—имферополь-—аратов на "бразильце"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —имферополь-—аратов на "бразильце"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

torero

—имферополь-—аратов на "бразильце"

14.08.2016 г. torero

Всем доброго времени суток. Решился написать обзор о возвращении из Крыма в Саратов. В прошлом году уже был такой, но там был Як-42, а тут Embraer 190. За возможные качества некоторых фото, заранее прошу извинений. Вот как многим обозревателям удается пользоваться в аэропортах и самолетах фотоаппаратами? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Меня сразу пресекают smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сам отдых прошел в городе Судаке, поэтому путь в аэропорт начинается с автостанции города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус пришел по расписанию через 2 часа пути и вот старый терминал Симферополя и терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам в терминал В, через которой жители огромного количества городов попадают домой с берегов Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через автоматические двери
https://www.airlines-inform.ru/license/
И первым дело к табло - все нормально, вылет по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров довольно много. Тем временем подходит время регистрации, и хотя я зарегистрировался онлайн, иду к стойке получить талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой раритет стоит, выпуск 1984 года, вспоминаются аэропорты детства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время потихоньку идет, и мимо стойки с крымскими газетами, пора идти на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снять зону досмотра было нереально, САБ был весьма строг, массово отбирал бутылки с водой, к тому же был наряд полиции, из за гражданина в сильно пьяном виде идущего на посадку. Поэтому сразу немного фото "чистой" зоны, довольно тесной
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил немного погулять по накопителю и посмотреть в окна. Вот пассажиры в автобусе, а сзади едет Як-42 "Саратовских авиалиний" прибывший из Уфы
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уралец"
https://www.airlines-inform.ru/license/
При взгляде на борт "ВИМ авиа" настроение портится, не из за авиакомпании, конечно, хотя были у нее проблемы в Крыму, а из-за грозовых туч идущих на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но посадку объявляется вовремя, хотя погода портится на глазах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут происходит первая заминка - в здании аэровокзала гаснет свет, посадка, конечно, прекращается, через минут 5 электричество появляется, еще минут 5 уходит на перезагрузку компьютеров и наконец, через эти двери, попадает на зарешеченную площадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнер "Алросы"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоят саратовские самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к "Эмбраеру" и..
https://www.airlines-inform.ru/license/
..едим мимо него к Як-42
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди пассажиров подымается легкое недоумение, так даже дети знают, что "наш самолет желтенький" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , но выходим из автобуса, и сразу же заходим обратно, так как як идет все таки в Уфу))
Справа Як-42 из Грозного
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы едем обратно к нашему самолету, но другим маршрутом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лицом к лицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь то точно на месте)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мое место 5A,на всякий случай скажу, что нумерации кресел здесь A и C, и F и D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки большие, а шторки, видимо, нужны на случаи бизнесс класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в нос самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот вид в иллюминатор не сильно радует, погода все хуже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли прессу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается гроза с ливнем, ни видно практически ничего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еле виден прилетевший лайнер, которому запретили движение по рулежке
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге вылет задержался на полчаса, что не так и много, учитывая погоду. Виды на взлете были такие(
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такая облачность осталась справа по курсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но чем ближе подходили к Керченскому полуострову, тем больше становилось солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот принесли и питание: кофе или чай на выбор, сок и маленькую такую бисквитную печеньку в упаковке. Немного, конечно. Видимо, экономия становится все более сильной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов с кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось подсмотреть), как после вызова стюардесса открывает кабину пилотов, кажется, тоже передает туда напитки

Пора пройтись и постоять в очереди туалет, и заодно осмотреться). Впереди дверь в кабину пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система салонной связи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
А самолет уже подлетает к Саратову и совершает ряд разворотов для захода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот выравнивание над полосой
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пробег и руление до стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро подходит трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пассажиры быстро выгружаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит лента выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот к ней не пускают встречающих, толпящихся у двери)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев рекламу авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такое объявление, наконец то и у нас премиальные программы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора уходить из аэропорта к стоянкам автобусов и городским пробкам)
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге: Симферополь немного позабавил своей неразберихой с самолетами, питание, конечно, слабое. Но гораздо больше радует профессионализм пилотов "Саравиа", в такую погоду улетевших с минимальной задержкой и минимальной болтанкой. Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Saravia"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "—аратов ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


torero

¬роде бы ужимал фото, а оп€ть большие получились( ѕодскажите, какой оптимальный размер будет?

