?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

На Филиппинах работают несколько региональных авиакомпаний, обслуживающих маршруты внутри страны. Перелеты на рейсах таких перевозчиков были особенно интересны, поскольку они эксплуатируют некоторые типы самолетов, не представленные в России.


1. Из Себу в Катиклан на Bombardier Dash 8 Q300

Из Себу в Катиклан (ближайший к курортному острову Боракай аэропорт) мы добирались на самолете Bombardier Dash 8 Q300. Самолет принадлежал авиакомпании "PAL express" - региональному подразделению национального перевозчика "Philippine Airlines".

Самолет Bombardier Dash 8 Q300https://www.airlines-inform.ru/license/

Эту машину начали выпускать в середине 80-х De Havilland Canada под названием Dash 8-300. В начале 90-х модель была немного доработана и усовершенствована и стала называться Bombardier Dash 8 Q300. Самолет выпускают до сих пор. Всего было выпущено около 900 единиц, большинство в строю и по ныне.

Второй по величине аэропорт Филиппин - Международный аэропорт Себу:

Аэропорт Мактан Себуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оказался просторным, компоновка 2+2. Первый раз увидел стюардесс в шортах.

Салон самолета Bombardier Dash 8 Q300https://www.airlines-inform.ru/license/

В воздухе:

В небе над Филиппинамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Филиппинамиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заход на посадку:

Bombardier Dash 8 Q300 заходит на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Катиклана со стороны ВПП:

Аэропорт Катикланhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Bombardier Dash 8 Q300 в аэропорту Катикланаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту был обнаружен ЯК-40 авиакомпании Interisland списанный после неудачного приземления несколько лет назад. Интересно каким образом он вообще попал в эту страну? Это один из сотни экземпляров ушедших на экспорт еще в 70-е? А ведь тогда это был супер-самолет, заказы на него поступали даже из США. Это сейчас он не экономичен и технически устарел, а тогда...

Самолет Як-40 в аэропорту Катикланаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из Катиклана (он на другом острове) до Боракая еще нужно добираться на лодке, заплатив перед этим очередную партию всяких поборов, портовый сбор, разрешение на въезд и т.д. Это нормальная история на Филиппинах, что на каждом углу приходится оплачивать какие-то дополнительные отчисления и налоги.


2. Из Катиклана в Манилу на Dornier 328

Из Катиклана в Манилу мы добирались на немецком самолете Dornier 328. Этого полета я ждал больше остальных, потому что мне нравится сама машина, внешний вид которой выше всяких похвал. По-немецки особенный первоклассный элегантный дизайн. Плюс довольно редкая птица, их в строю сейчас не более 80 штук, в России точно нет ни одного представителя этой модели.

Салон самолета Dornier 328https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, что самолет, на котором мы летели, за пол года до этого, попал в серьезный инцидент. Выкатившись за пределы взлетной полосы в аэропорте Манилы, он оказался сильно поврежденным, но в конце концов был отремонтирован и, как видно, вновь в строю.
Еще интересно, что есть точно такой же самолет, только с реактивными двигателями (турбинами). Называется почти также - Dornier 328Jet. Теперь хочу полетать на нем.

В аэропорту Катиклана:

Самолет Dornier 328 авиакомпании SEAIRhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Дорнье-328https://www.airlines-inform.ru/license/

В воздухе:

В полете на самолете Dornier 328https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Манилы:

Самолет Dornier 328 в аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"SEAIR International"

"Bombardier Dash 8 Q300"

"Dornier 328"

" "

" "


...

, ! ( 6 7 ) . . smile:-)

 
Tim (Email: tima3833@mail.ru)

. !

 

, , .
!

 
Levtsun

, ! , - Dornier 328? ? ? ?

 
(Email: iposhechka@mail.ru)

! 5-10? 20

 

, ....!!!! ))) , -- ( , ... ))

 
JohnSB

, , ( ), .

 
JohnSB

-40 - ...

[IMG]forum.awd.ru/gallery/image.php?album_id=...

 
JohnSB

PS: , ...

 

, )

 
, +79176271338

.... +7 917 62713 38

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vartumashvili-336.html 1 1 1