Из Новой Гвинеи (Соронг, Западная Папуа) на Молуккские острова (Амбон) с Garuda Indonesia на ATR 72-600
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из Новой Гвинеи (Соронг, Западная Папуа) на Молуккские острова (Амбон) с Garuda Indonesia на ATR 72-600
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

Из Новой Гвинеи (Соронг, Западная Папуа) на Молуккские острова (Амбон) с Garuda Indonesia на ATR 72-600

Здравствуйте, любители авиации!

Закончился отпуск, фотокамера полна снимков!
А это значит, пора поделиться с Вами впечатлениями от перелетов.

Побывав в Индонезии второй раз, и на это раз в менее популярных для туристов местах: Новой Гвинее (Западная Папуа, Раджа Ампат) и на Молуккских островах - Островах Пряностей, я открыл для себя, что гражданская авиация в Индонезии развита ОЧЕНЬ хорошо! Один только факт, что в Индонезии более 680 аэропортов, из которых около 180 с асфальтным покрытием (это инфа на память из путеводителя Lonely Planet, 2007), говорит сам за себя! Терминалы, в которых удалось побывать, поразили своей необычностью и уютом, особенно в аэропорту Амбона - столице Молуккских островов, о котором пойдет речь в этом обзоре.
Данный обзор будет носить формат заметки, не претендующей на полноту описания авиакомпании и аэропортов.

Маршрут: "Соронг (Новая Гвинея, Западная Папуа) – Амбон (Молуккские острова)". Расстояние 473 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 12 марта 2017 г.
Рейс: Garuda Indonesia, GA 7649.
Время вылета: 14-00.
Время прибытия: 15-25.
Самолет: ATR 72-600, бортовой номер PK-GAD, возраст борта – 3 года.
Стоимость билета: 651 000 индонезийских рупий (примерно 3 000 рублей) в одну сторону.

Авиакомпания Garuda Indonesia – национальный перевозчик Индонезии, член Альянса SkyTeam. Имеет рейтинг 5* по версии Skytrax.

Аэропорт вылета – Аэропорт Соронг (Domine Eduard Osok Airport)

Аэропорт расположен на западной оконечности острова Новая Гвинея. Является одним из загруженных аэропортов Индонезии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последнюю ночь перед вылетом мы провели в отеле Le Meredien, расположенном в пешей доступности от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Преимущества проживания здесь, как я уже сказал - пешая доступность к аэропорту и хорошая точка для споттинга.
Виды с балкона отеля на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком прогуляться к терминалу - одно удовольствие, которое не может испортить тропическая жара-душегубка.
Стела у въезда на территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так... по дорожке.... неспешно продвигаемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно прошел ливень, как обычно сильный, но кратковременный, оставивший за собой чистый воздух и лужи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стараются территорию аэропорта держать в чистоте и порядке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парадный подъезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу так и не поймешь, кто вылетает, а кто встречает....
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в терминал проверяют паспорта и билеты - обычная тема для всех индонезийских аэропортов. А далее досмотр багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации не большой. Стойки расположены вдоль его задней стены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировались быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время исследовать терминал.
Холл, соединяющий зал регистрации и все остальные залы на вылет на втором этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За эскалатором приютилось милое кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изюминкой аэропорта Соронг являются витражи под крышей, иллюстрирующие красоты Папуа и культуру местных жителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины пестрят сувенирами с папуасской символикой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вы знали, что наш российский мультфильм "Маша и медведь" крайне популярен за границей. В Индонезии от него все с ума сходят. Вот и сейчас крутят его прямо в аэропорту нонстопом....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между сувенирными магазинами и кафешками довольно много места, где можно скоротать время до рейса.
Но мы направились в зону вылета.
Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется сказать, что воду (0,5 литра) на досмотре не забирали.
Однако все колюще-режущие предметы, как и везде, недопустимы для ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона достаточно просторная, светлая.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Витражи из синеватого стекла для уменьшения поступающей через них солнечной радиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно уютно расположиться где-нибудь в уголке с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются целые комплексы для зарядки девайсов. Бесплатно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удивило.... На рекламном баннере авиакомпании Sriwijaya, помимо немецкого и американского паспортов, демонстрируется российский паспорт... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для споттинга стерильная зона подходит, но через синие стекла....
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Batik - премиальная дочка Lion.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершает посадку Garuda Indonesia ART 72-600.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорил, незадолго до нашего прибытия в аэропорт прошел сильный ливень. Вот его последствия на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапы на радость остеклены.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото из телетрапа....
ATR 72-600 Wings,
https://www.airlines-inform.ru/license/

....телетрап напротив.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

....вид на здание терминала с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы шли по телетрапу к автобусу, поэтому на следующем фото пассажиры спускаются на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть возможность сделать пару фото.
А320 Batik.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжали мимо диспетчерской вышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры выходят из автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет и детали полета.

ATR 72-600. Борт новый, всего 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото с трапа на фюзеляж. Входим с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда заходишь в салон, чувствуешь некоторую тесноватость.
Особенно сравнивая с узкофюзеляжными Боингами 737/757 и Аэробусами 320/321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако когда садишься в кресло, это ощущение проходит.
Расстояние между рядами достаточно комфортное. При росте 186 дискомфорта не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид салона сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой вполне современная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кармашки с расположены на уровне подголовника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая часть. Здесь трап, сенсорный монитор для управления освещением в салоне и пр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же и туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что туалет ОЧЕНЬ маленький. Я там еле поместился.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из приятных мелочей - в туалете есть крем для рук и парфюм.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее хронология взлета.
Буксировка в зону запуска двигателей. Напротив стоит CRJ-1000 Garuda.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв напротив терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинают появляться интересные панорамы города Соронг.
Что-то вроде деревни на воде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А здесь порт. Отсюда ходит паром на Вайсай в Раджа Ампат.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна панорама Соронга.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пошли мелкие островки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые из островков изумительно красивы. Например, эти...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на эшелон. Была переменная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана.
Имеется инструкция по безопасности и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

География внутренних полетов Garuda.
https://www.airlines-inform.ru/license/

География международных маршрутов. Кстати, в 2017 году Garuda начнет летать в Москву! Еще появится одна 5* авиакомпания в Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На таком коротком рейсе, чуть более часа полета, 5* авиакомпания предложила перекус. Небольшие ланч-боксы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри были: булочка с солено-перченой начинкой, пирожное-пудинг и бутылка воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успели съесть содержимое боксов, самолет пошел на снижение.
На снижении к Амбону была очень красивая облачность, отражающаяся в водах моря Банда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, как завороженные не спускали глаз с видов из иллюминаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За минуты до посадки показался залив Амбон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И собственно берег острова Амбон у аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели плавно, затормозили, и свернули с ВПП в сторону терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Амбон - столицу Молукксих островов (они же острова пряностей).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прилета - международный аэропорт Амбона (Pattimura International Airport)

Аэропрт Амбона расположен с левой стороны одноименного залива на одноименном острове.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в большинстве Индонезийских аэропортов имеет одну ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал построен с дизайнерским подходом, отражающим местные индонезийские мотивы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом на обслуживании стоит Б737 Lion и топливозаправщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры идут в терминал прямо по перрону (по выделенным дорожкам, конечно же).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание! Почти в каждом порту Индонезии имеются координаты у стоянок самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи ОЧЕНЬ симпатичный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это мы все идем в зал прилета за багажом....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пандусы, ведущие к выходам на посадку, тропическая зелень, ухоженная территория... Сказка....
https://www.airlines-inform.ru/license/

А "купающиеся в зелени" самолеты чего только стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Араукарии соперничают по высоте со столбами освещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли до входа в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что в Индонезии никто не против тотального фотографирования хоть самолета, хоть перрона или терминала. Напротив, часто сотрудники сами позируют тебе на фотокамеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в зал выдачи багажа пассажиров встречает деревянный кит.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале всего пара багажных лент.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из терминала, как обычно толпа встречающих и таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тут долго не задержались, и прямиком пошли в отель, немного фотографируя территорию аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь и магазинчики, и кафешки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезд к зоне высадки пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мотопарковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главная стела аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы направляемся по газонам вдоль ВПП к отелю.
Скажу, что это 20-минутная прогулка была вполне себе интересной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почему? Открывались все новые и новые виды на ВПП....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

.... а также на светосигнальное оборудование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У восточного торца (где мы сейчас) можно неплохо поснимать приземляющиеся самолеты. Пожалуйста, несколько снимков....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом не хочу заканчивать обзор.
Расскажу о других возможностях споттинга в аэропорту Амбона.
Речь пойдет о западном торце ВПП, примыкающем к пляжу.
Здесь светосигнальное оборудование стоит прямо на море, на своеобразном пирсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местные жители облюбовали это место, так как здесь отличное место для наблюдения за самолетами и потрясающий закат.
Влюбленная парочка делает сэлфи....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детишки устроили прыжки в воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно снять взлетающие/садящиеся самолеты прямо по центру с этого пирса.
Например, взлет A320 Batik.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Или посадка ATR-ов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пирс - это не единственная хорошая точка для споттинга здесь.
Слева от торца есть небольшой холмик. Так вот, сюда даже местные приезжают полюбоваться на самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид западного торца ВПП с этого холмика следующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я говорил.... местные облюбовали пирс со светосигнальным оборудованием. Вид с холмика.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Была бы камера у меня по лучше, можно было бы сделать неплохие снимки отсюда.
Так выглядит посадка А320 Batik с холмика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так взлетает тот же самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если Вы вдруг устанете от палящего солнца и жары, в двух минутах ходьбы от холмика есть очень приятный каменистый пляж с классной возможностью поплавать с маской и трубкой. Кораллы и рыбки там есть.

Бонус из Раджа Ампата, Западная Папуа (Новая Гвинея).

Я уверен, что следующие несколько фото ответят на вопрос: "Зачем ехать в Папуа?"
Раджа Ампат - колыбель кораллов и подводной тропической живности. Именно отсюда, из этого региона, кораллы распространились по миру. Именно здесь, доказано научно, наблюдается наибольшее разнообразие морского животного мира!

Остров Кри, узким проливом отделенный от острова Мансуар - это только одна из бриллиантовых крупиц Раджа Ампата.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Радость не только в местных красотах, но в абсолютном отсутствии толп туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красота подводного мир непередаваема..... Лично для меня осталось проблемой, что лучше здесь дайвинг или снорклинг.
Пара фото со снорклинга на домашнем рифе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И это не отдельный пяточек с живностью, а целые километры такой красотищи!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом у меня все!
Всем интереснейших и безопасных полетов!

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Garuda Indonesia Airways"

Подробнее о самолете "ATR 72"

Подробнее об аэропорте "Амбон Паттимура"

Подробнее об аэропорте "Соронг Доминик Эдвард Осок"


Михаил Авиа

Шикарный экзотический обзор. Порт Соронга смотрится со стороны небольшим, но внутри достаточно вместительный и уютный, современный, продуман для пассажиров. Порт прибытия тоже интересный, с национальными традициями. Виды тропические и океанские сверху являются хорошим бонусом для авиапутешественников.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое за просмотр и комментарий!
Все верно подмечено!

Ответить 
Владимир Мельников

Великолепный обзор по всем критериям!
А какие виды,просто дух захватывает!
Кстати,после слов в обзоре "например эти...." про острова,на 3 фото остров ну очень похож на медведя)
Спасибо за информацию о начале Гаруды в Москву!
В общем обзор на 10+!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий?!
Медведь, действительно, настоящий! Спасибо, что обратили внимание, сам не заметил.

Ответить 
prelat

Аж дух захватило! На этот раз общественным транспортом передвигались или опять на двухколесном друге?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
В этот раз ездил не один.
Передвигались общественным транспортом: самолетами, паромами, автобусами, маршрутками.

Ответить 
Alex

Великолепно показана природа , отличный обзор . Получил эстетическое удовольствие., спасибо !

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Очень рад, что обзор доставил удовольствие!

Ответить 
Ast1989

Обзор и места шикарны, как и оба аэропорта. Вообще радует развитость авиасообщения в Индонезии, как и состояние самолетов. Надеюсь и у нас когда-нибудь так будет.

Места потрясающие, хоть и не был в Индонезии, но судя по твоим фото, данное место получше смотрится чем раскрученное Бали.

Гаруда очень хорошо, сервис вполне достоин 5 звезд.

Как добирался да райских мест из Владивостока, если не секрет?

За обзор 5 с плюсом.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!

Индонезия по развитию примерно такая же, как и Россия, но где-то хуже, а где-то лучше. Лучше, например, по качетсву дорог, морского сообщения (паромы очень комфортные), и конечно же по развитию авиации. А хуже по уровню жизни... одни трущебы в Джакарте чего стоят...

Бали пусть останется Бали, раскрученным курортом со всеми вытекающими отсюда....
Раджа Ампат пока остается дальним уголком, в который заезжают немногочисленные самостоятельные путешественники, ищущие уединения и первозданной природы, морских приключений.

До Соронга добирались пятью самолетами.
Владивосток-Токио-Сингапур, в Сингапуре 3 дня, Сингапур-Джакарта, в Джакарте 1 день, Джакарта-Макассар-Соронг.
Но Соронг -это еще не рай, хотя уже и Новая Гвинея, Западная Папуа. До райских мест из Соронга шли на пароме 2 часа , а затем 1 час на маленьком спидботе.

Ответить 
Ast1989

Japan Airlines вспоминаю только теплым словомsmile:). Еще вопрос визу в Сингапур делал или обошелся транзитной 96 часов?

Ответить 
ValeriyL

Да, Японцы....ох, Японцы. Из Токио ими летели на Б767 с улучшенным экономом. Нет слов..... Полет в 7 часов пролетает вообще незаметно.

В Сингапуре обошлись безвизовым транзитом.

Ответить 
WhiteShadow

А проблем в аэропорту Токио не было на посадке?
У меня родственники летели в Малайзию с заездом в Сингапур на 1 день, так их никак не хотели пускать на борт, несмотря ни на какие правила безвизового транзита. Правда это было в Сеуле.

Ответить 
ValeriyL

Нет. Посадочные на второй сегмент "Токио -Сингапур" мы получили во Владивостоке. Здесь спросили про время транзита и попросили показать билеты в третью страну.

Ответить 
Гость

Испытали в действии Singapore airlines на плече Токио-Сингапур?

Ответить 
ValeriyL

Нет. Здесь была Japan Airlines.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо автору за обзор. Оценка максимальная.
Хоть сервис Гаруды не очень заметен на столь коротком рейсе, следует отметить, что авиакомпания проделала путь от забаненной ИКАО до 5*.
Очень порадовал аэропорт прилёта. Всё уютно и утопает в зелени.
Жду дальнейших обзоров и фотоотчёта с мест пребывания. Смело перегружайтесь обзор такими местами.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое за просмотр и комментарий!
Я первый раз летал Гарудой. Порадовала. Предполагаю, что сервис на дальних маршрутах у них очень хороший.
Будет еще один обзор между Молуккскими островами.

Ответить 
Михаил Куршев

Великолепный обзор! Шикарные виды и в воздухе и на земле.Споттинг тоже удался.Особенно посадки на фоне облаков АТR-ов. Спасибо,конечно же пять.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое за просмотр и комментарий!
Возле аэропорта Амбона мы были не долго, всего пару транзитных ночей. Там бы побольше побыть, можно и покупаться, и самолетами полюбоваться. Все в одном месте.

Ответить 
vic83

Шикарный отчет! Спасибо! Сам пару лет уже присматриваюсь к этим местам. Уж очень хочется smile:))

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!
Да, эти места заслуживают внимания. Такого снорклинга и дайвинга я еще не видел, хотя нырял много где.

Ответить 
WhiteShadow

Виды потрясающие, спасибо Вам за проделанную работу! Тут только отлично smile:)
А какие-нибудь местные лоукостеры летают на этом маршруте? Просто интересно, почему выбрали Гаруду.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Лоукосты летают, тот же Lion.
Гаруду выбрали из-за удобного времени вылета и самой низкой цены на момент бронирования.

Ответить 
BQS 28

Как всегда эксклюзивный экзотический обзор. Индонезия выглядит живописно,и аэропорты со свежими самолетами гармонично вписываются в пейзаж smile:). Только на одном из кадров,судя по форме,не а320,а б738 Batik air. Кстати интересно,что это за премиальная дочка ЛОУКОСТА. Несколько лет назад при приобретении б777 Гаруда хотела летать на них в Москву,но забыла. А сейчас ждем а332 в августе,3 раза в неделю в SVO. Будут ли обзоры "северных" участков маршрута,в частности JAL? Спасибо,5,жду новых обзоров!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое!
Упс... Точно это не А320, а Б737. Спасибо за замечание!
Batik - дочка Lion. Я назвал ее примеальной, так как в отличае от лоукоста Lion, здесь дают еду и имеются индивидуальные мониторы с развлекательной системой.
Летели ими из Джакарты в Соронг с посадкой в Макассаре. Рейс был ночной, а после долгого дня на ногах сил вообще не было делать обзор, да и ночью не так интересно лететь, как днем.
Северных обзоров не будет. С JAL летели на том же самолете, Б767, о котором я уже писал дважды. Напишу только еще о перелете из Амбона в Туал.

Ответить 
loco72

Ты - немец-изувер!
Так издеваться над моей психикой, которая измучена сидением в офисе и жаждет надеть баллоны и нырнуть в море!
Оценка ОТЛИЧНО, конечно.

Ответить 
ValeriyL

Шутка понята... Однако все таки отвечу, что я не немец, а славянин. Я тоже по большей части офисный работник. Раз в год МОЖНО, накопив денег, съездить в приятные для души и тела места и не обязательно в далекие.
Спасибо за просмотр и комментарий!

Ответить 
Сергей В.

Валерий, отличный обзор, как впрочем всегда!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и оценку!

Ответить 
Сергей В.

Валерий, отличный обзор, как впрочем всегда!

Ответить 
Quiller

Отлично !.Очень занимательно ! А что, туристами в Индонезии до сих лакомятся каннибалы?
У меня знакомый лет 5 назад в Индонезии был и он клятвенно заверял, что некоторые племена до сих кушают туристов по большим праздникам....

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Господь уберег.... Не ездили мы в эти дикие места Новой Гвинеи. А так, да есть там еще дикие племена. Людоедство по большей части в прошлом.

Ответить 
Quiller

Понятно ! Cпасибо. На пасху в индонезию не поеду...

Ответить 
Quiller

Понятно ! Cпасибо. На пасху в индонезию не поеду...

Ответить 
авиа

как говорит ведущий одной из моих любимых программ "крутяк"! Конечно 5

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое!
Приятно.

Ответить 
Spirit

Когда там Garuda начинает летать? Берем билеты сразу до Папуа....только, боюсь, что тогда это место станет не таким уединенным=)
Обзор яркий, а текст полностью передает атмосферу происходящего и даже свежие запахи после тропического ливня.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Рад, что обзор понравился!
Garuda полетит в Москву (SVO) на А330-200 в августе этого года.
WELCOME.

Индонезия бывает разной... в противовес раскрученному Бали и другим островам-курортам, где хорошо развит сервис, от сюда куча народа, да и ценник на все значительно выше, существует много не раскрученных и даже уединенных, но не менее (часто а то и более) красивых мест. Например, проживание на пляже, фото которого сверху, в бунгало (типа шалаша без удобств) с полным пансионом стоит 1500 руб. в день с человека!!!!

Ответить 
Spirit

Спасибо за информацию, Валерий! Это же просто находка! Будем рассматривать этот вариант. Важно билеты подешевле отхватить.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все показано и расписано. Было интересно читать.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Благодарю!

Ответить 
Aviashare

Привет, земляк! Жаль, что не могу поставить 6. Один из лучших обзоров.
То, что не запрещают фотографировать в аэропорту - супер!!!
А нужны ли прививки для посещения Раджа Ампата?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Врачи скажут, что нужны прививки (весь набор), как впрочем они говорят постоянно.

Там главная опасность - малярия. Но на маленьких островках Раджа Ампата, где комаров не особо много (там им просто негде развиваться, нет пресных водоемов), это не проблема для туриста.
Поэтому, не надо мучить свой организм таблетками от малярии. Лучшая защита, если все таки комары есть - репеллент и москитная сетка на кровать.

Раджа Ампат - морское и солнечное место, там очень чисто, мало народу, почти нетронутая природа... На мой взгляд, прививки не нужны. Не слышал, что кто-то делал прививки, следуя в Раджа Ампат.

Конечно, если ходить по болотам Новой Гвинеи, жить в джунглях, то лучше поесть таблеток от малярии, да и привиться на всякий случай, особенно при долгом нахождении здесь.

Ответить 
Aviashare

Спасибо! Очень понравились фото.

Ответить 
Сергей Абт

Валерий спасибо за обзор, даже залогинился что бы комментарий оставить. Благодаря вашему обзору появилось еще одна точка на карте где захотелось побывать. От меня пятерка

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/valeriyl-4535.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1