.  3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM)  Royal Jordanian  A-319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) Royal Jordanian A-319
 -

. 3 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Amman (Queen Alia - AMM) Royal Jordanian A-319

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров. Сегодня я представлю компанию, которая пока не была показана в обзорах.
2 недели валяться на Красном море, нам показалось много, и мы решили разбавить Красное море, Мертвым морем. До отелей Мертвого моря, которые расположились в северной части, можно добраться на автомобиле, или самолетом до Аммана, а там на такси. По времени оба маршрута одинаковы, но самолет есть самолет и выбор сделан.

Билеты покупались на официальном сайте авиакомпании. Авиакомпания выполняет два ежедневных рейса, утром и вечером.
Страница выбора рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернутая информация о рейсах

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора рейса, переходим на страницу ввода данных о пассажирах. Авиакомпания входит в альянс One World, поэтому так же вводим номера карт S7-Priority

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплачиваю заказ. На электронную почту приходит маршрутная квитанция

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого можно зайти в свое бронирование и добавить различные услуги

https://www.airlines-inform.ru/license/

В том числе и выбрать места, услуга бесплатная

https://www.airlines-inform.ru/license/

До момента вылета авиакомпания неоднократно меняла и тип ВС и время вылета, присылая информационные письма. Хоть мы и брали самый дешевый тариф, изменение даты вылета, оказалось возможным, чем мы и воспользовались, решив вылететь на день раньше. Доплата составила ориентировочно 600 рублей за 2 места

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета стала доступна онлайн-регистрация. Прохожу ее через мобильное приложение авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу свою бронь, и подтверждаю выбранные места. Нам повезло и ранее выбранные места из-за постоянной тусовки ВС и наших изменений оказались на ряду у запасного выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подтверждаю ознакомление с различными правилами

https://www.airlines-inform.ru/license/

И получаю мобильный посадочный талон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так день вылета настал. Утром отправляемся в аэропорт на заранее заказанном такси. Первый рубеж безопасности на дороге, ведущей в аэропорт. Проверяют паспорта и багажник авто

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта еще пару километров

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он. На первом плане терминал прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо не него, и следуем указателям

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся напротив входа в терминал вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания перед терминалом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на терминал прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу попадаем в небольшой зал, разделенный на зоны. Сначала небольшой холл с парой офисов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа досмотровая группа. Благополучно его проходим. И оказываемся в зоне регистрации. Где есть не работающие стойки для самостоятельной регистрации и работающая упаковка багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации, где идет регистрация на чартерный рейс Royal Wings в Дубаи и на наш рейс авиакомпании Royal Jordanian №301 до Аммана

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее стоек регистрации расположился офис авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ясли встать к стойкам спиной, то видна зона досмотра и холл на входе. Сам вход левее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся на стойке №2

https://www.airlines-inform.ru/license/

И получаем посадочный на фирменном бланке авиакомпании и багажную бирку (пришлось сдать багаж, так как были емкости более 100мл.)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левее стоек регистрации небольшой коридор, проход в зону паспортного контроля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем по нему

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречаем рекламу авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом проходе расположен пункт обмена валюты, который не работал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал паспортного контроля, работает две кабинки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы летим местным рейсом проходим мимо, стойки работают для пассажиров, вылетающих в Дубаи. За стойками контроля есть туалетные комнаты и зона предполетного досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра отправляемся в зал вылета, по небольшому коридору

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама главных достопримечательностей Иордании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выполнен в приятных цветах. Вид налево от входа

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой части есть сувенирный магазин, комната для молитвы и туалеты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид направо от входа

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой части есть Duty Free, кафе и комната для курения

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На противоположной стороне, панорамные окна, выходящие на летное поле, с широкими проходами вдоль них

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на летное поле и израильский город Эйлат

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с кафе есть пара столиков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется экипаж, который пассажирами полетит в Амман

https://www.airlines-inform.ru/license/

На летном поле начинается движение. Follow me

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап и багажные тележки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники готовы

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот на ВПП появляется он

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро тормозит и съезжает с полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуется на стоянке

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это А-319-132 с бортовым номером JY-AYL, самолету 9,5 лет, с рождения трудится в авиакомпании. Носит имя Mafraq - город севернее Аммана

Пассажиры покидают борт, идет разгрузка багажа и коммерческого груза, как видно и того и другого мало

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если присмотреться, то видно, как на заднем плане летит самолет, взлетевший из израильского аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ селфится и позирует у борта, никто их не гоняет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем прибыл рейс Royal Wings из Дубая на 18-ти летнем Б-737-300

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем начинается посадка на наш рейс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к самолету пешком. Боинг припарковался

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть возможность рассмотреть самолет со всех сторон

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивая ливрея у авиакомпании. И ныряем в салон

Проходим через салон бизнес-класса, где установлены шикарные кресла по схеме 2+2, в три ряда

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мое бесплатно доставшееся место у запасного выхода, с регулируемым подголовником

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Самолет оборудован мультимедийной системой. Экран которой по традиции вмонтирован во впередистоящее кресло. Ну и само кресло, с карманом и столиком

