ћосква - —имферополь. Boeing 747 - 446 (EI-XLD)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —имферополь. Boeing 747 - 446 (EI-XLD)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vavan80

ћосква - —имферополь. Boeing 747 - 446 (EI-XLD)

01.04.2016 г. Vavan80

Здравствуйте! С удовольствием читаю ваши обзоры и захотелось самому (извиняюсь что с запозданием,перелёт состоялся 23 июля 2015г.) написать свой первый обзор. smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/. Прибыл я в аэропорт Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в терминал прошёл через рамку, очереди не было. Возле стойки информации находится табло с рейсами.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив располагаются стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за 4 часа до вылета. Получив посадочный 
https://www.airlines-inform.ru/license/
и пройдя ещё раз досмотр, прохожу в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото лётного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 53 находится на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за 20 минут до планового времени вылета, началась посадка в кобус. Выпускали частями, так что до запуска двигателей прошел примерно 1 час пока все заняли свои места и выгрузили багаж не летящих.

А вот и наш борт.Boeing 747 - 446 (EI-XLD) 17 лет, в трансаэро с 2011 г.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 55С, расстояние для ног было достаточно, при моих 170см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пол часа после взлёта началось обслуживание.Напитки предлагались - вода с газом и без, кола и спрайт, томатный и апельсиновый соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание для всех одинаковое - 2 булочки с картошкой, салатик с колбаской, бисквит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлекательная система заработала только за пол часа до снижения, пульт расположен в подлокотнике.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 2 часов 20 минут полёта, плавно и мягко приземлились в аэропорту Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сойдя по трапу и погрузившись в три кобуса отправились к аэровокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждали примерно пол часа, весь зал и ленты были битком с соседних рейсов. Прощай,Трансаэро. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассказ об обратном перелёте будет позже.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


BQS 28

Ќе хватает фото салона и аэропорта прилета. ѕоскольку это первый раз-ставлю 4. —истема развлечений выгл€дит страшновато. ƒумал, качество картинки будет получше.

»нтересно,как салон этих самолетов изменитс€ в "–оссии".  ласс "»мпериал" вр€д ли сохран€т.

ќтветить 
BQS 28

Ќе хватает фото салона и аэропорта прилета. ѕоскольку это первый раз-ставлю 4. —истема развлечений выгл€дит страшновато. ƒумал, качество картинки будет получше.

»нтересно,как салон этих самолетов изменитс€ в "–оссии".  ласс "»мпериал" вр€д ли сохран€т.

ќтветить 
—≈„

ќни эти самолеты получить не могут, т.к. “рансы там запчасти перекидывали с одного борта на другой чтоб “ќ не проходить. ј теперь некоторым самолетам нужны т€желые формы “ќ это деньги не малые и врем€.

ќтветить 
BQS 28

«наю,читал. Ќо 1 б744 уже на перекраске,даже в комментах к обзору "ћосква-¬ладивосток" выложили его фотку. ƒа и остальные рано или поздно отремонтируют.

ќтветить 
—≈„

ќтремонтируют конечно.
ѕосмотрел. » даже не пойму нравитс€ мне этот "халат" или нет. Ќу уж точно бы добавил цвета флага, название а/к об€зывает.

ќтветить 
BQS 28

—огласен, ливре€ не очень. Ћично мне стара€ побольше нравитс€.

ќтветить 
Andrey Z

ј где фото? ѕокажите! ƒико интересно...

ќтветить 
mikael655

 омпоновка салона останетс€ прежней, на 510 пассажиров.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ѕорт EI-XLE, который сейчас уже перекрасили, империала не имеет (510 мест эконома, 12 мест бизнеса). Ќа форуме ¬инского пустили слух, что могут получить ещЄ борта XLC, XLF, XLG - они в такой же компоновке.

“ак что мен€ть в этих салонах нечего и незачем. ѕлотность мест и так почти максимальна€.

ќтветить 
BQS 28

—ейчас вот смотрю,на ‘–24 по€вилс€ XLE. —ейчас стоит в ƒублине,видимо,полетит уже непосредственно в ћоскву.   сожалению, отследить не получитс€,времени нет. ¬от-вот взлетит...

ќтветить 
Andrey Z

ѕо€вилс€ и уже летит....Ћивре€ конечно....м-да...

ќтветить 
ѕетр

¬ —имферополь хоть кормили тогда. —  раснодара на ћоскву была только вода в тоже врем€

ќтветить 
WhiteShadow

ќт мен€ 4, в следующий раз побольше подробностей.
ѕоздравл€ю с дебютом!

ќтветить 
FlyPlane

Ёх, не хватило фото в полЄте и аэропорта —имферополь. ’отел 5 поставить, не могу.
—тарайтесь, и все у ¬ас получитс€!
—пасибо за обзор, пока только 4 балла.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ќписани€ аэропорта прилЄта не хватает. —алона тоже. ≈сли € не ошибаюсь, но этот борт должен перейти в –оссию. »нтересно, будут ли мен€ть салон? Ќа семействе ј320 вроде собираютс€, потому что купили хорошие кресла в бизнес класс.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

12/510 пока за€влена компоновка.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчередной ретрообзор, “рансаэро возвращаетс€? ’ороший обзор, борты действительно старые, в "–оссии" они не нужны. ‘ото самолЄта есть очень удачные. ѕока багаж ждали полчаса можно было поснимать терминал —имферопол€.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
јнтон

”же опоздали. ѕервый уже Ѕоинг 747 ei-xle перекрасили. ѕосмотрите на airplane pictures.

ќтветить 
MAXIMS

ћаловато,но дл€ первого раза норм!
—пасибо автору! ќт мен€ 4-.
”дачи!smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒл€ первого раза неплохой обзор. —оглашусь с ’оз€ином, что мало салона и нет —имферопол€. «а это 5-.

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо за обзор. »менно Ё“»ћ бортом 21 июн€ летел из ѕитера во ¬нуково в 67-ом р€ду у окна справа, умудрившись тогда похавать аж два раза. «а одно только присутствие в обзоре данного борта поставлю 5, а остальное пусть и другие оцениваютsmile:-)

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 3. ќбзор с ”ральскими как-то лучше вышел!

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5 за обзор покойной “—ќ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vavan80-2672.html 1 1 1