Ќовогодние каникулы. „асть 3.  алининград (’раброво, KGD) - —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) с –оссией на ј-319 (бизнес класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогодние каникулы. „асть 3.  алининград (’раброво, KGD) - —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) с –оссией на ј-319 (бизнес класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ќовогодние каникулы. „асть 3.  алининград (’раброво, KGD) - —анкт-ѕетербург (ѕулково, LED) с –оссией на ј-319 (бизнес класс)

21.01.2020 г. ¬италий „ита
ƒобрый день!
ѕродолжаю серию обзоров про новогодние перелеты.
Ќедел€ в  алининграде прошла насыщенно.
ѕокатались по  уршской косе.



ќсмотрели форты и замки.



ѕрокатились по прибрежным городкам.



» конечно погул€ли по самому  алининграду.



Ќастало врем€ перебиратьс€ в другой регион. ѕр€мого сообщени€ с  алининградом нет, добиратьс€ необходимо с пересадкой. ¬ариант с ћосквой отмели сразу, он очень неудобный, выбор пал на —анкт-ѕетербург.
Ѕилеты приобретались на официальном сайте јэрофлота. јвиакомпани€ –осси€ выполн€ет несколько рейсов в день. Ѕыл выбран рейс на 12-30.



»значально бралс€ эконом класс, тариф с багажом.



ѕосле оплаты, по€вилась возможность выбрать места.



”же многим позже, по семейным обсто€тельствам возникла необходимость провести больше времени в ѕитере, € переоформил рейс на утренний в 9-20. ј тут еще и преми€ пришла, и прин€то решение первый полет нового года и нового дес€тилети€ выполнить в бизнесе. ¬се манипул€ции выполнил в своем личном кабинете. ¬ыбрал места в бизнес классе.



Ќа почту пришла обновленна€ маршрутна€ квитанци€.



ќнлайн регистраци€ на рейс начинаетс€ за 24 часа, об открытии регистрации авиакомпани€ сообщила письмом на почту.



–егистрацию прошел через мобильное приложение, уже сразу известен номер выхода на посадку.



4 €нвар€, утром на такси добираемс€ до аэропорта.





ѕлощадь перед терминалом хорошо освещена, много зелени.



ƒаже урны маркированы.



ѕроходим входной контроль. » оказываемс€ в светлом, просторном помещении.




ѕрисутствуют все атрибуты - кафе, машины.




ѕр€мо наши стойки регистрации - общие дл€ јэрофлота и –оссии.



ќчереди к стойке дл€ пассажиров бизнес класса нет. Ѕыстро сдаем багаж, получаем посадочный на фирменном бланке јэрофлота, номер выхода не помен€лс€.




» пригласительные в бизнес зал.



—лева от стоек эскалатор, ведущий на второй этаж в зону досмотра.



ћногочисленные магазинчики в общей зоне.



Ѕыстро проходим предполетный досмотр и оказываемс€ в чистой зоне. —лева, от выхода с зоны досмотра, тематическа€ инсталл€ции, в честь императрицы, им€ которой теперь носит аэропорт.



Ќалево пойдешь, к выходам 1-5 попадешь.



Ќаправо пойдешь, к выходам 6-11 попадешь.



»дем направо, к выходу на посадку и бизнес зал, в который у нас пригласительные, расположен он у выхода є10. »дем мимо магазинов и кафе.





ћимо свободных зон ожидани€.



¬ чистой зоне внутренних рейсов, расположено два бизнес зала. ”казатель на первый.



Ќазываетс€ он ћа€к и расположен за детской комнатой, возле туалетных комнат.



Ќо нам не сюда, идем дальше по указател€м.



Ќаш бизнес зал " уршский залив", расположен за выходом є10.



–егистрируемс€ у администратора. » занимаем места. ћы пока единственные посетители.



ќсматриваем зал. ”добные кресла, елочка.




≈сть небольша€ зона с креслами-качалками.



» зона с беговыми дорожками, можно побегать, наблюда€ за жизнью перрона.



ѕройдем к столу. ѕредложен завтрак - каша, омлет, сосиски.



 офемашина, кип€ток.



’олодильник с безалкогольными напитками.



—тол со сладост€ми.



’олодильник с йогуртами, соками, алкогольна€ продукци€ представлена - вином двух видов и бутылочным пивом.



—ервируем столик.



¬сего посетителей в зале было 4, еще 2 пассажира подошли чуть позже нас.
ѕрибыл наш борт. ‘ото через стекло не очень. Ёто ј-319-111, бортовой номер VP-BWG, слегка больше 16 лет, на момент полета. ƒо прихода в –оссию (март 2016 года) летал в јэрофлоте, затем в ƒонавиа.




ѕотихоньку светает, наш борт готов€т к вылету.



ќбъ€вили посадку на наш рейс, покидаем бизнес зал и идем к выходу. ѕосадка идет.



Ќа соседнем гейте, идет посадка на рейс ѕобеды в ћоскву. Ѕор еще не прилетел. Ќаблюдаю за посадкой ѕобеды, пока на мой рейс проход€т пассажиры эконом класса. ”видел все, о чем пишут пассажиры в отзывах: выкидывани€ пакетов с картинами, украшенными €нтарем, которые не входили в калибратор; сумки €вно превышающие размеры, и пассажиры, негодующие почему за них они должны платить, когда везде и всегда летают с ними и проблем нет; и угрозы больше не летать ѕобедой. »нтересно провел врем€.



ѕосадка на наш рейс подходит к концу. » мы идем на борт.





Ќа входе очередь.



Ќе получилось захватить название в один кадр.



Ќаконец-то на борту. ѕервый р€д бизнес класса. Ўирокие массивные кресла, с широкими подлокотниками, регулируемыми подголовниками и подставкой дл€ ног.



