Доброго времени суток! В этом обзоре хочу Вам рассказать о национальном перевозчике Мальты - Air Malta, об аэропорте на Мальте и, конечно, несколько фотографий с самой Мальты. Заранее извиняюсь за качество некоторых фотографий.
Начнём с Мальты... Это островное государство, одно из самых маленьких в мире. Включает в себя 7 островов, 3 из которых обитаемы. Это острова Мальта, Гозо и Комино. Любопытный факт - население последнего составляет 8 человек, включая мэра и полицейского https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, цель поездки - общение на английском языке. Причём народ приезжает со всей Европы и в школе, которая называется ЕС, Вас разделят по классам в зависимости от уровня владения языком. Кому интересно, вот сайт школы: ecenglish.com.
Теперь несколько фотографий из этого магического государства:
Лазурное окно на острове Гозо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Валетта - столица Мальты - с другого берега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама небольшого города Слимы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото можно выкладывать и дальше. Но остановимся на этом. Теперь о самом перелёте...
Рейс KM560 Air Malta Мальта - Москва(аэропорт Домодедово), 6 июля.
Вылет был назначен на 22:50 по местному времени, прилёт в Москву по расписанию в 04:45 следующего дня. В аэропорт нас привезли за 2 часа до вылета.
Прилегающая территория:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта(полностью сфотографировать здание не удалось ввиду того, что подъезд к аэропорту не позволяет сделать такого рода снимок).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошёл в терминал и оказался в зале регистрации. Помимо него, здесь(на 1 этаже) расположены представительства авиакомпаний, зона досмотра и зал прилёта(для того, чтобы туда пройти, просто пройдите дальше по коридору). Заблудиться здесь невозможно, аэропорт небольшой.
Общая картина:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, которых в общей сложности 27:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации наш провожающий решил сэкономить время, лишь бы поскорее отправить группу и уехать. Сделала она так: просто взяла паспорта у всех детей из нашей группы и отдала на стойку,а мы в это время поочерёдно подходили попрощаться со своими чемоданами на время полёта, предварительно их взвесив. Казалось бы, ничего плохого, однако этот факт сыграл свою роль по прилёту в Москву. Подробнее об этом в конце обзора.
Представительство авиакомпании Air Malta:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту размещена реклама, как и во многих аэропортах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации(вид сверху)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее досмотр и мы в чистой зоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобиль BMW 420i на аукционе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, вечером народу очень мало. Причём наш рейс вылетает последним в эти сутки. Трафик аэропорта иллюстрирует табло(вечером вообще никого!!!)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени оставалось всё меньше и настала пора пересечь границу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего лишь 4 кабинки паспортного контроля....Хотя логично, т.к. подавляющее число рейсов осуществляется в страны шенгенского соглашения.
После того, как мне поставили штампик в паспорте, мы попадаем вот в такую зону, которая ещё меньше предыдущей. Но спокойная обстановка сохраняется. Везде так тихо, чисто. Интересно, что тут днём происходит...Вот фотографии этой зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посадки. К самолёту подвозили на автобусе. Телетрапов в аэропорту Мальты нет.
Успел сфоткать один из аэробусов А320 Air Malta:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на наш рейс поставили А319 с бортовым номером 9H-AEL. Рассчитан на перевозку 141 пассажира. Средний возраст этих самолётов на данный момент составляет 10 лет. Вот его фото из Flightradar24:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного моих фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производилась как через передний выход, так и через задний, что заметно ускорило процесс.
За окном:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Air Malta в ливрее Retro:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-800 Ryanair:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ устраивается. Приборные панели старого поколения:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидеть предстояло в толстом кресле с кожаной обивкой синего цвета. На мой взгляд, они гораздо удобнее тонких кресел от Recaro, которые устанавливают большинство авиакомпаний. Кресла в хорошем состоянии, как и весь салон. Air Malta держит марку, молодцы! Места для ног достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с другой стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее последовал тяжёлый взлёт и неплохой вид на Мальту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту
На рейсе длительностью 4 часа авиакомпания предоставляет горячее питание, напитки в ассортименте.
Вот так выглядела еда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было вкусно,на самом деле. На этом же сайте я прочитал отзыв, где были предъявлены претензии к сосискам на рейсе Москва - Мальта. Полностью с этим НЕ согласен. Не презирайте сосиски от Air Malta! https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений был только бортовой журнал. Позднее заметил аудиосистему, но она не работала.
А вот,собственно, бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт ночной, делать особо нечего, я ждал рассвета. Хотел сходить в туалет, но сосед плохо себя чувствовал и я не стал беспокоить. Так что вынужден огорчить любителей этого дела https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем народ улёгся спать, и я решил составить компанию. Ах да, ещё одно развлечение - карта полёта на мониторах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся,когда летели над Украиной. Начинает светлеть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в воздушное пространство России:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и встретил я рассвет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 20 минут до расчётного время прибытия командир ВС объявил о снижении.
Тормозные щитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Финальный разворот и мы на глиссаде.В правом верхнем углу аэропорт Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозные щитки при посадке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на 15 минут раньше расписания. Касания даже не почувствовал. Точка вдалеке, над ВПП - это борт Aegean airlines из Афин, заходящий на посадку. Хотел пофоткать самолёты на лётном поле, но вот незадача - иллюминатор покрылся льдом https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из самолёта попытался сделать фото салона. Экономический класс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотел сделать фото бизнес-класса, но, к сожалению, не удалось, т.к. бортпроводники торопили меня и сказали, что я должен поскорее покинуть самолёт. Я исполнил их просьбу и вышел из самолёта. Высадка осуществлялась по телетрапу. Пока шёл на паспортный контроль сделал несколько фоток:
Боинг 747-400 Трансаэро, А320 Austrian airlines и пустой телетрап, который перегородил вид:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наша птичка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле наблюдалась большая очередь, т.к. утром прилетают европейские рейсы. Но я преодолел её за 2 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстренько поставили штамп и я в зоне выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь та история о регистрации на Мальте. Дело в том, что бирки на чемоданы наклеивали рандомно. Фактически, мой чемодан не мой, т.к. там написано не моё Ф.И.О. Во всяком случае, я всегда узнаю свой чемодан, а вот другу, который путешествовал со мной, было неприятно. Наши люди не смотрят на бирки и берут чемоданы, которые могут оказаться чужими. Поэтому постигает волнеие - а вдруг твой чемодан взяли, а ты, подобрав на ленте совершенно такой же, дома обнаруживаешь женские лифчики вместо своих вещей?! Неприятно, однако)
Итоги
Аэропорт Мальты - 5 (уютный небольшой европейский аэропорт).
Air Malta - 5 (прекрасная авиакомпания, желаю процветания!).
Аэропорт Домодедово - 5 (лучший аэропорт в России, на мой взгляд...Всё чётко, понятно, без проблем).
На этом я с Вами прощаюсь, спасибо за внимание, терпение и время, потраченное на мой обзор. Жду от Вас комментариев, указывайте возможные недостатки.
До новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform