Ћетний отпуск. „асть 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) с Royal Jordanian на A-319
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) с Royal Jordanian на A-319
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) с Royal Jordanian на A-319

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров. Сегодня я представлю компанию, которая пока не была показана в обзорах.
2 недели валяться на Красном море, нам показалось много, и мы решили разбавить Красное море, Мертвым морем. До отелей Мертвого моря, которые расположились в северной части, можно добраться на автомобиле, или самолетом до Аммана, а там на такси. По времени оба маршрута одинаковы, но самолет есть самолет и выбор сделан.

Билеты покупались на официальном сайте авиакомпании. Авиакомпания выполняет два ежедневных рейса, утром и вечером.
Страница выбора рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернутая информация о рейсах

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора рейса, переходим на страницу ввода данных о пассажирах. Авиакомпания входит в альянс One World, поэтому так же вводим номера карт S7-Priority

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплачиваю заказ. На электронную почту приходит маршрутная квитанция

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого можно зайти в свое бронирование и добавить различные услуги

https://www.airlines-inform.ru/license/

В том числе и выбрать места, услуга бесплатная

https://www.airlines-inform.ru/license/

До момента вылета авиакомпания неоднократно меняла и тип ВС и время вылета, присылая информационные письма. Хоть мы и брали самый дешевый тариф, изменение даты вылета, оказалось возможным, чем мы и воспользовались, решив вылететь на день раньше. Доплата составила ориентировочно 600 рублей за 2 места

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета стала доступна онлайн-регистрация. Прохожу ее через мобильное приложение авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу свою бронь, и подтверждаю выбранные места. Нам повезло и ранее выбранные места из-за постоянной тусовки ВС и наших изменений оказались на ряду у запасного выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подтверждаю ознакомление с различными правилами

https://www.airlines-inform.ru/license/

И получаю мобильный посадочный талон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так день вылета настал. Утром отправляемся в аэропорт на заранее заказанном такси. Первый рубеж безопасности на дороге, ведущей в аэропорт. Проверяют паспорта и багажник авто

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта еще пару километров

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он. На первом плане терминал прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо не него, и следуем указателям

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся напротив входа в терминал вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания перед терминалом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на терминал прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу попадаем в небольшой зал, разделенный на зоны. Сначала небольшой холл с парой офисов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа досмотровая группа. Благополучно его проходим. И оказываемся в зоне регистрации. Где есть не работающие стойки для самостоятельной регистрации и работающая упаковка багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации, где идет регистрация на чартерный рейс Royal Wings в Дубаи и на наш рейс авиакомпании Royal Jordanian №301 до Аммана

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее стоек регистрации расположился офис авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ясли встать к стойкам спиной, то видна зона досмотра и холл на входе. Сам вход левее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся на стойке №2

https://www.airlines-inform.ru/license/

И получаем посадочный на фирменном бланке авиакомпании и багажную бирку (пришлось сдать багаж, так как были емкости более 100мл.)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левее стоек регистрации небольшой коридор, проход в зону паспортного контроля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по нему

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречаем рекламу авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом проходе расположен пункт обмена валюты, который не работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал паспортного контроля, работает две кабинки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы летим местным рейсом проходим мимо, стойки работают для пассажиров, вылетающих в Дубаи. За стойками контроля есть туалетные комнаты и зона предполетного досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра отправляемся в зал вылета, по небольшому коридору

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама главных достопримечательностей Иордании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выполнен в приятных цветах. Вид налево от входа

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой части есть сувенирный магазин, комната для молитвы и туалеты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид направо от входа

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой части есть Duty Free, кафе и комната для курения

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной стороне, панорамные окна, выходящие на летное поле, с широкими проходами вдоль них

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на летное поле и израильский город Эйлат

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с кафе есть пара столиков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется экипаж, который пассажирами полетит в Амман

https://www.airlines-inform.ru/license/

На летном поле начинается движение. Follow me

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап и багажные тележки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники готовы

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот на ВПП появляется он

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро тормозит и съезжает с полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуется на стоянке

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это А-319-132 с бортовым номером JY-AYL, самолету 9,5 лет, с рождения трудится в авиакомпании. Носит имя Mafraq - город севернее Аммана

Пассажиры покидают борт, идет разгрузка багажа и коммерческого груза, как видно и того и другого мало

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если присмотреться, то видно, как на заднем плане летит самолет, взлетевший из израильского аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ селфится и позирует у борта, никто их не гоняет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем прибыл рейс Royal Wings из Дубая на 18-ти летнем Б-737-300

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка на наш рейс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к самолету пешком. Боинг припарковался

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть возможность рассмотреть самолет со всех сторон

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивая ливрея у авиакомпании. И ныряем в салон

