»з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

»з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре

Всем доброго дня!
В августе, у друга, проживающего в Иркутске, день рождение, позвонил, поздравил, и получил приглашение принять участие в праздничном мероприятии по поводу дня рождения, которое со среды перенесено на субботу, чтоб собрать побольше народу.
Недолго думая, начал искать рейсы, к сожалению, до Иркутска полет на самолете отпал сам собой, ценник в 8500 за 1 час полета отбивал всякое желание и выбор пал на РЖД, а вот ценник на самолет в обратную сторону порадовал, всего на 1 тысячу дороже купе.
Билет покупался на официальном сайте авиакомпании.
В понедельник авиакомпания выполняет два рейса до Читы, утренний - для перегонки АН-24 в Читу, где он в течение недели будет выполнять внутри краевые рейсы и вечерний на АН-148, которые далее следует во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю возвратный тариф, подтверждаю выбор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После покупки на электронную почту пришла маршрутная квитанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управлять бронированием можно на сайте компании
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета можно пройти онлайн регистрацию на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю место в последнем, доступном для регистрации, ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту приходит посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Праздник прошел отлично и в понедельник рано по утру отправляюсь в аэропорт, по традиции добираюсь на такси. Терминал внутренних авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице идет дождь, сразу же захожу в терминал. Вход в здание терминала один, с двумя досмотровыми пунктами. Фото досмотра сделано со второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации на рейс №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта, а регистратора нет. Пришлось подождать ее минут 10. Извинившись за отсутствие регистратор быстро распечатала мне посадочный, прикрепила бирку на ручную кладь и пожелала счастливого пути.
Посадочный талон на фирменном бланке аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратной стороне только реклама услуг аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж.
Здесь есть молитвенная комната, магазины и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две зоны досмотра пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр в зоне №2 и попадаю в "чистую" зону. Фото зоны досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета представляет собой длинный коридор, по краям спуски на первый этаж, где расположены выходы на посадку (телетрапов в аэропорту нет), по сторонам "коридора" расположены магазины и кафе.
Прохожу в конец коридора. Спуск на первый этаж, к выходу №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам зал-коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамных окон на перрон в этом месте нет, только небольшие окошки, типа форточка. Откуда видна стоянка малой авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю прогулку. Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же рыба
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять зал-коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дохожу до другого конца. Спуск к выходам №2 и 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь уже большие окна, но смотреть не на что, только стоянка малой авиации, где видно, как заправляют самолет, на котором предстоит лететь
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стоянка перронных автобусов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть здесь и аппарат для платной зарядки гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на первый этаж. Здесь есть небольшой зал для ожидания и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
И №2, идет посадка на рейс авиакомпании Ангара до Красноярска, рейс выполняется на самолет АН-148
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на второй этаж, и иду в кафе завтракать, завтрак обошелся в 300 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку на рейс, выход №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дождь все идет. Подошел автобус с пассажирами Уральских авиалиний из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между каплями, на стекле, нашел сухое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры загружены, отправляемся на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт. Это АН-24, регистрационный номер RA-47848, самолету почти 45, свой первый полет совершил 17 декабря 1971 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место.
На соседней стоянке, стоит брат близнец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена, и мы взлетаем. Фото при рулении не получились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, осматриваю салон.
Впереди стоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторки иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменная салфетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопка вызова бортпроводника и лампа освещения (работает или нет не проверял)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для служебных пассажиров, с нами летел техник авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же сам салон, с вместительными багажными полками. Загрузка рейса почти 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен. Информации о высоте и скорости не донесли, только время полета 1-35 минут. Капитан на связь не выходил.
Двигатель ведущий нас на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наступило время завтрака, чего я никак не ожидал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке сок, влажная салфетка, сухая салфетка, сахар, ложка и маленький сэндвич
https://www.airlines-inform.ru/license/
После раздачи коробок, был предложен чай и кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного завтрака, заглянул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем облачность исчезла
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за 15 минут до посадки начинаем снижение. Пролетаем над озером Шакша, вдали Арахлей, излюбленное место отдыха читинцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над трассой "Байкал" Чита - Улан-Удэ - Иркутск
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и аэропорт Кадала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты птичьего полета - терминал международных и внутренних линий, привокзальная площадь и перрон, где стоит АН-24 авиакомпании Ираэро, ну а зеленное пятно Б-737-800 авиакомпании S7 в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя мимо аэропорта, делаем резвый разворот на 180 градусов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не много
https://www.airlines-inform.ru/license/
И капитан мягко ставит машину на бетон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся по ВПП. Пункт управления
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим на стоянку. S7 садит пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал внутренних и международных линий с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет закончен, бортпроводница прощается с нами, благодарит за выбор авиакомпании и ждет нас снова
Наш полет проходил ориентировочно вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 на флайте к сожалению, не отслеживаются, так летел вечерний рейс на АН-148, только мы взлетали из Иркутска на Читу, без разворота над Иркутском, и на посадку заходили по сверх малому кругу.
Покидаем борт и садимся в автобус, и наслаждаемся видом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже готовят в рейс №189 до Чары.
Из автобуса сразу же попадаю в зал выдачи багажа, 2 ленты и площадка для ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня багажа нет, выхожу в общую зону, здесь все без изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выхожу на улицу, где встречают предвыборные баннеры. Партии разные, а картинка одна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам терминал, где красуется большой плакат с серебренной чемпионкой олимпиады в Рио по стрельбе из лука, уроженки края Туяны Дашидоржиевой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама на терминал международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в такси и еду домой, с обеда надо выходить на работу.
На этом отчет заканчиваю. Извиняюсь за грамматику и качество отдельных фото.
PS: во время всех поездок в Иркутск гостеприимные хозяева тащат на Байкал в поселок Листвянка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


