Доброго времени суток!
Вот и пролетели выходные в Красноярске. Время провели с пользой и удовольствием. Енисейская природа прекрасна.
Пришло время возвращаться домой. Перелет будет осуществлен прямым ночным рейсом.
Отправляемся в аэропорт на такси. И благополучно добираемся до него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входная группа стилизована под мост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета, красуется катер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с нами прибыл и наш экипаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем за ними в здание терминала.
Слева от входа разместились сувенирные магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив входа, зона упаковки багажа, где и упаковываем сумку за 1 рубль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс уже открыта и проводится на стойках 18-19.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж на стойке 18.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный талон на бланке аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем осмотр первого этажа. Табло прилетов и вылетов рядом со входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь первый этаж терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под которой разместились авиакассы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь нет ничего интересного, несколько мест для сидения, кафе, какие-то подсобные помещения и комната матери и ребенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не задерживаемся и подымаемся на третий этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся перед зоной досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний взгляд на общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро проходим досмотр. Вид на досмотр из чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем осмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая линия. Есть места для сидения, кафе и магазины, которые по большей части закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, наш одинокий рейс, следующий через 2,5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая линия с местами для сидения и магазинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И третья линия непосредственно перед выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как наш рейс единственный, то в зале пустынно. Дальние выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над проходом к ним большая картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же выставка картин с природой Енисея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В торговых рядах есть пустующие, свободные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время до посадки решили скоротать в кафе Blue Sky. Немного об ассортименте и ценах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По расписанию объявили начало посадки. Показываем посадочные и идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как к АН-148 телетрап подогнать нет возможности, поедем на автобусе. По лестнице спускаемся на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуститься к выходу на перрон можно и на лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в автобус, дожидаемся всех пассажиров и отправляемся к самолету. В темноте фотографии даже не пытался делать. И поэтому сразу перемещаемся на борт воздушного судна. Полет осуществляется на АН-148. Проходим к своим местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний полет будет выполнять борт RA-61713, самолету 7 лет и 3 месяца, после выпуска полетал для ВАСО и был передан Ангаре.
Занимаю свое место у иллюминатора и небольшой осмотр борта. Соседний блок кресел на 3-х пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт стоит на той же стоянке, на которую несколькими днями прибыли из Улан-Удэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходит быстро. Борт заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот все пассажиры на местах, бортпроводники закрыли багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к нам уже подъезжает тягач.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинает отталкивать нас. На соседнюю стоянку припарковался Б-737-800 Nordstar из Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели, за окном уже светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покатили к ВПП мимо стоянки ATR-42 Nordstar и светящегося терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем. Фото на рулении не получились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После отрыва, делаем разворот, любуемся аэропортом Красноярска с высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над спящим городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уходим выше облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, ознакомимся с содержимым кармашка. Сам карман двойной и чтоб достать инструкцию по безопасности, памятку для пассажиров и газету, которая осталась от предыдущего пассажира, необходимо откинуть столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилось солнце, которое пока прячется от нас под облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем бортпроводники приступили к обслуживанию. На выбор предложен сок - апельсин, томат, яблоко и вода с газом или без. Раздачу заказного питания не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом тем временем все светлее и светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Молочные реки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основной своей массе пассажиры спали. Угол наклона спинки кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом уже совсем светло. Пролетаем Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И земля полностью прячется под плотными облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре командир объявляет о начале снижения, и мы ныряем в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первый слой и погружаемся во второй.
Всего пришлось пройти через 3 слоя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В облачности провели почти все снижение. Земля показалась уже на финишной прямой.
При торможении немного промахнулись и проехали съезд с полосы. Разворачиваемся на полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ее и рулим к месту стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На центральной стоянке, напротив терминала внутренних рейсов, уже стоит Б-737-800 S7 из Новосибирска, который по расписанию должен был прибыть после нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продолжаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся напротив терминала международных вылетов. Нас уже встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, по данным F24 он прошел вот так:
Вылет по графику/фактически: 02-55/02-58
Прилет по графику/фактически: 7-20/7-05
Время в пути по графику/фактически: 2-25/2-06.
Расстояние 1431 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро покидаем борт и проходим в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят к терминалу и оказываемся в зале выдачи багажа.
У первой ленты, пассажиры из Новосибирска ждут свой багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем свой багаж и через общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улицу, где уже ждет такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на терминал и быстрее домой, надо спешить на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Авиакомпания отработала на отлично, все вовремя, все услуги предоставлены в полном объеме.