Проходим через салон бизнес-класса, где установлены шикарные кресла по схеме 2+2, в три ряда

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мое бесплатно доставшееся место у запасного выхода, с регулируемым подголовником

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Самолет оборудован мультимедийной системой. Экран которой по традиции вмонтирован во впередистоящее кресло. Ну и само кресло, с карманом и столиком

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде, сок куплен мною в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и вид из него на крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная, ничего королевского в ней нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки вместительные, компания работает по схеме 23кг/место в багаж и 10кг/место в салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для первых рядов бизнес-класса и экономического класса мониторы закреплены на стене

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под сиденьем установлен ящик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лезем в карман кресла, а там, в файлике с символикой авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лежит инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет и журнал-синема

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, кстати, загрузка рейса была небольшой, менее половины, скорей всего даже на 1/3. Трап отъехал

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования и прочих, важных для безопасного перелета вещей. В полете на экранах крутили рекламные ролики, доступ к другим функциям системы не было, да и ненужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке кипит работа по обслуживанию самолета Royal Wings

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы следуем на юг, мимо диспетчерской вышки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо ангара

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот такого летуна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достигли торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон. Пограничная вышка на границе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем короткий разбег и мы взлетаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла перед запасным выходом не заблокирована и откидывается, не знаю, как в других авиакомпаниях, но в S7 и Уральских спинки кресел заблокированы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же началось обслуживание. Так как перелет сверх короткий, были предложены соки (апельсин или яблоко) в индивидуальных упаковках и вода на розлив

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как на арабском я читать не умею, как и говорить, знакомлюсь с англоязычной частью журнала, вернее только с одной его страницей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачности в это время года здесь не бывает, но земля прячется под дымкой, обусловленной сверх жаркой погодой. Кстати во все время пребывания температура была стабильна, +45 днем, +30 ночью

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем снижаться. Какой-то городок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в этих пустынных пейзажах своя красота

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем крутой поворот

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще маленько

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько тормозим

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП и по рулёжным дорожкам отправляемся на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо частного Gulfstream G550

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стоянка S03, уже все готовы к обслуживанию

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатывают трап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры везде одинаковые, стоим ждем

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю борт последним. Обычный ряд кресел и вид на хвостовую часть салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на трап. Справа возле него ждет Cobus

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если посмотреть налево, то виден терминал, и стоящий возле него Dreamliner

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке стоит Б-737-800 Air Algerie

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой полет окончен, маршрут по данным F24

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 7-30/7-35
Время прилета план/факт - 8-20/8-06
Время в пути план/факт - 0-50/0-31

Сажусь в кобус и мимо Embraer-175 отправляемся в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо Dreamliner, ныряем под арку терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо без ливрейного почти 20-ти летнего Б-737-300, переделанного в грузовой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смог найти инфо по вот такой авиакомпании Orion с классическим Б-737

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то подъезжаем ко входу в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположен он во внутреннем дворике, окруженный "крыльям" терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и по небольшому коридору идем в зал выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал в районе ленты №3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал большой просторный и светлый

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале всего одно информационное табло, которое видно пассажирам чьи рейсы обслуживались через телетрап, его они видят, когда спускаются по эскалатору, нам пришлось покрутить головой, чтоб его найти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Узнаем, что наша лента №3. И возвращаемся к ней.

Появляется информация о нашем рейсе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж ждали долго, минут 20. С учетом катания по перрону, получилось столько же времени, сколько летели. На табло появляются знакомые буква и цифра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то багаж получен. А всего, пассажиров ожидавших багаж, было 5. Отправляемся проходить таможню. Да-да ее самую, так как Акаба является особой экономической зоной. Даже если вы путешествуете на авто, вы будете ее проходить, все выезды из города оборудованы таможенными постами. У нас за все выезды из города на авто, правда только один раз проверили паспорта, но всегда проверяли багажник авто. Но видели, как таможенники досматривали автобусы с паломниками, заставляя выгружать багаж и тащит его в здание на досмотр.
Мимо Duty Free идем на таможню. Она расположилась с двух сторон от магазина

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам - направо/налево

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватываем встречающего нас водителя, выходим на улицу. Снова осматриваемся по сторонам

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем путь в сторону парковки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на основное здание терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаемся в авто и отправляемся в отель на Мертвом море

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Оценивать авиакомпанию не буду, слишком короткий перелет.