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде, сок куплен мною в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и вид из него на крыло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой стандартная, ничего королевского в ней нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки вместительные, компания работает по схеме 23кг/место в багаж и 10кг/место в салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для первых рядов бизнес-класса и экономического класса мониторы закреплены на стене

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под сиденьем установлен ящик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лезем в карман кресла, а там, в файлике с символикой авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лежит инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет и журнал-синема

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, кстати, загрузка рейса была небольшой, менее половины, скорей всего даже на 1/3. Трап отъехал

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования и прочих, важных для безопасного перелета вещей. В полете на экранах крутили рекламные ролики, доступ к другим функциям системы не было, да и ненужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке кипит работа по обслуживанию самолета Royal Wings

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы следуем на юг, мимо диспетчерской вышки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо ангара

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот такого летуна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достигли торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон. Пограничная вышка на границе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем короткий разбег и мы взлетаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка кресла перед запасным выходом не заблокирована и откидывается, не знаю, как в других авиакомпаниях, но в S7 и Уральских спинки кресел заблокированы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же началось обслуживание. Так как перелет сверх короткий, были предложены соки (апельсин или яблоко) в индивидуальных упаковках и вода на розлив

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как на арабском я читать не умею, как и говорить, знакомлюсь с англоязычной частью журнала, вернее только с одной его страницей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачности в это время года здесь не бывает, но земля прячется под дымкой, обусловленной сверх жаркой погодой. Кстати во все время пребывания температура была стабильна, +45 днем, +30 ночью

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем снижаться. Какой-то городок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в этих пустынных пейзажах своя красота

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем крутой поворот

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще маленько

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстренько тормозим

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП и по рулёжным дорожкам отправляемся на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо частного Gulfstream G550

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стоянка S03, уже все готовы к обслуживанию

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатывают трап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры везде одинаковые, стоим ждем

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю борт последним. Обычный ряд кресел и вид на хвостовую часть салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу на трап. Справа возле него ждет Cobus

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если посмотреть налево, то виден терминал, и стоящий возле него Dreamliner

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке стоит Б-737-800 Air Algerie

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой полет окончен, маршрут по данным F24

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 7-30/7-35
Время прилета план/факт - 8-20/8-06
Время в пути план/факт - 0-50/0-31

Сажусь в кобус и мимо Embraer-175 отправляемся в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо Dreamliner, ныряем под арку терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская вышка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо без ливрейного почти 20-ти летнего Б-737-300, переделанного в грузовой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не смог найти инфо по вот такой авиакомпании Orion с классическим Б-737

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то подъезжаем ко входу в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположен он во внутреннем дворике, окруженный "крыльям" терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть фонтан

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и по небольшому коридору идем в зал выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал в районе ленты №3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал большой просторный и светлый

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале всего одно информационное табло, которое видно пассажирам чьи рейсы обслуживались через телетрап, его они видят, когда спускаются по эскалатору, нам пришлось покрутить головой, чтоб его найти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Узнаем, что наша лента №3. И возвращаемся к ней.

Появляется информация о нашем рейсе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж ждали долго, минут 20. С учетом катания по перрону, получилось столько же времени, сколько летели. На табло появляются знакомые буква и цифра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то багаж получен. А всего, пассажиров ожидавших багаж, было 5. Отправляемся проходить таможню. Да-да ее самую, так как Акаба является особой экономической зоной. Даже если вы путешествуете на авто, вы будете ее проходить, все выезды из города оборудованы таможенными постами. У нас за все выезды из города на авто, правда только один раз проверили паспорта, но всегда проверяли багажник авто. Но видели, как таможенники досматривали автобусы с паломниками, заставляя выгружать багаж и тащит его в здание на досмотр.
Мимо Duty Free идем на таможню. Она расположилась с двух сторон от магазина

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам - направо/налево

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватываем встречающего нас водителя, выходим на улицу. Снова осматриваемся по сторонам

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем путь в сторону парковки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на основное здание терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаемся в авто и отправляемся в отель на Мертвом море

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Оценивать авиакомпанию не буду, слишком короткий перелет.

PS: Ну и как обещал фото, некоторых мест. Сегодня главная и самая знаменитая достопримечательность, входящая в список Семь новых чудес света - город Петра

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и немного моря

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Граница Израиля и Египта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все закругляюсь. А-330 ВИМ-авиа с паломниками из Махачкалы, заходит на посадку в аэропорт Акабы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь точно все. До встречи в следующей части.

:

"Royal Jordanian Airlines"

"Airbus A319"

" "

" "


. , . .
, : , , .

5.
!

 

.

 
stardiver

! !

 

 
Sir Alex

! . . , .
. , . . . , .
RJ . 319 . - , 30 .
5

 

. , , , . , 110$ . 195$

 
BQS 28

. , Royal Wings. , . , - . 319 , / , . , , , . , , . , , . . " ..." smile:). 5, !

 

. , . , . . , , .

 

. Royal wings,

 
NW

, 5.

, , , , , , .
, . 319, 6,5 , ,

 

. , S7 , .

 

smile:-) 80- -727 " " 117- , , ( 9 ), , . " " . .

, . 5 .

 

.

 
Ast1989

/, 319, .

, smile:)

5 .

 

. .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-5078.html 1 1 1