Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 2.  јнталь€ AYT - Ќижний Ќовгород —тригино GOJ на Boeing 737-900ER
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 2. јнталь€ AYT - Ќижний Ќовгород —тригино GOJ на Boeing 737-900ER
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Ћетим отдыхать с Azur Air! „асть 2. јнталь€ AYT - Ќижний Ќовгород —тригино GOJ на Boeing 737-900ER

Всем привет! Вот и подоспела вторая часть обзора о перелетах из Нижнего Новгорода (Стригино) в Анталью и обратно. Перед прочтением данного обзора, предлагаю ознакомиться с перелетом в Анталью. Сначала хочу поделиться несколькими фотографиями с отдыха. Наш отель находился рядом с античным городом Сиде, и так как дойти до него можно было пешком, то не побывать там я просто не мог. Первым при входе в город мы видим античный фонтан Нимфеум
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с фонтаном находится улица с колоннадами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Древние развалины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит пройти всего сто или двести метров и мы видим "Городские ворота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сразу за воротами величественный амфитеатр

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны амфитеатр частично разрушен, но выглядит впечатляюще
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представляет интерес стеклянное покрытие некоторых улиц, под которым видны фрагменты построек античных времен
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самого Сиде есть колоритные улочки с магазинчиками и кафе
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя по улочкам, можно выйти к храму Аполлона
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенность Турции - любовь к кошкам, их здесь поддерживают на уровне муниципалитетов. Строят для них домики на улице, обеспечивают кормом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же теплое и прекрасное турецкое море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь перейдем к самому перелету. Перелет обратно выполнялся 24 июня, и вылет изначально был запланирован на 21:05, но затем был перенесен на 19:35, однако вылетели мы позже, но обо всем по порядку. Начнем с того, что онлайн регистрация на рейсы из аэропорта Антальи не работает. Итак нас забирают из отеля в 15:35 и везут в аэропорт с заездом в магазин кондитерских изделий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к деталям перелета:
Дата перелета: 24.06.19
Время вылета (план/факт): 19:35/20:30
Время прилета (план/факт): 23:15/23:41
Время в полете (план/факт): 3:40/3:11
Самолет: Boeing 737-900ER VQ-BYX
Поездка заняла 1 час 25 минут, и вот мы прибываем ко второму терминалу аэропорта Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прямо от места стоянки автобуса открывается прекрасный вид на ВПП и кусочек перрона.
Первым был Boeing 757-200 VP-BEZ Азур Эйр на котором мы прилетели в Анталью
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторым был A 321-211 VQ-BKH Уральских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третьим был A 320-200 SX-SOF Corendon Airlines , мой старый знакомый. Ранее я снимал его в 2017 в аэропорту Афин. Тогда он работал в греческой чартерной авиакомпании Orange2fly. Сейчас и тогда
  • Airbus A320-200 SX-SOF авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Со споттингом пока закончим и перейдем к обзору самого аэропорта. При входе стоят багажные тележки, которые можно взять для удобства транспортировки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи, также здесь находится табло вылетающих рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр. Очереди большие, но двигаются быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и оказываемся в терминале. Здесь можно упаковать багаж за 10$ или 750 рублей, что кстати дороже, чем в долларовом эквиваленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло, идем к нашим стойкам 203-205. Терминал очень большой и в светлое время суток имеет полностью естественное освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нашим стойкам, здесь стоит большая очередь, и двигается медленно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно с нашим рейсом идет регистрация Азур Эйр в Пермь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока очередь стоит, я решаю прогуляться по терминалу. Еще немного видов, жизнь кипит, почти на всех стойках идет регистрация на рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалеку от наших стоек находится детский магазин
https://www.airlines-inform.ru/license/
После магазина находится информационная стойка
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядом стоит магазин по продаже всех мелочей, да и не только мелочей для перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле находятся магазины по продаже детской одежды и турецких сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же находится аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом углу терминала есть кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я иду к нашим стойкам и получаю свой посадочный. Он не фирменный Азуровский
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения регистрации идем на паспортный контроль и досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе на второй этаж
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находится макет второго терминала аэропорта Антальи
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также отсюда виден зал выдачи багажа, в котором я был 11 дней назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся еще на один уровень и проходим на паспортный контроль. Сотрудники работают быстро
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр, здесь тоже все оперативно
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже после прохождения досмотра можно взглянуть на летное поле, где стоит Boeing 757-200 Вим Авиа без двигателей и A 320 Onur Air поврежденный сильным смерчем (прошедшем в Анталье в январе этого года), а точнее трапом, влетевшим в него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на перроне обслуживают A 330-200 I Fly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой вот рекламный снимок получился
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном проехал A 321 VP-BRQ Red Wings
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за досмотром находится магазин беспошлинной торговли, который нельзя пройти мимо, только через него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через Duty Free и выходим в основной зал чистой зоны
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть магазинчики и кафе
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь есть столики, за которыми могут расположиться гости некоторых кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в аэропорту потертые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в промежутках между креслами находится реклама Corendon
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так как посадка еще не началась, можно заняться споттингом, благо окна к этому вполне располагают. Зал ожидания имеет полукруглую форму и из него открывается отличный вид на летное поле. Первым мне попадается взлетающий Boeing 737-300 или 700 Tarom в Бухарест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проезжает Boeing 757-200 VQ-BTB Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко стоит представитель отечественного авиапрома - SSJ 100 UP-SJ001 казахстанской Comlux Aviation, а на заднем плане садится Boeing 737-800 польской Enter Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим немного левее от нашего выхода и видим двух представителей турецкой авиации: Corendon Airlines и Tailwind (Boeing 737-800 и Boeing 737-400)
