Слетать из Москвы в Нижний Новгород на самолете Суперджет 100 удалось в феврале 2012 г. Выполняла рейс авиакомпания Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло Суперджета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда заводились двигатели в салоне стоял неприятный гул, сопровождаемый вибрацией, потом из под крыла вырвалось облако выхлопа. Акцентирую на этом внимание, потому что на других самолетах подобного не замечал.
Закрылки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, под крылом самолета сразу три терминала аэропорта Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка салона 3+2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Законцовка крыла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт - третий из поставленных Гражданскими самолетами Сухого, со всеми вытекающими, такими, как недокомплект и не самая качественная сборка, о чем уже многократно писалось. Что увидели мы? Пластик внутренней обшивки качественный и приятный, за исключением кнопок вызова бортпроводника. Интерьер светлый и современный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если существование вот таких засиликоненных щелей можно отнести к некачественной сборке, то это единственное, что я заметил:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Системы индивидуального обдува нет, в последующем, говорят, будет. Это обстоятельство, впрочем, не напрягает. Лампочки освещения на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кормили. Для пятидесятиминутного перелета вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет вполне удобный, но он ОДИН (еще один для бизнес-класса). И расположен он прямо посреди кухни. Это, впрочем, временное явление. Аэрофлот заказывал самолеты с двумя туалетами, но производитель, ссылаясь на недобросовестных поставщиков, поставил один туалет. Обещается, что недокомплектованные самолеты в текущем году будут отозваны и заменены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курить запрещено, но пепельница имеется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом многоэтажки Нижнего Новгорода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Стригино Нижнего Новгорода представляет собой потрепанный советский сарай. Ладно еще там не работает заявленный вай-фай, это не самое страшное. К сожалению не смог снять ленту выдачи багажа, этот ржавый транспортер. Удивительно, что аэропорт до сих пор в таком состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform