»з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре - вариант є2
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре - вариант є2
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

»з ѕрибайкаль€ в «абайкалье на јнгаре - вариант є2

Доброе утро, день или вечер!
Сегодня расскажу о втором регулярном рейсе, который выполняет авиакомпания Ангара между Иркутском и Читой.
Время проведенное в Иркутске, не обошлось без посещения поселка Листвянка на берегу озера Байкал. Поднимаемся к камню Черского откуда открываются красивые виды, к камню ведет канатная дорога, принадлежащая той же компании, что и авиакомпания Ангара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательно посетите музей Байкала (Байкальский музей ИНЦ СО РАН) и Нерпинарий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И символ Иркутска, Бабр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проживал в Иркутске недалеко от аэропорта, и вот что можно было наблюдать из окна
Стоянка заброшенных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолетов АН-24
https://www.airlines-inform.ru/license/
И встретить низко летающие аппараты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь к перелету, который состоялся 31 октября, в 19-50, рейс ИК-737 авиакомпании Ангара на воздушном судне АН-148. Это второй регулярный рейс, выполняемый авиакомпанией Ангара между Иркутском и Читой, в зимнем расписании рейс выполняется раз в неделю по понедельникам.
За 24 часа до вылета на сайте открывается онлайн-регистрация на рейс
Выбираю места в 13 ряду, крайний ряд доступный для регистрации, летим вдвоем, но выбираем места для 3-х пассажиров в надежде, что место останется свободным (так оно и получилось)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние два ряда предназначены для сменного экипажа. Полный маршрут рейса выглядит так: Красноярск - Иркутск - Чита - Владивосток, экипаж меняется в Чите.
Настал вечер понедельника, отправляемся в аэропорт на автомобиле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка, за углом терминала оборудовано место для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж на стойке, получаем посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона почти пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на второй этаж в зону досмотра пассажиров
Лестница со второго этажа на первый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж со второго
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сам второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра попадаем в чистую зону, коридор с рыбно-сувенирными магазинами по одной стороне и кафе по другой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, мой рейс крайний в текущих сутках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего имеется 3 выхода на посадку, выход 1 расположен в крайнем левой стороне зале, 2 и 3 в крайне правой стороне зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло перед спуском к выходам на посадку 2 и 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся. С начало пропускают в автобус пассажиров, летящих транзитом из Красноярска, затем остальных пассажиров
Возле выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна автобуса пытаюсь сделать фото суперджета Якутии вылетающего в Читу - Якутск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро оказываемся на борту воздушного судна АН-148, регистрационный номер RA-61713, первый полет самолет совершил в марте 2012 года, и стал первым лайнером данного типа в авиакомпании Ангара, прибыл в Иркутск самолет 30 октября 2012 года.
Осматриваюсь по сторонам
Впереди стоящие кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка кресла и накладка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж проводит инструктаж и взлетаем. Кстати почему-то не было инструкции по безопасности, ни в одном из трех карманов, хотя о их наличии упоминалось при инструктаже.
Темнота к сожалению, не позволила сделать фото
Набор высоты продолжался почти до Улан-Удэ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начинает обслуживание пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
А второй пилот сменного экипажа увлеченно играет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание начинается с передней части салона.
Пока тележка катится к нам, инспекция туалета в хвостовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета предложены только прохладительные напитки. Вода с газом и без, сок томатный-яблочный-апельсиновый. Проверяем авиакомпанию на жадность, прошу томатный сок и воду без газа, не отказывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет начинает снижение
Крыло самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чита встречает яркими огнями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет совершает мягкую посадку. Покидаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет, пытаюсь сделать фото из автобуса, получилось не особо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие фото получаются при дневном свете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Модель в личной коллекции, правда с другим бортовым номером, но именно на нем я совершил свой первый полет на лайнере АН-148
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так наш полет выглядит на флайтрадаре, высота полета по данным сайта 10000 метров, продолжительность - 1ч 04 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе доставляют к терминалу, и сразу попадаем в зал выдачи багажа, в котором две ленты
Первая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгожданная встреча, вход в зал выдачи багажа с перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам общий зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал с автостоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это поездка закончена, авиакомпания получает от меня заслуженные 5 звездочек.
А я начинаю готовиться к следующей поездке.

