Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 4 - Amman (Queen Alia - AMM) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Royal Jordanian на Embraer-195

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю свою серию обзоров про авиаперелеты, совершенные во время отпуска.
Дни, отведенные для отдыха на Мёртвом море, подходят к концу, провели мы их плодотворно.
Само Мёртвое море

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячие лечебные источники

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно же окунулись в священных водах реки Иордан (за веревочку заходить нельзя, нейтральная территория) и побывали на месте крещения

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А отдыхая на пляже или у бассейна можно было наблюдать за улетающими самолетами.
Например, А-321 RJ в Париж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или Б-787-800 также RJ в Детройт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетающие самолеты, напомнили о своем вылете. Дождавшись неимоверной жары и устав от надоедливых мух, спешу в номер, сделать онлайн-регистрацию на рейс, которая открывается за 24 часа до вылета. Прохожу ее на сайте авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ввожу данные своего рейса

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прохожу регистрацию. Решил сменить ранее выбранные места, полететь ближе к хвосту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю посадочный талон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утром дня вылета выезжаем в Амман, чтоб погулять по городу

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки по городу отправляемся в аэропорт Аммана - Queen Alia, названный в честь королевы, погибшей в авиакатастрофе.
Дорога в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За досмотром, на подъездах к аэропорту, расположился отель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем по эстакаде на второй этаж, к зоне вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем авто, прощаемся с гидом.

Зона высадки пассажиров спряталась под бетонными навесами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к ближайшему входу, сфотографировав зону прилета

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в небольшой холл, где провожающие отсекаются, так как следом идет досмотр. Встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пассажиров идет на нескольких лентах, очередь идет быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно на фото, за зоной досмотра расположилась стойка информации и табло вылетов. Влево и вправо от стойки информации уходят два крыла, в которых расположились зоны регистрации А (справа) и В (слева).
Информационное табло, находим свои стойки регистрации. Два состоит из двух частей, слева англоязычное (читаем информацию слева на право), справа на арабском языке (читаем информацию справа налево).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации в зоне В, номера 30-31. Идем влево от информационного табло.
Зона регистрации В, зона А выглядит аналогично

https://www.airlines-inform.ru/license/

А прямо за стойкой информации расположился паспортный контроль, а далее все прелести Duty Free, бары и рестораны, виды на летное поле, через огромные окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации, пока никого нет, хотя уже скоро должны начать работать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону "В" с противоположного конца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация все не начинается, иду к информационному табло в центре. Но информации о задержке нет. По пути делаю фото зоны А, часть которой отдана национальному перевозчику.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь к своим стойкам. На соседних стойках давно закончилась регистрация, а грязь все никто не убирает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то к моменту, когда регистрация должна была закончиться, появляется регистратор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем рюкзак в багаж и получаем классические посадочные талоны, на оборотной стороне реклама мобильного приложении и багажную бирку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для местного рейса предусмотрена отдельная зона вылета, и зона предполетного досмотра, которая расположена тут же у стоек регистрации. И носит гордое имя Gate №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра эскалатор, который ведет вниз, а значит поедем к самолету на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо с эскалатора лифт для маломобильной категории пассажиров, и коридор ведущий в туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от эскалатора зона ожидания. Здесь ничего нет, даже автомата с напитками и снеками.
Вид из коридора, ведущего в туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с противоположного конца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на перрон. На информационном табло горит "Идет посадка".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но персонала нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через окна открывается вид на внутренний двор, заставленный различной техникой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, проходившие регистрацию последними, видя информацию об идущей посадке пытаются прорваться на улицу, но их возвращают обратно в накопитель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке появляется самолет Embraer, который только прилетел, его сразу же облепляют службы. Что-то подсказывает, что наш самолет, прибывший с задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжают кобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка. Сканируем посадочные, расстаёмся с его частью и спускаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобусы вблизи. Сотрудник контролирующий посадку, увидев, что я фотографию, приказал удалить фотографии и убрать фотоаппарат предложил сфотографировать меня у автобуса smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке кипит работа по обслуживанию борта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буйный пассажир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом останавливается амбулифт. И загружает пассажирку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кобус не набивают битком, как это принято у нас. Отправляемся к самолету. Амбулифт следует за нами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейтов готовятся к рейсам различные самолеты.
Например, Embraer-175 RJ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300 Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть далее стоит А-320, египетского подразделения Air Arabia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тем временем подъезжаем к самолету, как я и предполагал, это ранее замеченный Embraer-195, которому на момент полета исполнилось почти 10 лет, все из которых он служит в рядах RJ.
Капитан наблюдает за посадкой пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель GE CF34-10E5A1

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в салон, приветствуем бортпроводников. И отправляемся на свои места. Мимо салона бизнес-класса, кресла в котором расположены по схеме 2+1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса, кресла по схеме 2+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места за бизнес-классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовая часть салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добираемся до своего ряда 26. Мое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладываем ручную кладь на багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Усаживаюсь в свое кресло и начинаю осмотр. Вид на переднюю часть, бортпроводник помогает пассажиру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, на которой 2 светильника, информационное табло и индивидуальный обдув. И кнопки управления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор. Тут нам не повезло, он грязный, но заметно больше иллюминаторов в боингах и аэробусах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло и столик в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана не богато. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет, все это упаковано в файлик с символикой авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел, место для ног есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров закончена. Бортпроводник готовит салон к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вылет пока не разрешают. С соседнего блока пассажиров уходит к своим, пользуюсь случаем и заглядываю в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удается сфотографировать во всей красе Б-747-400 Iraqi Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет все не разрешают, и бортпроводник решил раздать напитки, которые предполагалось раздать в полете. На выбор был предложен яблочный и апельсиновый сок в индивидуальных упаковках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то разрешение на вылет получено, и мы покатили к ВПП, через весь аэропорт. Встретился вот такой экземпляр, А-320 Kish Air (за свои 14 лет самолет побывал в 5 авиакомпаниях)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо терминала и повернули направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседней рулежке катится только, что прилетевший А-320 МЕА.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы повернув налево движемся параллельно ВПП, мимо грузовых ангаров и терминала DHL.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из ангаров стоит зачехленный Б-737-800 FlyDubai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А рядом с ним скелет А-321, бортовые номера закрашены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше, пошли самолеты находящиеся на хранении.

А-310, 7O-ADR, 26.5лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-340-200, SU-GBM, 21 год, Air Leisure Egypt.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше кладбище самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и самолеты, которые работали в России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом, вроде, рабочая техника, стоит на ремонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и совсем развалины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тем временем достигли торца ВПП. Разгоняемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту над пригородами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем крутой разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И берем курс на юг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как обслуживание произведено до взлета, то проход свободен. Можно сделать пару фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И для разнообразия заглянуть в хвостовой туалет. Он в хвосте один и расположен не сбоку. Тесновато в нем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет продолжается. За бортом проплывают пустынные пейзажи, изредка разбавляемые населенными пунктами или полями с ветряными станциями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинающийся закат раскрашивает горы. И мы начинаем снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет маневрирует, разворачивается и берет курс на север.
Израильские берега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приграничные территории активно застраиваются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем солнце окончательно спряталось за горами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы садимся, долго тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем ВПП в дальнем конце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке замечаю 3 транспортных самолета ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой терминал аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались. Народ, как обычно сразу подскочил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз бизнес-класс борта. Кстати и на рейсе туда и на рейсе обратно, авиакомпания устраивала аукцион по пересадки пассажиров в бизнес. Минимальная ставка 20$.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трапе и возле него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел вот так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 17-30/18-23.
Время прилета план/факт - 18-25/19-10.
Время в пути план/факт - 0-55/0-47.

Так как на рейсе была маломобильная пассажирка, был подогнан амбулифт

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне зажгли прожектора. Терминал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пешком в терминал прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К багажному отделению самолета подкатывают транспортерную ленту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту две башни, похожие на диспетчерские (первая показан в обзоре туда), какая из них диспетчерская не понял. Свет горел в обоих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим самолету до свиданья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в терминал. Сразу попадаем в зал пограничного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для прибывающих пассажиров международных рейсов, которым положена виза, могут оформить ее за этими стойками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы проходим в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По просьбе гидов закупаем им товар в Duty Free, про себя тоже не забываем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На ленте появляется первый багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватив рюкзак через таможню идем на выход. Рядом с выходом есть банкомат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу берем такси и едем в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю.

