Москва - Симферополь. Boeing 747 - 446 (EI-XLD)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Симферополь. Boeing 747 - 446 (EI-XLD)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vavan80

Москва - Симферополь. Boeing 747 - 446 (EI-XLD)

Здравствуйте! С удовольствием читаю ваши обзоры и захотелось самому (извиняюсь что с запозданием,перелёт состоялся 23 июля 2015г.) написать свой первый обзор. smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Прибыл я в аэропорт Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в терминал прошёл через рамку, очереди не было. Возле стойки информации находится табло с рейсами. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив располагаются стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за 4 часа до вылета. Получив посадочный 
https://www.airlines-inform.ru/license/
и пройдя ещё раз досмотр, прохожу в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фото лётного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 53 находится на первом этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за 20 минут до планового времени вылета, началась посадка в кобус. Выпускали частями, так что до запуска двигателей прошел примерно 1 час пока все заняли свои места и выгрузили багаж не летящих.

А вот и наш борт.Boeing 747 - 446 (EI-XLD) 17 лет, в трансаэро с 2011 г.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место 55С, расстояние для ног было достаточно, при моих 170см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пол часа после взлёта началось обслуживание.Напитки предлагались - вода с газом и без, кола и спрайт, томатный и апельсиновый соки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание для всех одинаковое - 2 булочки с картошкой, салатик с колбаской, бисквит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлекательная система заработала только за пол часа до снижения, пульт расположен в подлокотнике. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 2 часов 20 минут полёта, плавно и мягко приземлились в аэропорту Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сойдя по трапу и погрузившись в три кобуса отправились к аэровокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждали примерно пол часа, весь зал и ленты были битком с соседних рейсов. Прощай,Трансаэро. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассказ об обратном перелёте будет позже.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


BQS 28

Не хватает фото салона и аэропорта прилета. Поскольку это первый раз-ставлю 4. Система развлечений выглядит страшновато. Думал, качество картинки будет получше.

Интересно,как салон этих самолетов изменится в "России". Класс "Империал" вряд ли сохранят.

Ответить 
BQS 28

Не хватает фото салона и аэропорта прилета. Поскольку это первый раз-ставлю 4. Система развлечений выглядит страшновато. Думал, качество картинки будет получше.

Интересно,как салон этих самолетов изменится в "России". Класс "Империал" вряд ли сохранят.

Ответить 
СЕЧ

Они эти самолеты получить не могут, т.к. Трансы там запчасти перекидывали с одного борта на другой чтоб ТО не проходить. А теперь некоторым самолетам нужны тяжелые формы ТО это деньги не малые и время.

Ответить 
BQS 28

Знаю,читал. Но 1 б744 уже на перекраске,даже в комментах к обзору "Москва-Владивосток" выложили его фотку. Да и остальные рано или поздно отремонтируют.

Ответить 
СЕЧ

Отремонтируют конечно.
Посмотрел. И даже не пойму нравится мне этот "халат" или нет. Ну уж точно бы добавил цвета флага, название а/к обязывает.

Ответить 
BQS 28

Согласен, ливрея не очень. Лично мне старая побольше нравится.

Ответить 
Andrey Z

А где фото? Покажите! Дико интересно...

Ответить 
mikael655

Компоновка салона останется прежней, на 510 пассажиров.

Ответить 
Владимир Бакунин

Борт EI-XLE, который сейчас уже перекрасили, империала не имеет (510 мест эконома, 12 мест бизнеса). На форуме Винского пустили слух, что могут получить ещё борта XLC, XLF, XLG - они в такой же компоновке.

Так что менять в этих салонах нечего и незачем. Плотность мест и так почти максимальная.

Ответить 
BQS 28

Сейчас вот смотрю,на ФР24 появился XLE. Сейчас стоит в Дублине,видимо,полетит уже непосредственно в Москву. К сожалению, отследить не получится,времени нет. Вот-вот взлетит...

Ответить 
Andrey Z

Появился и уже летит....Ливрея конечно....м-да...

Ответить 
Петр

В Симферополь хоть кормили тогда. С Краснодара на Москву была только вода в тоже время

Ответить 
WhiteShadow

От меня 4, в следующий раз побольше подробностей.
Поздравляю с дебютом!

Ответить 
FlyPlane

Эх, не хватило фото в полёте и аэропорта Симферополь. Хотел 5 поставить, не могу.
Старайтесь, и все у Вас получится!
Спасибо за обзор, пока только 4 балла.

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Описания аэропорта прилёта не хватает. Салона тоже. Если я не ошибаюсь, но этот борт должен перейти в Россию. Интересно, будут ли менять салон? На семействе А320 вроде собираются, потому что купили хорошие кресла в бизнес класс.

От меня 5--. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

12/510 пока заявлена компоновка.

Ответить 
Михаил Авиа

Очередной ретрообзор, Трансаэро возвращается? Хороший обзор, борты действительно старые, в "России" они не нужны. Фото самолёта есть очень удачные. Пока багаж ждали полчаса можно было поснимать терминал Симферополя.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!

Ответить 
Антон

Уже опоздали. Первый уже Боинг 747 ei-xle перекрасили. Посмотрите на airplane pictures.

Ответить 
MAXIMS

Маловато,но для первого раза норм!
Спасибо автору! От меня 4-.
Удачи!smile;)

Ответить 
A321Lufthansa

Для первого раза неплохой обзор. Соглашусь с Хозяином, что мало салона и нет Симферополя. За это 5-.

Ответить 
Имя скрыто

Спасибо за обзор. Именно ЭТИМ бортом 21 июня летел из Питера во Внуково в 67-ом ряду у окна справа, умудрившись тогда похавать аж два раза. За одно только присутствие в обзоре данного борта поставлю 5, а остальное пусть и другие оцениваютsmile:-)

Ответить 
Вискарь

Поставлю 3. Обзор с Уральскими как-то лучше вышел!

Ответить 
Flytime

От меня 5 за обзор покойной ТСО.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vavan80-2672.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1