Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на CRJ-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на CRJ-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на CRJ-200

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу о своем перелете из Благовещенска, куда меня занесло по работе, домой. Перелет состоялся 17 мая 2017 года. Изначально планировалось возвращаться поездом, за 5000 рублей, нижнее место в купе и провести в дороге 38 часов на самом тормозном поезде с остановками каждые 10-15 минут. Но мне повезло, коллеги отработали на славу, и в 10-30 утра я был уже свободен, а значит, успеваю на самолет. Вернувшись в отель, попытался купить билет на сайте авиакомпании Ираэро - единственная авиакомпания выполняющая рейс между городами 2 раза в неделю, но так как до вылета оставалось менее 6 часов, билеты не оформлялись. Нахожу рядом авиакассу и приобретаю билет. Стоимость билета, приобретенного за 4 часа до вылета, составила 8020 рублей, из которых 300 рублей - комиссия агентства. А вообще надеясь попасть на этот рейс, смотрел цены на сайте авиакомпании, и они варьировались от 8000 до 14500 рублей. И так у меня билеты на рейс РД (IO)-106, полный маршрут рейса Владивосток - Благовещенск - Чита - Иркутск (авиамаршрутка).
Отправляюсь в аэропорт на такси. В аэропорт можно также добраться автобусом номер 8.
И так я пребываю в аэропорт.
Парковка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал, как я понял, используется для международных рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

И здание посвежее - терминал внутренних линий

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моросит дождик, я тороплюсь в терминал. Он работает по строгому расписанию

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на парковку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал и устраиваюсь на свободных местах, количество сотрудников охраны и полиции, зашкаливает по сравнению с количеством пассажиров. Потихоньку делаю фото
Стойки регистрации - всего их 6

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровая группа на входе

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце зала зона прибытия - китаец ждет регистрации, окажется моим соседом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил подняться на второй этаж, где расположена зона ожидания

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть два кафе и сувенирные лавки, кафе работало, а вот лавки нет, одна открылась правда, чуть позже

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на правую часть терминала 1-го этажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и небольшое табло, по переменке показывающие прилет и вылет. Правда врет оно, в вылетающие рейсы почему-то попал прибывающий рейс из Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перспектива развития аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама первого этажа со второго

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло прилетов, кроме рейса из Владивостока, ожидается рейс из Южно-Сахалинска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работает только одна касса в ожидании пассажиров с перевесом и животными, и справочная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть на втором этаже и виды на перрон, который пуст

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь на первый этаж, зал получения багажа закрыт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь к стойкам регистрации, на стойке №6, как раз начинается регистрация

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупке билета в кассе, пытался зарегистрироваться онлайн, но в транзитных аэропортах, или именно в Благовещенске авиакомпания услугу не предоставляет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируюсь на рейс. Багажа у меня нет, только рюкзак. Но регистраторша просит поставить его на весы, они предательски показывают 10,100. По правилам авиакомпании допускается только 5кг ручная кладь и 15 кг багажа. Спрашивает если у меня ноутбук в рюкзаке, даю честный ответ, что есть и получаю бирку ручной клади и посадочный талон на фирменном бланке авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Благовещенска большие запасы бирок, ныне не летающей авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Жду начала работы зоны досмотра пассажиров, всего их две

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло Прилетов и Вылетов, реклама, зазывающая туристов отправиться в Корею на Олимпиаду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра заработала, первым прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне. По моим ощущениям тесновата она будет для полного Б-777-200 Вим-Авиа на Москву, если конечно набирается столько пассажиров.
Слева, от выхода из зоны досмотра сувенирный киоск, выход на посадку №2 и лестница на второй этаж

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа выход на посадку №1 и небольшая зона с кафетерием. Левее выхода №1 (за стеной) небольшая зона ожидания человек на 20-30

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон возле кафетерия открывается вид на перрон, на стоянке вертолет МИ-8 и самолет АН-2 Амурской авиабазы и Cessna-208B без названия конторы, которой принадлежит, по информации в интернете компания "Мостовик"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на второй этаж, который разделен на две зоны и здесь же расположены туалеты.
Первая зона - вид со стороны лестницы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она же, вид от туалетных комнат

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая зона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаюсь здесь. Подъехал перронный автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какая-то тетенька идет по перрону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время близится к прибытию самолета, захожу на F24, в аэропорт на противоположном берегу Амура прибывает рейс из Харбина, а самолеты Ираэро на F24 не отображаются

