( - BQS) -  ( - HTA)    SSJ-100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( - BQS) - ( - HTA) SSJ-100
 -

( - BQS) - ( - HTA) SSJ-100

Приветствую читателей!
Сегодня расскажу о своем перелете из города Благовещенска в Читу с авиакомпанией Ираэро, единственным перевозчиком на этом маршруте, который связывает города два раза в неделю.
Поездка в Благовещенск, была служебной. И туда и обратно добирался самолетом, но на перелет туда обзора не будет.
Билеты покупались на сайте авиакомпании (iraero.ru), за пару дней до вылета, на почту пришла маршрутная квитанция и онлайн-чек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ценник, мягко говоря, не гуманный для такого короткого перелета, и его цена практически не зависит от времени оставшегося до вылета рейса или загрузки. Мониторил ценник почти месяц и цена всегда была одинаковая.

Отработав командировку, выдвигаюсь в аэропорт на такси. Вечером, перед днем вылета, пошел дождь, который ночью перешел в снег. Прибываю в аэропорт. Терминал внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка перед аэропортом. В дали стоит макет ракеты, не помню, был ли он здесь 2,5 года назад, когда также возвращался из командировки домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице прохладно, прохожу в терминал. Расписание работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании много народу, из-за снега аэропорт был закрыт. И открылся за час до моего приезда. Единственным рейс, который успели обслужить, был мой, и он уже вылетел во Владивосток со значительным опозданием, открытия аэропорта он ожидал в небе. Остальные рейсы, 3 на Москву, 1 на Читу-Иркутск, 1 на Новосибирск, 1 на Южно-Сахалинск, задержаны.
В терминале особых изменений не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справочная и авиакассы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета и табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободных мест для сидения практически нет, прогуливаюсь по зданию.
Зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание терминала со стороны перонна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне грузится А-320neo Уральских авиалиний на Москву, пережидал непогоду в Чите.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так он выглядел в день моего прилета в Благовещенск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваюсь и иду обратно, зона с банкоматами перед выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступаю к осмотру второго этажа. Поднимаюсь и сразу оказываюсь у мечты аэропорта, как и 2,5 года назад стоит на этом же месте. Ничего не изменилось в планах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа. В конце очередь в зону досмотра, для пассажиров S7 улетающих в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположено кафе, зона ожидания и несколько сувенирных магазинчиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как объявили досмотр на Москву, появились свободные места.
Есть окна, выходящие на перрон. Уральские покатили на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оборудование досмотра на входе в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене зала ожидания разместилась небольшая фотовыставка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У составителей есть пробелы в знаниях на авиатему. Б-757 Азура, стал почему-то А-320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительства авиакомпаний и магазинчики на первом этаже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов, мой задерживается на 2 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда должна была начаться регистрация на рейс, пришло смс о задержке, чуть позже еще одно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о прибытии рейса S7 из Москвы, ожидал открытия аэропорта в Хабаровске. Пошел посмотреть. А-321neo катится по ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У аэропорта есть особенность в обслуживании судов. Самостоятельное движение по перрону запрещено. Самолет съезжает с полосы, останавливается, глушит движки и уже далее тягачом борт тащат на стоянку. В обратном направлении также, тянут борт на съезд с ВПП и только там проводят все процедуры по выпуску ВС. Занимает это конечно много времени. Не знаю, как поступают с небольшими типами ВС, но суперджет обслуживают в таком же порядке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил подышать свежим воздухом. Пожарная команда, помогает в очистке от снега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт с городом связан автобусным маршрутом №8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание автобуса, за время нахождения в аэропорту, автобусы ходили с соблюдением расписания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в терминал. Как раз совершил посадку Б-767 Икара. Вылетел из Москвы с задержкой, поэтому прилетел, когда аэропорт был уже открыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321neo на обслуживании, еще ни разу не приходилось летать на этом типе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Икар сворачивает на рулежку, тягач уже на позиции ожидает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили регистрацию на наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсах из Благовещенска онлайн-регистрации нет. Это связано скорей всего с тем, что рейс сложный Владивосток - Благовещенск - Чита - Иркутск. Не доступна онлайн-регистрации и на рейс из Читы.

