Всем доброго времени суток!
После того как прошел почти месяц, все таки решился написать обзор о перелете Саратов-Москва. Основное, что подтолкнуло - это редкость типа ВС, кажется, в России Embraer 190 кроме Саратова нигде не гнездятся)
Итак, солнечный летний день в Саратове. Аэропорт "Центральный" все еще пока почти в центре города, и лично мне это нравится, добираться удобно. Во внешнем облике меняется мало - старое советское здание и Ан-24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр на входе, табло вылетов-прилетов маленькое и его хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две стойки регистрации, их тоже хватает, Саравиа предоставляет и электронную регистрацию, всегда так делаю, но талон почему то всегда распечатывают в аэропорту заново
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже зал ожидание традиционно пуст
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно посмотреть на рекламу авиакомпании..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смутный силуэт Як-42 на поле..
https://www.airlines-inform.ru/license/
И город с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
В силу маленького помещения и бдительности охраны снять зону досмотра невозможно), ну а сама чистая зона так же невелика
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная достопримечательность - аквариум
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки в автобус можно видеть как везут наш багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару "Эмбрайеров"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет "Декстера" улетающий в Нижний Новгород
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке удается только такое сделать фото, столько наблюдающих)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка кресел 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно комфорта, места для ног хватает, при моем росте 190 см
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом брат-близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с места
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на панель подробнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла только инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом раздали саратовскую прессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно по расписанию начинаем руление к ВПП, мимо Як-42
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Административный борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, увы, мимо порезанного самолета, грустная картина
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолго разбега самолет плавно взмывает в воздух
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре городские постройки сменяются полями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается полет на эшелоне среди выше редких облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на кресла напротив
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем бортпроводники начинаю разносить, нет, не легкую закуску, как оказалось https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А только лишь стакан минеральной воды с газом или без, на выбор. Не считаю,главным питание в самолетах, но удивило объяснение:"Закончилось бортпитание". Это при том, что самолет улетает из базового аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора и туалет навестить. Вполне чисто все
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати обратите внимание, на лежащий справа на раковине телефон. Это не часть интерьера, это забыл предыдущий пассажир, отчаянно ворвавшийся за ним, как только я вышел https://www.airlines-inform.ru/license/ Из за этого пассажира постеснялся фото самолетной кухни сделать))
А тем временем начинается снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже полоса "Домодедово"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка списанной авиамощи СССР, ностальгия прямо..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Боинг" с замазанной надписью "Трансаэро"?
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Суперджет" Ред Вингса
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уральцы" и "Сибиряки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет останавливается и пассажиры устремляются к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора и мне)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя по коридору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашего самолете из окон не видно, закрыт "рукавом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени мало, почти бегом мимо багажных лент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не удержался, что бы не подняться сделать фото нашего оранжевого хвоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как итог: полетом доволен, все прошло точно по расписанию, а это ли не главное. Самолет вполне комфортный, не шумный, квалификация экипажа на высоте. Казус с питанием, как кажется, не страшно,хотя лучше бы такого не допускать. Недостатки в обзоре, конечно, есть, особенно это касается Домодедово, подвела нехватка времени. Но не удержался, что бы не добавить на сайт бразильский авиапром)