Ќочной перелЄт из ƒохи в Ќайроби на  атарских крыль€х.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќочной перелЄт из ƒохи в Ќайроби на  атарских крыль€х.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

Ќочной перелЄт из ƒохи в Ќайроби на  атарских крыль€х.

Всегда задавался вопросом: почему так много пассажиров летает в и из Найроби? Я бы не сказал что там проживает особо платежеспособное население, но вот же парадокс: самолёты на этом направлении всегда под завязку. Взять для примера Катарские авиалинии. В Москву катарцы выполняют пять рейсов в неделю. И это в условиях острого дефицита направлений и перелётов из Москвы в нынешних реалиях. И ставят не особо вместительный самолёт - Боинг 787. А в Найроби летают 14-15 раз в неделю, и при этом ставят Боинг 777 или А350-1000. Последний выпускают один раз в неделю и выпало так, что именно на нём мне пришлось лететь из Дохи в Найроби. Это не самолёт, это просто какой-то летающий гигант.

Главный аэропорт Дохи, да и всего Катара - Hamad International airport - наверняка известен многим читателям, так как Доха является крупным пересадочным пунктом, связывающим страны и континенты, в том числе единственный город России - Москву.
Аэропорт расположен юго-восточнее Дохи, столицы Катара, на полуострове, вероятно искусственном, так как воды Персидского залива плещутся прямо вдоль кромки одной из взлётно-посадочных полос. Добраться до него из столицы не составляет никакого труда: во-первых, аэропорт расположен рядом с городом, можно даже сказать, что он входит в городскую черту, а во-вторых, на широких магистралях Дохи не бывает пробок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога из старого города занимает не больше 20 минут, из делового центра - около 30 минут. По пути в аэропорт кое-что уже напомнило предстоящий полёт - лого авиакомпании Qatar - Орикс, национальное животное государства Катар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не только по пути в аэропорт, но по всей Дохе вывешены баннеры на футбольную тематику - город живет предстоящей встречей с ЧМ-2022:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передвигаться по автомагистралям Дохи чрезвычайно комфортно - дороги в идеальном состоянии, отсутствие траффика. За бортом - сорок три градуса жары, но в машине приятная прохлада.
Подъезжаю к терминалу вылетов. Соколы считаются чуть ли не священной птицей в Катаре, для них там есть даже больницы. И эта же птица отлита из какого-то металла напротив входа в терминал вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в аэровокзальный комплекс и оказываюсь в лучшем аэропорту мира!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт приехал задолго до своего рейса, поэтому имел достаточно времени чтобы обследовать каждый уголок этого чудесного аэровокзального комплекса. Чудесного с точки зрения многочисленных отзывов. Много читал про этот аэропорт, все отклики, конечно же, восторженные. Но побывав там воочию, так и не нашел там для себя какой-то "вау" эффект. Да, аэропорт, несомненно, красивый, органичный, просторный, стильный, современный итд. Но не более того.
А если у вас длинная пересадка, вы рискуете потерять там немало денег чтобы что-то перекусить или где-либо отдохнуть. Походив по местным ресторанчикам, или зайдя в фудкорт с более менее разумными ценами, про себя обрадовался, что уже пообедал в самой Дохе перед поездкой в аэропорт.
Если вы думаете, что лучшие авиакомпания и аэропорт мира (соответственно, Катар и аэропорт Хамад) предложат вам бесплатную гостиницу и питание, как это делает Эмирэйтс в Дубае - вы ошибаетесь. Эта услуга действительно есть в аэропорту, но на период ковида приостановлена. Пик ковида уже ушёл в прошлое, но услуга не возобновилась. Что интересно, сейчас заселиться в отель все же можно, но за деньги. Минимум - 6 или 12 часов и что-то около 100 долларов. Правда, за эти деньги вы не просто выспитесь, но и получите возможность искупаться в бассейне. И всё это в аэропорту.
Другой способ занять себя при длительной пересадке - воспользоваться услугой "Discover Qatar". Вам могут предложить за вменяемые цены экскурсии в пустыню или просто тур по столице. Бронировать и оплачивать нужно заранее, по карте. Но не беда, если у вас это не получится (а из России не получится), это можно сделать на месте. Но оплату принимают либо картой, либо местной наличкой, катарскими риалами. Обменные пункты в аэропорту есть, так что при желании воспользоваться можно.
Войдя со стоянки в аэропорт, прошел регистрацию, пограничный контроль и досмотр. Всё это случилось быстро и без нюансов, даже ничего не запомнилось. Единственно, у меня обнаружили в ручной клади воду (пластиковую бутылку 0,5, взял с собой из Дохи), которую пытался пронести на авось, но не сработало - не позволили. Пришлось всю выпить, так как всё равно хотел пить, не остыв после жаркой атмосферы Катара. После прохождения досмотра попадаешь в самый центр аэропорта, где сразу кидается в глаза его символ.
Этот символ - большое желтое животное: то ли мишка, то ли коала, установленное в центре зала, откуда расходятся рукава терминалов. Кажется, что сделано оно из папье-маше, но на самом деле из бронзы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все его фотографировали, сфотографировал и я. Как по мне, вблизи смотрится несколько уродливо. Или я не понимаю в искусстве. А ведь его лепил какой-то знаменитый художник. В любом случае, этот мультяшный медведь мало сочетается с современным хай тековским окружением и интерьером аэровокзала. Зато служит прекрасным ориентиром для пассажиров. Обычно, когда нужно что-то найти в аэропорту, говорят, например: "дойдете до скульптуры медведя, потом повернете налево".
Мишка служит ориентиром ещё и потому, что стоит в самом центре здания аэровокзала. И от него лучами расходятся терминалы. Вот как это выглядит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего лучей три. Влево и вправо от мишки уходят терминалы А и В. За мишкой - терминал С. Он является самым большим. В конце терминал С разветвляется на два коротких терминала - D и E, отходящих от него плавно, под углом 45 градусов. Но чтобы попасть в терминалы, нужно пройти сквозь многочисленные магазины и бутики. Я не смог насчитать, сколько магазинов Дьюти-фри в аэропорту. Такое ощущение, что они везде, плавно перетекающие один в другой. Помимо магазинов дьюти-фри, здесь есть специализированные магазины, например, по продаже техники Apple, часов Tag Heuer, и даже автомобилей. Да, именно так, автомобили выставлены не в качестве рекламы, их можно приобрести через покупку лотерейного билета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убив некоторое время в магазинах, решил узнать какой будет номер моего гейта. Глянул на табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за обилия рейсов, рейс в Найроби ещё даже не появился на экране. Мой вылет в 18-40, и для него не хватило места. Но не это главное. Из табло я понял, что гейт будет известен за 2 часа до вылета. А так как времени впереди предостаточно, было решено найти уютное место чтобы убить время в ожидании. Чем заняться? С собой был ноутбук, хотел подключить его к сети и к интернету и посерфить. Что насчёт интернета в аэропорту Хамад? Подключение к вай-фаю понятное. Из трех предложенных вариантов проще всего через ватсап. Нажимаешь соответствующую кнопку, автоматически перекидывает в ватсап в чат с аэропортом. И всё - связь есть. Но она обрывалась через каждые 10-15 минут. Однако в какой-то момент (после 4-5 переподключений) заработала стабильно и с высокой скоростью. Как на телефоне, так и на ноутбуке.
В поисках уютного места зашел последовательно в боковые терминалы - А и В. Но там было суетно, почти у каждого гейта шла посадка, поэтому задерживаться там не стал. Терминал С показался более уютным. В его начале установлена детская площадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядела несколько топорно, но детям нравилось. Посередине терминала проходил травалатор, прерывающийся через каждые 50 метров, по бокам - зоны ожидания и небольшие магазинчики:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сверху, с обеих сторон - линия миниметро. Поезда ходят автономно, без машиниста. Линия проходит вдоль всего терминала С. Время в пути по ощущениям - 2-3 минуты. С учётом того, что поезд ходит туда-сюда без остановок, его интервал очень короткий, и следовательно поезда всегда пустые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд метро внутри аэропорта - это удобно, современно, практично. Но это применимо для огромных аэропортов, например, для аэропорта Чанги в Сингапуре. А для аэропорта Хамад, не очень большого по размерам, как мне кажется, это больше вопрос престижа. Практической пользы от него там нет. Вполне достаточно травалатора который проходит тут же, параллельно веткам метро.