При покупке билета, можно было заранее выбрать место в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По представленной карте видно, что рейс должен был выполняться воздушным судном с салоном бизнес-класса. Выбрал себе место 1F за 1499 рублей, его и получил на регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный, отправляюсь на предполетный досмотр. Быстро его прохожу. Прохожу в чистую зону и утыкаюсь в очередь на посадку. Пассажиры Икара до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места крайне мало, очень тесно. Лавирую между пассажирами и по лестнице подымаюсь на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь расположена пара кафе, магазинчики, туалетные комнаты и места для сидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разместился на свободных местах и стал ожидать посадки. Вскоре оповестили, что совершил посадку наш рейс из Владивостока. И уже через пару минут о начале посадке. Шустрые. Прохожу в автобус и катим к борту.
Останавливаемся возле самолета, в момент, когда только первые, летевшие до Благовещенска, пассажиры вступили на трап. Пассажиров, летящих до Читы и Иркутска, попросили остаться на борту. Хотя всегда прогоняют через терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодняшний полет осуществляет борт RA-89001, борту 8 лет и 9 месяцев и уже много где побывал. Аэрофлот - Московия - Ред Вингс и в июле 2016 пришел в Ираэро.
Как только последний пассажир соскочил с трапа, открылись двери автобуса и нас пригласили на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место, бортпроводница попросила показать посадочный талон, видно редко кто-то доплачивает за эти места.
И начинаю осмотр борта. Соседний блок кресел бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман закреплен на стене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крепления для люльки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один карман.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все места имеют антимакассары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель со светильниками и кнопкой вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла отделены широким подлокотником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И второй подлокотник с кнопкой управления креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка багажа окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники, а их на борту трое, готовятся к демонстрации спасательного оборудования. Реквизит лежит в первом отсеке багажной полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд назад. Самолет пустой, загрузка ~50%, всех пассажиров рассадили в хвосте, начиная с последнего ряда, без пропуска мест. Так что я оказался единственным пассажиром в передней части самолета. От остальных пассажиров меня разделяло 6-7 пустых рядов, кайф.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оборудованы регулируемыми подголовниками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начинают буксировать к месту запуска двигателей. Пока Благовещенск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На боковой стоянке винтокрылая машина Авроры, прибыла из Владивостока, далее полетит в Южно-Сахалинск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем движки, выкатываемся на ВПП и в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, вместо дневного перелета, я получил полет в ночи, поэтому забортных видов нет. Вставлю пару фото на посадке в Благовещенске.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Табло пристегнуть ремни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность, по левому борту догорает закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю осмотр. Второй и третий ряд кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет на борту приглушен, ярко его вообще не включали. Вид на хвостовую часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик спрятан в подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И раскладывается в две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследуем кармашек, там две памятки для пассажиров: 1 - для авиадебоширов и 2 - для пассажиров, следующих заграничными рейсами.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал, который выходит раз в квартал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Статьи в журнале, как на русском, так и на английском и китайском языках.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Информация о флоте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта полетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высота набрана, бортпроводники приступили к обслуживанию. На выбор вода/соки/чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И коробочка, без опознавательных знаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри был сэндвич, пирожное, влажная салфетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе Чита - Благовещенск, обслуживание было аналогичным, только сэндвич был вкуснее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания обслуживания посетил туалетную комнату, расположенную в хвостовой части, решил прогуляться и размяться. Внутри чисто, все необходимое в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на свое место, свет на борту погасили. Полет прошел ровно, турбулентности не было. И вскоре бодрым голосом из кабины пилотов сообщили, что мы начинаем снижение.

Вскоре появились огни города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершаем мягкую посадку на ВПП аэропорта Кадала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим на стоянку, бортпроводники просят пассажиров, летящих до Иркутска, остаться на своих местах. Останавливаемся, трап подан, выходим на улицу и под присмотром местного САБа пешком идем в терминал. Оба перронных автобуса задействованы на посадке пассажиров, один на рейс до Иркутска, второй на рейс Ангары до Красноярска. Прибыли мы в итоге с опоздание в 1-40, в 19-50 как и было указано во втором смс от авиакомпании.
Вхожу в терминал и оказываюсь в зале выдачи багажа. Который оборудован двумя лентами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я без багажа, поэтому сразу иду на выход, такси уже заехало в платную зону, нужно уложиться в 15 бесплатных минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все, до встречи в новых обзорах.

PS: Туда летел бортом в моноклассной компоновке, вот так выглядел первый ряд кресел, который я выбрал при покупке билетов.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


:

""

" -100"

" "

" "


. . . , .
, , , 320neo -

5+
!

 

. , 1-45 .

 
Maks_LWO

. , . - , , 777, 24, .
.

 

. , , . , , - . -24 , ssj crj , 777 -

 

5.
, 7 , .

 

. , , ,

 

, ! !

 
BQS28

. , smile:). , , , . , . , : 767 777, - 204 smile:). , -, . , 3 . BQS , 3 , 2020 7 . , 320 , smile:). 75%, , . , , , , . , . BQS . , 320. , , , , . 7 , . - 321, 737. . smile:(. , KJA KHV, , smile:). , , . , , . , crj200, , . crj, , . , . , , , , BQS. , , , , , . - . DME-VVO , , 777. , BQS ? 5, , BQS smile:).

 

. , . . , , , . , , , , , .

 
BQS28

, , 777.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-7140.html 1 1 1