Итак, в 11:30 вся группа встречалась у инфостойки в нашем аэропорту. Нынешний споттинг разительно отличался от прошлого споттинга, состоявшегося в сентябре. Прежде всего по объему авиаэкспонатов
При входе в терминал видим табло
Затем идем на досмотр для сотрудников аэропорта. Но сейчас я покажу Вам экран, на котором отображается все содержимое наших вещей
Садимся в автобус...
Снимаем перронную технику...
И автобус начинает развозить по точкам, чтобы поснимать самолеты
Точка 1: два Ту-134-А3 Сириус Аэро и Ту-154 Атлант Союз
1 Ту-134 1981 года. Да уж, редкостный старичок
2 Ту-134 Сириусов, но под именем Светлана, еще старее. Этот борт 1980 года
Легенда авиапрома СССР- Ту-154 1981 года с разных ракурсов
Вид в профиль
Ракурс три четверти спереди
Основные стойки шасси...
И передняя стойка
Вид носа
Хвост с турбинами с разных ракурсов
И гордая надпись
Старый терминал. Он уже не работает с прошлого года, но на время чемпионата его собираются отрыть
Новый терминал с разных ракурсов
Далее для нас была организована выставка спецтехники
Точка 2:SSJ-100 и дальняя площадка (два Ан-24 и один Ту-134)
SSJ-100 2014 года выпуска
Сухой на взлете
Точка 2 продолжение: Ан-24рв 1973 года и последим эксплуатантом является Сириус Аэро
Ан-24 Авиалиний Мордовии 1979 года выпуска
Ту-134 1983 года. Сейчас летает у Сириусов, а ранее эксплуатировался у Ямала
При переезде к точке 3 было заснято перронное оборудование
Точка 3: Embraer 170 S7, два Ан-26, два Ми-8 таможенников и самолет Киркорова
Embraer 170 S7 airlines 2004 года с разных ракурсов и перронной техникой
Ан-26 "Летные проверки и системы" 1978 года. Общие ракурсы и детали
Ан-26 НИИИСа 1980 года. Ранее у НИИИСа было довольно много самолетов (несколько Ан-26 и один Ан-74), а сейчас был замечен только один
Самолет Киркорова
Переходим к вертолетам: два Ми-8
1 Ми-8амт таможенников 2007 года выпуска
2 Ми-8мтв-1 тоже таможенников и уже 1993 года
Точка 4: Ту-134 и пять Ил-76
1 Ту-134 СибНиа им. Чаплыгина, 1986 года выпуска
2 Илы-76 Росгвардии. Тот, который первый под именем Вячеслав Тихомиров и под номером rf-86925 1989 года постройки
Хочу дать еще немного информации про Илы. Хоть их и пять, но летает, чаще всего, только один под именем и номером, которые вы можете посмотреть сверху
Точка 5: Ми-8 Газпромавиа и вертолет Airbus Helicopter
1 Ми-8т Газпромавиа на обслуживании. Он старичок-1985 год
2 Airbus Helicopter H 125. Его возраст найти не удалось, но выглядит он очень свежо
Точка 6: Посадка, руление и обслуживание ATR-72 Ютэйр
АТРка довольно новая - 2011 год. Эксплуатировался сразу в Ютэйр
Посадка
Руление по полосе
Руление к терминалу
Началось обслуживание
Подготовка к высадке пассажиров
А после этого нам решают провести экскурсию по зоне прилетов внутренних вылетов
Сначала нас подвозят к дверям...
Потом мы входим в небольшое помещение...
Поднимаемся вверх по эскалатору...
Пройдя немного, спускаемся вниз...
Здесь нас встречает служебный пес
Вот перед нами предстает зал выдачи багажа
Говорим " До свидания" и через еще один досмотр...
Входим в грязную зону
Закончив все дела в аэропорту, идем на улицу, попутно снимая терминалы
Старый
И новый
Спасибо за уделенное время на прочтение.
Хочу поблагодарить Федора Клишковского, директора по стратегическим коммуникациям Международного аэропорта Стригино за отличный споттинг.