-40
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -40
 -

-40

Описанный далее полет состоялся 2 года назад. Рейс Вологодского авиапредприятия из Вологды в Москву. Обычно рейсы из Вологды выполняются в аэропорт Внуково, однако в данном случае рейс летел в Домодедово.

Несмотря на свою давность обзор по-прежнему актуален. Сегодня из Вологды в Москву летают все те же самолеты Як-40. С той же частотой 2-3 раза в неделю.

Полетать на ЯК-40 было интересно, потому что их осталось мало в строю. С одной стороны довольно неэкономичный самолет, а с другой, он использовался на малых маршрутах, которых уже почти не осталось.

Як-40:
Як-40 в аэропорту Вологдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжая из Вологды можно попасть в пробку на час на каком-то жд-переезде по пути в аэропорт. Я этот момент учел, в пробку не попал, и приехал в аэропорт за полтора часа до вылета, что обычно нормально, если речь идет о большом аэропорте в крупном городе. Но аэропорт оказался запертым. Рейс мой вылетал в 8 утра, а аэропорт должен был начать работу в 7, а в 6:30 здание было закрыто и вокруг не было никого. Хорошо, что я не выехал раньше, хотя думал об этом, потому что накрапывал дождик и было прохладно.

Вход в аэропорт. За все 80 лет существования вологодской авиации, сейчас она в самом плачевном состоянии.
Вход в аэровокзал аэропорта Вологдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Расчехлив фотоаппарат я стал ходить по прилегающей территории и, оглядываясь, делал снимки (в нашей стране же фотофобия и через один каждое здание – стратегический объект). Напротив аэропорта стоит памятник ИЛу-18, которые еще попадаются на регулярных маршрутах в совсем неблагополучных странах, в КНДР или на африканском континенте. Но полетать на таком с каждым годом все меньше и меньше шансов. Сдается мне, что в Вологду такой самолет вообще никогда не летал, слишком он большой для такого аэропорта, хотя, может, в былые времена все было по-другому.

Здание аэровокзала:
Аэровокзал аэропорта Вологдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ИЛ-18:
В аэропорту Вологдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На летном поле виднелся вип ЯК-40 губернатора области и я даже немного попитал надежду улететь на нем.

Ближе к семи из аэропорта вышел покурить охранник, у которого я на всякий случай поинтересовался можно ли здесь снимать. Охранник сказал, что снаружи можно, а внутри нельзя. Немногим позже уже в самом здании аэровокзала одна работница возмутилась таким протяжным «Та-а-а-ак!», когда увидела у меня фотоаппарат, что я больше не снимал, хотя были там уникальные артефакты из советского авиа-прошлого. Единственное, что удалось исподтишка щелкнуть – старинная выцветшая Аэрофлотовская реклама.

В аэропорту Вологдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к вылету подтянулось десятка два работников аэропорта и еще по отдельности приехали четыре мужичка, которые вместе со мной оказались единственными пассажирами рейса. Мои попутчики явно принадлежали к классу бизнесменов, что было видно и по одежде и по багажу.

На поле стояли несколько ЯК-40 и непонятно откуда взявшиеся АН-28 (тоже хотел бы полетать) авиакомпании Регион-Авиа:
В аэропорту Вологдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом началась регистрация. Впервые меня так тщательно обшмонали перед посадкой в самолет. Мало того, что багаж был пропущен через рентген, его еще и заставили открыть, технику было приказано включить, в общем, цирк.

Салон:
Салон самолета Як-40 Вологодского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор с металлической шторкой:
Иллюминатор в самолете Як-40https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет:
Туалет самолета Як-40https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместо часа почему-то летели полтора, сильно пролетев Домодедово, развернулись и, наконец, сели. В полете была предложена вода.

Пролетаем Домодедово:
Вид сверху на аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ЯК-40 понравился. Глупостью было снять его с производства. Нужно было усовершенствовать и выпускать.

В аэропорту Домодедово:
Самолет Як-40 Вологодского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

" "

" -40"

""


AkeTanaka

. . -.

 
Andrew

, , .

 

!! !! -- 2 90, . ! !!

 
Sasha

. ,

 

" "

 

, , . 3000, . 2 .

 

, = -40 .

 
Eroplan

-40 .
-40 .

 

-40 . .

 

?

 
...

! . -40 ( , CRJ-200LR). --( 675., 825). , , , , ( ), , ( ). -40. , . , , (, ). , , - . CRJ-200 30 . / , , -18( ). , .. !/ ...

 
...

P.S. , ( ). . ( ).. !/ ...

 
...

, : .--. -410, 1,5. , 7- 3- , . , , . , - , , " " . . .. !/ ...

 
AkeTanaka

. ...

 

! !! !

 
Eroplan

, . , , , .

 
AkeTanaka

. . )

 
...

, -40. -40 40 "", . "". (, , ) . , . - 340 . . -40.

 
...

, . , -40(32-) 3 40 -, . smile:-)

 
morrow

, . ! smile:)

 
Eroplan

? , .

 
...

, , , . ( ) - smile:-)

 
...

, . , , c - ...../ ...

 
Gabr

! ! 40 ˨!!! smile:-) smile:-) smile;-).

 
Gabr

:
24 1973 .

( smile:-)!)

 
...

! , smile:-)

 
kir

.

 
m.troitskiy

. .

 
URKK

, -40 , -24 80- . , , , . 90-

 

. ( ) S 7

 
Levtsun

! ... !!! . .

 

, , -40,

 

- - , -

 

!!! -40 , , ( -- ) 4 ... . ... , . , . -40- , , . , ...

 

?)))

 

...., . .....( , !) , ....) .... .

 

.... 2-3 . . , , . -24, -40, -2, -28. - . . .... . ...

 

- 80- -40: 7200, 510/, 760. -40, , , .

 

27 , , 2 (- !). RA-88231 1976 . - 3 625 . . , 2+2. 15 , . , . - " !" " " !

 
Mike

, , ?

 

, -40. 2015 . 4500+ . , , . !
, , - .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vartumashvili-286.html 1 1 1