.  3. Hanoi (Noibai, HAN) - Nha Trang (Cam Ranx, CXR)  VietJetAir  -321
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. Hanoi (Noibai, HAN) - Nha Trang (Cam Ranx, CXR) VietJetAir -321
 -

. 3. Hanoi (Noibai, HAN) - Nha Trang (Cam Ranx, CXR) VietJetAir -321

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров об отдыхе во Вьетнаме.
Для пляжного отдыхала выбор пал на руссо-китайский курортный город Ньячанг. Из Ханоя туда летают три авиакомпании Vietnam Airlines, VietJetAir и JetStar Pacific. Дабы разнообразить авиационную составляющую отпуска рейсы национального перевозчика отпали сами по себе, звездная авиакомпания на момент покупки билетов еще не завела расписание на апрель, поэтому выбор остановился на VietJetAir.
Билеты, как и всегда, я покупал на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор было предложено 4 рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выбора рейса и ввода данных пассажиров, можно приобрести дополнительные услуги: выбор места в салоне самолета, питание, страховку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплатили только выбор места. Полная стоимость, с учетом дополнительных услуг и багажа (автоматически при бронировании добавляется 20 кг, кому не нужен багаж, необходимо вручную его убрать), составила 104,38$ или по курсу на дату списания средств 6237,60 рублей .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще не вылетая во Вьетнам, в один воскресный день, меня что-то дернуло проверить свою бронь. Зайдя в свою бронь обнаруживаю, что рейс отменен, оповещения не приходили. Обратился в службу поддержки на Facebook, оттуда пришла автоматическая отбивка, что по всем вопросам обращаться на электронную почту 19001886@vietjetair.com (может кому пригодится). Написал письмо, на следующий день пришло письмо с предложением о выборе других рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ответном письме указал каким рейсом я хочу лететь и напомнил, что я также оплатил багаж и места в передней части самолета. Через пару часов, пришло обновленное бронирование, даже сохранили эти же места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета рейса прохожу онлайн регистрацию на рейс, для этого использую мобильное приложение авиакомпании.
Вводим в форму номер бронирования, фамилию и имя одного из пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем рейс, пассажира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ознакомившись с правилами, нажимаем кнопку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загружается мобильный посадочный, есть возможность отправить его на электронную почту, сохранить на телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В день вылета отправляемся в аэропорт на машине, любезно представленной нам нашим ханойским гидом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем на эстакаду, ведущую к терминалу внутренних вылетов. Виднеется башня управления полетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся из машины. Осматриваемся по сторонам. Терминал внутренних вылетов состоит из двух зданий.
Первое здание, под красной крышей, оттуда вылетают только внутренние рейсы Vietnam Airlines и Vasco, а также рейсы Ханой - Хошимин от VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И второе здание, откуда выполняют рейсы других авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется терминал международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейти из одного здания терминала в другое можно по улице, либо по остекленным переходам (у чистой и грязной зоны свой).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал, вернее в переход, который соединяет здания терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с входом информационное табло, а над самой дверью информация о том, где происходит регистрация на рейсы конкретных авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу, в зоне прилетов, также замечено модульное сооружение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же натыкаемся на киоски самостоятельной регистрации JetStar. На заднем плане переход, из здания в здание в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом идут киоски нашей авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо и идем в зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оборачиваемся назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в просторном и светлом зале регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационные стойки авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть упаковка багажа, стоимость 60000 донгов (~3$ или 170-180 рублей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ярко оформленные стойки регистрации VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, получаем посадочные талоны на бумаге, по типу кассового чека, и багажную бирку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левее стоек VietJetAir, расположились стойки JetStar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Между ними вход на предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом сканируют посадочные, пассажирку с мобильным посадочным, офицер отправляет на стойку, за получением бумажного посадочного, мы же проходим дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл из рюкзака переложить в багаж фирменный складной ножик с различными приспособлениями от РЖД, пришлось с ним расстаться.
После досмотра оказываемся в большой и светлой чистой зоне. Здесь есть все необходимое - кафе, магазины, курилка, туалеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в первое здание терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход между грязными зонами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И небольшой споттинг из него. 8-ми летний Б-737-800 China Eastern Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 местного нацпера в ливрее альянса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его собрат, только, что оторвался от полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только, что прибывший А-320 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в основной зал. И продолжаю споттинг. Полуторагодовалый А-350 нацпера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У 13-го гейта стоит полугодовалый А-321 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он повезет народ на остров Фукуок, который уже выстроился в очередь на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле туалетов обнаруживается фонтанчик с питьевой водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я к большим окнам наблюдать за движением самолетов. Прибыл ATR-72-200 авиакомпании Vasco.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом еще одна, новая для меня, авиакомпания Air Guilin на А-320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом друг за другом прибыли корейцы на Б-777 и А-350.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Китайцы на малыше Embraer.