Погружение в зелень: Аликанте - Москва с S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Погружение в зелень: Аликанте - Москва с S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Вадим Костылев

Погружение в зелень: Аликанте - Москва с S7

Доброго времени суток!

Две недели пролетели в валенсийском сообществе пролетели незаметно. Обратный вылет осуществлялся 8 июля в 23:45 по местному времени, хотя в переводе на время получается, что 9 июля..


Свой обзор, как и прошлый, я хочу начать с онлайн-сервисов. Да, я об онлайн-регистрации. А точнее говоря, о её отсутствии. Почему S7 не предоставляет возможность зарегистрироваться на обратный рейс, мне не особо понятно..
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это означало, что стоять придётся в общей очереди.

Где-то за 2:15 до вылета я оказался в аэропорту Эль-Алтет.
Обслуживает города Аликанте и Эльче и является самым крупным в валенсийском сообществе.
По пути к терминалу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречается старый терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаться едем на самый нижний этаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположен многоуровневый паркинг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал вылета находится на самом верхнем этаже. Решил остановиться на этаже, где зона прилёта. Там было достаточно многолюдно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем поднялся в зону вылета. Она очень просторная, людей почти не было. Здесь(в большом зале) расположены острова со стойками регистрации, представительства авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс уже шла регистрация, повезло оказаться одним из первых, на стойках ведь почти никого не было:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не очень мне понравилось оформление посадочных талонов, могли бы и в цветном варианте сделать. Хотя, если перевернуть, то, вроде, очень даже неплохо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя в самый дальний конец терминала, Вы окажетесь на досмотре:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше Дюти-Фри, через который каждый пассажир обязан пройти

https://www.airlines-inform.ru/license/

И только после него начинается зона ожидания. Моя прогулка до гейта начинается с сектора С. Здесь достаточно много магазинов, ресторанов быстрого питания и.т.п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший магазин, мне понравился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой зоне разместили макет аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В этом месте как терминал, так и тот поток людей, не дошедших до своего выхода, сворачивает вправо. Здесь кончается сектор С и в то же время берет начало сектор B(вылет нашего рейса именно оттуда):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Более того, вылет будет осуществляться(думаю, нетрудно догадаться) из самого дальнего конца терминала. Как это часто бывает, вылеты в страны нон-шенген осуществляются именно из самого дальнего конца терминала, ведь там размещены кабинки паспортного контроля.

Сектор B был более спокойным, тихим, но в то же время мне казалось, что чем ближе я оказывался к своему гейту, тем темнее и скучнее было все вокруг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато именно в этой зоне есть скромная игровая зона для детей(фотография не сохранилась)..
Судя по табло, на ночь аэропорт закрывают для приёма и отправки рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и до паспортного контроля добрался:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После пересечения границы оказываешься вот в такой относительно небольшой зоне, где кроме нескольких автоматов с напитками и туалетов больше ничего и нет smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили и посадку на рейс. До Москвы нас повезёт А320(VP-BOG). Самолёт совершил свой первый полет в марте 2013 года, т.е. ему чуть больше 3 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В большинстве случаев самолеты S7 прилетают и улетают от гейта B21.

Проходим в самолёт по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса. Всего их 8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальная часть салона отдана экономическому классу. Здесь установлено 150 кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашему 25 ряду. По ходу успеваю щёлкнуть логотип, который очень эффектно здесь смотрится. Да, рядов в самолёте 27, и я очень сочувствую тем, кто сидит именно на последнем ряду. Ведь лететь 4,5 часа с неоткидывающимися спинками не очень комфортно. Наверное..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем своё место. Места для ног при моих 1.70 вполне достаточно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармашке кресла был бортовой журнал за июль и инструкция по безопасности:


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки были не такими вместительными, у многих пассажиров не уместились рюкзаки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборная панель стандартна для новых Эйрбасов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые увидел, что на борт проносят собак. К слову, у друга аллергия на шерсть, поэтому его пересадили к аварийному выходу(везёт же людям, за такие места надо платить 3800р). Да и вообще, это нормально, когда на борту животные?!
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как все заняли свои места, мы начали руление:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летели над Средиземным морем, самолёт прилично потряхивало. В связи с этим начало обслуживания отложили. Когда турбулентность закончилась, я зашёл в санузел. Крышка, как видите, зелёная, хотя в А321 она почему-то стандартная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось обслуживание. Сначала пресса, которую я брать не стал, потом напитки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поздний ужин(ну или ранний завтрак, я, честно, говоря, не знаю, как лучше назвать трапезу в 3:00мск):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее мало отличалось от того, что было на предыдущем рейсе. Как видите, кейтеринг домодедовский. Более того, на выбор предлагали картофель с овощами(на предыдущем рейсе он тоже был), однако к 25 ряду его уже не было в наличии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После идут горячие напитки(чай/кофе):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом, за 2 полёта я насчитал фирменные стаканчики 4 цветов: розового, салатового, синего и голубого. Возможно, есть и другие цвета..


Оставшуюся часть полёта я постоянно поглядывал в иллюминатор с целью утреней фотосессии. Выкладываю лучшее, что мне удалось заснять:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время прошло незаметно, и где-то за 20 минут до фактического время прибытия самолёт начал снижение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скучающий 747:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к месту стоянки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 15 мы сидели в самолёте, в ожидании трапа. Наконец, выходим:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Странно, почему бортпроводники переоделись в красную униформу лишь после посадки?!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт после прилёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас довозят до терминала. На первом этаже стояла женщина, которая перенаправила всю толпу на 2 этаж. На паспортный контроль ушло минут 10:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глянем в окно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа было свободно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также мне нужно было получить негабаритный багаж(пляжный зонтик). Лифт располагается у ленты номер 2, все вещи будут лежать рядом с лифтом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, идём на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, здесь я завершу свой обзор. Что я могу сказать об S7?
Кроме хороших слов, ничего. Лично меня авиакомпания порадовала своим сервисом, необычным стилем, новыми и чистыми самолетами и пунктуальностью выполнения рейсов. Не пожалею, если полечу с ними снова. Конечно, отсутствие онлайн-регистрации на обратном рейсе - вещь не самая хорошая, но без неё прожить можно.

P.S. Если вы есть в ВК, то я буду признателен, если Вы подпишетесь на сообщество, в жизни которого я принимаю непосредственное участие:
https://vk.com/aoworld
Также предлагаю Вашему вниманию группу одного из здешних обзорщиков:
https://vk.com/a321aeroflotofficial

Не пожалеете, если подпишетесь и на эту группу:
https://vk.com/just_airplanes

Спасибо Вам за просмотр данного обзора! Постараюсь ответить на все Ваши обзоры.
До новых встреч!✈
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Аликанте"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


MAXIMS

Очень давно ждал этот обзор! Посадочные у Iberia такие же как и у British Airways,так как бритиши купили иберию и теперь у них один и тот же дизайн.
За обзор,5!

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за отзыв!
Посадочные могли бы и в цветном сделать, кстати..А то с лицевой стороны смотрится реально убого. Плюсом сам посадочный сделан из обычной бумаги.

Ответить 
MAXIMS

Этим Аэрофлот стал грешить. В киосках саморегистрации очень часто стали попадаться.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Очень интересно было посмотреть на аэропорт Аликанте. Сибири всё больше становится в обзорах. Сервис, конечно, достойный, но с питанием до Аэрофлота ещё немало. На пути туда и обратно почти одинаковое питание, да и вообще схоже на всех направлениях.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за отзыв!
Аэропорт Аликанте очень порадовал, терминал явно рассчитан на большее количество людей, чем он обслуживает сейчас. S7, может, ещё не на одном уровне с Аэрофлотом, но думаю, что уж точно не хуже.

Ответить 
A321Lufthansa

5- за качество отдельных фото. S7 порадовали бортом с шарклетами. Сервис тоже неплохой.

Ответить 
Вадим Костылев

Да, даже не ожидал, что попадётся именно с шарклетами.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
Flytime

Не ругайся за качество: у Вадима пропали качественные фотографии с флэшкой. Их восстановить не получилось.

Ответить 
Flytime

Вот что нравится в S7 так это их креативность. Яркий стиль, достойный сервис и самолеты. Ливрея и некоторые детали интерьера тоже достойны отдельного упоминания.

