Две недели пролетели в валенсийском сообществе пролетели незаметно. Обратный вылет осуществлялся 8 июля в 23:45 по местному времени, хотя в переводе на время получается, что 9 июля..
Свой обзор, как и прошлый, я хочу начать с онлайн-сервисов. Да, я об онлайн-регистрации. А точнее говоря, о её отсутствии. Почему S7 не предоставляет возможность зарегистрироваться на обратный рейс, мне не особо понятно..
Это означало, что стоять придётся в общей очереди.
Где-то за 2:15 до вылета я оказался в аэропорту Эль-Алтет.
Обслуживает города Аликанте и Эльче и является самым крупным в валенсийском сообществе.
По пути к терминалу:
По пути встречается старый терминал:
Выгружаться едем на самый нижний этаж:
Здесь же расположен многоуровневый паркинг:
Зал вылета находится на самом верхнем этаже. Решил остановиться на этаже, где зона прилёта. Там было достаточно многолюдно:
А затем поднялся в зону вылета. Она очень просторная, людей почти не было. Здесь(в большом зале) расположены острова со стойками регистрации, представительства авиакомпаний.
На наш рейс уже шла регистрация, повезло оказаться одним из первых, на стойках ведь почти никого не было:
Не очень мне понравилось оформление посадочных талонов, могли бы и в цветном варианте сделать. Хотя, если перевернуть, то, вроде, очень даже неплохо:
Пройдя в самый дальний конец терминала, Вы окажетесь на досмотре:
Дальше Дюти-Фри, через который каждый пассажир обязан пройти
И только после него начинается зона ожидания. Моя прогулка до гейта начинается с сектора С. Здесь достаточно много магазинов, ресторанов быстрого питания и.т.п.
Хороший магазин, мне понравился:
В этой зоне разместили макет аэропорта.
В этом месте как терминал, так и тот поток людей, не дошедших до своего выхода, сворачивает вправо. Здесь кончается сектор С и в то же время берет начало сектор B(вылет нашего рейса именно оттуда):
Более того, вылет будет осуществляться(думаю, нетрудно догадаться) из самого дальнего конца терминала. Как это часто бывает, вылеты в страны нон-шенген осуществляются именно из самого дальнего конца терминала, ведь там размещены кабинки паспортного контроля.
Сектор B был более спокойным, тихим, но в то же время мне казалось, что чем ближе я оказывался к своему гейту, тем темнее и скучнее было все вокруг:
Зато именно в этой зоне есть скромная игровая зона для детей(фотография не сохранилась)..
Судя по табло, на ночь аэропорт закрывают для приёма и отправки рейсов:
Вот и до паспортного контроля добрался:
После пересечения границы оказываешься вот в такой относительно небольшой зоне, где кроме нескольких автоматов с напитками и туалетов больше ничего и нет
Вскоре объявили и посадку на рейс. До Москвы нас повезёт А320(VP-BOG). Самолёт совершил свой первый полет в марте 2013 года, т.е. ему чуть больше 3 лет:
В большинстве случаев самолеты S7 прилетают и улетают от гейта B21.
Проходим в самолёт по телетрапу:
Кресла бизнес-класса. Всего их 8:
Остальная часть салона отдана экономическому классу. Здесь установлено 150 кресел:
Идём к нашему 25 ряду. По ходу успеваю щёлкнуть логотип, который очень эффектно здесь смотрится. Да, рядов в самолёте 27, и я очень сочувствую тем, кто сидит именно на последнем ряду. Ведь лететь 4,5 часа с неоткидывающимися спинками не очень комфортно. Наверное..
Кухня:
Занимаем своё место. Места для ног при моих 1.70 вполне достаточно:
В кармашке кресла был бортовой журнал за июль и инструкция по безопасности:
Багажные полки были не такими вместительными, у многих пассажиров не уместились рюкзаки:
Приборная панель стандартна для новых Эйрбасов:
Впервые увидел, что на борт проносят собак. К слову, у друга аллергия на шерсть, поэтому его пересадили к аварийному выходу(везёт же людям, за такие места надо платить 3800р). Да и вообще, это нормально, когда на борту животные?!
После того, как все заняли свои места, мы начали руление:
И взлетели:
Пока летели над Средиземным морем, самолёт прилично потряхивало. В связи с этим начало обслуживания отложили. Когда турбулентность закончилась, я зашёл в санузел. Крышка, как видите, зелёная, хотя в А321 она почему-то стандартная:
Затем началось обслуживание. Сначала пресса, которую я брать не стал, потом напитки:
Далее поздний ужин(ну или ранний завтрак, я, честно, говоря, не знаю, как лучше назвать трапезу в 3:00мск):
Горячее мало отличалось от того, что было на предыдущем рейсе. Как видите, кейтеринг домодедовский. Более того, на выбор предлагали картофель с овощами(на предыдущем рейсе он тоже был), однако к 25 ряду его уже не было в наличии:
После идут горячие напитки(чай/кофе):
Таким образом, за 2 полёта я насчитал фирменные стаканчики 4 цветов: розового, салатового, синего и голубого. Возможно, есть и другие цвета..
Оставшуюся часть полёта я постоянно поглядывал в иллюминатор с целью утреней фотосессии. Выкладываю лучшее, что мне удалось заснять:
Время прошло незаметно, и где-то за 20 минут до фактического время прибытия самолёт начал снижение:
Приземлились:
Скучающий 747:
Приближаемся к месту стоянки:
Минут 15 мы сидели в самолёте, в ожидании трапа. Наконец, выходим:
Странно, почему бортпроводники переоделись в красную униформу лишь после посадки?!
Наш самолёт после прилёта:
На автобусе нас довозят до терминала. На первом этаже стояла женщина, которая перенаправила всю толпу на 2 этаж. На паспортный контроль ушло минут 10:
Глянем в окно:
В зале выдачи багажа было свободно:
Также мне нужно было получить негабаритный багаж(пляжный зонтик). Лифт располагается у ленты номер 2, все вещи будут лежать рядом с лифтом:
Багаж получен, идём на выход.
Что ж, здесь я завершу свой обзор. Что я могу сказать об S7?
Кроме хороших слов, ничего. Лично меня авиакомпания порадовала своим сервисом, необычным стилем, новыми и чистыми самолетами и пунктуальностью выполнения рейсов. Не пожалею, если полечу с ними снова. Конечно, отсутствие онлайн-регистрации на обратном рейсе - вещь не самая хорошая, но без неё прожить можно.
P.S. Если вы есть в ВК, то я буду признателен, если Вы подпишетесь на сообщество, в жизни которого я принимаю непосредственное участие:
https://vk.com/aoworld
Также предлагаю Вашему вниманию группу одного из здешних обзорщиков:
https://vk.com/a321aeroflotofficial
Не пожалеете, если подпишетесь и на эту группу:
https://vk.com/just_airplanes
Спасибо Вам за просмотр данного обзора! Постараюсь ответить на все Ваши обзоры.
До новых встреч!✈