Приветствую Вас на странице очередного обзора.
Новогодние каникулы решили с друзьями провести во Владивостоке. А перед возвращением домой, решили заскочить в Иркутск на пару дней.
Между Владивосток и Иркутском регулярные рейсы выполняют авиакомпании Ираэро (с посадкой в Благовещенске и Чите
или Улан-Удэ), Уральские авиалинии и S7.
Раз летает S7 значит другие авиакомпании не рассматриваем, и покупаем билеты на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели из Владивостока в Иркутск вдвоем, билеты частично оплачивались сертификатами. Единственное неудобство, то что один заказ можно оплатить только одним сертификатом. Поэтому каждого пассажира оформляли отдельно. Применили промокод, получив скидку в 330 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем этапе выбираем места повышенной комфортности и питание, оплачиваем все милями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощай сертификат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оплаты пришли все необходимые документы, подтверждающие авиаперелет и покупку дополнительных услуг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У авиакомпании появилась новая фишка, летом по крайней мере ее еще не было. Автоматическая регистрация пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7 января прибываем в аэропорт Кневичи на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал экспресса до Владивостока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся до памятника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Въезд в платную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице холодно, дует сильный ветер, спешу в терминал. У торца стоит А-320neo, сегодня выполнял рейс в Петропавловск-Камчатский. Возможно будет выполнять наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал через досмотр. В терминале малолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к стойкам регистрации. Пустующие стойки на рейс Авроры до Южно-Сахалинска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс. Он последний на сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация еще не началась. Наши стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли погулять по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъем в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Елка у неработающих стоек международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода в город прилетающих пассажиров встречает матрешка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упираемся в двери, ведущие в железнодорожный терминал. Часть кафе и магазинов уже не работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но часть заведений еще открыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале регистрации. Возвращаемся к стойкам. Работает 3 стойки, две для эконома и одна для бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиров бизнес класса нет, сдаем багаж и получаем посадочные на стойке бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбегаем на улицу для неполезных для здоровья дел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на досмотр. Подымаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подняться наверх можно и на панорамном лифте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в зону досмотра мимо кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо работающих и закрытых магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горизонте зона досмотра. Очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро его проходим. Досмотровый комплекс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №4. Крайний слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы идем направо, в поисках работающего кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство заведений уже закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работает только одно кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазинчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в кафе украшает елка из пустых пивных бутылок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце терминала, работающий бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каратаем время в кафе. Аврора покатила в Южно-Сахалинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл и наш самолет рейсом из Анадыря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовят к рейсу. Вскоре объявили и посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на борт. С начала спуск по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по телетрапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет. Это VQ-BCH. На момент полета самолету было 3,3 года. С завода летает в авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт, к своим местам. Впередистоящие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. Пока без пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пусто. Вдали стоит ранее замеченный А-320neo с черно-белым носиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "Аварийный выход" и инструкция по его открытию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ручка-подлокотник аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель. Как и все остальное, чистая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница контролирует посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт окончена. К нам никто не подсел. На соседнем блоке один пассажир. Устраиваем европейский бизнес, оставив среднее кресло пустым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, кто и зачем, что-то делал с подлокотником. Немного треснул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет готовится к вылету. Продолжаем осмотр. Иллюминатор, шторка на запасном выходе заблокирована. Закрыть не получится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть розетки для заряда гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция о порядке открытия аварийного выхода, на откидном столике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем нас уже оттолкнули от выхода. Запускаем двигатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж проведен. Освещение выключено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ярко светятся только указатели аварийного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземные службы дают добро и начинаем движение к ВПП. На улице темно, освещение на перроне слабое.
Малыши Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скатываемся на рулежную дорожку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем своего времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И строго по расписанию начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон резкий и довольно короткий, и мы врываемся в ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убираем шасси. После уборки, гаснут табло аварийных выходов. И салон освещается только значками пристегни ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в полной темноте набираем высоту. После набора высоты, включили приглушенное освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через пару минут началось обслуживание. Готовим столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антибактериальные салфетки, новый штрих в полете, ставший нормой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро просматриваем содержимое кармашка. Инструкция по безопасности и бортовой журнал, еще за декабрь прошлого года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров, заказавших питание, обслуживают в первую очередь. Уточняют наши имена и отдают заказ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я заказывал себе рыбное. Вот, как оно описано на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, что было на самом деле: салат из морской капусты с горбушей, ломтик хлеба и булочка, сыр, масло, набор приборов и конфета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание было куриное. Вот как его описывают на сайте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как оно выглядит на самом деле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было вкусным и сытным. Остальные пассажиры получили на выбор: вода с газом или без, чай, кофе и классические сэндвичи - курица или сыр.
После вкусного ужина, можно прогуляться. Туалетная комната. Чисто, все работает.
Загрузка рейса низкая, менее 50%, много свободных мест.

Полет прошел спокойно, немного потрясло над родным Забайкальским краем.
Воду предоставляли по требованию в течении всего полета.

И вот настало время снижения.

В Иркутске шел снежок, низкая облачность. Вынырнули из облаков, уже не далеко от земли.

Посадка.

Тормозим и катим на стоянку. Огни ВПП.

Подкатываем к месту стоянки, движки останавливаются, и уже буксиром, задним ходом устанавливают на стоянку.
На соседней стоит собрат.

Экипаж прощается с пассажирами. Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по расписанию/факт: 20-15/20-14
Прилет по расписанию/факт: 22-40/22-04
Время в пути по расписанию/факт: 4-25/3-50

Покидаем борт. Стандартные места салона эконом.

Наш герой на парковочном месте.

Автобусами доставляют в терминал. Зал выдачи багажа, отделен от общей зоны остекленными перегородками.

Пока туда не пускают.

Народу мало.

Табло прилетов. Наш рейс последний на сегодня по прилету. Последние улетели, последние прилетели.

Ожидание было недолгим. Замигали желтые огни, и нас впустили в зал выдачи.

Получаем багаж и идем на улицу. Такси уже подъезжает. Терминал украшен, в честь новогодних праздников.


Ожидаем такси на парковке и мчим в гости.

На этом все. Полет прошел отлично, в прочем, как и всегда с S7. Авиакомпании заслуживает оценку 5.




