:  -   S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : - S7
 -

: - S7

Доброго времени суток! Буквально недавно совершил перелёт из Москвы в Аликанте.
Точнее говоря, 24 июня.
Услугами S7 посдедний раз приходилось пользоваться лет 10 назад, тогда летел на Ил-86. Куда - не помню, ибо был маленький.
Сейчас S7 совсем другая, если сравнивать с теми временами. Фактически это мой первый перелёт с данным авиаперевозчиком. Что ж, будет втройне интереснее..

Итак, вылет рейса S7 875 назначен на 10:10. Рейс ежедневный, более того, в Аликанте S7 выполняет 2 рейса в день: один утренний и один вечерний.
Воспользовался услугой онлайн-регистрацией. Рекомендую пользоваться их мобильным приложением, поскольку оно очень удобное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Домодедово оказался за 2,5 часа до вылета.
Как и полагалось, с утра не обошлось без традиционной суеты на привокзальной площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал. На досмотре толпа народа. Минут 5-7 проходил..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и по всему терминалу людей тоже много:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, пока самая свежая зона в терминале:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глянул на табло, на наш рейс идёт регистрация, в моем же случае необходимо сдать только багаж.
Я тогда подзабыл, где находятся стойки drop-off у S7. Подошёл к одному из представителей, однако в ответ он мне сказал, что, мол, иди и стой в общей очереди. Это как-то неправильно. Спросил потом у другого представителя, к счастью, он мне сказал, к каким стойкам идти. И вот я у них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у меня имелся негабаритный багаж в виде пляжного зонтика:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее паспортный контроль и досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей оставалось немного времени для того, чтобы погулять по чистой зоне и поснимать самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, если на 3-м этаже(сектор А) зайти в туалет, то оттуда открывается отличный вид на перрон со стороны ВПП-2.
В моем случае можно наблюдать активную стройку нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени оставалось все меньше, и я пошёл на первый этаж, ближе к своему выходу. Людей тут тоже немало:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошая рекламка, мне понравилась:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:30 началась посадка. До самолёта везли, как вы поняли, на автобусах. Стекла автобуса заклеены всякой рекламой, поэтому вести там съемку было бесполезно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приехали на стоянку самолетов S7. На ту, что расположена у пирса внутренних вылетов. Лететь предстояло на А321(VP-BPC).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходил через задний трап. По пути успел бросить взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись на борт, я осознал, что в этом самолёте действительно очень приятно находиться. Самолету менее 3 лет, свой первый полет совершил 17 декабря 2013 года.
Более того, за свою непродолжительную "жизнь" этот борт уже успел полетать в цветах Ютэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель, характерная для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего обнаружил журнал за июнь и инструкцию по безопасности. Последняя, кстати, производит на меня приятное впечатление. Думаю, мало кому она бы не понравилась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел - 8/189
Далее следует демонстрация аварийно-спасательного оборудования, руление и взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание пассажиров началось минут через 40 после взлёта. Сначала предлагали прессу, затем напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А через некоторое время и ланч-бокс и завтрак. Говоря о горячем, выбирать можно было из гречки с котлетой и картофеля с овощами. Решил продержаться первого варианта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда, к слову, была съедобной.
Потом последовали горячие напитки (чай/кофе, впрочем, как и всегда):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу видно, что у S7 есть собственный стиль. Начиная от веселых инструкций по безопасности, заканчивая необычным оформлением ланч-боксов. Очень радует, что S7
делает упор на креативность. Лично меня, по крайней мере.

В середине полёта посетил санузел. Чисто, впрочем, как и полагается.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу полёта достаточно сложно не посмотреть в иллюминатор. Погода на протяжении всего полёта была отличной.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, несложно догадаться, что это за город:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, время полёта прошло незаметно, и, не успев оглянуться, я уже наблюдал земли провинции Аликанте с высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре наш самолёт прибыл в аэропорт Эль-Алтет. Аэропорт обслуживает как Аликанте, так и рядом расположенный, сопоставимый по размерам с Аликанте город Эльче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевший лайнер из Алжира:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде чем оказаться на паспортном контроле, необходимо пройти по этому длиннющему коридору:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цель достигнута. За достаточно короткое время здесь скопилось немалр людей сразу с нескольких рейсов, но пограничники справились:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж тоже долго ждать не пришлось. Вот так выглядит зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если поехать по эскалатору вверх, то попадёшь в зону вылетов. Вниз - на стоянку автобусов, такси и прочего транспорта(куда мне и нужно):

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я закончу первую часть.
Подробнее аэропорт Эль-Алтет я опишу во второй части.

P.S. Хочу извиниться, если обзор показался вам слишком затянутым - просто связываю это с тем, что давно не летал и было огромное желание показать как можно больше всего.
P.P.S. Через некоторое время постараюсь скинуть ссылки на видео взлёта и посадки с сегодняшнего рейса.
До новых встреч!✈

:

""

""

" "


A321Lufthansa

! . , 5. 321 D-AIRW 2 , 16 ( -). , .

 

)
, .
, , ..

 
A321Lufthansa

... smile:)

 

! !!!

 
Flytime

5. S7 . ( ) ( 2008 , -) . S7 . , . .

 

!
, , . . .

 

! , ! .

 

!

 
BQS 28

5. , 2 , 321 . 777, . ,? , -? ? . 7 . .

 
BQS 28

Ps. - . , .

 

!
777 .
)

 

, 777 . DME 777

 
BQS 28

, . ...

 

, , . .
- .

5+.
!

 

!
. - .

 
WhiteShadow

, . !
, smile:)

 

!
, , ..

 
id334274523

! - 5+. , , . . , ?

 

!
?
, .
, .

 
id334274523

! , . ?

 

 
Andrey Z

!
, S7, , , !
. , -, . , " " .
! 5! !

 

!
. , .. S7 WOW Air 321 .

 

. .

 

, -321 220 ( , ). , - ....

 

, -321 220 ( , ). , - ....

 

, , . 1.70, .

 
Mr.Aero

. . . ? 1-1,5 ? , .

5. !

 

!
, , , ( 5 ). 45.

 
MihaS

, - ?

 
MihaS

, - ?

 
MihaS

, - ?

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-3004.html 1 1 1