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне началась движуха

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И с опозданием в 15 минут на ВПП появляется герой обзора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидает ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И следует на стоянку, которую не видно из окон чистой зоны

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это VQ-BEV, самолету 16,3 годиков и носит имя Георгий Победоносец. До того, как в ноябре 2011 года самолет оказался в руках Ираэро он потрудился в американской Atlantic Coast Airlines (ныне не существует), затем также американская Independence Air (ныне не существует), Alma de Mexico (ныне не существует), с ноября 2008 года никем не эксплуатировался. Не завидная судьба у компаний, где побывал самолет, может поэтому его так назвали в Ираэро)))).

К самолету на всех порах мчится топливозаправщик

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале становиться шумно, загнали транзитных пассажиров. Дали им 10 минут попить кофе и что покрепче и пригласили всех на посадку. Аэропорт Благовещенска садит всех пассажиров в автобус разом, не разделяя транзитников и только что присоединившихся к ним пассажиров.

На автобусе нас доставляют к самолету. Проходим на борт, который имеет моноклассную компоновку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 11D

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваюсь. Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и впереди стоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, рюкзак не вошел, пришлось уложить его под впереди стоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры расселись, в салоне душно. ВСУ не работало, запускали от наземного источника.

Покатили к ВПП мимо стоянки самолетов авиабазы и прочих фирм

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Распушили" крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выехали на ВПП и помчались в дальний конец

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнем торце ВПП разворачиваемся

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон, мимо заброшенного строения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки с заброшенными самолетами ЯК-40 в раскраске советского Аэрофлота и Амурских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо диспетчерской вышки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то взмываем в небо. По данным командира, время в пути составит 2-05 минут, а значит, прибудем мы по расписанию, несмотря на задержку по вылету. В расписание на полет заложено 2-30

https://www.airlines-inform.ru/license/

С набором высоты идем курсом на Благовещенск

https://www.airlines-inform.ru/license/

И не долетая до города, разворачиваемся на 180 градусов. Небольшая панорама Благовещенска и города Heihe на другом берегу Амура

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Амурские просторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Зея и железнодорожный мост

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры любуются пейзажами или читают, или еще чего делают

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен, внизу облачка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда-то поворачиваем

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышла замечательная бортпроводница Кристина (она одна обслуживает все три плеча маршрута) и предупредила, что сейчас всем предложит прохладительные напитки

За работой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовлю столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор была предложена вода BonAqua с газом и без, а также лимонад под названием "Лимон" производства города Артем Приморского края в 1,5 литровых бутылках. Взял воду с газом

https://www.airlines-inform.ru/license/

После распития прохладительных напитков, осмотрел содержимое кармана

Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятка для пассажиров, следующих на китайских рейсах

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал, который выходит раз в квартал. Были интересные статьи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своим самолетам SSJ-100 авиакомпания в журнале отвела целый разворот

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на следующем развороте, представлены все три остальных типа ВС эксплуатируемые авиакомпанией

https://www.airlines-inform.ru/license/

У авиакомпании широкая маршрутная сеть по Восточной Сибири, Дальнему Востоку и Северному Китаю

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в бортовом журнале и статьи на китайском языке

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом сплошная облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

А бортпроводница уже раздает сладкие наборы, рулет с джемом и шоколадный кекс. Так же в наборе ложечка, сахар, влажная салфетка и чашка. Не айс, лучше бы бутерброд, какой положили

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то в воздушном пространстве Забайкальского края, в горах еще лежит снег

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячие напитки, кофе 3в1, чай с лимоном или без него

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только допил чай, как двигатели сбавили обороты, и мы начали снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы под облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я вспомнил, что первый раз прилетаю в Читу с востока. Всегда прилетал с запада и улетал только на запад. И вспомнил, что этот рейс постоянно летает над центром города.