Ќаш второй р€д. Ќа местах уже ждут упакованный плед и подушка.



ѕодушка и плед.




Ќапоминание дл€ пассажиров.



ѕока экипаж готовитс€ к вылету, осматриваю салон. —пинка впередисто€щего кресла.



»ллюминатор.



ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.



ѕрибыл борт ѕобеды, виден наш движок, на дальнем плане малыш до ¬аршавы.



Ѕагажные полки закрыты. ¬ерхн€€ панель, соответствует возрасту самолета.





¬сего пассажиров 3, старший бортпроводник, предлагает сесть по одному. ѕоблагодарили, но отказались. ¬ид на переднюю перегородку.



ѕодлокотники в хорошем состо€нии.




¬ правом спр€тан столик.



¬се готово. » нас отталкивают от гейта.




«апускаем движки, мимо прокатил ј-320 јэрофлота до ћосквы.



Ќебольша€ панорама на терминал.



» катим к ¬ѕѕ. “у-134, возле башни управлени€ полетами, борт уже €вно не летает.



ѕока шторки не закрыты, гл€нем в эконом класс. ћеста свободные есть.




ћы тем временем достигли торца ¬ѕѕ, разворачиваемс€.




ƒвижки взревели.



 ороткий разбег и уходим в небо.





¬иден  уршский залив, и полоска косы.



» на развороте, влетаем в облачность.





Ќаконец-то по€вилось солнце, за неделю соскучились.



¬ разрыве облаков показалась ¬ѕѕ.



Ѕерем курс на север, подставив бок солнцу.



ѕосмотрим, что лежит в кармане. ƒл€ начала разложим столик, который имеет две позиции.




» так в кармане, магазин на борту.




Ѕортовой журнал и страницы с информацией об авиакомпании.





»нструкци€ по безопасности.




“ем временем мы зан€ли свой эшелон.



Ѕортпроводники закрывают шторки, отдел€ющие бизнес класс.




» начинаетс€ обслуживание. ƒл€ начала теплые полотенца.



—катерть на столик.



» сам завтрак. ћ€сна€ нарезка с соусом, и гор€ча€ закуска. “акже соль, перец, вз€л чай с лимоном, апельсиновый сок и аперитив.



ћеталлические приборы с логотипом компании.



ƒесерт и фирменна€ шоколадка.




«а бортом солнечно, внизу сплошна€ облачность.



«агл€нул в туалетную комнатку. ¬се чистенько.




¬озвращаемс€ в –оссию. ќзеро „удское.



» почти сразу приступаем к снижению.




ћаневрируем.





¬скоре по€вл€ютс€ первые многоэтажки.





‘инишна€ пр€ма€, над центром светит солнце, которое к нашему прибытию туда, зат€нет облаками.



–екламна€ пауза.



ѕо€вилась втора€ полоса, ну или перва€.



» через мгновенье мы садимс€.




“ормозим и покидаем ¬ѕѕ.





» катимс€ в сторону сто€нки.



ѕо дороге встречаем ј-319 S7.



—уперджет јзимута и Ѕ-737 ѕобеды.



ј-320 ”ральских авиалиний.



«наменитые стаканы и Ѕ-737-800 —еверного ветра.



ѕаркуемс€ возле него.



Ќаш полет окончен, по данным F24 он прошел так:
¬ылет план/факт: 9-20/9-29
ѕрилет план/факт: 11-55/11-42
¬рем€ в пути план/факт: 1-35/1-13



Ќаземные службы быстро подвод€т телетрап, и мы покидаем борт.



ƒалее по указател€м в зал выдачи багажа.





ѕериодически прилипа€ к окнам, посмотреть на самолеты. Ѕ-737 ётэйр, ј-321 Lufthansa.




≈ще одна рекламна€ пауза.



» продолжаем забег.






ƒошли.



ѕриветственна€ надпись.



Ќаша лента є3, пока идет выдача багажа с рейса из ћосквы.



—оседн€€ лента є2.




ƒолго ждать не пришлось, и мы идем на выход.




ќбща€ зона, на прилете.




¬ ней мы не задерживаемс€ и выходим на улицу, такси уже заезжает в платную зону.




ѕосле дн€, проведенного в —анкт-ѕетербурге, мы продолжим свое путешествие. ¬ременно оставив авиатранспорт.
ƒальше мы "полетим" с ‘инл€ндского вокзала.



Ќа Ћасточке.



Ќа этом этот обзор заканчиваю. ѕродолжение следует.

PS: на Ћасточке мы "летели" также в бизнес классе. Ќебольша€ подборка фото, вдруг кому-то будет интересно, ведь пока не во все уголки –оссии, можно попасть самолетом.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте " алининград ’раброво"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


koril

”меете вы из простого перелета сделать отличный обзор , от мен€ 5, скоро буду лететь в  ениг из ћосквы воспользуюсь вашим обзором , спасибо за обзор 5

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за высокую оценку. ѕользуйтесь с удовольствием

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за работу.
ј/  значительно при€тнее предыдущей.
ј/ѕ Ћенинграда также посвежее смотритс€  алининграда.
’от€ когда € там бывал, новый терминал был еще в стадии проекта.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо. –осси€ действительно неплоха€ компани€, по крайне мере на регул€рных, коротких рейсах. «а длинные или чартерные не скажу, не пользовалс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’рабровский терминал хоть и новый но смотритс€ угловато внутри, по фото напоминает ∆уковский. Ќе знаю как на вкус, но питание выгл€дит неплохо.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ѕитание было вкусным, мне понравилось. √лавное, чтоб терминал был удобен, много места, архитектурные изыски, дело второе.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-7203.html 1 1 1