Всем привет! Вот и подоспела вторая часть обзора о перелетах из Нижнего Новгорода (Стригино) в Анталью и обратно. Перед прочтением данного обзора, предлагаю ознакомиться с перелетом в Анталью. Сначала хочу поделиться несколькими фотографиями с отдыха. Наш отель находился рядом с античным городом Сиде, и так как дойти до него можно было пешком, то не побывать там я просто не мог. Первым при входе в город мы видим античный фонтан Нимфеум
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с фонтаном находится улица с колоннадами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Древние развалины
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит пройти всего сто или двести метров и мы видим "Городские ворота"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сразу за воротами величественный амфитеатр
С другой стороны амфитеатр частично разрушен, но выглядит впечатляюще
Представляет интерес стеклянное покрытие некоторых улиц, под которым видны фрагменты построек античных времен
Внутри самого Сиде есть колоритные улочки с магазинчиками и кафе
Пройдя по улочкам, можно выйти к храму Аполлона
Особенность Турции - любовь к кошкам, их здесь поддерживают на уровне муниципалитетов. Строят для них домики на улице, обеспечивают кормом
И конечно же теплое и прекрасное турецкое море
Ну а теперь перейдем к самому перелету. Перелет обратно выполнялся 24 июня, и вылет изначально был запланирован на 21:05, но затем был перенесен на 19:35, однако вылетели мы позже, но обо всем по порядку. Начнем с того, что онлайн регистрация на рейсы из аэропорта Антальи не работает. Итак нас забирают из отеля в 15:35 и везут в аэропорт с заездом в магазин кондитерских изделий
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0aa/20190624_153243.jpg?width=1620)
Переходим к деталям перелета:
Дата перелета: 24.06.19
Время вылета (план/факт): 19:35/20:30
Время прилета (план/факт): 23:15/23:41
Время в полете (план/факт): 3:40/3:11
Самолет: Boeing 737-900ER VQ-BYX
Поездка заняла 1 час 25 минут, и вот мы прибываем ко второму терминалу аэропорта Антальи
Прямо от места стоянки автобуса открывается прекрасный вид на ВПП и кусочек перрона.
Первым был Boeing 757-200 VP-BEZ Азур Эйр на котором мы прилетели в Анталью
Вторым был A 321-211 VQ-BKH Уральских Авиалиний
Третьим был A 320-200 SX-SOF Corendon Airlines , мой старый знакомый. Ранее я снимал его в 2017 в аэропорту Афин. Тогда он работал в греческой чартерной авиакомпании Orange2fly. Сейчас и тогда
Со споттингом пока закончим и перейдем к обзору самого аэропорта. При входе стоят багажные тележки, которые можно взять для удобства транспортировки
Терминал снаружи, также здесь находится табло вылетающих рейсов
Заходим в терминал
Досмотр. Очереди большие, но двигаются быстро
Проходим досмотр и оказываемся в терминале. Здесь можно упаковать багаж за 10$ или 750 рублей, что кстати дороже, чем в долларовом эквиваленте
Смотрим на табло, идем к нашим стойкам 203-205. Терминал очень большой и в светлое время суток имеет полностью естественное освещение
Подходим к нашим стойкам, здесь стоит большая очередь, и двигается медленно
Параллельно с нашим рейсом идет регистрация Азур Эйр в Пермь
Пока очередь стоит, я решаю прогуляться по терминалу. Еще немного видов, жизнь кипит, почти на всех стойках идет регистрация на рейсы
Неподалеку от наших стоек находится детский магазин
После магазина находится информационная стойка
А рядом стоит магазин по продаже всех мелочей, да и не только мелочей для перелета
Возле находятся магазины по продаже детской одежды и турецких сувениров
Здесь же находится аптека
В самом углу терминала есть кафе
Далее я иду к нашим стойкам и получаю свой посадочный. Он не фирменный Азуровский
После прохождения регистрации идем на паспортный контроль и досмотр
Поднимаемся на эскалаторе на второй этаж
Здесь находится макет второго терминала аэропорта Антальи