Федеральная трасса "Амур" Чита - Хабаровск

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэродром "Каштак" имеющий две бетонные ВПП, правда одна в плачевном состоянии, где базируется ДОСААФ и любители сверхмалой и малой авиации и бесконечные дачные кооперативы вокруг

https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас небольшая обзорная воздушная экскурсия по городу Чита
Микрорайоны города и объездная дорого внизу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мачтовые сооружения телецентра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр города и река Чита

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположенный в черте города аэродром "Черемушки"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Район города "Зенитка" и "10-ка"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Кенон и превращающая его в болото ТЭЦ

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пляжей и нитки Транссиба выбегают из-под крыла

https://www.airlines-inform.ru/license/

До торца ВПП пара километров и самолет поворачивает на финишную прямую

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние метры полета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка и мягко тормозим

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся на стоянку. Мимо топливозаправочного комплекса и скелета самолета, вроде бы это АН-28

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки эксплуатируемых самолетов АН-2, авиакомпании "Аэросервис"

https://www.airlines-inform.ru/license/

И их же самолета Л-410

L-410 Аэросервич в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
L-410 Аэросервич в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Брошенных ТУшек в ливрее не существующей авиакомпании Саяны, которая брала в лизинг эти самолеты у несуществующей уже авиакомпании ЧитаАвиа.

Ту-154 Саяны в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

АН-24 Ангары и АН-26 Ираэро

АН-24 Ангары и АН-26 Ираэро в аэропорту Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

БЕ-200 МЧС-России и SSJ-100 Якутии готовиться в рейс до Хабаровска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал внутренних рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

БЕ-200 поближе

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Якуты, вид сзади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались

SSJ-100 Якутии в аэропорту города Чита (RA-89038)https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка пассажиров. Выхожу последним

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю бортпроводницу и перехожу в автобус
Наш борт на стоянке

CRJ-200 Ираэро в аэропорту Кадала город Чита (VQ-BEV)https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвозят к терминалу, и мы сразу оказываемся в зале выдачи багажа. В аэропорту с крайнего прилета ничего не изменилось

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа нет, выхожу в общий зал, делаю один кадр и на улицу, такси уже ждет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка, платная она только по утрам, когда идет разлет рейсов на запад. С обеда она бесплатно, шлагбаумы подняты, контролёров нет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и несколько фото терминалов внутренних и международный рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все.
До новых полетов.

PS: Два города в одном кадре - Благовещенск и Heihe
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


Bear White

»нтересно. » из моего родного города. –едкость.
—пасибо за обзор. ѕ€ть

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересный самолЄт и авиакомпани€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
вадим 123

интересный обзор тверда€ 5 Ѕыл в „ите пролетом в 1988г рейсом ’абаровск „ита ќмск ћосква на “у 154 помню был только старый терминал —пасибо за воспоминание молодости

ќтветить 
»ван

согласен что интересна€
наверное нигде в мире не берут 8 тыс за кекс
региональна€ јврора на рейсах от 2 часов полноценно поит и кормит
и как любой монополист ираэро живет пока нет конкуренции
напоминает хибару с кривой надписью сельпо в глухой деревушке smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

≈сть места в мире где за 8 тыс€ч, даже кекс не дадут.  ак пример мой недавний внутренний перелет по  амбодже

ќтветить 
WhiteShadow

јврора полноценно кормит и поит, если рейс полностью под управлением јэрофлота. ј в случае своих рейсов (напр., Ѕлаговещенск - ¬ладивосток) у нее лишь прохладительные напитки 1 раз за весь полет.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќценка 5
”дивило очень врем€ работы терминала аэропорта Ѕлаговещенск.
»з-за монополизма цены на перелЄт мне показались высоковатыми. Ќо обслуживание в а/к относительно не плохое, особенно если сравнивать с европейскими лоу костами.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј график работы подогнан под расписание рейсов. «ачем держать открытым аэропорт, если там никого нет. ” нас в „ите, закрывают на ночь

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт „иты по сравнению с Ѕлаговещенском уже кажетс€ посолидней с его советской коробкой и ещЄ более ранним первым терминалом коих было и осталось в аэропортах ещЄ достаточно и переведены под вип-терминалы.Ќовый терминал нужен в обоих городах.
" уда-то поворачиваем", надо полагать суд€ по карте происходил изгиб китайской границы потому что самолЄт летит не через  итай.
ќбслуживание скромное, цены на билеты нескромные. √де-то в —ибири можно дЄшево долететь, где-то дорого.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ƒа облетали китайский аппендикс.