Обзор понравился, ругаться на качество фото не буду по соответствующим причинам: от меня 5.

Ответить 
Вадим Костылев

Да, с креативностью у них точно нет проблем. На самом деле, на фотоаппарате не все фотки получились качественнымиsmile:(
Но тут, скорее всего, причина в том, что я им не научился нормально пользоваться. Ночью айфоны, конечно, снимают на порядок хуже.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное за обзор, Вадим! От меня 5++!
Авиакомпания S7 меня тоже очередь порадовала.

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за отзыв!

Ответить 
id334274523

Очень *

Ответить 
BQS 28

С7 не опускают планку и является серьезным конкурентом другим перевозчикам на рейсах в Европу,что радует. Аэропорт Аликанте выглядит неплохо-типичный средних размеров европейский аэропорт. Обзор отличный,5 Вам.

Ответить 
Вадим Костылев

Ну насчёт типичности в плане размеров я не уверен - не каждый "средний" аэропорт в Европе может похвастаться терминалом площадью 333.5 тысячи квадратных метров. DME и то меньше.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
Fens71

Спасибо за обзор!
Летел, кстати, этим бортом в прошлом году из Вероны. Есть у меня на фото в обзоре.
И зря вы про последний ряд говорите. Обычно у S7 там кресла откидываются!
Хороших полётов.

Ответить 
Вадим Костылев

Возможно, мне показалось насчёт спинок. Хотя там настолько маленькое расстояние между креслом и стенкой, что я даже не особо представляю, как там можно нормально откидывать спинку.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Аликанте достаточно большим смотрится с южной архитектурой. Животных во многих авиакомпаниях можно перевозить в салоне. С аллергией действительно бывают проблемы у некоторых пассажиров, поэтому у Трансаэро был запрет на провоз животных в салоне, только в багажном отсеке, видимо, он отапливался.
Питание дешёвое, с рисом и дешёвой котлеткой.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Вадим Костылев

Другим авиакомпаниям, думаю, запрет на провоз животных в салоне тоже бы не помешал.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
WhiteShadow

S7 молодцы, всё на достойном уровне. Спасибо за хороший обзор, от меня "отлично".

Ответить 
Вадим Костылев

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Андрей

За вопрос про нормальное отношение к животным на борту поставил 1 балл.
Дети даи некоторые взрослые на борту гораздо хуже.

Ответить 
Вадим Костылев

Ваш ход мыслей мне не особо понятен.
Спасибо за отзыв!

Ответить 
Гость

Не каждый же день собачек в салоне увидеть. Им место в багажном отделении. За кол тебя комментатор сажать на кол! Автор красавчик и написал отличный обзор на 5.

Все защитники животных - вам не место на сайте про авиацию!!!!!

Ответить 
Феофан

Боюсь обзор на 5 звезд не выйдет. Про животных вопрос некорректен, Вас "съедят" защитники...

Ответить 
Вадим Костылев

Количество звёзд меня волнует в меньшей степени. Важен тот факт, что я своим вопросом не предполагал огорчить защитников. Однако получилось иначе..

Ответить 
Гоша

Недавно на пляже встретил пару из Свердловска с собачкой.На вопрос как её привезли,они мне подробно рассказали,что прилетели Аэрофлотом и там действует норма провоза животных - до 8 кг. в салоне и всего 2 животного на рейс,а свыше 8 кг в "багажнике"! И ещё интересно,если первые зарегистрировали собачку (в салон), то кошку уже не возьмут и наоборот!===== А обзор просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! БРАВО!!!

Ответить 
Вадим Костылев

Ох, сколько уж разговоров про животных пошло..😂 Наверное, лучше было бы, если бы я не упоминал о своих наблюдениях. У всех а/к свои правила на этот счёт..
Спасибо за отзыв!
Рад, что обзор понравился.

Ответить 
Andrey Z

Обзор на 5!
Питание конечно нельзя назвать хорошим, но и плохим оно не является. Как то мало всего, что-ли. А борт, судя по фото, порадовал, в хорошем состоянии.
Спасибо! Удачи!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vadykostylev-3055.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1