыбку, макароны с оливками. Это было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что дали обычным пассажирам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро поехала тележка с чаем и тут было самое интересное. Наш самолёт подбросило и мы «пролетели» несколько метров вниз, это была воздушная яма. Пилоты скорее всего о ней не знали, ведь табло не включали. Все засуетились, тележка с чаем укатилась обратно на кухню и все пристегнулись. У некоторых даже еда упала на пол.
Скоро нам снова принесли чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном то светлеет, то темнеет, но закат обгоняет самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет отключили полностью и самолёт погрузился в сон.
Я проснулся от ещё одной воздушной ямы, на этот раз не такой большой, и тут сказали, что мы снижаемся, и скоро приземлимся в Иркутске.
Свет включили и собрали весь мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет отключили. Виднеется Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами приехал автобус, телетрапов в Иркутске, как я понял, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в аэропорт. Багаж у меня до конечного пункта, поэтому получать мне его не надо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что в аэропорту в зоне прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всей видимости, это международный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь меня вновь ждала 8-часовая пересадка. Вылет в Новосибирск был назначен на 8 утра, и мне ничего не оставалось, кроме как пойти в гостиницу «АэроОтель», что в паре минут ходьбы от аэропорта. 

S7 на этом рейсе был просто прекрасен. Теперь наравне с аэрофлотом эта авиакомпания для меня в списке предпочитаемых. За 2 года, что я не летал Сибирью, могу сказать, что все двигается только в лучшую сторону.

Аэропорт Иркутск подробно покажу в следующем обзоре, по прилету он произвёл на меня впечатление типичной советской коробки с огромными очередями и недостатком пространства.

Увидимся в следующем обзоре!
Хорошего дня.

:

""

"Airbus A320neo"

" "

""


TJAVIA

. -, -. , , .

 

.

5
!

 
Maks_LWO

S7 320, . , , .
?
.

 
TJAVIA

, , , . VVO-OVB

 

S7-airlines . A320neo. . , . , neo. , 30 .

5
!
!

 
SpotterOMSK

. .

 
TJAVIA

, - , . , .

 
SpotterOMSK

?

 
BQS28

, 320 , , . , smile:). Q400 ( 319 ). 5, !

 
BQS28

Ps. VVO , , , 767 , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/tjavia-7029.html 1 1 1