Mr.Aero

’ороший обзор. јэропорт »ркутска очень неплохо отремонтирован. ” авиакомпании јнгары хорошо налажены онлайн услуги. ‘лот, конечно, требует замены.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. “акому крупному региональному аэропорту телетрапами обзавестись не мешало бы, особенно дл€ международных рельсов

ќтветить 
loco72

ћолодца, оценка 5.
Ќахлынули воспоминани€ об јн-24. —амолет, на котором лет 35 тому назад € впервые подн€лс€ в воздух. Ёх...

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ћой первый перелет, как пассажира с авиабилетом на регул€рном рейсе, тоже был на јЌ-24.

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ќчень при€тный и добрый обзор! 5.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо большое за оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный региональник на раритетном самолЄте. »ркутский порт вполне презентабельно внутри смотритс€. “ерминальный комплекс „иты имеет типичный советский вид.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ∆дем окончание кризиса и продолжени€ реконструкции аэропорта „иты

ќтветить 
»м€ скрыто

—тало ужо доброй традицией в конце обзоров показывать виды тех мест, куда совершаетс€ путешествие, и такие фото в данном фоторассказе ќ„≈Ќ№  –ј—»¬џ≈.
ѕри€тно осознавать, что јн-24 ещЄ вовсю летают(«абайкалье, якути€, „укотка). —ам в мае любовалс€ ими в ёгре и  азани. ј когда-то в советские времена частенько можно было полетать на новеньких "жучкјх"(так ласково называли тогда некоторые пассажиры јн-24). ѕомню как после многих полЄтов на јн-2 в детстве € впервые полетел на большом - как мне тогда казалось - самолЄте, которым был јн-24. ћногие провинциалы времЄн ———– об€заны этому самолЄту тем, что, cчита€сь достаточно большим, он при этом мог подвозить людей из отдалЄнных захолустных аэродромов в большие областные аэропорты, а также и катать по приличным направлени€м по огромным просторам —оюза.

„его-то коробочка с бортпитанием совсем пуста€, могли бы ещЄ чего-нибудь туды положить, уж не обеднели быsmile:-)
«амечательными получились облака под крылом и виды во врем€ снижени€. ќценка 7.
..Ќебо. ѕерелЄты. ∆изнь. / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.  оробочка неожиданностью оказалась, »раэро на этом рейсе еще 2 года назад ограничивалась лишь водой.

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо, такой хороший обзор!!!

»нтересно, что из »ркутска в  азань хоть и с посадкой, но есть перелет.

ќтветить 
Alf

ѕерелет есть, причем с посадками в Ќовосибирске и „ел€бинске.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. »з »ркутска вообще не плохой разлет по городам –оссии и јзии

ќтветить 
BQS 28

5-,некоторые фото смазаны. ј так обзор очень интересный. јнгара,кажетс€,окончательно покинула Ѕлаговещенск в начале августа,хот€ выполн€ла два рейса в неделю до Ќовосиба,и,суд€ по отзывам,самолеты были полные. ѕри заходе на посадку в „ите ¬ы два раза запечатлели дороги,по которым € ездил буквально недавно (Ѕайкал и подъезд к нему вдоль ¬ѕѕ) smile:).  стати,с трассы Ѕайкал при подъезде к „ите € заметил заход€щий на посадку crj-200 »раэро. —пасибо за обзор.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. »раэро на crj-200 у нас частый гость. Ћетают ¬ »ркутск, Ѕлаговещенск, ’абаровск и ¬ладивосток, а также с переменным успехом в  итай

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато у ¬ас есть S7 до Ќовосиба, а там и на ћоскву пересесть можно.

ќтветить 
¬италий „ита

зачем до Ќовосибирска, есть пр€мой у S7 до ћосквы ежедневно

ќтветить 
BQS 28

–ечь идет о BQS,о откуда —7 летает лишь дважды в неделю в OVB.

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќгромное спасибо за обзор) 5+. ѕро јн-24 редко кто пишет на этом сайте

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
MAXIMS

” јнгары хорошо налажены онлайн услуги. “акой самолЄт очень редко встречаетс€ на нашем сайте.
«а обзор,5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо. ѕусть развиваютс€ дальше

ќтветить 
¬искарь

—пасибо за обзор, поставил 5!

ј почему вы решили, что сажал командир? “ем более заход насколько € понимаю был визуальный!

ќтветить 
¬италий „ита

я не решал, просто предположил, здесь имелась ввиду ювелирна€ посадка. ј за оценку спасибо

ќтветить 
√ерман “анцирев

¬италий, спасибо огромное! »нтересный полет на достаточно редком самолете😊 ќт мен€ 5+.

ќтветить 
¬италий „ита

¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор региональника. ѕорт »ркутска смотритс€ отлично, современно. Ќе похож он в этом плане на другие региональные аэропорты.

«а обзор 5+, было интересно почитать.

ќтветить 
¬италий „ита

¬ам спасибо за оценку. —егодн€ вот только была новость, что все таки быть новому аэропорту, а пока сделать реконструкцию международного терминала

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за обзор! ќт мен€ п€тЄрочка! —овсем уже скоро, думаю, на јЌ-24 не будет возможности летать!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕудем надеетс€ по€витс€ хороша€ замена јЌ-24

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!—пасибо за предоставленную возможность еще раз полюбоватьс€ на такой раритет, как јЌ-24.

ќтветить 
Andrey Z

јэропорт »ркутска порадовал, не в запустении, вполне современный хаб.
ѕитание мен€ тоже удивило, сам факт того, что оно есть на таком коротком рейсе. Ќекоторые крупные авиаперевозчики страны от него вовсе отказались, а тут оно есть, это радует! “акого наборчика еды вполне хватит!
ј техника конечно, требует замены, 45 лет это сила))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-3373.html 1 1 1