ќсенние каникулы. „асть 2. ћосква (Ўереметьево, SVO-F) - ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) с —еверным ветром на B-777-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќсенние каникулы. „асть 2. ћосква (Ўереметьево, SVO-F) - ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) с —еверным ветром на B-777-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќсенние каникулы. „асть 2. ћосква (Ўереметьево, SVO-F) - ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) с —еверным ветром на B-777-300

Доброго времени суток!
Билеты до Москвы были куплены, встала необходимость выбора, как провести время. При выборе направления было три критерия: должно быть недорого, там я еще не был, виза не требуется. И облазив сайты туроператоров, посмотрев стоимость билетов на регулярные рейсы разных направлений, выбор пал на Тунис, с пакетным туром от Пегаса, который соответствовал всем трем заданным критериям.
Тур приобретался на сайте туроператора. Можно сразу ознакомиться с информацией, какой самолет будет выполнять рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За время с момента покупки билета, туроператор информировал по электронной почте, об изменениях в расписании полета. Сдвижки по вылету туда были незначительными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За две недели до вылета были выписаны билеты. На сайте скачал маршрутную квитанцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого на сайте авиакомпании можно заказать дополнительные услуги - питание, страховку, багаж, выбрать места в самолете.
Но на этот рейс выбор мест был недоступен, как объяснили на страничке авиакомпании в VK, пока неизвестно какой именно борт будет выполнять полет. Но на обратный рейс выбор был доступен. Так как авиакомпания не кормит на коротких рейсах, заказали себе питание. Оплату услуги подтверждает квитанция разных сборов.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За несколько дней до вылета стал и доступен выбор мест в салоне.

За 24 часа до рейса на почту пришло напоминание, о возможности пройти онлайн-регистрацию на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Условия онлайн-регистрации а/к Северный ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Форма онлайн-регистрации простая, для регистрации нескольких пассажиров, необходимо подгрузить информацию о них, нажав специальную кнопку.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Во время онлайн регистрации есть возможность добавить услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее переходим к выбору места. Так как они были выбраны и оплачены ранее, смена их невозможна. О чем есть надпись на карте борта. Мы выбрали первый ряд, места с иллюминатором. В блоке всего два кресла. Очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому просто нажимаем кнопку зарегистрироваться. Сайт предлагает несколько вариантов получения посадочного талона.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Отправляю его себе на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как даты прилета и вылета из Москвы отличались на одни сутки, переночевали мы в отеле рядом с аэропортом. Вид на терминал D из номера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За три часа до рейса отправляемся в аэропорт, на бесплатном шаттле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подъездах к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус-шаттл прибывает к зоне прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал, к которому подъезжает шаттл не работал, идем к следующему входу. Проходим досмотр, и оказываемся перед табло прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю зал. Народу нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам по эскалатору на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подходим к табло вылетов, которое наполовину залито солнечным светом. Приходится напрячь зрение, чтоб найти свой рейс, который оказался в ослепленной зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю общий зал. Народу очень мало, практически и нет никого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра пассажиров на входе в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала упаковка багажа. Для обладателей карт Visa уровня Signature и выше, упаковка стоит 1 рубль, чем мы и воспользовались. При исчерпании лимита упаковки за 1 рубль, скидка 20%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационные стойки Аэрофлота, еще один вид зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации расположены после зоны таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени достаточно, решаем выйти на улицу, погреться на солнце.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Но пора идти на регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз проходим досмотр, быстро проходим таможню и оказываемся у стоек регистрации. Народу очень мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки. Для авиакомпаний Северный ветер и Пегас Флай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, получаем посадочные талоны и направляемся на паспортный контроль. Девушка в красном, как окажется, будет бортпроводником на нашем рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все формальности пройдены. В паспорте печать об убытии из страны, через воздушные ворота Шереметьево. Посадочный талон на фирменном бланке аэропорта. Оборотная сторона чистая.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И пройдя предполетный досмотр, отправляемся к выходу на посадку, по узким коридорам терминала в окружении магазинов и кафе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сделав необходимые покупки, отправляемся в бизнес зал Звездный (All Star).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на плотную застройку зала вылетов, со второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал по карте Priority Pass. Выбор зала обусловлен его расположением, рядом с выходом на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале уютно, удалось занять места в кабинке.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ассортимент закусок и напитков. Из бесплатного алкоголя только пиво и вино. В наличии были и горячие супы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Время начало посадки, приближалось. И мы отправились к выходу №50.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже трапа. Но сфотографировать его практически невозможно. Это Б-777-300, бортовой номер VP-BJO, самолету на момент полета 13 лет, до Северного ветра летал только в Eva Air. Борт не имеет фирменной раскраски авиакомпании. На борт нанесено только название авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода уже образовалась небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока посадка не началась, прогулялся в округе, нашел питьевой фонтанчик, возле туалета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заставить себя воспользоваться этим устройством не могу, покупаю воду и иду на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть у этих мест небольшой недостаток. Иллюминатор расположен чуть позади. Смотреть в него неудобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но если откинуть спинку, то все встает на свои места. Угол наклона спинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка, осматриваю салон. Компоновка салона начиная со второго ряда 3+4+3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка, над нашими местами укороченная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с печатной продукцией размещен на передней стенке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь о главном, о месте для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плясать можно.

Тем временем за бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 полетел в Германию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел Pegas Fly на Embraer, Аэрофлот на А-320 рулит на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж загружен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники провели инструктаж. И нас отталкивают от гейта. Снующая перронная техника останавливается, пропуская нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы начинаем движение в сторону ВПП. По пути встречаем Б-767-300 Pegas Fly.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама на терминал B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередная стройка и прибывший суперджет Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F и припаркованные у него самолеты.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На дальней стоянке А-320 Ellinair и еще один Б-767-300 Pegas буксируемый на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем достигли торца ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминатор видны стоянки бизнес и грузовой авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем на посадку малыша Северстали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Отрываемся от полосы и начинаем набор высоты.

