ѕерелет из Ѕали на остров ‘лорес авиакомпанией јвиастар (“ранснуса)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет из Ѕали на остров ‘лорес авиакомпанией јвиастар (“ранснуса)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒавид ¬артумашвили

ѕерелет из Ѕали на остров ‘лорес авиакомпанией јвиастар (“ранснуса)

Путешествовал в ноябре 2011 г. по Индонезии. В этом и нескольких следующих обзорах расскажу о перелетах с местными авиакомпаниями.

Столицу острова Бали Денпасар и столицу острова Флорес Лабуан-Баджо соединяют воздушными мостами три авиакомпании: Merpati Nusantara, Wings Air и Transnusa.

Самым удобным (но не дешевым) способом попасть в Лабуан-Баджо для нас оказался рейс Транснусы, хотя выполняет его другая авиакомпания - Авиастар Мандири. Очень захотелось мне оказаться пассажиром редкой птицы – самолета BAe 146.

Самолет BAe 146 авиакомпании Авиастар Мандириhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В России и в Россию такой самолет не летает.

Еще нет и семи утра, посадка в самолет:

Самолет BAe 146 авиакомпании Авиастар Мандириhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом. С 1992 г. производилась модернизированная версия под названием Avro RJ.

BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines.

Взлетаем:

Рейс Денпасар-Флоресhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели ALF 502 отличаются не самой высокой надёжностью. Электронная начинка самолёта склонна к перегреву, что может вызвать отключение двигателя в полёте без возможности повторного запуска. В некоторых случаях редкие атмосферные явления проводили к внутреннему обледенению двигателя. В последние годы были случаи, когда ядовитые пары от машинного масла попадали в кабину пилотов через систему кондиционирования.

Пролетаем вулкан:

Рейс Денпасар-Флоресhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько лет назад я летал на родном брате BAe 146 — Avro RJ из Хельсинки в Брюссель.

Компоновка салона 3+2 как у российского Суперджета:

Салон самолета BAe 146 авиакомпании Aviastarhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки иллюминаторов открываются в две стороны:

Иллюминатор самолет BAe 146https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь немногим более часа.

В аэропорту Комодо на острове Флорес:

Самолет BAe 146 авиакомпании Aviastar в аэропорту Флоресhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Здание аэровокзала со стороны перрона:

Аэропорт Комодо Лабуан-Баджоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наружняя часть здания скрыта деревьями:

В аэропорту Комодо Лабуан-Баджоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общественный транспорт в аэропорт не ходит, а такси в городе нет, только движущиеся без определенного маршрута пассажирские минивэны. Надо либо договариваться заранее с отелем, в котором планируете разместиться о встрече, либо искать кого-то в аэропорту. То же самое, чтобы улететь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aviastar"

ѕодробнее об авиакомпании "TransNusa"

ѕодробнее о самолете "BAe 146"

ѕодробнее об аэропорте "Ћабуан-Ѕаджо  омодо"


pkc_41rus

обзор понравилс€ как и самолет, редкий зверь. ∆дем продолжени€. —пасибо

ќтветить 
јндрей (Email: zverek3877@rambler.ru)

¬ –оссии есть очень похожий самолЄт, как внешне, так и внутренне, јЌ-148 ! “олько вот у него под крыль€ми на пиллонах по одному двигателю, а не по два. ј так в целом практически брать€ близнецы! Ћетал € на нЄм неоднократно, вполне даже комфортный и при€тный самолЄт дл€ региональных линий! ≈го сами лЄтчики ласково так называют "√рустный ослик", из-за схожести свисающих с верху крыльев, словно уши осла, и схожести движков, с перекинутыми через спину осла, бочками с вином.

ќтветить 
mukha

ќтличный обзор! —пасибо!
 стати, в –оссию насколько € знаю такой зверь все-таки летает, в частности к нам в  азань летает  иргизска€ а/к Avia Traffic Company  азань-Ѕишке за€влен именно такой самолет

ќтветить 
Levtsun

 лассные фото!  ак всегда интересно! ∆елаю вам новых путешествий!

ќтветить 
—ерган AIR...

ћурад мен€ опередил, в  азань действительно прилетали эти лайнеры регул€рными рейсами из  иргизиии(правда,иногда вместо них прилетали Ѕ-733 той же а/к). ј в прошлом году сам лично видел в  азани прилетевший при мне болгарский RJ-70(короткий вариант),это был спецрейс(засн€л все это дело на цифровик),был неслыханно рад такой редчайшей удаче, ибо данные лайнеры мне весьма симпатичны. “ак что, —ѕј—»Ѕќ ƒавиду за такой обзор и будем ожидать новых. » еще. ƒавид,как обстоит дело с шумом в салоне, какие испытал ощущени€ в полете, на взлете и посадке???  ороче, поделись впечатлени€ми, ѕќ∆јЋ”…—“ј... smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

–.S. ≈ще когда-то узбекские RJ-85 летали из ”збекистана в —амару, ќмск, ≈катеринбург и др. ¬озможно, залетают в –‘ и сейчас(лень сейчас рытьс€ в расписани€х).

ќтветить 
AlexeySh

—висс тожена местных лини€х летает на јвро. Ћетел на таком из ÷юриха в ћилан.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒостаточно сжатый обзор. ’отелось бы больше описательной части о данном конкретном самолЄте, а не стандартную информацию из интернета. ¬ целом, впечатление о самолЄте и перелЄте получено.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

—пасибо за обзор!
¬ бывшем —Ќ√. в частности, в –оссию (≈катеринбург,  азань,  расно€рск, Ќовосибирск, ѕетербург), как уже сказали летает на Bae-146 киргизска€ Avia Traffic Company. ” них, кстати, очень плотна€ компановка 3+3.
ј Aero RG85 - у ”збекских јвиалиний, хот€ эти в –оссию залетают редко, в основном на внутренних авиалини€х.

ќтветить 
√ость

≈щЄ на Bae-146 в –оссию с этого года прилетает греческа€ Astra Airlines.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јстра на ј-320 в екб прилетает

ќтветить 
√ость

Ќа Bae в –остов.

ќтветить 
гость

¬ —аратов тоже на BAe

ќтветить 
TimStar Airlines

Ћично мне обзор был очень интересен, поскольку RJ это дл€ мне особое =)

ќтветить 
burashko (Email: stark_veliK@mail.ru)

¬ марте 2012 летал из Ќовосибирска до Ѕишкека на таком самолете туда и обратно, авиакомпани€ јвиатраффик. —амолет очень м€гко садитьс€, но правда страшно лететь, дума€ о том, что он старый...

ќтветить 
ƒаниил

“акой самолЄт греческой а/к јстра летает в –остов-на-ƒону.....

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vartumashvili-325.html 1 1 1