Ўереметьево - Ѕлаговещенск с а/к –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ўереметьево - Ѕлаговещенск с а/к –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

Ўереметьево - Ѕлаговещенск с а/к –осси€

Всем доброго времени суток! Это мой первый обзор, посему прошу не судить строго. Пока свежи воспоминания, опишу перелет авиакомпанией Россия по маршруту Шереметьево - Благовещенск. Если он будет иметь хотя бы небольшой интерес, тогда решусь на следующий отзыв, описывающий полет полугодовой давности по маршруту Мале - Шереметьево.

Вообще то, перед поездкой в Благовещенск я планировал написать отзыв об обратном рейсе, он более интересен хотя бы тем, что проходит в светлое время суток, но, увы, форс-мажорные обстоятельства внесли свои коррективы.

Итак.. 5.01.2014 г., аэропорт Шереметьево. Самолет Б-767-300, борт EI-ECB. Что интересно, часто летал на данном направлении и на данном типе самолетов авиакомпанией Трансаэро, у которой компоновка кресел 2-3-2. Поэтому справедливо полагал, что все Б-767 имеют такую же компоновку салона. Но когда накануне регистрировался и выбирал место через интернет, картинка выдала компоновку 2-4-2, чему я был удивлен и посчитал что будет А-330, хотя знаю, что эти самолеты в Благовещенск не летают.
Терминал D, выход на посадку № 2, это в самом конце терминала. Сам самолет же стоял в противоположном от терминала конце аэропорта, до которого на перонном автобусе добирались очень и очень долго с учетом бесконечных остановок с целью пропуска самолетов и снегоуборочной техники. Не рационально как-то.. В дополнение, подъехав к самолету, пассажиров томили в автобусе и никак не решались выпустить. Не удивительно, что у одного из пассажиров не выдержали нервы.. Вылет по расписанию в 21.15, по факту же..
Преред вылетом. Стоим на стоянке где-то очень далеко от терминала D. Напротив нас Сухой-Суперджет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже сидя в самолете, пассажиры с любопытством и вопросами на лицах прислушивались к нерегулярному грохоту под ногами. Грохот продолжался минут 15. Через ещё минут десять нам была объявлена причина: один из пассажиров в последний момент отказался от полета, в связи с чем его багаж разыскивали в багажном отделении судна в общей массе чемоданов, а это не мало, - данным рейсом летело около 300 человек, самолет был полным. Ну да ладно.. Вылетели мы с задержкой на 40 минут, что не считаю критичным. Тем более командир объявил, что полет продлится 6 часов 30 минут, что довольно быстро, так как обычно полеты длились в районе семи часов (обратные, кстати, восемь).
Примерно через пару часов полета предложили ужин на выбор (традиционно мясо/рыба), я предпочел рыбу, что делаю всегда:
Бортпитание на рейсе Москва-Благовещенск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид салона во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за полтора-два часа до посадки стало быстро светать, появилась возможность сфотографировать горы где-то в районе севера Иркутской области или Забайкальского края:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего был предложен завтрак (и опять таки, традиционные блины/омлет на выбор):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо заметить, что питание у России хуже, чем в Аэрофлоте, хотя это одна компания. Через некоторое время приступили к снижению, минут за 5 до посадки в который раз снял уже привычный вид Благовещенска и через Амур китайского города Хэйхе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снимок вышел не четко, вот фото примерно с той же точки полета пятилетней давности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наконец, посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление, на перроне минимум техники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет после посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у нас не было (летал с супругой), поэтому мы сразу пошли на выход, по пути снял зал аэропорта, где шла регистрация на рейс до Москвы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала со стороны парковки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом половина путешествия закончилась. 8 января предстоял обратный вылет. И вот тут-то нас ждал сюрприз..
Вылет по расписанию в 13.30, прибытие в Москву через 8 часов 10 минут, в 15.40 (разница во времени 6 часов). Прибыли на аэровокзал, наш самолет уже готовили к вылету, им оказался тот же борт EI-ECB, что привез нас в Благовещенск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположились в кафе, погуляли по залу ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже прошли на посадку, как прозвучало объявление, что информация по вылету станет известна после 14.00. Однако уже в 13.45 нас "обрадовали" тем, что рейс переносится на 23.00. в связи с неисправностью воздушного судна. После сбора всех пассажиров в зале ожидания представитель России ответил на вопросы. Нас отвезли в гостиницу, разместили, предоставили обед, ужин. Вид из гостиницы на Китай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет в очередной раз перенесли. Из гостиницы нас забрали в 0.00, в 1.00 мы были в аэропорту, и примерно в 1.15 приземлился пустой резервный борт, который гнали из Санкт-Петербурга. Опять проходим процедуру досмотра перед выходом на посадку, сидим в зале ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет состоялся в 3.35, таким образом задержка составила более 13 часов. Полет длился в течение 7 часов 40 минут, усталость дала о себе знать, и я, как и все пассажиры, практически все время проспал.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


