Всем привет!
Сегодня речь пойдет о перелете из аэропорта Стригино в Анталью. Этот материал я выкладываю раньше, чем обзор о перелете из Братиславы в Москву, который нужно было разместить в хронологической последовательности. Выложу его я чуть позже, т.к. возникли некоторые проблемы с фотоматериалом.
Перейдем к этому перелету. Изучив множество туров на лето, была выбрана старая добрая Турция. Тур покупался в апреле у Анекса, а перевозчиком соответственно был Азур Эйр. Еще до вылета туроператор предупредил о том, что никакого питания на борту не будет, т.к. с 1 июня все питание на рейсах Азур Эйр до 5 часов будет отменено. Но впоследствии Азур сделает нам сюрприз по поводу питания. Наш отель находился в Сиде, а самолет соответственно прилетал в аэропорт Антальи. При покупке тура, в строке перелета и его деталей была написана модель самолета - Boeing 757. Тому, что на наш рейс поставили именно его, я был рад. До этого я прочитал много негатива про этот самолет, эксплуатирующийся именно у Азура. Но для меня это был новый самолет, и потому попробовать его мне очень хотелось. Шло время и вот настало 13 июня, а значит уже завтра в час ночи самолет повезет нас на отдых. За 24 часа до вылета начинается онлайн регистрация на рейс. Заходим на сайт, вводим данные и выбираем места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем приходит уведомление о том, что регистрация успешно пройдена, а на почту приходит посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к деталям перелета:
Дата перелета: 14.06.19
Время вылета (план/факт): 1:00/1:08
Время прилета (план/факт): 04:45/04:25
Время в полете (план/факт): 3:45/3:17
Самолет: Boeing 757-200 VQ-BEZ
С формальностями закончено, а значит перейдем к самому перелету.
В аэропорт прибываем за 2 часа до вылета. Здание терминала снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входной досмотр (фото сделано уже после его прохождения)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло и ищем наш рейс. Онур Эйр в Анталью как всегда задерживается
Из нового - в грязной зоне обновили сувенирный магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его ассортимент...
Модельки автомобилей и самолет Комиавиатранс, который стоит почти 10000 рублей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашим стойкам 9-14, параллельно с нашим рейсом идет регистрация на Казань ЮВТ аэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид от наших стоек в зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще получился вот такой кадр стоек регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшой осмотр 1 этажа. Магазин этноэкопродуктов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковка багажа и киоск для ее оплаты. Упаковка обычного багажа стоит 500 рублей, негабаритного - 650 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
И калибраторы багажа
Аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе с весьма недемократичными ценами
После осмотра первого этажа поднимаемся на второй этаж для прохождения всех формальностей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже. Одна из матрешек - "золотая" - куда-то пропала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр (фото после его прохождения), на воду (2 бутылки) никто даже внимания не обратил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через таможню и идем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль. Работало всего три кабинки и в очереди мы потратили минут 15, сотрудники работали очень медленно
После прохождения всех формальностей проходим в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сама "чистая" зона, дьюти фри за год так и не открылся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, эта наклейка не имеет никакого смысла, т.к. интернета нет в принципе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрим чистую зону в деталях. Сразу за неработающим дьюти фри находится детская площадка и массажные кресла
Есть бизнес зал и единственное кафе, где можно уютно расположиться и выпить чашечку кофе, что я и делаю. Кофе стоит 150 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим еще раз на табло и сверяем время вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид "чистой" зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о местах для сидения. В нашем аэропорту несколько типов сидений. Первый тип. Эти кресла не имеют подлокотников, а значит на них довольно удобно спать, почему довольно, да потому что они немного жестковаты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй тип. Это уже просто скамейка, на ней тоже довольно неплохо спать. И третий тип. Кресло-мешок, на нем вряд ли удастся заснуть, но сидеть вполне удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды зала ожидания
Эскалатор к автобусным гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит наш лайнер. На момент полета ему 20,3 года.
