Первый рейс Внуково - Старый Оскол
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Первый рейс Внуково - Старый Оскол
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

vic83

Первый рейс Внуково - Старый Оскол

Вряд ли многие знают, но 6 марта в аэропорт Старого Оскола снова начали летать регулярные рейсы.
Авиакомпания Вологодские авиалинии выполняет 3 рейса в неделю из Внуково в Оскол на старом добром Як-40.

Я не смог удержаться от такой возможности и сразу же купил билет на первый рейс. Хотя нет, это не совсем первый был. Ведь сначала Як-40 вылетел из Оскола в Москву, а я летел уже на обратном пути.


Итак, 6 марта 2017, рейс ВГ 2395 Внуково - Старый Оскол 09:15-10:35


Во Внуково я прибыл за 2 часа до вылета, хотел быть в начале регистрации и попросить хорошее место у окна. Позже оказалось, что я мог этого не делать, ведь я был единственный реальный пассажир на этом рейсе. Помимо меня летела только группа журналистов из Старого Оскола. Рассадка была свободная.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в Москве была отвратительная... А вот и герой дня, крохотный Як-40!
https://www.airlines-inform.ru/license/

У малыша есть свой трап smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/ После этого фото сотрудники САБ настойчиво попросили меня убрать камеру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занял место 3D у окна. По факту это был второй ряд, т.к. первый был снят и там было куча места для ног, а еще в потолок врезан золотой светильник. Единственный во всем салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет очень шустро взлетел и скрылся в облаках. После набора высоты журналисты принялись снимать репортаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Перелет около часа. Предусмотрено питание в виде соков и воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Минут через 20 после начала полета погода стала налаживаться...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла узковаты, но шаг хороший, при росте 190 см. было достаточно комфортно.
Пассажирский салон самолета Як-40 Вологодского авиапредприятия https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Старом Осколе была прекрасная погода. Там нас встречал почти весь аэропорт, в том числе и директор. В помещении терминала был устроен небольшой фуршет для прибывших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт очень маленький, но все чисто и аккуратно.
Внутри аэровокзала аэропорта Старый Оскол https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Старый Оскол https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря тому, что на борту была пресса, можно было спокойно снимать на борту и в Старом Осколе, я сделал довольно подробный видео-обзор перелета:


В общем мне понравилось. Если кто-то хочет побаловать себя полетом на Як-40 - это идеальный вариант в Москве. Стоимость от 2150 руб. в одну сторону. Дешевле просто нет!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Вологодское авиационное предприятие"

Подробнее о самолете "Яковлев Як-40"

Подробнее об аэропорте "Старый Оскол"


Гость из NW

Отличный обзор, поставил 5.

Но у меня не укладывается в голове, этот дотационный рейс на сверх нерентабельном самолете. До этого я летал в СО на Ил-114 Выборга(компания закрыта), Ан-28 Регион-Авиа(компания закрыта).
Вообщем зачем этот рейс то, там Белгород рядом и Курск

Ответить 
Никита

Попробуй докхать до Белгорода 190 и до Курска 172

Ответить 
Серган

Благодарю за репортаж. Давненько следил за началом открытия этого рейса. Жаль только, что загрузка большой вряд ли будет. Может со временем что-то и улучшится, если цены будут держать хотя бы на нынешнем уровне.

Як-40 - мой любимец, мечтал на нём ещё раз пролететь ради снятия подобного репортажа. А несколько лет назад это и случилось: по тех. причине заменили "для меня" CRJ-200 на Як-40 на одном из рейсов. Поэтому теперь уже в Старый Оскол не полечу, т.к. репортажик о нём (Як-40) имеется.

Ответить 
Серган

Оценка, конечно, 5.

Ответить 
BQS 28

Повезло нам-единственный обычный пассажир первого рейса-обзорщик smile:). Перед открытием рейс весьма мощно помнится в СМИ,даже рассказали историю этого самого ЯК-40. Он летом ещё может из Оскола на юга полететь,даже в Абхазию. Раньше эта вологодская авиакомпания регулярных коммерческих рейсов вроде не выполняла,у них и борт-то по-моему единственный. Посмотрим,что дальше будет.

А вот фото аэропорта прилёта не хватило,увы. Но все же 5, обзор-то с изюминкой smile:). Спасибо!

Ответить 
Олег

Вообще правильно авиакомпания называется "Вологодское авиапокдприятие".В компании не только один единственный ЯК-40. Посмотрите сайт www.avia35.ru. Этот перевозчик не один десяток лет выполняет пассажирские перевозки. До недавнего времени были рейсы по Вологодской области из Вологды и в Москву. Сейчас выполняются рейсы из Вологды в Москву, в Спб из Вологды пока не летают. Прежде чем писать, посмотрите про перевозчика информацию вместо догадок.