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќчень интересный обзор! ќт мен€ 5++!😄
—аратовские авиалинии мен€ порадовали.

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо большое от мен€ 5.

ќтветить 
ƒмитрий

¬опрос к автору.ѕри посадке уши сильно закладывало? ј то € летел на этом эбрайере из ћин.¬од в —аратов, так чуть перепонки не вылетели.

ќтветить 
torero

ƒа можно сказать, вообще не закладывало. ƒаже дети спокойно переносили. ” вас при полете проблем с ухо-горло-носом не было? јнгина вполне может дать такой эффект

ќтветить 
Flytime

ѕовезло —аратову, у вас есть сво€ авиакомпани€. ∆алко что у нас все разваливаетс€.

ќбзор получилс€ интересным, от мен€ 5.

ќтветить 
torero

∆аль, что наша местна€ власть так не считает и стараетс€ максимально усложнить авиакомпании жизнь.. забавно видеть как новости о опоздании рейсов "—аравиа" выход€т чуть ли не под заголовком "ћолни€", а 7 часовые опоздани€ "јэрофлота" скромно умалчиваютс€

ќтветить 
гость

Ёто точно. —тараютс€ развалить налаженную работу авиапредпри€ти€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. “ип не ≈190, а 195.

ќтветить 
torero

ѕлакат в аэропорту утверждает обратное))

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕлакат не плакат, а официально это 195. ќднако по другому он 190-200, но прин€то 195.

ќтветить 
torero

ƒа, почитал про модификации. Ќо в —аратове везде пишут ≈-190, вот и €

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор!
5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 акие-то шпионские фотки получились. ¬ салоне пассажиры тоже что-то фотографируют, конкурирующа€ организаци€?)
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
torero

“ам виды за окном все больше фотографировали))

ќтветить 
torero

¬спомнил, "”ральские авиалинии" в тот день (3 августа) в —имферополе сильно ругали)) –ейс на —амару был задержан с 11 утра до 6 вечера

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно!
–адует, что —аратовские авиалинии развиваютс€,открыва€ новые направлени€, также радуют тем, что борта свежие и при€тные, суд€ по фото.
Ќасчет обслуживани€, мне кажетс€, что такого набора дл€ перекуса хватило бы, не 3-4 лета часа.
 ак-то читал обзор, кажетс€, где автор жаловалс€ на советские полуразвалившиес€ ленты дл€ багажа в —аратовском аэропорту, как видно сейчас,все очень хорошо.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
torero

”же года 3 как оборудовали современную ленту багажа, она одна в аэропорту, но хватает

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ѕизнес класс всЄ-таки был на ¬ашем рейсе, потому что накладки на подголовниках на первых трЄх р€дах оранжевые, а далее бесцветные. Ќаличие бонусной программы у такой сравнительно небольшой авиакомпании необычно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
torero

Ѕизнес класс был только в виде подголовников)) Ќа южных рейсах бизнеса нет, и никакой разницы в обслуживании не было, да и шторки весь полет не задергивались

ќтветить 
WhiteShadow

ярка€ летн€€ ливре€ —аратовцев так и зовет лететь на юг smile:)
—пасибо за обзор, от мен€ 5.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор на 5,не счита€ пары грамматических ошибок. јэропорты ничем не удивили. ј вот —аравиа,возможно,скоро лишитс€ статуса "единственного эксплуатанта" из-за планов —7. Ќаправление достаточно редкое,спасибо за обзор.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/torero-3359.html 1 1 1