-  L-410
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - L-410
 -

torero

- L-410

В начале марта довелось побывать в Кирове в командировке, туда пришлось ехать поездом, обратно удалось полететь самолетом "Оренбуржья". Итак, перелет 6 марта Победилово-Курумоч.
Автобусы в аэропорт Кирова ходят редко и по расписанию, но мне повезло - рейс автобуса позволял вовремя приехать в аэропорт, все таки 45 рублей значительно меньше 600 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь начинается здесь, на автовокзале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога прошла без пробок и приехал в аэропорт довольно рано. Само здание представляет собой хорошо отремонтированный аэропорт советских времен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри места немного, но и пассажиропоток не такой большой
Вид на рамки на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правом крыле небольшое кафе, путь на второй этаж закрыт
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид от левого крыла, практически весь аэропорт тут виден
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама "Оренбуржья"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре расположено несколько магазинов сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на левое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов/прилетов, как раз в это время шла регистрация рейса на Москву, и в аэропорту стало оживленнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, их только две и плюс одна бизнесс класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще раз сувениры)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снять зону досмотра было нереально, так как посадка на московский рейс закончилась, а на Самару было только 3 пассажира, соответственно надзор САБа очень силен)
Чистая зона небольшая и пустая. Думаю до этого 100 с лишнем пассажирам тут было тесновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном готовится к вылеты саратовский борт на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две "эллочки"..
на Казань
https://www.airlines-inform.ru/license/
и та что поближе наша
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Эмбраер" начинает руление в снежной пыли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас приглашают пройти на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снять процесс посадки тоже невозможно, фото уже с кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на противоположные кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из еды только бутылка воды, выданная вторым пилотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел Як-42 тоже "Саратовских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет начинает руление и разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетает, над заснеженными Ан-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белая вятская земля быстро скрывается за облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреть салон, вид в хвост, где туалет и место для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в нос на почти пустой салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная дверь изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
К середине пути погода улучшается и земля становится видна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окрестности Курумоча
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже шасси выпущены и мы заходим на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привод аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу мимо тренажера спасателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134 в окраске "Ямала"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ми-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на старый и новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Самаре пешком ходить не надо))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолет из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал в 3 часа дня абсолютно пуст, рейсы на Москву и Питер начнутся позже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный рукав вблизи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета напоминает фильм "Лангольеры" - пустота))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фото в терминале и быстрее на выход, транспорт из аэропорта в Самаре пока что проблема, и пропускать редко ходящую маршрутку не хотелось. Почему то в Самаре не ходят нормальные автобусы в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, перелет понравился - при сопоставимых ценах 2,5 часа полета гораздо лучше 1,5 суток на поезде. Аэропорт Кирова маленький, но вполне уютный и функциональный. Курумоч мало попал в кадр, признаю, но увы было мало времени аэропорт. Аэропорт явно не загружен полностью, конечно, проблема с транспортом до него.

:

""

"Let L-410"

" "

" "


instchichkov

! 5! !

 
prelat

! !!! / "" .

 

!
" " "" (((

 
torero

" " , " ", , . "" , , , "" "" , . ( ) " ". , " 5 6 , ". ,

 
Goga

!!!!!!!!!!
"5" !

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
WhiteShadow

, . - smile:)
!

 
BQS 28

, . - , - 50% smile:(. . , . , . , 5!

 
torero

6 , 1 5000 3500 . , . - 15-18 , ..

 

. .

5.
!

 
Georgefauri (Email: georgehow@mail.ru)

<a href=cosmetologufa.ru/mezoterapia-lica-akne/&...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/torero-4785.html 1 1 1