–егиональные авиалинии на ‘илиппинах
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ –егиональные авиалинии на ‘илиппинах
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒавид ¬артумашвили

–егиональные авиалинии на ‘илиппинах

Ќа ‘илиппинах работают несколько региональных авиакомпаний, обслуживающих маршруты внутри страны. ѕерелеты на рейсах таких перевозчиков были особенно интересны, поскольку они эксплуатируют некоторые типы самолетов, не представленные в –оссии.


1. »з —ебу в  атиклан на Bombardier Dash 8 Q300

»з —ебу в  атиклан (ближайший к курортному острову Ѕоракай аэропорт) мы добирались на самолете Bombardier Dash 8 Q300. —амолет принадлежал авиакомпании "PAL express" - региональному подразделению национального перевозчика "Philippine Airlines".

—амолет Bombardier Dash 8 Q300

Ёту машину начали выпускать в середине 80-х De Havilland Canada под названием Dash 8-300. ¬ начале 90-х модель была немного доработана и усовершенствована и стала называтьс€ Bombardier Dash 8 Q300. —амолет выпускают до сих пор. ¬сего было выпущено около 900 единиц, большинство в строю и по ныне.

¬торой по величине аэропорт ‘илиппин - ћеждународный аэропорт —ебу:

јэропорт ћактан —ебу

—амолет оказалс€ просторным, компоновка 2+2. ѕервый раз увидел стюардесс в шортах.

—алон самолета Bombardier Dash 8 Q300

¬ воздухе:

¬ небе над ‘илиппинами

¬ небе над ‘илиппинами

«аход на посадку:

Bombardier Dash 8 Q300 заходит на посадку

јэропорт  атиклана со стороны ¬ѕѕ:

јэропорт  атиклан

Bombardier Dash 8 Q300 в аэропорту  атиклана

¬ аэропорту был обнаружен я -40 авиакомпании Interisland списанный после неудачного приземлени€ несколько лет назад. »нтересно каким образом он вообще попал в эту страну? Ёто один из сотни экземпл€ров ушедших на экспорт еще в 70-е? ј ведь тогда это был супер-самолет, заказы на него поступали даже из —Ўј. Ёто сейчас он не экономичен и технически устарел, а тогда...

—амолет як-40 в аэропорту  атиклана

»з  атиклана (он на другом острове) до Ѕорака€ еще нужно добиратьс€ на лодке, заплатив перед этим очередную партию вс€ких поборов, портовый сбор, разрешение на въезд и т.д. Ёто нормальна€ истори€ на ‘илиппинах, что на каждом углу приходитс€ оплачивать какие-то дополнительные отчислени€ и налоги.


2. »з  атиклана в ћанилу на Dornier 328

»з  атиклана в ћанилу мы добирались на немецком самолете Dornier 328. Ётого полета € ждал больше остальных, потому что мне нравитс€ сама машина, внешний вид которой выше вс€ких похвал. ѕо-немецки особенный первоклассный элегантный дизайн. ѕлюс довольно редка€ птица, их в строю сейчас не более 80 штук, в –оссии точно нет ни одного представител€ этой модели.

—алон самолета Dornier 328

»нтересно, что самолет, на котором мы летели, за пол года до этого, попал в серьезный инцидент. ¬ыкатившись за пределы взлетной полосы в аэропорте ћанилы, он оказалс€ сильно поврежденным, но в конце концов был отремонтирован и, как видно, вновь в строю.
≈ще интересно, что есть точно такой же самолет, только с реактивными двигател€ми (турбинами). Ќазываетс€ почти также - Dornier 328Jet. “еперь хочу полетать на нем.

¬ аэропорту  атиклана:

—амолет Dornier 328 авиакомпании SEAIR

—амолет ƒорнье-328

¬ воздухе:

¬ полете на самолете Dornier 328

¬ аэропорту ћанилы:

—амолет Dornier 328 в аэропорту ћанилы
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SEAIR International"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q300"

ѕодробнее о самолете "Dornier 328"

ѕодробнее об аэропорте " атиклан √одофредо –амос"

ѕодробнее об аэропорте "ћактан —ебу"


—ерган Ёйр...

ћолодец, ƒавид! —мотрел сейчас оба твои обзора(от 6 и 7 июл€) и словно вместе с “обой на ‘иллипинах побывал. ЅќЋ№Ўќ≈ —ѕј—»Ѕќ. Ѕ–ј¬ќsmile:-)

ќтветить 
Tim (Email: tima3833@mail.ru)

»нтересный отчет. —пасибо ¬ам!

ќтветить 
ћихаил јвиа

 расива€ экзотика, красива€ жизнь, стюардессы супер.
—пасибо автору!

ќтветить 
Levtsun

—упер, спасибо! “ак, какие все-таки ощущени€ полета на Dornier 328? —табилен ли полет? не тр€сет? ѕредлагали ли во врем€ полета закуски?

ќтветить 
“ать€на (Email: iposhechka@mail.ru)

ƒобрый день! ѕодскажите действительно что если лететь от —ебу до  атиклана разрешено провозить с собой только 5-10кг? ≈сли до  алибо то 20кг

ќтветить 
 онстантин

ј какое небо на фото, а....!!!! ѕр€мо хочетс€ в него окунутьс€))) «амечательный обзор, экзотика на фоне ћосква-јнтали€-ћосква (не в укор пишущим , а так... на фоне))

ќтветить 
JohnSB

да, это правда, потому что в  атиклане могут приземл€тьс€ только описанные выше мелкие винтовые самолЄты (очень коротка€ полоса), а в  алибо реактивные.

ќтветить 
JohnSB

Ётот як-40 зачем-то облили зелЄной краской и стоит он теперь без опознавательных знаков...

[IMG]forum.awd.ru/gallery/image.php?album_id=...

ќтветить 
JohnSB

PS: извините, картика не вставл€етс€...

ќтветить 
јлекс

—упер, спасибо)

ќтветить 
ѕечников »горь, +79176271338

’орошо бы в лизинг самолеты в ”ль€новск....тел +7 917 62713 38

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vartumashvili-336.html 1 1 1