Доброго времени суток! Буквально недавно совершил перелёт из Москвы в Аликанте.
Точнее говоря, 24 июня.
Услугами S7 посдедний раз приходилось пользоваться лет 10 назад, тогда летел на Ил-86. Куда - не помню, ибо был маленький.
Сейчас S7 совсем другая, если сравнивать с теми временами. Фактически это мой первый перелёт с данным авиаперевозчиком. Что ж, будет втройне интереснее..
Итак, вылет рейса S7 875 назначен на 10:10. Рейс ежедневный, более того, в Аликанте S7 выполняет 2 рейса в день: один утренний и один вечерний.
Воспользовался услугой онлайн-регистрацией. Рекомендую пользоваться их мобильным приложением, поскольку оно очень удобное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Домодедово оказался за 2,5 часа до вылета.
Как и полагалось, с утра не обошлось без традиционной суеты на привокзальной площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал. На досмотре толпа народа. Минут 5-7 проходил..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и по всему терминалу людей тоже много:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожалуй, пока самая свежая зона в терминале:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Глянул на табло, на наш рейс идёт регистрация, в моем же случае необходимо сдать только багаж.
Я тогда подзабыл, где находятся стойки drop-off у S7. Подошёл к одному из представителей, однако в ответ он мне сказал, что, мол, иди и стой в общей очереди. Это как-то неправильно. Спросил потом у другого представителя, к счастью, он мне сказал, к каким стойкам идти. И вот я у них:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также у меня имелся негабаритный багаж в виде пляжного зонтика:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль и досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всех формальностей оставалось немного времени для того, чтобы погулять по чистой зоне и поснимать самолеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, если на 3-м этаже(сектор А) зайти в туалет, то оттуда открывается отличный вид на перрон со стороны ВПП-2.
В моем случае можно наблюдать активную стройку нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени оставалось все меньше, и я пошёл на первый этаж, ближе к своему выходу. Людей тут тоже немало:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хорошая рекламка, мне понравилась:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 9:30 началась посадка. До самолёта везли, как вы поняли, на автобусах. Стекла автобуса заклеены всякой рекламой, поэтому вести там съемку было бесполезно..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы приехали на стоянку самолетов S7. На ту, что расположена у пирса внутренних вылетов. Лететь предстояло на А321(VP-BPC).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходил через задний трап. По пути успел бросить взгляд на терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись на борт, я осознал, что в этом самолёте действительно очень приятно находиться. Самолету менее 3 лет, свой первый полет совершил 17 декабря 2013 года.
Более того, за свою непродолжительную "жизнь" этот борт уже успел полетать в цветах Ютэйра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборная панель, характерная для новых Эйрбасов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего обнаружил журнал за июнь и инструкцию по безопасности. Последняя, кстати, производит на меня приятное впечатление. Думаю, мало кому она бы не понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка кресел - 8/189
Далее следует демонстрация аварийно-спасательного оборудования, руление и взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание пассажиров началось минут через 40 после взлёта. Сначала предлагали прессу, затем напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через некоторое время и ланч-бокс и завтрак. Говоря о горячем, выбирать можно было из гречки с котлетой и картофеля с овощами. Решил продержаться первого варианта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда, к слову, была съедобной.
Потом последовали горячие напитки (чай/кофе, впрочем, как и всегда):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу видно, что у S7 есть собственный стиль. Начиная от веселых инструкций по безопасности, заканчивая необычным оформлением ланч-боксов. Очень радует, что S7
делает упор на креативность. Лично меня, по крайней мере.
В середине полёта посетил санузел. Чисто, впрочем, как и полагается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ходу полёта достаточно сложно не посмотреть в иллюминатор. Погода на протяжении всего полёта была отличной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думаю, несложно догадаться, что это за город:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впрочем, время полёта прошло незаметно, и, не успев оглянуться, я уже наблюдал земли провинции Аликанте с высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре наш самолёт прибыл в аэропорт Эль-Алтет. Аэропорт обслуживает как Аликанте, так и рядом расположенный, сопоставимый по размерам с Аликанте город Эльче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетевший лайнер из Алжира:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем оказаться на паспортном контроле, необходимо пройти по этому длиннющему коридору:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цель достигнута. За достаточно короткое время здесь скопилось немалр людей сразу с нескольких рейсов, но пограничники справились:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж тоже долго ждать не пришлось. Вот так выглядит зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если поехать по эскалатору вверх, то попадёшь в зону вылетов. Вниз - на стоянку автобусов, такси и прочего транспорта(куда мне и нужно):
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я закончу первую часть.
Подробнее аэропорт Эль-Алтет я опишу во второй части.
P.S. Хочу извиниться, если обзор показался вам слишком затянутым - просто связываю это с тем, что давно не летал и было огромное желание показать как можно больше всего.
P.P.S. Через некоторое время постараюсь скинуть ссылки на видео взлёта и посадки с сегодняшнего рейса.
До новых встреч!✈