Всем привет!
Представляю вам обзор очередного споттинга, состоявшегося 28 октября в аэропорту Домодедово. Событие для аэропорта, на мой взгляд, значимое, особенно сейчас, ведь в последнее время авиакомпании чаще уходят из Домодедово, нежели чем появляются там. По-прежнему существует проблема актуальности подобных публикаций. В том плане, что слишком уж много времени проходит между датой мероприятия и датой выхода обзора. В очередной раз скажу, что мне жаль https://www.airlines-inform.ru/license/ Однако пока не придумал, что с этим делать.
Продемонстрировав свои переживания по этому поводу, я готов перейти к основной теме обзора!
Мероприятие
На самом деле, сказать, что я соскучился по споттингам, значит, ничего не сказать: последний раз я осуществлял подобную вылазку аж в августе. Тем самым, новый заход случился спустя..без малого 3 месяца. Это обусловлено рядом обстоятельств и в общем-то не столь важно, так как на 28 и 29 октября пришлись сразу два споттинга. Второй прошел в Шереметьево под предлогом первого прилета А350 Vietnam Airlines(даже пока не знаю, на какой стадии планирования находится обзор на этот споттинг).
Итак, 6:30 утра, время сбора участников. Стандартные процедуры досмотра и ожидания, затягивающиеся на час-полтора, и в районе 8 утра нас подвезли к полосе 14R/32L.
Надо отметить, что погодные условия были почти прекрасными для съемки. Именно почти, потому что на летном поле как всегда очень холодно. Даже основательно утеплившись, я не спас свое тело и в особенности руки от постоянного дрожания. Так что я придумал очередное оправдание, почему в таких простых условиях у меня много смазанных фоток

Много фотографий я в принципе и не делал, так как атмосфера утреннего летного поля притягивала к себе и заставляла ей наслаждаться..
Ждать прилета самолета из Алматы долго не пришлось:

Буду откровенным, "проводку" я исполняю довольно слабо: в среднем из 5 попыток 1-2 успешные. Вообще, фото в динамике - штука не самая простая..С самолетом Эйр Астаны повторилась такая же история. Правда, автофокус решил за меня, что хорошее фото - то, где обязательно будет "вырастать" столб по центру..Ладно, не по центру.

Больше ракурсов!
Дальше нас перевезли на другую точку. Из-за того, что перекопали часть перрона у галереи внутренних вылетов, мы оказались внутри пространства между пирсами. Новый опыт, как-никак.
Ракурсы с участием нового гостя еще не закончились.

Буксировка воздушных судов к точке запуска двигателей просматривалась просто идеально. Можно сказать, что в упор..)
Пилоты буксируемых самолетов в основной своей массе машут рукой споттерам на земле.
Катарцы, в отличие от экипажей предыдущих бортов, в этом плане бездействовали..)
Прикрепляю еще несколько изображений с этой точки:
Вскоре кучку авиафотографов перевезли к международному гейту 1, где как раз стоял прилетевший А321. Фотографировать его в 100-й раз вплотную с минимальным фокусным расстоянием в 70 мм я не стал. Куда важнее было заснять второй борт Эйр Астаны, на сей раз А320neo из Нур-Султана.
Видимо, с недавнего времени Air Moldova ставит на московские рейсы А321. Ранее я его здесь не замечал..

Ни на одной из точек зависнуть не удалось. По отношению к площадке под 1 выходом это, в общем-то, в плюс, так как особо много оттуда не снимешь. Приятным для меня бонусом оказался тот факт, что следующей точкой оказалось место рядом с самолетом Ираэро, где сконцентрированы тележки. С самого первого споттинга эта точка стала моей любимой


VP-BSW на рулении и взлете:

Помимо уральцев и зелени ничего другого замечено почти не было, что, в общем-то, грустно, но в то же время стандартно для DME.


Несмотря на то, что заканчивать по расписанию мы должны были в 14:00, по факту нас вывели обратно в терминал уже в 11 утра. Откровенно говоря, я сомневаюсь, что кто-то расстроился из-за этого: многие реально замерзли, я не исключение

Несмотря на то, что споттинги в любимом для меня московском аэропорту с каждым разом почему-то становятся все грустнее, я рад был оказаться на летном поле в утренние часы. Ранее никогда такой возможности не выпадало, и вот он, отличный шанс взбодриться во всех смыслах перед парами в институте

Несмотря на малое количество фотографий(что связано в том числе и с продолжительностью споттинга), я был рад поделиться с вами даже таким объемом. В скором времени должны вернуться мои обзоры полетов, по которым я уже соскучился..)
Больше фото со споттингов можете посмотреть в инстаграме @vadspotter, там они поразнообразнее.
Всем спасибо за прочтение публикации!