Также отсюда виден зал выдачи багажа, в котором я был 11 дней назад
Поднимаемся еще на один уровень и проходим на паспортный контроль. Сотрудники работают быстро
Досмотр, здесь тоже все оперативно
Уже после прохождения досмотра можно взглянуть на летное поле, где стоит Boeing 757-200 Вим Авиа без двигателей и A 320 Onur Air поврежденный сильным смерчем (прошедшем в Анталье в январе этого года), а точнее трапом, влетевшим в него
Тем временем на перроне обслуживают A 330-200 I Fly
Такой вот рекламный снимок получился
А за окном проехал A 321 VP-BRQ Red Wings
Сразу за досмотром находится магазин беспошлинной торговли, который нельзя пройти мимо, только через него
Проходим через Duty Free и выходим в основной зал чистой зоны
Здесь есть магазинчики и кафе
Также здесь есть столики, за которыми могут расположиться гости некоторых кафе
Идем к нашему гейту
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/678/IMG_2568-1.jpg?width=1620)
Зал ожидания
Кресла в аэропорту потертые
Также в промежутках между креслами находится реклама Corendon
А так как посадка еще не началась, можно заняться споттингом, благо окна к этому вполне располагают. Зал ожидания имеет полукруглую форму и из него открывается отличный вид на летное поле. Первым мне попадается взлетающий Boeing 737-300 или 700 Tarom в Бухарест
Мимо проезжает Boeing 757-200 VQ-BTB Royal Flight
Недалеко стоит представитель отечественного авиапрома - SSJ 100 UP-SJ001 казахстанской Comlux Aviation, а на заднем плане садится Boeing 737-800 польской Enter Air
Проходим немного левее от нашего выхода и видим двух представителей турецкой авиации: Corendon Airlines и Tailwind (Boeing 737-800 и Boeing 737-400)
А перед терминалом стоит Boeing 777 VQ-BZC Азур Эйр
Около SSJ 100 стоят самолеты Corendon Airlines, Royal Flight, Azur Air ( A 320, два Boeng 737-800)
Диспетчерская вышка
Boeing 777 Нордвинд, где кроме надписи, никакой ливреи нет
Пилоты Нордвинда за работой
На взлет пошел A 321 Уральских авиалиний
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/099/IMG_2592-1.jpg?width=1620)
A 320 TC-ODE Onur Air с рекламой оборудования для ресторанов
На встречу A 320 проехал Boeing 767-300ER VP-BLC Royal Flight
На обслуживании стоит A 321 Нордвинд
Тут же обслуживается Boeing 757-200 VQ-BTN Royal Flight
На взлет порулил A 321 VQ-BSM Ямал
Взлетает очередной Boeing 737-400 TC-TLE Tailwind
Мимо окон проносится Boeing 737-800 TC-SOO SunExpress
А тем временем на стоянке обслуживается украинский Азур - Boeing 767-300 UR-AZC
Рядом с ним стоят два российских Азура (один в ливрее Анекс Тур) - Boeing 767-300 VP-BUY и VP-BXW
Перевожу камеру в другом направлении и вижу Boeing 757-200 VP-BOO Royal Flight в ливрее тематического парка The Land Of Legends
Тем временем у терминала готовится к отправлению в Санкт-Петербург Boeing 747-400 EI-XLF России "Нижний Новгород", который к несчастью не сможет прилететь в город Нижний Новгород, в честь которого он назван, так как технические возможности нашего аэропорта не позволяют принимать такой тип воздушного судна
На взлет пошел очередной Boeng 757-200 Royal Flight
Мимо окон проезжает A 320 D-AICD Condor
Далее едет Boeng 777-200 VP-BGH Нордвинда, который выполнял рейсы на Пхукет из нашего аэропорта Стригино зимой. Ливрея у него осталась частично от Сингапурских авиалиний
Согласитесь, между этими ливреями есть определенное сходство
Тут подоспел и второй представитель "Кондора", правда, на этот раз, - это редчайший Boeing 757-300 D-ABOL
"Нижний Новгород" уже отталкивают от терминала
Он же при взлете
Также в объектив камеры попал весьма интересный самолет - Boeing 737-800 UR-AZF Azur Air Ukrine в российской ливрее
Закончим со споттингом и перейдем к обзору чистой зоны. Поднимемся на второй этаж чистой зоны. Здесь есть три фастфуда, совсем небольшой Duty Free и CIP лаунж
Также здесь есть столики фудкорта
Со второго этажа открывается вид на зону досмотра...