Ответить 
Олег

"ВАП"-Вологодское авиапредприятие

Ответить 
Михаил Авиа

Зачем Старому Осколу свой аэропорт? Воронеж ведь рядом. Неплохой обзор, подробностей бы побольше.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Елена

Зачем тебе 2 глаза, ведь один есть? Просто, слов нет на глупость!

Ответить 
Виктор

Умница девочка!!!

Ответить 
Andrey Z

Как и Белгород, достаточно близко.

Ответить 
Дмитрий

Вам, наверное, время свое некуда деть, раз Вы готовы потратить час до аэропорта Москвы, посидеть там 2 часа, а затем потратить 2 часа на дорогу до Старого Оскола.
Извините, но не мог не ответить на Вашу глупость !!!

Ответить 
Александр

Отличный и редкий региональный обзор, от меня отлично. А за старого доброго Яшку огромная куча плюсов. Люблю такие обзоры. Вот Серган тоже Яшки любит, я с ним за одно smile:)

Ответить 
Владимир Мельников

Отличный обзор интересного маршрута!
Желаю данному направлению рост пассажиропотока!!!

Ответить 
SpotterOMSK

Хотел тоже полететь на ЯК-40 этим рейсом, да и время позволяло. Но перспектива трястись потом 10 часов на поезде обратно, не радовала. Поэтому и отказался от этого полёта, А обзор не плохой, немного скомканный но не плохой))) Держите 5

Ответить 
vic83

Обратно можно через Белгород - там 5-7 рейсов в день в Москву.

Ответить 
Andrey Z

Обзор хороший,но мне кажется, что рейс все-таки не будет рентабильным, как этого хотелось бы...Рядом Воронеж и Белгород. Из того-же Белгорода летает по 7-8 рейсов в сутки в Москву, не только в VKO, но и в SVO, DMЕ. С июня приходит Аэрофлот, а это еще 2 рейса в сутки. Та же Победа с ценами от 999 рублей летает в Москву.
За обзор 5, а судьба рейса мне кажется призрачной.
Спасибо и удачи!

Ответить 
Олег

999 рублей за билет + таксы и сборы. Вы не знаете всех подводных камней Победы. А до Белгорода и Воронежа добраться надо, с учетом времени до регистрации итого за 5 часов до вылета выезжать нужно... сомнительное удовольствие. Правильно говорят - Оскол + Губкин + Горшечное = удача аэропорта Старый Оскол. Мы в школе еще даже в начале 90-х в колхоз на поле за взлётной полосой ездили и с пацанами бегали пилотам махать на взлёте. Тогда с утра до обеда самолёта 3 взлетало. Так что должно быть будущее. Летаю довольно много 15-20 перелетов в год поэтому очень рад что на Родину в Старый Оскол можно добраться на самолете!

Ответить 
Олег

999 рублей за билет + таксы и сборы. Вы не знаете всех подводных камней Победы. А до Белгорода и Воронежа добраться надо, с учетом времени до регистрации итого за 5 часов до вылета выезжать нужно... сомнительное удовольствие. Правильно говорят - Оскол + Губкин + Горшечное = удача аэропорта Старый Оскол. Мы в школе еще даже в начале 90-х в колхоз на поле за взлётной полосой ездили и с пацанами бегали пилотам махать на взлёте. Тогда с утра до обеда самолёта 3 взлетало. Так что должно быть будущее. Летаю довольно много 15-20 перелетов в год поэтому очень рад что на Родину в Старый Оскол можно добраться на самолете!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересное направление и самолёт.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
BQS 28

Загрузка рейса превысила 60%,и компания наращивает частоту полетов. А Вы боялись smile:)...

Ответить 
BQS 28

Загрузка рейса превысила 60%,и компания наращивает частоту полетов. А Вы боялись smile:)...

Ответить 
Олег

Да!!!! 5 раз в неделю!!!

Ответить 
PlusikAir

Дорогой vic83, получите за этот "яшкинский" (Як-40 smile:-) ) обзор заслуженную пятёрку!
Вот ещё вариант полёта на Як-40 компании "ЖезЭйр" (аэропорт Джезказган):
Джезказган-Караганда вылет 17.30, прибытие 19.10 Пятница, Воскресенье
Караганда (аэрп СарыАрка) - Джезказган вылет 19.45 приб 21.10 Пятн Воскр
Билет немного дороже, чем в Старый Оскол, примерно 2400 рос. рублей, но и лететь минут на двадцать дольше.

Ответить 
PlusikAir

Расписание и тарифы на сайте аэропорта:
zhezair.com

Ответить 
Абдул

Летом этот самолётик будет три раза в неделю летать через Караганду в город Балхаш. Так обещает ДжезАйр. Три часа полёта с сорокаминутной посадкой - это ведь вариант оте тамаша? (*очень интересный - прим. пер.)

Ответить 
Гость

С 4 декабря 2017г. авиарейсы Внуково - Старый Оскол выполняет Псковавиа на АН-24, с частотой 4 раза в неделю. Больше другие авиакомпании и самолеты регулярно в Старый Оскол не летают.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vic83-4507.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1