PS: Ну и как обещал фото, некоторых мест. Сегодня главная и самая знаменитая достопримечательность, входящая в список Семь новых чудес света - город Петра

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и немного моря

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Граница Израиля и Египта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все закругляюсь. А-330 ВИМ-авиа с паломниками из Махачкалы, заходит на посадку в аэропорт Акабы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь точно все. До встречи в следующей части.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Jordanian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "јкаба  ороль ’усейн"

ѕодробнее об аэропорте "јмман  оролева јлиа"


ћихаил јвиа

»нтересное путешествие внутри перелЄта из –оссии. “ерминал јкабы выгл€дит небольшим, но внутри достаточно много помещений. ¬нутри терминалов всЄ на хорошем международном уровне без излишеств в архитектуре и интерьере.
¬идимо, во многих восточных авиакомпани€х хорошо забот€тс€ о пассажирах: новые самолЄты, мониторы, обслуживание.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
stardiver

 ласс! ѕ€так за эксклюзивность и развернутость!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку трудов

ќтветить 
Sir Alex

» в этот раз с удовольствием говорю спасибо автору за обзор! ќтдельный плюс за фото посещЄнных мест. я сам был в ѕетре. Ќа сколько мне известно, это сама€ дорога€ историческа€ достопримечательность в мире.
Ќа вылет аэропорт јкаба очень спокойным выгл€дет. ѕри€тные тона, цветова€ раскраска. ¬сЄ располагает к отдыху. — лЄтного пол€ виды пустыни просто шикарные. » фотосъЄмки никто не преп€тствовал, что даже можно было обойти самолЄт.
RJ также прилично выгл€дит. ƒаже у “  € не видел на ј319 индивидуальной системы развлечений. –азве что блок может доставить какие-либо неудобства, но не на перелЄте 30 мин.
ќценка 5

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕлок может и помешает на длительных перелЄтах, но на р€ду запасного выхода, скорей всего нет, заметил его € уже в конце полета. Ќу а посещение ѕетры довольно дорогое удовольствие, ценник в агентствах на групповой тур стартует со 110$ за человека. у туроператора 195$

ќтветить 
BQS 28

Ёксклюзивный материал. ¬первые слышу не только о компании ќрион, но и о Royal Wings. Ѕорт удивил как наличием системы развлечений, так и не неполной функциональностью. ¬р€д ли ее настраивают перед каждым рейсом, видимо основное ее предназначение-инструктаж и реклама. –аз заморочились на а319 ее поставить, могли бы хоть пару игр/фильмов забабахать, но увы. ” аэропорта прилеты презан€тна€ архитектура, при этом он просторный и немноголюдный, хотелось бы видеть это сочетание во многих крупнейших авиагаван€х как мира, так и –оссии. Ќо маршрутна€ сеть оттуда все же не ахти, наверное, хоть базовый перевозчик и выгл€дит внушительно. »нтересный нюанс с границей у аэропорта, там наверн€ка маневрировать сложнее, дыбы не залететь в »зраиль. ѕри том что в Ёйлате тоже есть аэропорт. ”лыбнула фраза "я—Ћ» встать к стойкам спиной..." smile:). ќценил на 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ‘ильмы в системе все таки есть, зачем тогда бы журнал выпускали. ћаневры по вылету самолет не делает, так как ¬ѕѕ идет параллельно границе. ј вот посадка захватывающа€. ћного крытых поворотов, дабы не залететь не только в »зраиль, но и в ≈гипет с —аудовской јравией.

ќтветить 
¬италий „ита

 рутых поворотов. ј компани€ Royal wings, летает исключительно чартерными рейсами

ќтветить 
√ость из NW

»нтересный обзор, поставил 5. —пасибо

ѕо спинкам кресел, там такой шаг, что даже откинутс€ спинка не мешает эвакуации, наши же компании больше рассчитаны не на комфорт, а на перевозку таджиков, потому, у наших шаг уменьшен и спинки блокированны.
„то касаетс€ системы развлечений, за деньги вам постав€т чего хотите. 319, достаточно дальнобойный самолет способный висеть в воздухе до 6,5 часов, потому, система лишней не будет

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬озможно и сокращают, но в S7 рассто€ни€ такие же между р€дами, а спинки все равно блокируют.

ќтветить 
—ерган

smile:-)¬от как раз в 80-х годах незадачливый французский Ѕ-727 "Ёйр чартер" со 117-ю пассажирами на борту, летевший из ѕарижа в израильский Ёйлат, и приземлилс€ ненароком в иорданском городе јкабе(в 9 км к востоку от цели своего путешестви€), лайнер шЄл на слишком большой высоте и ушЄл на второй круг, сев позже на чужую полосу. Ёто из заметки журнала "√ражданска авиаци€"номера которого храню до сих пор. „ерез час лайнеру тогда разрешили вылететь в аэропорт назначени€.

ѕри€тный обзор, очень люблю тему по арабским направлени€м. 5 баллов.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку и интересную историю.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор на новую дл€ нас а/к, котора€ очень даже порадовала своим ј319, тут и шаг кресел хороший и мультимедиа.

ќтдельное спасибо за фото посещенных мест, пейзаж как с другой планетыsmile:)

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ј пейзажи там действительно как с другой планеты.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-5078.html 1 1 1