и на чистую зону
Спускаемся и идем к нашему гейту
На посадку уже выстроилась огромная очередь, но посадка все еще не началась
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c65/IMG_2670-1.jpg?width=1620)
Наш самолет уже стоит у гейта, и это боинг 737-900ER, новый для меня тип ВС. Ниже его фото (увы, самолет стоял против солнца) информация о борте и схема салона
Самолет должен был уже взлететь, а мы еще даже не на борт не зашли, и вот наконец в 19:50 началась посадка на наш рейс. Проходим к галерее, а по галерее попадаем в телетрап
Проходим по телетрапу и заходим на борт самолета
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d8e/IMG_2681-1.jpg?width=1620)
Салон
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a7c/IMG_2683-1.jpg?width=1620)
Места около аварийных выходов
А мы подходим к нашим местам, которые расположены перед аварийной дверью
Наши места
Блок соседних кресел, их всего два
Багажные полки довольно вместительные
Аварийный выход напротив, также около него находится место бортпроводника
Спинка впередистоящего кресла
Столик в двух положениях
Места для ног катастрофически мало
Бортовая пресса, журнал уже за июнь, а на предыдущем рейсе был за май
Панель над головой - старого образца
Подлокотник удобный
Пряжка ремня поцарапана
Вид из иллюминатора
Подголовник кожаный
Посадка окончена и бортпроводница проводит осмотр салона
Начинается инструктаж по безопасности
Самолет готов к взлету!
По пути к полосе проезжали разные самолеты...
Салон перед взлетом
Выруливаем на полосу и взлетаем
Взлетали мы в легких сумерках, на земле фотографировать что-либо было проблематично, но в небе была красота заката
Салон за вторым аварийным выходом
Вид вперед на салон с моего места
Под впередистоящим креслом ковролин чистый
Решаю проинспектировать туалет, здесь чисто и все в наличии
Затем объявляют о раздаче питания. Выдвигаю столик
На обратном рейсе питание не столь обильное, как на рейсе туда, но тоже неплохое. Здесь у нас сендвич с ветчиной и двумя кусочками перца. Сначало беру напитки - воду и апельсиновый сок
Сендвич
И кекс
Салон засыпает после ужина
Проходит время и наш самолет начинает снижаться для посадки в аэропорту Стригино. Салон при посадке
Сели мягко и покатили к терминалу. Встаем около телетрапа, мое место после полета
После остановки самолета все повскакивали со своих мест и стали торопиться на выход, однако дверь не открывали, КВС вышел на связь и сказал о том, что если пассажиры сейчас начнут выходить, то самолет из-за особенностей кострукции может перевесить назад. Вот так из-за удлинения самолета, появился риск перевешивания назад. Багаж из среднего багажного отсека выгрузили и народ стали выпускать
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/682/IMG_2757-1.jpg?width=1620)
Сегодня наш полет прошел так. Он проходил над территориями Турции и России
Выходим из самолета и идем стандартными корридорами на паспортный контроль и в зону выдачи багажа
Паспортный контроль, проходим его минут за десять
Спускаемся в зону выдачи багажа
Сама зона выдачи багажа, багаж совсем не ждали
Проходим через зеленый корридор в грязную зону
Табло, вместе с нашим рейсом прилетел A 321 Нордвинда, тоже из Антальи
Выходим на улицу
Терминал снаружи
Спасибо за прочтение!