От нечего делать, прокатился на нём пару или тройку раз. В вагонах, помимо меня, было от силы человек пять.
Терминал С заканчивался, как выше сказал, раздвоением на два других коротких терминала. В этом месте практически не было пассажиров, гейты пустовали, была тишина и спокойствие. Здесь и решил провести оставшееся время до вылета, или по крайней мере до момента, когда на табло появится информация с какого гейта мне иди на посадку. Хотел даже поспать, но на сиденья не было возможности лечь, так как ручки кресел не откидывались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К тому же потыкав в нескольких местах в розетку вилку от ноутбука стало ясно, что розетки здесь не работали. Пришлось искать другое место и найдя рабочие розетки, расположился на сиденье, подключил ноутбук и интернет.
В аэропорту стояла приятная прохлада, даже не верилось что за окном выше 40 градусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев около часа или двух, решил пройтись и размять тело. Направился к фудкорту, который оказался переполнен пассажирами. Есть особо не хотелось, но все же взял на пробу круассан и воду:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно из фото цена за это удовольствие 25 катарских риалов, что даже для аэропорта не дешево. Хотя Катар сама по себе страна не дешевая, поэтому в этом плане цены в аэропорту выглядели логично.
Кстати, что мне понравилось в аэропорту: чтобы не таскать ручную кладь, её можно положить в тележку, но не в ту, обычную, большую, для чемоданов, а компактную, какие обычно есть в небольших супермаркетах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страдая от безделья, дождался время посадки на мой рейс. Гейт оказался в этом же терминале, недалеко от того места, где я коротал время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встал в очередь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но эта очередь оказалась не к выходу в телетрап к самолёту, а лишь в огороженный зал ожидания, где пассажиров рассаживали по зонам, указанным в их посадочном талоне. В моём была указана зона 1, что означало, что при объявлении посадки, мне нужно будет идти в первых рядах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять сел в кресло, опять ожидание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но прошло 15 минут и закричали чтобы проходили на посадку те, кто в бизнес-классе и следом у кого первая зона в посадочном. Пора и мне, значит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап длинный, выстлан ковролином:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в самолёт - до этого летал на А-350, но на А-350-1000 полечу впервые. Рассадка по секторам позволила запечатлеть пустой передний салон самолёта. Кресла у катарцев имеют выдвигающийся вверх подголовник, что очень удобно для пассажиров, особенно высоких:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд назад:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подойдя к своему месту, обнаружил, что на соседних местах - В и С уже сидели пассажиры. Была надежда, что на одном из последних рядов буду сидеть один. Но когда посадка закончилась, оказались заняты все 100 процентов мест!
Сел на свое место, настроил на экране русский язык. Вывел карту маршрута. Заметил, что у катарцев (на всех рейсах, на которых летал), на дисплее всегда указывается направление и километраж до Мекки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поиграл камерами. Всего их было три: одна на киле, с которой открывался наиболее интересный вид, и две в подбрюшье, из них одна направлена вертикально вниз, на землю, а другая вперед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет заполнился пассажирами. Интересно и оригинально устроена подача инструктажа по безопасности. Катарские авиалинии к этому подошли креативно, подключив знаменитостей. Демонстрация как пользоваться ремнями, жилетами и масками показывалась не стюардессами, а звездами мирового футбола на экране, причем в довольно юмористичной и забавной форме:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с демонстрацией инструкции по безопасности, самолет стали буксировать от гейта. В иллюминатор был виден такой же борт, А-350-1000, который готовился к вылету в пакистанский Исламабад:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завыли двигатели, самолет покатил на исходную. Почему-то очень долго не приглушали свет, отчего делать фотографии через иллюминатор было практически невозможно из-за сильных бликов. Потушили только перед самым разбегом. Взлетали в сторону столицы Катара и делали разворот прямо перед ней. Доха оказалась на моей стороне и была великолепна!
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты стюардессы выкатили тележки, чтобы напоить пассажиров водой и другими напитками и дать для затравки перед ужином соленые претцели. Выбрал красное вино и газированную воду:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместе с закусками раздали бумажные анкеты для въезда в Кению.
Насчет претцелей, на всякий случай озвучу название: Penn State Pretzels. Если увидите где-нибудь такие - обязательно купите! Вкус - неописуемый! Уже после полёта, погуглив, выяснил, что, увы, - ни в России, ни в Кении такие не продаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом настала очередь ужина. В этом плане, Катарские авиалинии, конечно же на высоте. Во всех отношениях. И количества, и оформления, и особенно качества. Вкус блюд - свежайший, идеально выверенный в приправах, сбалансированный, и конечно же - вкусный!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина решил пробраться в туалет, пока не выстроилась очередь, чтобы потом остаток пути попытаться заснуть. Улучшил момент, когда стюардесса с тележкой проехала вперед, таким образом преградив пассажирам, сидящим впереди, доступ в заднюю часть самолёта. Туалет был еще относительно чист. На полочках стояли бумажные стаканчики брендированные лого авиакомпании, копны салфеток и.. даже туалетная вода с брендом Qatar airways. Конечно же, немного прыснул на себя - аромат вполне достойный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь из туалета на свое место, отмечая по пути, что салон самолёта постепенно превращается в свинарник:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По возвращении из туалета обнаружил на своем откидывающемся столике вафлю. Грешным делом подумал, что меня таким образом угостила (подкинула) вафлей шумная семейка, сидящая позади и громко трезвонящая то ли на немецком, то ли на голландском языке. Они в этот момент шуршали фантиками от конфет и смачно жевали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но оказалось, что эти вафли разносили стюардессы и предлагали чай-кофе в догонку к восхитительному ужину.
Кстати, из-за этих немцев (или голландцев) все мои, снятые во время полёта, видео сопровождаются бодрым закадровым звучанием на немецком языке с маршевым ритмом.
Индивидуальный набор для пассажира в полёте включал: подушку, одеяло и гигиенический пакет, который я не вскрывал, но в котором по тактильным ощущениям содержался баллончик с дезинфицирующим раствором, а также маска и перчатки. Плюс к этому добру - инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остаток пути просто просидел в полудрёме, ничего не делая. За иллюминатором была ночь, ничего не видно. После всех этих приемов пищи, походов в туалет пролетали, как информировал дисплей, уже над Сомали. Откинулся в кресле с закрытыми глазами, слушая бесконечные диалоги на немецком, иногда с внезапным резким горловым порывом, что не давало уснуть.
Объявили снижение. Наконец-то. Почему-то нудно переношу вечерние или ночные перелёты. Одно дело, когда сидишь один, и рядом на креслах никого нет, и весь ряд в твоем распоряжении, и совсем другое, когда рядом сидит пассажир, сковывая свободу движений.
За окном стали мелькать огни. Самолет снижался все ниже и наконец стал закладывать круг вправо для захода на прямую перед посадкой. Последнее время часто летаю в Найроби, поэтому данный маневр мне известен. Он означал, что сейчас за окном мы пролетаем над национальным парком Найроби, сразу за которым расположен сам город Найроби. И точно: над парком ни единого огонька, и сразу резко за ним - разлив огней столицы Кении:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись полосы, пробег, поворот на рулежную дорожку. После ярких огней аэропорта Хамад, аэропорт им. Джома Кеньятта кардинально противоположный - редкие огоньки, мерцающие на полосе и дорожках, совсем не давали света. Была какая-то кромешная тьма, что даешься диву, как пилоты ориентируются в такой темноте.
Но все кончилось благополучно, мы подрулили к терминалу и остановились.
Выход из самолета осуществлялся не из одной двери, а из нескольких. Пассажиры, сидящие в задних рядах, в том числе я, были направлены для выхода в хвостовую часть, к задней двери:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В который раз убеждаюсь, что в аэропорту Найроби самолёт подъезжает к стоянке, где есть телетрапы, но не вплотную к ним, а просто рядом и выход пассажиров осуществляется не через телетрап, а через обычный трап, подъезжающий к дверям самолёта. Почему так происходит - для меня загадка. В Африке много загадок, которые трудно разгадать.
Ну что, Найроби, привет!:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна загадка связана с тем, что авиакомпании Qatar и Emirates обслуживаются в отдельном терминале аэропорта им. Джома Кеньятта, терминале 2. Он представляет собой подобие то ли сарая, то ли ангара, и очень далек как по своему экстерьеру, так и по интерьеру от более современного терминала 1. Не сказать, чтобы терминал 1 совсем уж современный, но, по крайней мере, более-менее приличный.
После выхода из самолета пассажиров посадили в автобусы и повезли к терминалу. Захожу в здание терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее - никаких бесконечных стеклянных коридоров, как это обычно бывает, когда прилетаешь в крупный аэропорт, а сразу попадаешь в зону пограничного контроля. Пассажиры здесь делятся на два потока - кенийские граждане и граждане других стран:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль прошел довольно бодро. Дальше - зона выдачи багажа, где уже скопилось много пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж ждал очень долго. Не только я, но еще несколько пассажиров. Когда лента вдруг стала пустой и снаружи перестали появляться чемоданы, на момент возникло подозрение, что мой чемодан потерян. Но тут кто-то из ожидающих пассажиров что прокричал и указал на дальний угол, где были свалены в кучу чемоданы. Все мы, ждущие свои чемоданы, подошли и каждый увидел свой. Видимо они были доставлены первые из самолёта, и чтобы не перегружать ленту, работники сняли их с неё и откинули подальше, чтобы не мешать другим пассажирам. Ну слава богу, что всё обошлось. А то, зная африканский менталитет, уже начал представлять, как мне придется долго и нудно разбираться о возможной потере.
Взяв свой чемодан, встал в другую очередь - на выход. Это Африка, здесь очень любят делать очереди там, где без них можно обойтись. Очередь тянулась змейкой и казалось что стоять в ней не меньше часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всё когда-то имеет свойство заканчиваться, в том числе и очередь. Наконец-то вышел, как это не парадоксально звучит, в холодный воздух Найроби.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть Найроби находится почти на экваторе, но здесь очень холодно - в вечернее и ночное время температура воздуха опускается до 12-14 градусов тепла. Но я, наконец-то, мог свободно вздохнуть после длительного перелёта и направиться домой.
В своем следующем обзоре освещу уже другой терминал аэропорта Найроби после перелёта по ещё более экзотическому маршруту.
Спасибо всем за прочтение!




















ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-1000"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "Ќайроби ƒжомо  ень€тта"


—ерган AIR...

—тќ€щий обзор за этот мес€ц, увлекательно описываете, хоть текста и много, а читать всЄ равно хочетс€ и хочетс€, не то, что у некоторых - куча фото аэровокзалов и прочено, а толку...

∆ирнюща€ ¬ам 5 за обзор, но махонький недочЄт надо было не допускать: нарушаетс€ "товарное соседство" - недопустимо располагать р€дом кадр с питанием и фото туалетной комнаты. ”ж простите. Ќол пишите, пожалуйста, ещЄ.

..¬ самолЄтах пахнет вашими путешестви€ми!" / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
VeVV

Ќу как недопустимо.. такой пор€док ведь в жизни обычно и происходит.. —облюдено "физиологическое соседство")

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю ¬ас за столь интересный обзор!

”влекательно было впервые прочесть подробнейший обзор на порт ƒохи и A350-1000. “акое метро очень не помешало бы в —тамбуле, если гл€нуть мой крайний обзор - 20 минут пешком до гейта там в пор€дке вещей. smile:)
–асстраивает, что катарцы (как и Turkish, кстати, о чЄм поведаю в следующем обзоре, но заранее скажу, что вышел существенный шаг назад в сравнении с A330) не использовали весь потенциал ширины фюзел€жа A350 дл€ установки кресел максимально возможной ширины, а у катарцев к тому же ещЄ и кресла с неоднозначной репутацией, которые, к сожалению, теперь став€т почти везде, что на борту того же A350-1000 в Qatar, British и Virgin Atlantic, например, различие лишь в цвете обивки. ј вот обслуживанием катарцы порадовали, смотрю.

ќтветить 
A321Lufthansa

P.S.  стати, похоже, что дефицит провозной Ємкости катарцев в ћоскву вызвались закрыть Etihad (заменив Ѕ787-9 на -10, а скоро добав€т ещЄ второй рейс оп€ть же на 789) и Emirates (к двум A380 несколько раз в неделю дополнительный утренний рейс на 777).

ќтветить 
¬747

—пасибо за обзор. ƒумал полететь  атарами на „ћ по футболу, но в итоге не попаду ни туда, ни туда. “акие нынче времена.

ќтветить 
≈лена ¬олуйко

Ћюблю читать ¬аши обзоры, в них есть все: и комеди€ и трагикомеди€! ƒохи ну пр€м весь в дымке. —мог наверное?!  ак там дышитс€? —корее всего в јфрику никто никогда не вкладывал, а только высасывали из нее все что можно и нельз€, вот поэтому столь бедненькие аэропорты. ”дивила, столь резка€ разница в температурах в Ќайроби. » несмотр€ ни на что чувствуетс€ теплота в ¬аших словах о Ќайроби...

ќтветить 
VeVV

ƒымка в ƒохе от сильной жары и ещЄ более существенной влажности. »з-за взвеси составл€ющих дымку частиц и получаетс€ так, как-будто всЄ в тумане. Ќаходитс€ более 30 минут на открытом воздухе крайне проблематично, одежда становитс€ мокра€ и от пота и от влажности. ѕлюс это огромна€ нагрузка на сердце. ¬ общем там как в сауне.
„то касаетс€ Ќайроби. ѕарадокс - город практически на экваторе (на 1 градус южнее него), но за счет того, что находитс€ на взгорье (примерно 1600 метров над уровнем мор€) там никогда не бывает жарко. ¬ июне-июле (а в этом году продолжилось и в августе, что не характерно) там сухо и прохладно. ѕрактически все местные в вечернее и утреннее врем€ ход€т в пальто и некоторые в шапках. Ёто нормально.  огда на улице плюс 12 и в жилых помещени€х столько же, поневоле залезешь в пальто.

ќтветить 
≈лена ¬олуйко

—пасибо за экскурс!

ќтветить 
ѕь€ный ќлег

¬от это обзор!!! ѕр€м как книгу читаешь.  оммент про соседство, тупо зависть. ))))

ќтветить 
VeVV

—пасибо)

ќтветить 
√ость

ќчень интересно! —пасибо!  ак-будто сам слетал smile;-)

ќтветить 
ƒ€д€ ¬ан€

—пасибо за обзор,от мен€ твЄрда€ 5.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vevv-8562.html 1 1 1