Здравствуйте! Получится, что данный обзор похож на тот, что писал летом, но все таки неизбитая тема https://www.airlines-inform.ru/license/ И наконец-то смог пофотографировать в саратовском аэропорту.
Итак, вылет Саратов-Самара самолет "Cessna Grand Caravan" авиакомпания "Татарстан", время вылета из Саратова 10:00 прибытие 11:40, но в итоге и вылет и прилет задержался на полчаса. Как сказали, из за каких то проблем по оплате авиакомпанией услуг аэропорта. Жаль, что такое не решается заранее. Цена билета на удивление низкая - 1325 р. Летом было гораздо больше.
Основное здание аэропорта Саратов-Центральный, перед ним идет ремонт асфальта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив, со смотровой площадки хороший вид на город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации рейсов расположена неподалеку от основного здания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но судя по появлению надписи "Саратов" и строительству забора все таки предполагается, что регистрация и выход на посадку будут в главном здании аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного устаревшее табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидать регистрации в случаи очереди надо на улице, зимой это, конечно, не очень будет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот золотой осенью как будто парк, а не аэропорт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Две небольшие комнаты чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама рейса "СарАвиа" в рамках программы региональных перевозок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка произведена, занято 6 мест из 9, мое сразу за креслом КВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 готовят к рейсу на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулении, видны Як-42 и Ми-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрыв, за бортом видны Як-40 и Ан-24 на хранении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и разворот над Саратовым
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над строящейся ВПП нового аэропорта. Похоже он будет нескоро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Волжские пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотажно-навигационный комплекс второго пилота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре приборной доски можно увидеть карту полета, под ней резервные аналоговые приборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе к Самаре тем больше облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот затянуто все небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение, пробиваем облачность, на неубирающемся шасси видна изморозь
https://www.airlines-inform.ru/license/
На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка и руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однотипный борт, пришел из Нижнего Новгорода
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Большие" самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
На таком в Курумоче возят бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Follow me"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, быстро выходи и садимся в автобус, прощальный взгляд на самолет из дверей, открыты отсеки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время прилетает L-410 "Оренбуржья"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше вмешиваются серьезные люди в жилетах, и больше ничего снять не удается..
В итоге полет понравился быстро и комфортно, и взлет и посадка прошли плавно, экипаж сработал отлично
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform