: ,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒ : ,
 -

: ,

Второго июня в нижегородском аэропорту Стригино состоялся традиционный споттинг, открывший летний сезон.
Итак, в 11:30 вся группа встречалась у инфостойки в нашем аэропорту. Нынешний споттинг разительно отличался от прошлого споттинга, состоявшегося в сентябре. Прежде всего по объему авиаэкспонатов
При входе в терминал видим табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем идем на досмотр для сотрудников аэропорта. Но сейчас я покажу Вам экран, на котором отображается все содержимое наших вещей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимаем перронную технику...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И автобус начинает развозить по точкам, чтобы поснимать самолеты
Точка 1: два Ту-134-А3 Сириус Аэро и Ту-154 Атлант Союз
1 Ту-134 1981 года. Да уж, редкостный старичок smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Ту-134 Сириусов, но под именем Светлана, еще старее. Этот борт 1980 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-134 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Легенда авиапрома СССР- Ту-154 1981 года с разных ракурсов
Вид в профиль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ракурс три четверти спереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основные стойки шасси...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И передняя стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид носа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост с турбинами с разных ракурсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И гордая надпись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал. Он уже не работает с прошлого года, но на время чемпионата его собираются отрыть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал с разных ракурсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее для нас была организована выставка спецтехники
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точка 2:SSJ-100 и дальняя площадка (два Ан-24 и один Ту-134)
SSJ-100 2014 года выпуска smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой на взлете smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точка 2 продолжение: Ан-24рв 1973 года и последим эксплуатантом является Сириус Аэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 Авиалиний Мордовии 1979 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134 1983 года. Сейчас летает у Сириусов, а ранее эксплуатировался у Ямала
https://www.airlines-inform.ru/license/
При переезде к точке 3 было заснято перронное оборудование
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точка 3: Embraer 170 S7, два Ан-26, два Ми-8 таможенников и самолет Киркорова
Embraer 170 S7 airlines 2004 года с разных ракурсов и перронной техникой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26 "Летные проверки и системы" 1978 года. Общие ракурсы и детали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26 НИИИСа 1980 года. Ранее у НИИИСа было довольно много самолетов (несколько Ан-26 и один Ан-74), а сейчас был замечен только один
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Киркорова smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к вертолетам: два Ми-8
1 Ми-8амт таможенников 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Ми-8мтв-1 тоже таможенников и уже 1993 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точка 4: Ту-134 и пять Ил-76
1 Ту-134 СибНиа им. Чаплыгина, 1986 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Илы-76 Росгвардии. Тот, который первый под именем Вячеслав Тихомиров и под номером rf-86925 1989 года постройки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу дать еще немного информации про Илы. Хоть их и пять, но летает, чаще всего, только один под именем и номером, которые вы можете посмотреть сверху
Точка 5: Ми-8 Газпромавиа и вертолет Airbus Helicopter
1 Ми-8т Газпромавиа на обслуживании. Он старичок-1985 год
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Airbus Helicopter H 125. Его возраст найти не удалось, но выглядит он очень свежо smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точка 6: Посадка, руление и обслуживание ATR-72 Ютэйр
АТРка довольно новая - 2011 год. Эксплуатировался сразу в Ютэйр
Посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление по полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к высадке пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после этого нам решают провести экскурсию по зоне прилетов внутренних вылетов
Сначала нас подвозят к дверям...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом мы входим в небольшое помещение...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся вверх по эскалатору...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя немного, спускаемся вниз...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь нас встречает служебный пес
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот перед нами предстает зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим " До свидания" и через еще один досмотр...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в грязную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончив все дела в аэропорту, идем на улицу, попутно снимая терминалы
Старый
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новый
Новый пассажирский терминал аэропорта Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за уделенное время на прочтение.

Хочу поблагодарить Федора Клишковского, директора по стратегическим коммуникациям Международного аэропорта Стригино за отличный споттинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

:


BQS28

, . , -, 3 . , , . . . 5, !

 

.

 
V

. . . .. . . 5+.

 

.

 
BOEING 767-300 AZUR AIR

 

- , .

 

, . !

 

. , . , , - .

 

- . ( - ), . 7 .

 

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/transaero-6168.html 1 1 1