ќсенние каникулы. „асть 4. —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) - ћосква (Ўереметьево, SVO-B) с јэрофлот-–оссийские авиалинии на A-321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќсенние каникулы. „асть 4. —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) - ћосква (Ўереметьево, SVO-B) с јэрофлот-–оссийские авиалинии на A-321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќсенние каникулы. „асть 4. —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) - ћосква (Ўереметьево, SVO-B) с јэрофлот-–оссийские авиалинии на A-321

Доброго времени!
Следующей точкой отпуска был Санкт-Петербург, до которого добирались поездами. А вот до Москвы, к рейсу до Иркутска добирались уже самолетом. Так как вылет из Шереметьево, то другие авиакомпании для перелета в Москву не рассматривались, выбор был однозначным - Аэрофлот.
Билеты приобретались на сайте авиакомпании по самому дешевому тарифу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета, прошел онлайн-регистрацию, через мобильное приложение. О начале которой, авиакомпания оповестила по электронной почте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс простая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободные места начинались с 16-го ряда. Сначала выбрал их, но потом вспомнил про крыло и заменил их на 25 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пройдена, доступен мобильный посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту также пришел посадочный талон, для распечатки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем на такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываемся по сторонам.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И так как на улице довольно прохладно заходим в терминал. На досмотре небольшая очередь, но проходим быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пакуем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим ближайшее табло и ищем стойки регистрации на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации многолюдно. Сдаем багаж, на стойках для пассажиров, прошедших регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистратор видит, что мы дальше летим в Иркутск, но распечатать посадочные на следующий рейс или хотя бы оформить багаж до Иркутска, не может или не хочет (билеты до Иркутска - это отдельная бронь). Получаем классические посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся на предполетный досмотр и быстро его проходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по длинным петляющим коридорам отправляемся к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стал виден перрон и первые самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошли к нашему выходу D02.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К телетрапу паркуется А-321 Аэрофлота, вылетающий рейсом раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут объявляют, что наш рейс задержан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как у выхода все места заняты, отправляемся на второй этаж. Там практически все места свободны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрели на первый этаж с высока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На F24, нашел нашего опоздуна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то наш борт прибыл. Это А-321, с бортовым номером VP-BAE, самолеты на момент полета 2,3 года, летал только в Аэрофлоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт и пробиваемся к своим местам. Места у аварийного выхода. Не совсем удачные, нет иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до своего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем осмотр. Впередистоящее кресло с верхним кармашком и держателем для мобильных устройств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний, пока пустующий блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и кресла у аварийного выхода, также без иллюминатора еще и туалет рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартное содержимое карманов кресла.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Борт оборудован системой развлечения, есть инструкция о пользовании. Перелет короткий, поэтому ей не пользовался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и розетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У соседнего выхода борт России, а на рулежной дорожке отправляется в дорогу А-320 Уральских. Вроде бы он вылетал рейсом до Екатеринбурга - Читы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло и наше время отправиться в путь. Отталкивают от выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, покатили.

Е-170 S7 с амбулифтом и Б-737-800 Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ютэйр на Б-737-500.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Победа с другого борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-148 СЛО Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим Пулково до встречи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


До новых встреч Питер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захватываем Финский залив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И берем курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняли эшелон. Под нами сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании перекуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он подоспел.

Бутерброд с ветчиной и сыром. Никакого соуса нет и в помине, слишком сухой. Дополнительно взял воду и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Только собрался надкусить это, как объявили о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве облачность разошлась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунда до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы уже на ВПП, резко тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт назначения терминал B.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем вторую полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо отдыхающих коллег по цеху.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И готовых к работе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за здания заметна мордочка ИЛ-62 в советской ливрее Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем пока все пассажиры покинут борт, и идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже знакомыми коридорами в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Есть здесь и магазины, и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как до следующего рейса у нас достаточно времени, выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице, народу мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все продолжение следует.

PS: вместо сохранить нажал опубликовать. Поэтому извините за ошибки, текст не проверял. Последние фото добавлял в режиме редактирования.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Fsdf

¬нимание! јэрофлот окончательно обеднел на соусы и символику! Ќациональный перевозчик предлагает белые стаканы без логотипа! «убочистка в черно-белой упаковке, салфетка с сахаром не именные! Ёх, т€желые времена!

ќтветить 
ƒанил

ƒааа... „то-то јэрофлот совсем скатилс€ в обслуживании. ƒают какие-то сухенькие бутерброды. я, конечно, понимаю, что рейс всего лишь чуть больше часа, но тем не менее. Ёйр јстана намного меньше, и то сервис почти на 5 звезд. ќчень огорчил наш нацпер.
«а обзор тверда€ 5. ќгромное спасибо автору.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
“имур

¬ уход€щем году на ј‘Ћ летали 5 или 6 раз - не могу подтвердить написанное выше. ¬полне нормальный бутерброд - в 2018-м он был хуже, как это ни странно.
“ут другое дело - ценник ломить начали уж слишком... и московские власти так изгадили аэроэкспресс в Ўарик, что...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕожалуй, тоже отмечу сухие бутерброды, безликие бумажные стаканы јэрофлота на новом самолЄте с розетками дл€ зар€дки гаджетов. » привычку сотрудников на регистрации обводить ручкой некоторые данные в посадочном талоне.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
BQS28

–ейс стандартный, самолЄт хороший. Ѕольше и добавить нечего smile:). ј кормит у нас лучше всех, пожалуй, –ед ¬ингс. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
јндрей_ќмск

—тандартный полЄт из ѕитера в ћосковию, без излишеств со стороны нацпера.  стати новый терминал мне понравилс€ гораздо больше чем ƒ

ќтветить 
¬италий „ита

ћне ¬, тоже понравилс€ больше ƒ

ќтветить 
 ум

Ћетайте самолетами нацпера за мили, чиста€ экономи€ 5(п€ть) рублей хƒ
«а обзор 5, спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-6663.html 1 1 1