Схема салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот информация о нем и фото самого самолета
Объявляют о начале посадки на наш рейс. В проходе к гейтам выстраивается очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход номер 7, посадка проходит оперативно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по галерее и заходим в телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт самолета. Посадка, кстати осуществляется через среднюю дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места, кресла выглядят современно и для 4-5 часовых перелетов очень даже неплохи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт продолжается, а я решаю осмотреться. Антимакассар кожаный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях, он удобный и имеет два углубления под стаканы
Расстояние для ног вполне приличное (рост 172 см)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой выдает возраст самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительны, но имеют уже устаревший дизайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кресле два кармашка, но ни в один из них нельзя положить никакие мелочи, т.к. все от туда сразу вылетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковролин на полу чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке - бортжурнал и инструкция по безопасности
Страничка с флотом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крючок для одежды является удобной мелочью
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении обзора салона - иллюминатор. Он поцарапан и снимать из него что либо ночью весьма сложно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена и нас отталкивают от терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш телетрап и общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается показ инструктажа по технике безопасности на борту самолета. Инструктаж окончен и мы выруливаем на полосу и взлетаем. Салон во время взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже рассвет (в 1 час ночи!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот и уходим на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее происходит набор высоты, 10000 метров достигнуты и в салоне включают освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник объявляет о том, что всем пассажирам будут предложены горячие и прохладительные напитки через
15 минут. Так как напитки принесут еще нескоро, то можно сделать небольшую экскурсию по салону. Вид на второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид второго салона от 30 ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решаю проинспектировать туалет, который находится между вторым и третьим салонами. Здесь все чисто и все гигиенические принадлежности на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй туалет, здесь тоже все в порядке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход имеет нормальную ширину для одного человека, но двум разойтись довольно сложно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут начинается самое интересное, или, пожалуй, даже не так, самая вкусная часть этого перелета - питание. Вы спросите: "Как?", "Почему?", у меня был точно такой же вопрос. Повторюсь, на сайте авиакомпании было написано о том, что все питание на рейсах до 5 часов будет отменено с 1 июня. Ответ на вопрос, почему нас кормили и на рейсе в Анталью и обратно, я так и не нашел, но факт остается фактом. Итак, сначала раздают прохладительные напитки (кола, спрайт, вода с газом и без, а также соки: яблочный, томатный (сейчас большая редкость у российских авиакомпаний) и апельсиновый), а дальше - полноценное горячее питание, представленное курицей с рисом или говядиной с макаронами. Также в коробке находится булочка, масло и кекс. Кейтеринг, кстати, на обоих рейсах был турецким
Из напитков я беру себе яблочный сок и колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касалетка с горячим и ланчбокс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланчбокса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с рисом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говядина с макаронами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все питание было очень вкусным. После горячего предлагают чай и кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также беру водичку в фирменном стакане
https://www.airlines-inform.ru/license/
После позднего ужина или раннего завтрака люди засыпают, что делаю и я
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я проспал около часа и КВС уже объявляет о начале снижения в аэропорту Антальи. Салон при посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подходе к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягко касаемся полосы и рулим к терминалу. Посадку снимать было совершенно бессмысленно, т.к. она происходила в кромешной темноте. Сруливаем с полосы и едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проезжаем около разной авиационной техники, которую, увы,снять не получается. Катим по перрону, и ставят нас не к телетрапу, а на автобусную стоянку https://www.airlines-inform.ru/license/ Как только самолет встал на стоянку, народ сразу подскочил со своих мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают два трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим бортпроводников за отличный полет и выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша "стальная птица" отдыхает после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет прошел так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус быстро довозит нас до 2 терминала и все идут на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходим быстро, буквально за 3 минуты, сотрудники даже в паспорта не заглядывают, а сразу ставят штамп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону выдачи багажа, а также из зоны паспортного контроля можно сделать ее вид сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз на эскалаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к табло прилетов и ищем нашу багажную ленту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс из Нижнего поставили на 201 ленту. Багажа ждем довольно долго
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа просторная, в ней находятся разные магазины, а также пункт обмена валют
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, выходим на улицу через таможню и небольшой зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит терминал 2 снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус туроператора и нас ждет 11 дней отдыха в солнечной Турции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за просмотр!
Продолжение следует...