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вьетнамский нацпер на А-350 улетает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл сингапурец на Б-777-200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и местные авиакомпании постоянно проезжали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тайский малыш ATR, прибыл с севера своей страны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеются ангары с военной авиатехникой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У 13-го гейта появился А-321 VietJetAir, подумал, что наш, позже оказалось, что нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на сидячие места у гейта, есть лица славянской национальности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяюсь с табло, задержек нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода на посадку появляется персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре начинается посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на посадку, по переходу над автомобильной дорогой, затем по лестнице вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем, когда подадут автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока можно посмотреть на работу багажной ленты, в той ее части, которая недоступна для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то автобус подан. Заходим в него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус заполнился, и мы отъезжаем от терминала. Проезжаем мимо, ранее замеченного мною А-321, который я принял за наш борт и отправляемся на стоянку, расположенную у торца ВПП, рядом с терминалом местных рейсов. Проезжаем мимо А-321 с французским и вьетнамским флагом на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем к нашему борту. Это А-321, бортовой номер VN-A683, 1,7 года на момент полета, пришел в авиакомпанию на прямую с завода. Посадка осуществляется с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом замечен водоплавающий VN-B468, не нашел информацию по нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд, места SkyBoss.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наши места, на 3-м ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем их, в ожидании конца посадки осматриваю салон. Впередистоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде и пряжка ремня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и панель над головой. Как видно первые три ряда отделены от остального салона шторкой. Правда в таком положении она была весь полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами не особо много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Передняя кухня и салон самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли последних пассажиров, на соседней стоянке готовится в полет А-321 местного нацпера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры рассаживаются, проверяю содержимое кармашка. Стандартный набор - инструкция, пакет, журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Старшая бортпроводница проверяет документацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминатор замечаю прибытие Б-777-300 Emirates, и вылет А-350 Asiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то двери закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап убран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается запуск двигателей. А экипаж уже проводит инструктаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем добро на движение от наземных служб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на магистральную рулежную дорожку и начинаем путь в противоположный конец аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стоянка, были припаркованы между двумя А-321 Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим мимо двух зданий терминала внутренних авиалиний. У первого только самолеты Vietnam Airlines и один борт VietJetAir, а значит, он полетит в Хошимин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо перехода и второго здания терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скорее всего, правительственный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом и международный - рядом с которым припаркованы А-320 VietJetAir, A-350 Vietnam Airlines, B-787 ANA, B-737-800 Malaysia Airlines и B-777-300 Emirates. Длинный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом припаркован, переделанный из пассажирского в грузовой, Б-737-400 тайской авиакомпании K-Mile Asia. У самолета богатая история, первый его эксплуатант Аэрофлот, с декабря 1998 по май 2004. Далее летал Garuda, переделан в грузовик авиакомпанией TNT Airways, ASL Airlines Belgium и в сентябре 2016 пришел к тайцам (по данным сайта http://www.airfleets.net)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то достигли торца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон, мимо ангаров с военной авиатехникой, в некоторых стояли советские истребители.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность низкая, поэтому почти сразу ныряем в нее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись выше облаков, капитан со славянским именем (не запомнил) отключил табло пристегнуть ремни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж приступил к платному обслуживанию пассажиров. Взял кофе, 20000 донгов (~1$ или 55-60 рублей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После кофе посетил туалетную комнату в носовой части. Все чисто, есть необходимые предметы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая часть маршрута проходит над морем. По мере продвижения на юг облачность расходится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над нами пролетел 4-х двигательный лайнер, не смог разглядеть хвост.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе Дананга облачность почти полностью прошла, и мы залетели на материк и продолжали полет вдоль береговой линии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На финишной прямой, море усеяно рыбными фермами, пролетели над мостом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы мягко садимся на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Действующий терминал аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На завершающем этапе строительство нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с собратом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют трап, и мы по нему выходим из самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка происходит с двух трапов, у каждого стоит автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, по данным F24 он прошел так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 12:45/13:01.
Время прилета план/факт - 14:35/14:27.
Время в пути план/факт - 1:50/1:24.

Оправляемся к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один малыш.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даем круг почета по перрону. Проезжаем мимо Б-757-200 Азура, 18,5 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль забора, стройки нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доехали до входа в терминал. Заходим в него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж на ленте №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал получения багажа, вид из общего зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем общий зал. Стойки регистрации местных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала большая стойка с обменниками, информацией, агентствами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации международных рейсов. Идет регистрация на рейс Азура в Хабаровск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы спешим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на вход в терминал, со второй линии. Здесь расположены кафе и магазинчики. Зазывают таксисты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказали машину через местное мобильное приложение, загрузили багаж и поехали в город. Мимо стройки нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Продолжение следует.

:

"VietJet Air"

"Airbus A321"

" "

" "


V

. 5+.

 

 

, . , .)

 

.

 
Maks_LWO

flightradar24 VN-A683, ( ), VN-A685.
, . 5+!

 

. F24 .

 

. .

 
BQS28

, . , . , , AirAsia Cebu Pacific, - . smile:) . 5, !

 

. , - .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-6083.html 1 1 1