PS: В Аммане есть королевский музей автомобилей к сожалению 31 сентября он был закрыт в связи с подготовкой к празднику, но можно увидеть вот такой самолет, на котором Король Хусейн учился летать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И последнюю новинку музея.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь все до встречи в следующей части.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Royal Jordanian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "јкаба  ороль ’усейн"

ѕодробнее об аэропорте "јмман  оролева јлиа"


prelat

” мен€ к сожалению последн€€ треть снимков не открылась. ((( ”дивительный, подробный и полный обзор. ќтдельный респект за Ћокхид тристар. ќчень редкий самолет даже в виде руин. —пасибо. ¬ысший бал.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку! ” мен€ все открываетс€, может попробовать перезагрузить? ј на последних трех фото - самолет с боку и марсианоход из фильма ћарсианин, этот фильм снималс€ в »ордании

ќтветить 
Ast1989

 ак всегда прекрасный обзор, отдельный плюс за TriStar ни разу его в живую не видел, многие его "уродцем" считают, а мне нравитьс€smile:) ≈ще на фото засветилс€ Ѕ727 с винглетами, то же редка€ модификаци€, очень мало кто их ставил. ¬ целом там большое "кладбище".

ƒаже в таком региональнике как Ёмбраер есть бизнес класс, прикольно, хот€ на таком перелете он не нужен. ƒа и в целом авиакомпани€ оставл€ет при€тное впечатление.

«а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќа таком коротком бизнес не нужен, но пассажиры были. √он€ют эти самолеты и на более продолжительные маршруты, там он может пригодитс€.

ќтветить 
¬алерий

ѕросто высший класс, 10+

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за высокую оценку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличнейший экзотический обзор. ¬ јммане здани€ в городе серые, каменные и аэропорт такой же невзрачный без красок в интерьере. ѕостроен по достаточно распространЄнному принципу шатра.
ќбслуживание очень внимательное и заботливое, культура есть. —поттинг интересный, порадовал разнообразием авиакомпаний и самолЄтов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ∆аль, что не удалось побывать в основным здани€х терминала, где ожидают посадку пассажиры международных рейсов, может там и краше.

ќтветить 
сергей

супер. 5+

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
—ергей ¬.

—упер обзор)))) 5++)) не то что чартеры с пакетниками))))

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор! как и за предыдущие части, оценка 5!
Ќа мой взгл€д, мусор у стоек регистрации - это уже перебор).
¬печатлило толерантное отношение к маломобильным пассажирам!
≈щЄ мне понравилось кладбище самолЄтов. “ам такие раритеты встречаютс€, при том это касаетс€ как ливреи авиакомпаний, так и моделей самолЄтов. »х бы почистить, реконструироавть и сделать музей. “очно не хуже тулузского будет, особенно если  онкорд у кого-то выкуп€т).
ќтдельный разговор - это авиакомпани€. ” неЄ нет финансовой стабильности. ¬ основном дес€тимилионные финансовые скачки то в прибыль, то в убыток. ѕочему так - не нашЄл объ€снений. ќдного могу сказать - многие направлени€ позакрывали, в том числе и к нам в  иев. Ќо по —Ўј оставили ƒетройт, „икаго, Ќ…, а закрыли Ћј и ’ьюстон.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬идно у них какие-то свои внутренние причины, так выстраивать свою маршрутную сетку. ’от€ € тоже не пон€л, когда поймал на F24 рейс в ƒетройт, зачем летать в "город-призрак".

ќтветить 
IBO_SPb

ѕро 31 сент€бр€ супер

ќтветить 
¬италий „ита

јга забавно получилось.  онечно же речь про 31 августа.

ќтветить 
BQS 28

ќтличный обзор, плюс за экзотические пейзажи. јэропорт јммана вроде не сильно загружен, при этом интересно наблюдать там огромные борта из практически соседних ƒуба€ и Ѕагдада, да и местные на дримлайнерах рассекают. »з Ѕагдада теперь регул€рно летают во ¬нуково на б738, из јммана гон€ют те самые "навороченные" а319 (из предыдущего обзора) в ƒомодедово. Ќа обратном пути интереснее всего процесс посадки на границе, отчасти напоминающий таковой в »гнатьево, тоже  итай почти под крылом, но по факту самолЄт над северной частью города, над жилыми кварталами. Ќо у нас все же аэропорт чуть в стороне от границы, самолЄт за городом забирает в сторону, а в јккабе вс€ посадка параллельно границе, экстремальнее. Ѕорт достаточно типичный, кроме цветной обивки не отличаетс€ от себе подобных в той же —7, даже по затасканней будет. —тавлю 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬ јкабе посадка осложнена еще и тем, что р€дом граница еще двух стран ≈гипта и —аудовской јравии нужно чтоб и туда не снесло.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-5086.html 1 1 1