–егиональный перелет  иров-—амара на L-410
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  –егиональный перелет  иров-—амара на L-410
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

torero

–егиональный перелет  иров-—амара на L-410

В начале марта довелось побывать в Кирове в командировке, туда пришлось ехать поездом, обратно удалось полететь самолетом "Оренбуржья". Итак, перелет 6 марта Победилово-Курумоч.
Автобусы в аэропорт Кирова ходят редко и по расписанию, но мне повезло - рейс автобуса позволял вовремя приехать в аэропорт, все таки 45 рублей значительно меньше 600 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь начинается здесь, на автовокзале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога прошла без пробок и приехал в аэропорт довольно рано. Само здание представляет собой хорошо отремонтированный аэропорт советских времен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри места немного, но и пассажиропоток не такой большой
Вид на рамки на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правом крыле небольшое кафе, путь на второй этаж закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид от левого крыла, практически весь аэропорт тут виден
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама "Оренбуржья"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре расположено несколько магазинов сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на левое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов/прилетов, как раз в это время шла регистрация рейса на Москву, и в аэропорту стало оживленнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, их только две и плюс одна бизнесс класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще раз сувениры)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снять зону досмотра было нереально, так как посадка на московский рейс закончилась, а на Самару было только 3 пассажира, соответственно надзор САБа очень силен)
Чистая зона небольшая и пустая. Думаю до этого 100 с лишнем пассажирам тут было тесновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном готовится к вылеты саратовский борт на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две "эллочки"..
на Казань
https://www.airlines-inform.ru/license/
и та что поближе наша
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Эмбраер" начинает руление в снежной пыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас приглашают пройти на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снять процесс посадки тоже невозможно, фото уже с кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на противоположные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из еды только бутылка воды, выданная вторым пилотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел Як-42 тоже "Саратовских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет начинает руление и разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетает, над заснеженными Ан-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белая вятская земля быстро скрывается за облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреть салон, вид в хвост, где туалет и место для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в нос на почти пустой салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная дверь изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
К середине пути погода улучшается и земля становится видна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности Курумоча
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже шасси выпущены и мы заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привод аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу мимо тренажера спасателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134 в окраске "Ямала"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на старый и новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Самаре пешком ходить не надо))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолет из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал в 3 часа дня абсолютно пуст, рейсы на Москву и Питер начнутся позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный рукав вблизи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета напоминает фильм "Лангольеры" - пустота))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фото в терминале и быстрее на выход, транспорт из аэропорта в Самаре пока что проблема, и пропускать редко ходящую маршрутку не хотелось. Почему то в Самаре не ходят нормальные автобусы в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, перелет понравился - при сопоставимых ценах 2,5 часа полета гораздо лучше 1,5 суток на поезде. Аэропорт Кирова маленький, но вполне уютный и функциональный. Курумоч мало попал в кадр, признаю, но увы было мало времени аэропорт. Аэропорт явно не загружен полностью, конечно, проблема с транспортом до него.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ќренбуржье"

ѕодробнее о самолете "Let L-410"

ѕодробнее об аэропорте " иров ѕобедилово"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


instchichkov

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5! ѕорадовал  иров и подробные фото Ёлки!

ќтветить 
prelat

 ак со всей роднЄй разом повидалс€! —пасибо за обзор!!! ј/п "ѕобедилово" просто потр€с.

ќтветить 
—кот

јвтору огроооомнейший минус за безграмотность!
"Ќа ћоскву" и "рукав" убивает наповал(((

ќтветить 
torero

„то касаетс€ "на ћоскву" когда служил в ѕ¬ќ, когда –Ћ— сопровождали борт всегда говорили "этот на ћоскву идет", так что своего рода профессиональный сленг, не знаю говор€т ли так гражданские диспетчеры. „то по "рукаву" прекрасно знаю правильное название, но слово очень попул€рное, достаточно почитать художественные книги, скажем "јэропорт" ’эйли или тех же "Ћангольеров"  инга, даже вот и в книге ≈.Ќорина про бои за донецкий аэропорт (извините за такой пример из политики) посто€нно встречаютс€ фразы вроде "Ѕ“– возле посадочных рукавов". ѕассажир может и не знать как все правильно называетс€, иначе обзор превратилс€ бы в –ЋЁ и “ќ в стиле "Ќа данном фото мы видим люк аварийного выхода между 5 и 6 шпангоутом, счет от носа самолета". Ёто только мое мнение, безусловно

ќтветить 
Goga

ќчень  расиво и ѕравильно ответили!!!!!!!!!!
ј за обзор "5" —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересный региональный полЄт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

Ќароду совсем мало, зато на фото все хорошо видно. ѕрактически в бизнес-джете летели smile:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS 28

»нтересный маршрут,только загрузка совсем уж никака€. ѕеревозчик молодец-даже несмотр€ на это не уходит с маршрута,а кого-то даже 50% загрузки не устраивают smile:(.   лету наверное будет побольше пассажиров. —амарский аэропорт как всегда пустой,а  ировский мог бы быть и попросторнее. ” нас в Ѕлаговещенске аэропорт такого же типа,но визуально площадь там побольше. —пасибо за обзор,от мен€ 5!

ќтветить 
torero

я летел 6 марта, а как раз с 1 марта цена снизилась на перелет с 5000 до 3500 р. ¬озможно, это увеличит наполн€емость рейсов. ’от€ —аратов-—амара загрузка была стабильно 15-18 человек, но правительство —аратовской области не решило вопрос о субсиди€х на рейсах и направление закрылось..

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный региональник. √он€ть пустые кресла не выгодно даже при региональной поддержке и субсидировании.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Georgefauri (Email: georgehow@mail.ru)

¬се о мезотерапии <a href=cosmetologufa.ru/mezoterapia-lica-akne/&...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/torero-4785.html 1 1 1