Леопардолет России на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взору открывается стройка третьей полосы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И подмосковные пригороды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, продолжим знакомство с самолетом.
Столик спрятан в подлокотнике кресла. Имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомился с содержимым кармана. В котором стандартный набор. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Земля спряталась под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время бесплатного обслуживания. Пассажирам была предложена вода без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем начала платного обслуживания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждать не пришлось. Нам принесли подносы, на которых были стакан с кипятком, чай, кофе, сливки, лимон, шоколад, майонез, мясная нарезка, салат, булочка и касалетка с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И второй вариант мясного питания, который отличается только салатом и мясной нарезкой (разные варианты выбирались при покупке питания).

https://www.airlines-inform.ru/license/

И горячее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда можно выпить и чая с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно и пройтись по салону. Начнем с туалета, расположен он между первым и вторым салоном. Площадь, большая.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Первый салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадка перед выходом и второй салон. Как видно самолет почти пустой. Летело человек 100, не больше. Из аэропорта всех пассажиров увезли на 3 автобусах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь, место бортпроводника и вид из иллюминатора двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь полет над Европой проходил над облачностью. Только при подлете к Адриатическому морю облачность немного отступила.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Побережье Хорватии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А над морем, снова все скрыли облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил скоротать время за кофе, попросил у бортпроводницы кипятка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность начала отступать, после пролета Италии.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Но европейская земля все не хотела себя показывать. Остров Сицилия показал только свои берега, сам остров спрятался под облаками.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Во время пролета над Сицилией, была вновь предложена вода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетев остров, самолет приступил к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился африканский берег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся вдоль побережья, пролетая над городской застройкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осталось совсем чуть-чуть. Аэропорт окружен, искусственными водоемами.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Под нами появляется полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем мягкую посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал международного аэропорта Монастир.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем и следуем на стоянку. На стоянке Б-737-800 Pegas Fly.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел вот так:
Вылет по графику/факт - 13:30/13:42
Прилет график/факт - 15:55/15:19
Время в пути график/факт - 4:20/3:37

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с Pegas Fly.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположена пожарная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет местного перевозчика у терминала. Телетрапов в аэропорту нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществляется с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И двумя автобусами всех доставляют в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в терминал. В самолете не раздали миграционные карточки. Поэтому быстро заполняем их в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на паспортный контроль. Проходит он быстро. Сотрудница просто берет карту, открывает первую попавшуюся страницу паспорта, ставит печать и все, даже не смотрит на фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После таможни, оказываемся в зале выдачи багажа, который имеет три ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю зал в ожидании сумки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Табло прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж выходим в общую зону. Она в зоне прилетов не большая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И получив номер автобуса отправляемся на парковку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом эту часть заканчиваю. Продолжение следует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћонастир ’абиб Ѕургиба"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

¬полне спокойный рейс, салон самолЄта смотритс€ ухоженно. ѕорт ћонастира обычный дл€ туристов, монолитный

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ѕолет действительно прошел спокойно, главное все по расписанию и все услуги оказаны на должном уровне

ќтветить 
BQS28

ѕервый обзор на 773 Ќордвинда. ќдна из интересных компаний, сама€ быстрорастуща€. ∆дут ещЄ один 773 в ближайшем будущем. —алон у предыдущего эксплуатанта наверн€ка был получше, с теми же мониторами, но хоть кресла новые и регулируемые. ’отелось бы видеть такие борта на регул€рке, пока только летом летали в ’абаровск. Ќордвинд быстро наращивает свою регул€рку, уже не чисто чартерна€ компани€ давно (правда, около половины новых зимних рейсов через неделю отменили). Ќедавно полетели из ћосквы в „иту, и на эти рейсы билеты до конца марта.  ак видно из обзора, бортов Ќордвинда и »кара (по сути уже одной компании на регул€рных рейсах) стало заметно больше в Ўереметьево. ќни собирались в топ-5 компаний попасть, ждЄм, когда они обгон€т ѕобеду и ё“эйр smile:). ќбзор хорош, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ilya96

отличный обзор. при€тно было вернутс€ в атмосферу звездного и ћонастира. ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕ€ть баллов! ј  ¬— не —танислав ¬инокуров был?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. »м€ пилота не помню.

ќтветить 
—ергейV

ƒоброго дн€! ѕолучаетс€ заказ мест в самолете был зр€. ƒа и еда тоже т.к. было посещение бизнес-зала перед вылетом и полет чуть более 3-х часов. ј за обзор 5+++.

ќтветить 
ћихаил

“оже думал, что выбор мест в первом р€ду у них панаце€. Ћетел с сыном IKT-SVO на 737, на третьем кресле сидел мужик кг на 150, соответственно ровно сидеть не получилось, наискось. “ут скорее важно от кого получен борт, у EVA и SQ точно хороша€ компоновка будет.

ќтветить 
ћихаил

“ак вот рассто€ние до перегородки см 50, на втором р€ду точно больше места, можно ноги выт€нуть под впередисто€щее кресло. ¬ообщем, прежде чем платить за space+ смотрите какой тип ¬—.

ќтветить 
¬италий „ита

≈сли р€дом такой большой человек, то и в бизнесе будет тесновато. ћеста предполагают только увеличенное пространство дл€ ног, ширина кресла така€ же как и на всех остальных местах

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-6610.html 1 1 1