Welcome to Budapest. Часть 1 Нижний Новгород Стригино GOJ-Москва VKO с Ютэйр
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Welcome to Budapest. Часть 1 Нижний Новгород Стригино GOJ-Москва VKO с Ютэйр
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Иван Нижний

Welcome to Budapest. Часть 1 Нижний Новгород Стригино GOJ-Москва VKO с Ютэйр

Всем привет! Продолжаю рассказывать про авиаперелеты из аэропорта Стригино. Сегодня речь пойдет о перелете из Нижнего Новгорода в Москву с авиакомпанией Ютэйр. Билеты были куплены за месяц до перелета по весьма неплохой цене на сайте авиакомпании. Перелет длился всего 50 минут, что очень удобно, иначе пришлось бы ехать ночным поездом 7 часов. Был и второй момент. Сначала на рейсе был заявлен АTR-72, а этот самолет для меня в новинку. Но за 2 недели до вылета самолет заменили на классический Боинг. Это было разочарованием для меня, но ничего не поделаешь. Перейдем к деталям перелета.
Рейс: UT-160
Время вылета: 6.05
Время в пути: 50 минут
Время прилета: 7.05
Дата вылета: 30.10.18
Самолет: Boeing 737-500 с бортовым номером vp-bvn
Полетели smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехав в аэропорт к 5.45 нас встречает новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь через досмотр и видим "звезду" российского автопрома последних лет - Lada Vesta
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь аэропорт почти пуст. Кроме нашего рейса, других нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки туроператоров и сувенирный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Audi Q 5
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калибратор багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще вид стоек регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зарегистрировавшись, едем эскалаторе на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж, кафе опять убрали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после него чистая зона с множеством магазинов, бизнес залом, детской площадкой и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал Audi
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе. В первом из них взял кофе за 100 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт под номером 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужасное фото нашего самолета smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаемся и осматриваем салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель выдает возраст самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между стенкой и креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног катастрофически мало. Рост 165
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса состоит из Скайшопа и инструкции по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена и самолет готов к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный антимакассар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пол чистый. Работники постарались smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в хорошем состоянии. Из пластика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление. Извините за качество
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся от земли и окунаемся в красивейший рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парочка лучших фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время полета. Так же раздали воду (фото нет). Фото туалета тоже нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит незаметно и КВС объявляет о начале посадке в Москве. Пара видов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже сели в аэропорту Внуково. По пути к терминалу видим парочку интересных и не интересных бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановившись, собираем вещи и попутно снимая салон (блок кресел бизнес-класса), выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер. На момент полета ему 22 года и 9 месяцев. Садимся в автобус и едем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по коридорам и попадаем в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа с сувенирными магазинами
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через двери выходим в общую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Нижний Новгород Стригино"


СергейV

Вроде ничего. Но какое-то все серое. Утро. 5.

Ответить 
Иван Нижний

Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Давно НиНо не было в обзорах. В Стригино такое слабое освещение в тёмное время суток? Обслуживания вообще не было, даже напитки не предлагали?

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Иван Нижний

В Стригино ночью и в ранние часы сильно экономят со светом. Особенно это ощущается в зимнее время. Из напитков только вода без газа.
Спасибо за комментарий и оценку, Михаил!

Ответить 
Гость

Аэропорт в Нижнем шикарный!! Какая была загрузка?

Ответить 
Иван Нижний

Загрузка почти полная. Но в бизнесе не было ни одного человека.

Ответить 
Ээээээ

Юты некоторое время назад перестали летать из/в Внуково на ATR.

Ответить 
BQS28

Интересный полет. Пустота в таком большом терминале создаёт контраст. С точки зрения стабильности рейса замена АТР-72 на б735-это хорошо, вместимость последнего много больше. ЮТэйр недавно отменил бортжурнал, очередная экономия. Интересно, как эта мера поможет им выйти из убытков smile:). Но на их по большей части коротких рейсах журнал и не нужен. Ждём уже в следующем году у них б737МАХ. На табло в Стригино заметил какой-то рейс 548 Нордвинда в Шереметьево. Ни в интернете, ни на их офсайте, ни на ФР о таком рейсе ни слова. Очень странно. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Иван Нижний

Скорее всего у меня есть последий журнал Ютэйр за сентябрь. Жаль что отменили журнал, хотя по большей части там одна реклама. Аэропорт действительно в запустении. Там и половины пассажиров нет, которых он может обрабатывать. Норвинд иногда организует такие рейсы. Скорее всего это связано с тем, что перевозят футболистов или других спортсменов. А может просто борт перегоняют в Москву из другого города. Спасибо за оценку и комментарий!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/transaero-6420.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1