Путешествовал в ноябре 2011 г. по Индонезии. В этом и нескольких следующих обзорах расскажу о перелетах с местными авиакомпаниями.
Столицу острова Бали Денпасар и столицу острова Флорес Лабуан-Баджо соединяют воздушными мостами три авиакомпании: Merpati Nusantara, Wings Air и Transnusa.
Самым удобным (но не дешевым) способом попасть в Лабуан-Баджо для нас оказался рейс Транснусы, хотя выполняет его другая авиакомпания - Авиастар Мандири. Очень захотелось мне оказаться пассажиром редкой птицы – самолета BAe 146.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В России и в Россию такой самолет не летает.
Еще нет и семи утра, посадка в самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом. С 1992 г. производилась модернизированная версия под названием Avro RJ.
BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов; его прозвище — Whisperjet. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях. BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines.
Взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели ALF 502 отличаются не самой высокой надёжностью. Электронная начинка самолёта склонна к перегреву, что может вызвать отключение двигателя в полёте без возможности повторного запуска. В некоторых случаях редкие атмосферные явления проводили к внутреннему обледенению двигателя. В последние годы были случаи, когда ядовитые пары от машинного масла попадали в кабину пилотов через систему кондиционирования.
Пролетаем вулкан:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько лет назад я летал на родном брате BAe 146 — Avro RJ из Хельсинки в Брюссель.
Компоновка салона 3+2 как у российского Суперджета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторки иллюминаторов открываются в две стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь немногим более часа.
В аэропорту Комодо на острове Флорес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала со стороны перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наружняя часть здания скрыта деревьями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общественный транспорт в аэропорт не ходит, а такси в городе нет, только движущиеся без определенного маршрута пассажирские минивэны. Надо либо договариваться заранее с отелем, в котором планируете разместиться о встрече, либо искать кого-то в аэропорту. То же самое, чтобы улететь.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform