![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/baa/i.jpg?width=1620)
Приветствую Вас, друзья! Еще весной было решено всей семьей съездить в Испанию на 2 недели. И вот наступила пора двинуться в путь. Фотографировал в этот раз на айфон, о чем потом пожалел, поэтому хочу заранее извиниться за качество некоторых фото. Что ж, приступим...
________________
Для начала пару слов о перевозчике. Истинное название компании - "АБАКАН-АВИА", летает под брендом Royal Flight. Для своих нужд ее использует туроператор Coral Travel, от которого, собственно говоря, мы путешествовали. Честно, хотелось лететь регуляркой Аэрофлота или Vueling, но в момент бронирования ни у кого из нас не было виз, поэтому было решено подстраховаться и выкупить пакет у туроператора, что гораздо выгоднее, нежели чем ехать в Москву оформлять визы самостоятельно. Да и с другой стороны, не менее интересно посмотреть на нового чартера, который за свое не столь долгое существование(менее 2 лет) сделал очень даже немало.
В парке РОЯЛ ФЛАЙТ 6 самолетов, из них 5 Б757-200 и 1 Б737-800.
Также компания в мае сменила аэропорт базирования с Домодедово на Шереметьево, причем рейсы выполняются из терминалов Е и F.
Из фактов в общем-то все, осталось посмотреть а/к на деле.
Вылет из Шереметьево, 4 июля 2015
Рейс 4R7741 в Барселону значился в расписании в 9:40. В аэропорт прибыли за 2 с половиной часа до вылета:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/883/image.jpg?width=1620)
Подъезжая к терминалу, можно увидеть А320 Аэрофлота:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/df6/image.jpg?width=1620)
И терминал Е вместе со станцией Аэроэкспресса:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/088/image.jpg?width=1620)
Входим в терминал. Еще на досмотре мне сказали ничего не фотографировать. Что ж, делаем вид, что все поняли, и идем фотографировать дальше. Зал вылета:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0cd/image.jpg?width=1620)
Барселона повсюду...
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/83f/image.jpg?width=1620)
Табло вылетов:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/885/image.jpg?width=1620)
Регистрация на наш рейс уже шла, направляемся в соответствующую для этого зону:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a6e/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b39/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9d2/image.jpg?width=1620)
На табло указаны стойки регистрации.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c72/image.jpg?width=1620)
Далее паспортный контроль:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f57/image.jpg?width=1620)
И досмотр. Фотографировать там не осмелился, хмурые лица сотрудников аэропорта как-то спугнули меня.
Честно, комнатка для досмотра ничтожна мала. Думаю, если одновременно вместить туда более 15 человек, то она будет переполнена до отвала. У нас очередей не наблюдалось, и мы спокойно вышли в зону гейтов:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/abd/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0c6/image.jpg?width=1620)
В целом, в этой зоне нечего фотографировать ввиду ее однообразности: просто узкий проход с магазинами, ресторанами по обе стороны от этого прохода. Да и для споттинга этот терминал не подходит из-за своих стекол. Поэтому решил прогуляться до терминала Е:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8bd/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8fb/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f3b/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/56e/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/87b/image.jpg?width=1620)
И пофотографировать самолеты:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8af/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a53/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6ae/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/746/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/73f/image.jpg?width=1620)
Из окон можно было наблюдать один из многочисленных на территории аэропорта отель:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8fc/image.jpg?width=1620)
Времени оставалось все меньше и меньше, поэтому я двинулся к своему гейту:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/89c/image.jpg?width=1620)
Ресторан в терминале F:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/210/image.jpg?width=1620)
Голуби есть даже здесь...Так мило сидят
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/85e/image.jpg?width=1620)
Самолет
В 9:00 началась посадка.
Проходим по телетрапу в самолет. Это был:
Боинг 757-200;
235 мест в моноклассной компоновке;
Ботовой номер - VQ-BTM;
Возраст: 15.7 лет;
КВС: Толмачев Дмитрий;
Второй пилот: Кольцов Сергей;
Время в пути: 4ч 1мин 25с.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/bce/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/563/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/218/image.jpg?width=1620)
Фотографировать общий вид салона мешает поток пассажиров:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3bb/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ee0/image.jpg?width=1620)
Занимаю место 26F. Места для ног при моих 1.70 достаточно, хотя людям повыше было бы тесно:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ebf/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/da3/image.jpg?width=1620)
Панель старая. Имеется лампа индивидуального освещения, кондиционер, кнопка вызова бортпроводника, а также табло:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/945/image.jpg?width=1620)
Багажные полки имеют хорошую вместимость:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/17a/image.jpg?width=1620)
В отделе впередистоящего кресла имеется инструкция по безопасности и блевпакет:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/38d/image.jpg?width=1620)
Самолет в нормальном состоянии, видно, что следят.
Тем временем, началась буксировка к точке запуска двигателей:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/bea/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6ed/image.jpg?width=1620)
Мимо нас двигались А321 Air Astana:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/bef/image.jpg?width=1620)
А321 Аэрофлота:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2e6/image.jpg?width=1620)
И его же 777:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/753/image.jpg?width=1620)
То, чего мне уже много времени не давали перед взлетом - это леденцы:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/886/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b4a/image.jpg?width=1620)
Ждем посадки грузовика:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7e8/image.jpg?width=1620)
И взлетаем:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/194/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0be/image.jpg?width=1620)
Высоту набирали очень долго...
Обслуживание
Ботпроводники начали свою работу где-то минут через 40 после взлета.
Кстати, пару слов о них. На этом рейсе они были не столь доброжелательными, и почему-то на просьбу дать пледик они ответили отказом. Причем не из-за их отстутсвия...Ну да ладно.
Сначала выдавали влажную салфетку:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e94/image.jpg?width=1620)
Затем были предложены напитки. А именно, вода с газом/без газа, соки, лимонад и газировки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/db6/image.jpg?width=1620)
Бортпроводники за работой:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/982/image.jpg?width=1620)
После напитков и еда подоспела. На выбор мясо с макаронами и рыба с рисом. Я придержался первого варианта.
В само питание, помимо горячего, входит ланчбокс.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/238/image.jpg?width=1620)
Вот его содержимое:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fcb/image.jpg?width=1620)
Горячее в раскрытом виде:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c7e/image.jpg?width=1620)
Все было очень вкусно. Потом предложили чай/кофе:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/69a/image.jpg?width=1620)
За окном открывались красивые виды:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/376/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/420/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/16d/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e62/image.jpg?width=1620)
В какой-то момент показался B737-800 Ryanair:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/74f/image.jpg?width=1620)
Время в полете прошло незаметно, и КВС объявил о снижении в аэропорт назначения.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0a5/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/333/image.jpg?width=1620)
И в 12:50(причем с опережением расписания) по местному времени мы приземлились в Барселоне.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b7e/image.jpg?width=1620)
Аэропорт Эль-Прат, Барселона, Т2
Все российские перевозчики, кроме Аэрофлота, обслуживаются во втором терминале. Сюда также прилетают европейские чартеры, большинство лоукостеров и некоторые другие авиакомпании(например, Air Transat, Belavia).
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8d0/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fba/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/346/image.jpg?width=1620)
Минут 15 мы катались по перрону, и в конце концов самолет поставили в грузовом секторе:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ab7/image.jpg?width=1620)
На автобусе нас довезли в зону прилета. Вот такая вот очередь на паспортном контроле:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d06/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c14/image.jpg?width=1620)
Минут 10, и мы в зоне выдачи багажа.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6c9/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/84c/image.jpg?width=1620)
Толпа у нашей ленты.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c41/image.jpg?width=1620)
Ожидание багажа заняло целый час. За это жирный минус!
Идем на выход:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a6d/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d1f/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b4e/image.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d65/image.jpg?width=1620)
Привокзальная площадь:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3bd/image.jpg?width=1620)
Что ж, на этом я завершаю свой обзор. Обратный перелет будет описан в следующем отчете.
Комментируйте, критикуйте, задавайте вопросы - я с радостью попытаюсь на них ответить.
До новых встреч!