-  2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 2
 -

- 2

Доброе утро, день или вечер!
Сегодня расскажу о втором регулярном рейсе, который выполняет авиакомпания Ангара между Иркутском и Читой.
Время проведенное в Иркутске, не обошлось без посещения поселка Листвянка на берегу озера Байкал. Поднимаемся к камню Черского откуда открываются красивые виды, к камню ведет канатная дорога, принадлежащая той же компании, что и авиакомпания Ангара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательно посетите музей Байкала (Байкальский музей ИНЦ СО РАН) и Нерпинарий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И символ Иркутска, Бабр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проживал в Иркутске недалеко от аэропорта, и вот что можно было наблюдать из окна
Стоянка заброшенных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолетов АН-24
https://www.airlines-inform.ru/license/
И встретить низко летающие аппараты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь к перелету, который состоялся 31 октября, в 19-50, рейс ИК-737 авиакомпании Ангара на воздушном судне АН-148. Это второй регулярный рейс, выполняемый авиакомпанией Ангара между Иркутском и Читой, в зимнем расписании рейс выполняется раз в неделю по понедельникам.
За 24 часа до вылета на сайте открывается онлайн-регистрация на рейс
Выбираю места в 13 ряду, крайний ряд доступный для регистрации, летим вдвоем, но выбираем места для 3-х пассажиров в надежде, что место останется свободным (так оно и получилось)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние два ряда предназначены для сменного экипажа. Полный маршрут рейса выглядит так: Красноярск - Иркутск - Чита - Владивосток, экипаж меняется в Чите.
Настал вечер понедельника, отправляемся в аэропорт на автомобиле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка, за углом терминала оборудовано место для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж на стойке, получаем посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона почти пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на второй этаж в зону досмотра пассажиров
Лестница со второго этажа на первый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж со второго
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаем в чистую зону, коридор с рыбно-сувенирными магазинами по одной стороне и кафе по другой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, мой рейс крайний в текущих сутках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего имеется 3 выхода на посадку, выход 1 расположен в крайнем левой стороне зале, 2 и 3 в крайне правой стороне зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло перед спуском к выходам на посадку 2 и 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся. С начало пропускают в автобус пассажиров, летящих транзитом из Красноярска, затем остальных пассажиров
Возле выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна автобуса пытаюсь сделать фото суперджета Якутии вылетающего в Читу - Якутск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро оказываемся на борту воздушного судна АН-148, регистрационный номер RA-61713, первый полет самолет совершил в марте 2012 года, и стал первым лайнером данного типа в авиакомпании Ангара, прибыл в Иркутск самолет 30 октября 2012 года.
Осматриваюсь по сторонам
Впереди стоящие кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла и накладка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж проводит инструктаж и взлетаем. Кстати почему-то не было инструкции по безопасности, ни в одном из трех карманов, хотя о их наличии упоминалось при инструктаже.
Темнота к сожалению, не позволила сделать фото
Набор высоты продолжался почти до Улан-Удэ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начинает обслуживание пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
А второй пилот сменного экипажа увлеченно играет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание начинается с передней части салона.
Пока тележка катится к нам, инспекция туалета в хвостовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета предложены только прохладительные напитки. Вода с газом и без, сок томатный-яблочный-апельсиновый. Проверяем авиакомпанию на жадность, прошу томатный сок и воду без газа, не отказывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет начинает снижение
Крыло самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чита встречает яркими огнями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет совершает мягкую посадку. Покидаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет, пытаюсь сделать фото из автобуса, получилось не особо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие фото получаются при дневном свете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель в личной коллекции, правда с другим бортовым номером, но именно на нем я совершил свой первый полет на лайнере АН-148
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так наш полет выглядит на флайтрадаре, высота полета по данным сайта 10000 метров, продолжительность - 1ч 04 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе доставляют к терминалу, и сразу попадаем в зал выдачи багажа, в котором две ленты
Первая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгожданная встреча, вход в зал выдачи багажа с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал с автостоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это поездка закончена, авиакомпания получает от меня заслуженные 5 звездочек.
А я начинаю готовиться к следующей поездке.

Прошу прощения за качество отдельных фото.

:

""

" -148"

""

" "


loco72

, 5.
, . .

 

 
Alexlng

( smile:) ). . ?!?... , , .

 

.

 
Flytime

148. , . , 134.

 

, . -148

 

, . , . .

5.
!

 

. , - 7 .

 
PlusikAir

! -148 , "" "", - . , , "" ? , " -100" / "". , . , ? - - ... -. smile:-)

 

. - 8500 . 5,5-7 - 20 , (16 20 ) 8-10 ( ),

 

, ! 5!

 

. 25000 -

 

. " ".

, 20 , . .

. "", .

) !

 

. , ,

 
MAXIMS

!! . , .
5, !

 
Mr.Aero

. . , .

5. !

 

. "", ,

 
BQS 28

, BQS-OVB. , OVB, . .

5,.

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-3566.html 1 1 1