 ира ƒанилова

тема туалета и места дл€ ног нераскрытаsmile:)
а если серьезно, то хорошо, что предоставили гостиницу и еду, это должно быть, но всегда волнуешьс€ в чужом городе, будет ли "по правилам"

ќтветить 
SAndreyO

Ќе плохо дл€ начала , все когда то начинали . —о временем будет лучше и фото больше будете делать . ∆ду новые обзоры

ќтветить 
vovanok

—пасибо за обзор)))“ак держать! 5

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 3-. Ќи Ўереметьево, никаких подробностей. 3- - авансом.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!—пасибо за интересный и подробный обзор!

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо. ’ороший отзыв. 5

ќтветить 
—аныч

“ак всЄ-таки: год 14 или 15?

ќтветить 
VeVV

√од 2015-й конечно же, в тексте ошибка.

ќтветить 
јнонимус

Ёто один из трех одинаковых ужасных самолетов ј  "–осси€". Ћетал два раза, ширина кресла дл€ детей. ѕросто впихнули один р€д кресел вдоль. Ўирину проходов мен€ть нельз€. ¬от и кресла уже. «а 3 часа люди сто€ли в проходах по очереди. как лететь 6-30 в нем не представлю.

ќтветить 
VeVV

—ид€ в кресле по ощущени€м места действительно мало. ќбратно летели вообще 7-40. ѕросто из-за усталости весь самолет спал в самых разных позах, поэтому врем€ полета пролетело быстро.

ќтветить 
јндрей

Ўирина и шаг кресел совершенно стандартный, у авиакомпании “рансаэро и у јэрофлота(когда он эксплуатировал боинги 767) компановка аналогична€ 2-4-2, 2-3-2- это только в конце салона последние 3 р€да. ј по поводу шага кресел, то у авиакомпании –осси€ на данном типе воздушных судов он составл€ет 81-82 см, к примеру у авиакомпании Air France 78 см, представьте как бы вы себ€ чувствовали там.

ќтветить 
√оша

—пасибо за обзор и хорошего началаsmile;) 5

ќтветить 
јртЄм

Ќехороший обзор.
ќт мен€ 3-. ¬ следующий раз поставлю 2.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»з обзора интересного то, что оказываетс€, –осси€, летает из ћосквы в Ѕлаговещенск.  ак а/к –осси€ €вл€етс€ самым пунктуальным перевозчиком, если посто€нно вылеты задерживаютс€?!?!
ќбзор т€нет на любительский набор фотографий.

—тавлю 4--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ќаталь€

¬ св€зи с тем, что јэрофлот вывел из эксплуатации ¬767, а а\п »гнатьево не способен принимать ¬777 и ј330, јэрофлот передал выполнение данного рейса своей дочерней компании.  ак только ¬¬ѕ а\п будет пригодна дл€ ¬777 и ј330, јэрофлот вернЄт себе это направление.

ќтветить 
Ќикита

длинны ¬ѕѕ (2800 м) в Ѕлаговещенске вполне достаточно, что-бы прин€ть ¬777 и ј330 (дл€ них рекомендовано 2300-2400 м). ƒело в другом. ” Ѕлаговещенского аэропорта нет допуска по обслуживанию судов данного типа.

ќтветить 
Alexlng

ƒл€ первого раза отличный обзор, ну и соответственно оценка - п€ть.  ратко, но со вкусом. smile:)

ќтветить 
ёрий

Ѕудем ждать с нетерпением перелета ћале-ћосква

ќтветить 
Firsofff

«ажравшиес€ скептики. –аскидались тройками да двойками. ќтличный обзор, не нудный, как большинство.

ќтветить 
prelat

«р€ конфузились. ќтличный обзор тем более дл€ дебюта. ∆дем продолжени€.smile:)

ќтветить 
Ilfa88

ќказалось так и не €сно,что за борт резервный был...ћне например очень интересно.

ќтветить 
—ергей

¬ Ѕоингах 767 –оссии стандартное рассто€ние между креслами (летал на всех трех самолетах компании.) ѕри моем росте 185 см. дискомфорта € не ощущал.¬ обзоре все показоно не достаточно подробно.
«а него 4, авансом.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vevv-1658.html 1 1 1