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А перед терминалом стоит Boeing 777 VQ-BZC Азур Эйр
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Около SSJ 100 стоят самолеты Corendon Airlines, Royal Flight, Azur Air ( A 320, два Boeng 737-800)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777 Нордвинд, где кроме надписи, никакой ливреи нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты Нордвинда за работой
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет пошел A 321 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 320 TC-ODE Onur Air с рекламой оборудования для ресторанов
https://www.airlines-inform.ru/license/
На встречу A 320 проехал Boeing 767-300ER VP-BLC Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обслуживании стоит A 321 Нордвинд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же обслуживается Boeing 757-200 VQ-BTN Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет порулил A 321 VQ-BSM Ямал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает очередной Boeing 737-400 TC-TLE Tailwind
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо окон проносится Boeing 737-800 TC-SOO SunExpress
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на стоянке обслуживается украинский Азур - Boeing 767-300 UR-AZC
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним стоят два российских Азура (один в ливрее Анекс Тур) - Boeing 767-300 VP-BUY и VP-BXW
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Перевожу камеру в другом направлении и вижу Boeing 757-200 VP-BOO Royal Flight в ливрее тематического парка The Land Of Legends
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у терминала готовится к отправлению в Санкт-Петербург Boeing 747-400 EI-XLF России "Нижний Новгород", который к несчастью не сможет прилететь в город Нижний Новгород, в честь которого он назван, так как технические возможности нашего аэропорта не позволяют принимать такой тип воздушного судна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет пошел очередной Boeng 757-200 Royal Flight
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо окон проезжает A 320 D-AICD Condor
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее едет Boeng 777-200 VP-BGH Нордвинда, который выполнял рейсы на Пхукет из нашего аэропорта Стригино зимой. Ливрея у него осталась частично от Сингапурских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласитесь, между этими ливреями есть определенное сходство
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут подоспел и второй представитель "Кондора", правда, на этот раз, - это редчайший Boeing 757-300 D-ABOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Нижний Новгород" уже отталкивают от терминала
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Он же при взлете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в объектив камеры попал весьма интересный самолет - Boeing 737-800 UR-AZF Azur Air Ukrine в российской ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончим со споттингом и перейдем к обзору чистой зоны. Поднимемся на второй этаж чистой зоны. Здесь есть три фастфуда, совсем небольшой Duty Free и CIP лаунж
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Также здесь есть столики фудкорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается вид на зону досмотра...
https://www.airlines-inform.ru/license/
и на чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся и идем к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку уже выстроилась огромная очередь, но посадка все еще не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже стоит у гейта, и это боинг 737-900ER, новый для меня тип ВС. Ниже его фото (увы, самолет стоял против солнца) информация о борте и схема салона
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет должен был уже взлететь, а мы еще даже не на борт не зашли, и вот наконец в 19:50 началась посадка на наш рейс. Проходим к галерее, а по галерее попадаем в телетрап
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу и заходим на борт самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места около аварийных выходов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы подходим к нашим местам, которые расположены перед аварийной дверью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок соседних кресел, их всего два
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки довольно вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход напротив, также около него находится место бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног катастрофически мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовая пресса, журнал уже за июнь, а на предыдущем рейсе был за май
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой - старого образца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник удобный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня поцарапана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник кожаный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена и бортпроводница проводит осмотр салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готов к взлету!
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к полосе проезжали разные самолеты...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед взлетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали мы в легких сумерках, на земле фотографировать что-либо было проблематично, но в небе была красота заката
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон за вторым аварийным выходом
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вперед на салон с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под впередистоящим креслом ковролин чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решаю проинспектировать туалет, здесь чисто и все в наличии
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем объявляют о раздаче питания. Выдвигаю столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном рейсе питание не столь обильное, как на рейсе туда, но тоже неплохое. Здесь у нас сендвич с ветчиной и двумя кусочками перца. Сначало беру напитки - воду и апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сендвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И кекс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон засыпает после ужина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходит время и наш самолет начинает снижаться для посадки в аэропорту Стригино. Салон при посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели мягко и покатили к терминалу. Встаем около телетрапа, мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки самолета все повскакивали со своих мест и стали торопиться на выход, однако дверь не открывали, КВС вышел на связь и сказал о том, что если пассажиры сейчас начнут выходить, то самолет из-за особенностей кострукции может перевесить назад. Вот так из-за удлинения самолета, появился риск перевешивания назад. Багаж из среднего багажного отсека выгрузили и народ стали выпускать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня наш полет прошел так. Он проходил над территориями Турции и России
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из самолета и идем стандартными корридорами на паспортный контроль и в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, проходим его минут за десять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама зона выдачи багажа, багаж совсем не ждали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зеленый корридор в грязную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло, вместе с нашим рейсом прилетел A 321 Нордвинда, тоже из Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижний Ќовгород —тригино"


јн-8

ќчень интересный споттинг в аэропорту јнтальи - разнообразие типов ¬—, разнообразие российских и зарубежных ј .
—тавлю 5.
—пасибо!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий, в јнталье действительно большое разнообразие бортов и ј !

ќтветить 
ћихаил јвиа

8 лет не был в јнтальи, вроде бы в терминале особо ничего заметного не изменилось. ¬роде и разнообразие самолЄтов, но бќльша€ часть из них российские. »нтересно, у јзура когда-нибудь будет обновление флота?
ѕоследние фото в —тригино напомнили недавнюю картину в  ольцово когда снимал споттинг дл€ ютуба. “от же јзур привЄз туристов откуда-то, а было +12...+14 и они в шлЄпках замЄрзшие под прохладным ветром выходили из терминала...
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒанил

ќчень понравилс€ обзор. ќчень хорошие фото салона самолЄта. ¬идимо, “урци€ пользуетс€ огромным спросом, раз сразу несколько авиакомпаний летают туда из Ќижнего. Ќо вот то, что были рейсы на ѕхукет на боинге 777 - дл€ мен€ новость, не знал.

—тавлю 5
—пасибо огромное автору за хороший обзор!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий и оценку!
ƒо реконструкции, проведенной перед „ћ мира по футболу, а/п —тригино не мог принимать Ѕоинг 777 и ему подобные самолеты, максимум - Ѕоинг 767. Ётой зимой было желание поспоттить Ѕоинг 777, выполн€вший на ѕхукет чартерные рейсы (примерно раз в 10 дней). Ѕыло инициативное предложение к пресс-службе а/п —тригино, организовать небольшой споттинг, чтобы пофоткать огромный и редкий дл€ —тригино тип ¬—. ќднако последовал отказ, пресс-служба сослалась на то, что самолет имеет не слишком привлекательный вид, т.к. не полностью обновил ливрею после предыдущего перевозчика.  ак видно, внешний вид не изменилс€ по сей день.

ќтветить 
Quiller

«анимательный, интересный отчет ! " „ерные " лица умилили...smile:-)smile:-)
Ps: ћожет имеет смысл использовать KISS-овский маки€ж ?! smile:-)

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий!

ќтветить 
ћари€

Ѕраво, автору! ќчень занимательно и познавательно. ќтправлю подруге,котора€ впервые летит из Ќижнего в јнталию с детьми,да что там из Ќижнего...впервые на самолЄте)) ≈й будет оч интересно учесть все нюансы. ”жасно тесно в самолЄте,рассто€ние до соседнего кресла,ужас. ѕыталась представить где в туалете в самолЄте может располагатьс€ пеленальный столик,не нашла...Ѕыло бы не плохо,отмечать в след репортажах нюансы полета с младенцами,если они €вно брос€тс€ в глаза в самолЄте.
јэропорт јнтальи не изменилс€,его особо не обновл€ют,потЄртые сидени€,куча людей....
—пасибо!

ќтветить 
јртЄм яровиков

5. ѕолноценный обзор. јвиа омпани€ правда не очень . Ќо зато и не дорогие перелЄты в "пакете".

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор классического чартера, особенно понравилс€ споттинг в AYT. Ѕ777, неоднократно упоминавшийс€, вроде угнали на перекраску, а ЌЌ на дн€х получил допуск к приЄму б747. Ќе знал о существовании б737 Azur Ukraine в российской ливрее, зато у нас есть и б737, и б767 в украинской. ¬идимо, группа јзур передаЄт в –оссию вместительные 767, а в замен на ”краину отправл€ют б737 smile:). ¬ јнталье, по ходу, половина самолЄтов наши, половина-турецкие. ƒаже ¬им в наличии. »нтересна€ ливре€ у Corendon от прежнего эксплуатанта. ¬ последний год наши чартерные компании стали активно брать ненужный прежде 739, это скорее хорошо, самый вместительный самолет из 737NG. ѕро то, что борт может завалитьс€ назад, впервые слышу, даже смешно звучит. ¬озможно, это была шутка? smile:) ќбзор хороший, споттинг информативный, 5, спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/transaero-7023.html 1 1 1