.  1:  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1: -
 -

. 1: -

Доброго времени суток! В этом обзоре будет описан перелёт с а/к Трансаэро по маршруту Москва - Вильнюс. Путешествовал с родителями. Выбор пал на этого перевозчика по следующим причинам:
1. Самое удобное для нас время прилёта.
2. Хотелось узнать, что из себя представляет класс Дисконт.

Напомню правила этого класса обслуживания:
Бесплатная норма провоза багажа:
1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу Y,H**,Q**,B**,K**,L**,V**,O,U,N,E
1 место не более 10 кг - для пассажиров с билетами по классам X,T,I,W,G

Норма провоза ручной клади:
Класс бронирования Y - 2 места общим весом не более 8кг.
Классы бронирования H,Q,B,K,L,V,X,T,I,E,U,G,W,N,O - 1 место весом не более 8 кг.
Каждое место разрешенной к перевозке ручной клади не должно превышать 115см в сумме трех измерений (55х40х20см).

Теперь перейдём к перелёту.
Рейс UN253 вылетает из столичного аэропорта Домодедово в 19-20, прибывает в Вильнюс в 20-45(-1). Фактическое время в пути - 1 час 15 минут. На рейс зарегистрировались онлайн, а багаж сдали на стойке Drop-off.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот несколько фотографий галереи международных вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей. Перед остальными дико извиняюсь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и немного фото из жизни аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю Домодедово прежде всего за то, что здесь много авиаперевозчиков со всей планеты. Такой картины нет ни в одной другой воздушной гавани Московского авиаузла. Время для того, чтобы любоваться самолётами, истекло, и нас пригласили на посадку.

По пути к самолёту открылся неплохой вид на аэровокзал и прилегающую территорию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Списанный самолёт, похож на Боинг-767... Поправьте, если ошибся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 747 Трансаэро готовится к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас ожидал Боинг 737-500, бортовой номер VP-BYJ, самолёту 16 лет и 3 месяца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном. Рядом стоит борт Ямала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на возраст самолёта, приборные панели выглядели очень даже неплохо, кресла с кожаной обивкой, причём каких-либо дефектов(оторванный кусок от кресла, потёртости, желтизна) не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно, даже папе при росте 1.80 было комфортно. В кармашке лежала инструкция по безопасности и бортовой журнал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако фотографировать салон пришлось недолго, т.к. ко мне подошла бортпроводница и потребовала незамедлительно отключить камеру до конца полёта. Я без сопротивлений исполнил её просьбу. В связи с этим на фотографиях в салоне можно ставить жирную точку.

После того, как все расселись, последовал быстрый взлёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается обслуживания, то за такое время успели раздать только питание. Кстати, о питании. Вообще, в моём случае
это слово стоит заключить в кавычки. Почему? Дело в том, что вафля с чаем/кофе - это весь ужин!!! Я, конечно, не горю желанием наесться на борту, но... Хотя это класс дисконт, да и длительность полёта час с четвертью - эти факты говорят за себя))
Фото еды сделать забыл, за это уж простите...
Сам полёт прошёл незаметно, и через некоторое время за окном можно было наблюдать Вильнюс и его окрестности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и прибыли в Международный аэропорт Вильнюс!!! Самолёт венгерского лоу-коста Wizz Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт со стороны перрона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт у телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Вильнюса небольшой, но в то же время уютный, здесь нет суеты...
Пока шёл до зоны получения багажа, сделал пару фоток.
Какой-то магазинчик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалатор, ведущий в зону выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также успел сфотографировать ещё один самолёт Виз Эйра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и логическим завершением моего обзора будет фотография здания терминала аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более подробно аэропорт Вильнюса опишу во в 2 части. Итоги по обоим перелётам и моя оценка а/к Трансаэро будут приведены там же. К сожалению, обзор получился не таким, как хотелось ввиду запрета на съёмку в самолёте, но я надеюсь, что обзор доставил Вам хоть какое-то удовольствие.
Продолжение следует....

:

"Transaero"

"Boeing 737-500"

""

" "


. 2 . , 3 .

 

- - ... ..
5-. 4 , smile:)

 

. , . .

 
A321Lufthansa

"" . 4. , , .

 

, . . .

 

5+))
/ Wizz Air))

 

.

 

, 4. 747 !

 

, , 747. .

 

, ,, ,)

 

.

 
Ivan

. !

 

, .

 

,

 

. , / . .
- .

5.
!

 

- , . , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-1414.html 1 1 1