Перелет из Бали на остров Флорес авиакомпанией Авиастар (Транснуса)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Перелет из Бали на остров Флорес авиакомпанией Авиастар (Транснуса)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Давид Вартумашвили

Перелет из Бали на остров Флорес авиакомпанией Авиастар (Транснуса)

Путешествовал в ноябре 2011 г. по Индонезии. В этом и нескольких следующих обзорах расскажу о перелетах с местными авиакомпаниями.

Столицу острова Бали Денпасар и столицу острова Флорес Лабуан-Баджо соединяют воздушными мостами три авиакомпании: Merpati Nusantara, Wings Air и Transnusa.

Самым удобным (но не дешевым) способом попасть в Лабуан-Баджо для нас оказался рейс Транснусы, хотя выполняет его другая авиакомпания - Авиастар Мандири. Очень захотелось мне оказаться пассажиром редкой птицы – самолета BAe 146.

Самолет BAe 146 авиакомпании Авиастар Мандири https://www.airlines-inform.ru/license/

В России и в Россию такой самолет не летает.

Еще нет и семи утра, посадка в самолет:

Самолет BAe 146 авиакомпании Авиастар Мандири https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом. С 1992 г. производилась модернизированная версия под названием Avro RJ.

BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines.

Взлетаем:

Рейс Денпасар-Флорес https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели ALF 502 отличаются не самой высокой надёжностью. Электронная начинка самолёта склонна к перегреву, что может вызвать отключение двигателя в полёте без возможности повторного запуска. В некоторых случаях редкие атмосферные явления проводили к внутреннему обледенению двигателя. В последние годы были случаи, когда ядовитые пары от машинного масла попадали в кабину пилотов через систему кондиционирования.

Пролетаем вулкан:

Рейс Денпасар-Флорес https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько лет назад я летал на родном брате BAe 146 — Avro RJ из Хельсинки в Брюссель.

Компоновка салона 3+2 как у российского Суперджета:

Салон самолета BAe 146 авиакомпании Aviastar https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки иллюминаторов открываются в две стороны:

Иллюминатор самолет BAe 146 https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь немногим более часа.

В аэропорту Комодо на острове Флорес:

Самолет BAe 146 авиакомпании Aviastar в аэропорту Флорес https://www.airlines-inform.ru/license/


Здание аэровокзала со стороны перрона:

Аэропорт Комодо Лабуан-Баджо https://www.airlines-inform.ru/license/

Наружняя часть здания скрыта деревьями:

В аэропорту Комодо Лабуан-Баджо https://www.airlines-inform.ru/license/

Общественный транспорт в аэропорт не ходит, а такси в городе нет, только движущиеся без определенного маршрута пассажирские минивэны. Надо либо договариваться заранее с отелем, в котором планируете разместиться о встрече, либо искать кого-то в аэропорту. То же самое, чтобы улететь.

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Aviastar"

Подробнее об авиакомпании "TransNusa"

Подробнее о самолете "BAe 146"

Подробнее об аэропорте "Лабуан-Баджо Комодо"


pkc_41rus

обзор понравился как и самолет, редкий зверь. Ждем продолжения. Спасибо

Ответить 
Андрей (Email: zverek3877@rambler.ru)

В России есть очень похожий самолёт, как внешне, так и внутренне, АН-148 ! Только вот у него под крыльями на пиллонах по одному двигателю, а не по два. А так в целом практически братья близнецы! Летал я на нём неоднократно, вполне даже комфортный и приятный самолёт для региональных линий! Его сами лётчики ласково так называют "Грустный ослик", из-за схожести свисающих с верху крыльев, словно уши осла, и схожести движков, с перекинутыми через спину осла, бочками с вином.

Ответить 
mukha

Отличный обзор! Спасибо!
Кстати, в Россию насколько я знаю такой зверь все-таки летает, в частности к нам в Казань летает Киргизская а/к Avia Traffic Company Казань-Бишке заявлен именно такой самолет

Ответить 
Levtsun

Классные фото! Как всегда интересно! Желаю вам новых путешествий!

Ответить 
Серган AIR...

Мурад меня опередил, в Казань действительно прилетали эти лайнеры регулярными рейсами из Киргизиии(правда,иногда вместо них прилетали Б-733 той же а/к). А в прошлом году сам лично видел в Казани прилетевший при мне болгарский RJ-70(короткий вариант),это был спецрейс(заснял все это дело на цифровик),был неслыханно рад такой редчайшей удаче, ибо данные лайнеры мне весьма симпатичны. Так что, СПАСИБО Давиду за такой обзор и будем ожидать новых. И еще. Давид,как обстоит дело с шумом в салоне, какие испытал ощущения в полете, на взлете и посадке??? Короче, поделись впечатлениями, ПОЖАЛУЙСТА... smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Р.S. Еще когда-то узбекские RJ-85 летали из Узбекистана в Самару, Омск, Екатеринбург и др. Возможно, залетают в РФ и сейчас(лень сейчас рыться в расписаниях).

Ответить 
AlexeySh

Свисс тожена местных линиях летает на Авро. Летел на таком из Цюриха в Милан.

Ответить 
Михаил Авиа

Достаточно сжатый обзор. Хотелось бы больше описательной части о данном конкретном самолёте, а не стандартную информацию из интернета. В целом, впечатление о самолёте и перелёте получено.
Спасибо автору!

Ответить 
Гость

Спасибо за обзор!
В бывшем СНГ. в частности, в Россию (Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Петербург), как уже сказали летает на Bae-146 киргизская Avia Traffic Company. У них, кстати, очень плотная компановка 3+3.
А Aero RG85 - у Узбекских Авиалиний, хотя эти в Россию залетают редко, в основном на внутренних авиалиниях.

Ответить 
Гость

Ещё на Bae-146 в Россию с этого года прилетает греческая Astra Airlines.

Ответить 
Михаил Авиа

Астра на А-320 в екб прилетает

Ответить 
Гость

На Bae в Ростов.

Ответить 
гость

В Саратов тоже на BAe

Ответить 
TimStar Airlines

Лично мне обзор был очень интересен, поскольку RJ это для мне особое =)

Ответить 
burashko (Email: stark_veliK@mail.ru)

В марте 2012 летал из Новосибирска до Бишкека на таком самолете туда и обратно, авиакомпания Авиатраффик. Самолет очень мягко садиться, но правда страшно лететь, думая о том, что он старый...

Ответить 
Даниил

Такой самолёт греческой а/к Астра летает в Ростов-на-Дону.....

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vartumashvili-325.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1