–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —имферополь-—аратов на "бразильце"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
torero

—имферополь-—аратов на "бразильце"

14.08.2016 г. torero
¬сем доброго времени суток. –ешилс€ написать обзор о возвращении из  рыма в —аратов. ¬ прошлом году уже был такой, но там был як-42, а тут Embraer 190. «а возможные качества некоторых фото, заранее прошу извинений. ¬от как многим обозревател€м удаетс€ пользоватьс€ в аэропортах и самолетах фотоаппаратами? smile:) ћен€ сразу пресекают smile:D
—ам отдых прошел в городе —удаке, поэтому путь в аэропорт начинаетс€ с автостанции города

јвтобус пришел по расписанию через 2 часа пути и вот старый терминал —имферопол€ и терминал ј


Ќу а нам в терминал ¬, через которой жители огромного количества городов попадают домой с берегов “авриды

„ерез автоматические двери

» первым дело к табло - все нормально, вылет по расписанию

Ќемного видов аэропорта


ѕассажиров довольно много. “ем временем подходит врем€ регистрации, и хот€ € зарегистрировалс€ онлайн, иду к стойке получить талон

¬от такой раритет стоит, выпуск 1984 года, вспоминаютс€ аэропорты детства

¬рем€ потихоньку идет, и мимо стойки с крымскими газетами, пора идти на досмотр

—н€ть зону досмотра было нереально, —јЅ был весьма строг, массово отбирал бутылки с водой, к тому же был нар€д полиции, из за гражданина в сильно пь€ном виде идущего на посадку. ѕоэтому сразу немного фото "чистой" зоны, довольно тесной


–ешил немного погул€ть по накопителю и посмотреть в окна. ¬от пассажиры в автобусе, а сзади едет як-42 "—аратовских авиалиний" прибывший из ”фы

"”ралец"

ѕри взгл€де на борт "¬»ћ авиа" настроение портитс€, не из за авиакомпании, конечно, хот€ были у нее проблемы в  рыму, а из-за грозовых туч идущих на аэропорт

Ќо посадку объ€вл€етс€ воврем€, хот€ погода портитс€ на глазах

¬от тут происходит перва€ заминка - в здании аэровокзала гаснет свет, посадка, конечно, прекращаетс€, через минут 5 электричество по€вл€етс€, еще минут 5 уходит на перезагрузку компьютеров и наконец, через эти двери, попадает на зарешеченную площадку

Ћайнер "јлросы"

√рузимс€ в автобус

¬дали сто€т саратовские самолеты

ѕодъезжаем к "Ёмбраеру" и..

..едим мимо него к як-42

—реди пассажиров подымаетс€ легкое недоумение, так даже дети знают, что "наш самолет желтенький" smile:) , но выходим из автобуса, и сразу же заходим обратно, так как €к идет все таки в ”фу))
—права як-42 из √розного

ј мы едем обратно к нашему самолету, но другим маршрутом


Ћицом к лицу

“еперь то точно на месте)

Ќачинаем посадку

¬згл€д на двигатель

» вот мое место 5A,на вс€кий случай скажу, что нумерации кресел здесь A и C, и F и D

Ѕагажные полки большие, а шторки, видимо, нужны на случаи бизнесс класса

¬ид в нос самолета

ј вот вид в иллюминатор не сильно радует, погода все хуже

–азнесли прессу

» начинаетс€ гроза с ливнем, ни видно практически ничего

≈ле виден прилетевший лайнер, которому запретили движение по рулежке

¬ итоге вылет задержалс€ на полчаса, что не так и много, учитыва€ погоду. ¬иды на взлете были такие(


» вот така€ облачность осталась справа по курсу

Ќо чем ближе подходили к  ерченскому полуострову, тем больше становилось солнца


¬ид на панели

ј вот принесли и питание: кофе или чай на выбор, сок и маленькую такую бисквитную печеньку в упаковке. Ќемного, конечно. ¬идимо, экономи€ становитс€ все более сильной

Ќемного видов с кресла



”далось подсмотреть), как после вызова стюардесса открывает кабину пилотов, кажетс€, тоже передает туда напитки

ѕора пройтись и посто€ть в очереди туалет, и заодно осмотретьс€). ¬переди дверь в кабину пилотов

 ресло бортпроводника

—истема салонной св€зи

¬ходна€ дверь

¬ туалетной комнате все чисто


¬ид на салон

ј самолет уже подлетает к —аратову и совершает р€д разворотов дл€ захода на посадку




¬от выравнивание над полосой

» пробег и руление до сто€нки



ќчень быстро подходит трап

» пассажиры быстро выгружаютс€

¬згл€д из автобуса

¬от так выгл€дит лента выдачи багажа

ј вот к ней не пускают встречающих, толп€щихс€ у двери)

ѕосмотрев рекламу авиакомпании

» вот такое объ€вление, наконец то и у нас премиальные программы

ѕора уходить из аэропорта к сто€нкам автобусов и городским пробкам)


¬ итоге: —имферополь немного позабавил своей неразберихой с самолетами, питание, конечно, слабое. Ќо гораздо больше радует профессионализм пилотов "—аравиа", в такую погоду улетевших с минимальной задержкой и минимальной болтанкой. —пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—аратовские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"


torero

¬роде бы ужимал фото, а оп€ть большие получились( ѕодскажите, какой оптимальный размер будет?

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќчень интересный обзор! ќт мен€ 5++!😄
—аратовские авиалинии мен€ порадовали.

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо большое от мен€ 5.

ќтветить 
ƒмитрий

¬опрос к автору.ѕри посадке уши сильно закладывало? ј то € летел на этом эбрайере из ћин.¬од в —аратов, так чуть перепонки не вылетели.

ќтветить 
torero

ƒа можно сказать, вообще не закладывало. ƒаже дети спокойно переносили. ” вас при полете проблем с ухо-горло-носом не было? јнгина вполне может дать такой эффект

ќтветить 
Flytime

ѕовезло —аратову, у вас есть сво€ авиакомпани€. ∆алко что у нас все разваливаетс€.

ќбзор получилс€ интересным, от мен€ 5.

ќтветить 
torero

∆аль, что наша местна€ власть так не считает и стараетс€ максимально усложнить авиакомпании жизнь.. забавно видеть как новости о опоздании рейсов "—аравиа" выход€т чуть ли не под заголовком "ћолни€", а 7 часовые опоздани€ "јэрофлота" скромно умалчиваютс€

ќтветить 
гость

Ёто точно. —тараютс€ развалить налаженную работу авиапредпри€ти€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. “ип не ≈190, а 195.

ќтветить 
torero

ѕлакат в аэропорту утверждает обратное))

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕлакат не плакат, а официально это 195. ќднако по другому он 190-200, но прин€то 195.

ќтветить 
torero

ƒа, почитал про модификации. Ќо в —аратове везде пишут ≈-190, вот и €

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!
5.

ќтветить 
ћихаил ’.

 акие-то шпионские фотки получились. ¬ салоне пассажиры тоже что-то фотографируют, конкурирующа€ организаци€?)
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
torero

“ам виды за окном все больше фотографировали))

ќтветить 
torero

¬спомнил, "”ральские авиалинии" в тот день (3 августа) в —имферополе сильно ругали)) –ейс на —амару был задержан с 11 утра до 6 вечера

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно!
–адует, что —аратовские авиалинии развиваютс€,открыва€ новые направлени€, также радуют тем, что борта свежие и при€тные, суд€ по фото.
Ќасчет обслуживани€, мне кажетс€, что такого набора дл€ перекуса хватило бы, не 3-4 лета часа.
 ак-то читал обзор, кажетс€, где автор жаловалс€ на советские полуразвалившиес€ ленты дл€ багажа в —аратовском аэропорту, как видно сейчас,все очень хорошо.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
torero

”же года 3 как оборудовали современную ленту багажа, она одна в аэропорту, но хватает

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ѕизнес класс всЄ-таки был на ¬ашем рейсе, потому что накладки на подголовниках на первых трЄх р€дах оранжевые, а далее бесцветные. Ќаличие бонусной программы у такой сравнительно небольшой авиакомпании необычно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
torero

Ѕизнес класс был только в виде подголовников)) Ќа южных рейсах бизнеса нет, и никакой разницы в обслуживании не было, да и шторки весь полет не задергивались

ќтветить 
WhiteShadow

ярка€ летн€€ ливре€ —аратовцев так и зовет лететь на юг smile:)
—пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор на 5,не счита€ пары грамматических ошибок. јэропорты ничем не удивили. ј вот —аравиа,возможно,скоро лишитс€ статуса "единственного эксплуатанта" из-за планов —7. Ќаправление достаточно редкое,спасибо за обзор.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/torero-3359.html 1 1 1