ќтветить 
BQS 28

ƒавно не было обзоров на родной аэропорт, наконец-то smile:). ѕолный б772 ¬им-авиа-вполне реальна€ ситуаци€,об этом свидетельствовали ещЄ первые его прилеты,когда в оба конца было более 300 пассажиров. Ќа данный рейс,а также на рейс до  расно€рска »раэро уже вторую неделю ставит флагманский суперджет,что свидетельствует о высоком спросе. —уд€ по обзору,в середине ма€ самолеты тоже были полные. “акже јврора с первого июн€ начала гон€ть к нам а319 вместо Ѕомбардье из ’абаровска,а јнгара таки отказалась от летних полетов,рейсы из расписани€ убрали. ѕолет прошел на высоте,хорошо что от нас есть пр€мые рейсы практически во все ближайшие регионы,кроме »ркутска. ј в ≈катеринбург с ƒ¬ летают только из »гнатьево smile:). ƒл€ регионального рейса обзор очень подробный,порадовали виды как Ѕлаговещенска и Ѕелогорьевского ∆ƒ-моста,так и знакомых видов „иты и трассы јмур. «а обзор отлично,побольше бы таких, smile:) спасибо!

ќтветить 
BQS 28

*знакомые виды

Ps. Ћюбопытно получилось с трансаэровской биркой,пр€м привет из 14-го года smile:). ј региональные рейсы у нас теперь заместо поездов,которые поотмен€ли при “рансаэро, только читинский да ещЄ пара штук и осталось.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо, рад что понравилось

ќтветить 
—ерган

Ѕирка "“рансаэро" на ручной клади шо делает?
«а обзор Five smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
—ерган

ѕардон, текст про бирки пропустил, второп€х загл€нув на сайт... Ќо отдельное ¬ам спасибо за возможность увидеть отечественные борта, пусть и не летающие, раритет...

ќтветить 
WhiteShadow

ƒавно хотелось увидеть данную а/к на таком маршруте.
Ќе сочтите за занудство, но старый терминал, который "приклеен" к новому - это не международный. я, честно говор€, не знаю, что в нем, но международный терминал - это голуба€ коробка, напоминающа€ склад или гараж, котора€ попала на фото разгона с названием "ћимо терминала".
” нас международные рейсы - это только чартеры во ¬ьетнам от јзура и »кара (до этого еще был “аиланд, но на лето их убрали), поэтому такого "терминала" достаточно видимо smile:)
÷ены у »раэро на таком перелете, конечно, не соответствуют, но загрузка полна€ - снижать не будут. «ато в отличии от јвроры (на рейсе Ѕлг - ¬ладивосток) они хоть немного корм€т + чай, и рейсы дневные.
¬ нашем Ѕлаговещенске терминал не мен€етс€, разве что рекламные баннеры и то не все.
ќтличный обзор получилс€, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “огда совсем грустно с "международным терминалом", у ¬ас. ” нас хоть и старое здание, но зато красивое и снаружи и внутри. ѕравда всего два чартерных рейса (¬ьетнам на лето - 1 раз в две недели от »кара, и вот обещают раз в неделю чартеры в —анью с Ќордстаром)

ќтветить 
WhiteShadow

√рустно, да, зато макет нового международного терминала красивый smile:) Ќам тоже обещают —анью с Ќордстаром, а еще —еул и Ѕэйдайхэ с якутией.

ќтветить 
√ость

ќчень интересный обзор! “акого подробного взгл€да на эти региональные аэропорты по моему еще не было. ќт видов обеих городов и аэропортов веет унынием, тоской и бесперспективностью. —кладываетс€ впечатление что ничего хорошего ожидать не стоит, а это печально. Ѕирка “—ќ напомнила о былом величии ушедшей в историю хорошей авиакомпании. “ем не менее автору тверда€ 5ка за интереснейший обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒл€ двух малых городов этого вполне достаточно.  ак говоритс€ не жили богато, не стоит и начинать

ќтветить 
vic83

—пасибо за очень интересный обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ас спасибо

ќтветить 
√ость из NW

—упер! 5

ќтветить 
¬италий „ита

Ѕольшое спасибо

ќтветить 
SAA24

ќчень понравилс€ обзор! ѕ€тЄрка!!!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный региональный обзор, редкий на этом сайте. ’оть одним глазком посмотреть чем живет авиаци€ за пределами родного ¬ладивостока.

÷ены, конечно, не радуют, отбивает все желание путешествовать по родным кра€м, а жаль. јэропорты выгл€д€т вполне достойно, жаль только слабо развита маршрутна€ сеть.

«а обзор спасибо, было очень интересно.

ќтветить 
Yakut

ƒороговатый билет, мне кажетс€

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-4824.html 1 1 1