Прошу прощения за качество отдельных фото.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-148"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


loco72

’ороший обзор, оценка 5.
‘отки в темноте не получились, конечно. Ќо не ¬аша вина.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Alexlng

Ћюблю региональные обзоры (однако редкие они здесь smile:) ). ќт мен€ п€терочка. ј темнота?!?...ƒа и фиг с ней, с темнотой, будут фото и в светлое врем€ суток.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Flytime

ќтличный самолет јн 148. очень жаль, что –осси€ вывела их все.  ак по мне, это достойна€ замена “у 134.

ќтветить 
¬италий „ита

–осси€ вывела, —аратовские ввод€т. ∆дем апельсинового обзора на јЌ-148

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом, пон€тно. јэропорты старые, нет индивидуального дизайна интерьеров. јвиакомпани€ вроде неплохо выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “ерминал »ркутска не совсем старый, всего-то 7 лет.

ќтветить 
PlusikAir

’ороший обзор! јн-148 редкий гость здесь, по сравнению с "эйрбасами" и "боингами", а маршрут »ркутск - „ита достаточно неизбитый. »нтересно, ¬италий, а дорогие в "јнгаре" авиабилеты? ¬ы пишете, что незадолго перед ¬ашим рейсом на "—ухом ——∆-100" в „иту вылетела а/к "якути€". — ней по предыдущим обзорам всЄ €сно, у неЄ нет конкурентов и дерЄт с пассажиров нещадно. —колько раз можно съездить в купе скорого поезда из »ркутска в „иту за ту сумму, в которую ¬ам обошЄлс€ один авиабилет? √л€нул на сайте –∆ƒ - езды-то там меньше суток... только выспатьс€-пообедать. smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕилет туда-обратно обошелс€ в 8500 рублей. ј на поезде 5,5-7 тыс€ч за туда-обратно и до 20 часов в одну сторону, если нужно быстро и комфортно (16часов 20 минут) то нужно выложить уже 8-10 тыс€ч рублей (фирменный поезд), все зависит от даты поездки и количестве свободных мест в поезде

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ѕриелась уже эта вс€ ≈вропа, а вот такой обзор душу согревает! 5!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј ≈вропа дл€ нас заблокирована заградительными тарифами до ћосквы от 25000 рублей за туда-обратно по распродаже

ќтветить 
¬ладимир

»менно что заградительными. я называю это "¬еликой —ибирской ¬оздушной —теной".

ќчень рад тому, что не живу в »ркутске уже более 20 лет, потому что никакой Ѕайкал с его ежегодно гор€щей тайгой и никакие —а€ны не замен€т Ѕольшой ћир. ¬озвращатьс€ в »ркутск нет ни малейшего желани€.

—пасибо за обзор и фото иркутского аэропорта. ’отел было сказать "поностальгировал", а ностальгии и не осталось ни капли.

”дачи вам в пробивании воздушной стены) Ќе сдавайтесь и пусть у вас получитс€ почаще выезжать из —ибири!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку и пожелание спасибо. ¬ырываемс€ из —ибири, ловим акции и летим отдыхать, просто намного быстрее и удобнее отдыхать в ё¬ј

ќтветить 
MAXIMS

ћне они очень нрав€тс€!! ’очу на нем полететь. ∆аль,что –осси€ их вывела.
ќт мен€ 5,спасибо јвтору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —амолЄт добротно сделан. ѕочему пропускают сначало транзитных пассажиров, а не всех сразу.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬се транзитники были с квитками "“ранзит", почему их пускали вперед не знаю, раньше  ольцово такую же систему посадки на транзитные рейсы использовал

ќтветить 
BQS 28

»нтересно было посмотреть,на чем до августа сего года выполн€лись рейсы BQS-OVB.  стати,суд€ по данным сайта OVB,летом эти рейсы возобнов€тс€. јнгара неплохо себ€ показала.

ќт мен€ 5,спасибо.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-3566.html 1 1 1